Перейти к содержимому


Куда пропал рейс MH370?


Сообщений в теме: 51

#1 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 30 March 2014 - 19:17

КУДА ПРОПАЛ РЕЙС MH370?

Изображение
Вокруг пропавшего рейса МН370 компании Malaysian Airlines ходит много различных слухов, догадок и теорий. Мне стало интересно, и я решил попробовать собрать все кусочки пазла. Я начал готовить этот большой дпиннопост примерно полторы недели назад. Во время подготовки всплывали новые подробности, поэтому я их добавлял по мере появления. Приятного чтения, особенно Лиге Детективов!
Изображение
Итак, неужели в 21 веке со всеми современными технологиями так сложно обнаружить огромный, разбившийся самолет? Сложно, если это тщательно спланированная операция по его угону. Давайте попробуем разобраться вместе.
Изображение
В 0:41 взлет рейса МН370 в Куала-Лумпуре по местному времени
В 01:07 адресно-отчетная система авиационной связи (АСАRS) успешно посылает сигнал. Следующий сеанс запланирован на 1:37
В 01:19 последние переговоры диспетчера и экипажа:[indent]
01:19:24 – Диспетчер: «МH370, пожалуйста, работайте с Хошимин-Сити 120,9, спокойной ночи». Диспетчер после того, как рейс достиг пределов зоны его ответственности, просит экипаж теперь работать на частоте диспетчера Хошимин-Сити 120,9МГц. Самолет покидает воздушное пространство Малайзии и переходит в зону ответственности Вьетнамской службы.
01:19:29 – Экипаж (предположительно второй пилот): «Вас понял, спокойной ночи». (Экипаж сообщает, что понял данную инструкцию).[/indent]
В 01:21 отключился транспондер. После чего, самолет поворачивает на запад.
Изображение
Поворот выполнен не при помощи ручного управления. Кто-то до или после взлета ввел данные в бортовом компьютер самолета об измененном маршруте.
В 01:37 самолет не подает запланированных сигналов ACARS.
В 02:15 военный радар ВВС Малайзии обнаружил самолет, летящий на запад на высоте 45000 футов (при практическом потолке данного Боинга в 43000 футов). На данной высоте самолет пролетел 23 минуты, затем снизился до 23000. Это последний раз, когда самолет был виден на военном радаре.
Изображение
НЕМНОГО О ТЕХНОЛОГИЯХ

ИзображениеВспомогательный радар и текстовые передачи
Авиадиспетчеры обычно знают местонахождение самолета по так называемому вспомогательному радару, который запрашивает информацию у транспондера (передатчика) самолета. Самолет также использует радио или спутниковые сигналы, чтобы посылать регулярные сообщения ACARS (адресно-отчетная система авиационной связи). Оба эти устройства были отключены на самолете примерно через 40 минут после взлета.
ИзображениеОсновной радар
Две радиолокационные станции Малазийских ВВС отслеживали самолет, используя основной радар, который посылает радиосигналы и слушает эхо, которое отражается от объектов в небе. Основному радару не требуется включенный транспондер на самолете.
ИзображениеСвязь со спутником
Если сообщения ACARS выключены, самолет все еще посылает “keep-alive” сигнал, который может быть принят с помощью спутников. Сигнал не указывает расположение судна, но это может помочь сузить зону нахождения самолета. Спутник принял шесть сигналов от самолета (примерно по одному в час), после того, как тот покинул зону досягаемости основного радара Малазийских ВВС. Последний сигнал был принят в 08:11. После этого самолет мог лететь еще полчаса-час – именно настолько хватило бы топлива.
Изображение
Кто-то отключил все системы обнаружения в самолете. Однако самолет посылал сигналы 6 часов после исчезновения, что говорит о том, что самолет был исправен. Именно это и является неоспоримым фактом того, что самолет не упал в океан или не взорвался в воздухе в момент исчезновения. Также я отметаю теорию разгерметизации салона, при которой пилоты потеряли сознание и самолет летел на автопилоте, пока не кончилось топливо – в таком случае он бы не менял курса и не выключились бы системы обнаружения.
Изображение
И именно этот сигнал позволяет определить, каким курсом мог следовать самолет. Сигнал формирует круг от спутника, на траектории которого может находиться самолет. У каждой траектории есть конец – это остаток топлива, на котором самолет мог долететь до него.
ПАССАЖИРЫ И ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА

ИзображениеКомандир воздушного судна — 53-летний Захари Ахмед, в авиакомпании с 1981 года, общий налет — 18365 часов. Сторонник малазийской оппозиции. Дома у Захари Ахмад Шаха был установлен симулятор кабины Боинг 777. И именно он является главным подозреваемым в этой загадке.
Зачем такому опытному пилоту (78 тыс. часов налета, это, на секундочку, 765 дней в воздухе) нужен был домашний тренажер? Не для того ли, чтобы учиться делать то, что обычно не входит в план полета? По заявлению властей, данные с этого тренажера были стерты пилотом. То есть не осталось никаких логов о маршрутах и действиях на данном тренажере. В данный момент, при помощи ФБР они пытаются восстановить стертые данные.
Изображение
За день до вылета, семья пилота, жена с тремя детьми, съезжает с их семейного дома.
Изображение
За два часа до взлета, неустановленное лицо звонило пилоту с телефона, который был куплен и оформлен по украденным документам.
ИзображениеВторого пилота, 27-летнего Фарик аб-Хамида, рассматривать не будем, так как кроме того, что он в 2011 году, в нарушение инструкций, во время полёта приглашал в кабину двух посторонних девушек, находившихся среди пассажиров, о нем ничего не известно.
В авиакомпании с 2007 года, общий налёт — «всего» 2763 часа.
Двое граждан Ирана сели в самолет по украденным паспортам.
Изображение
18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад следовал по утерянному в 2012 Таиланде паспорту итальянца Луиджи Маральди в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища. Во Франкфурте его ждала мать, но не сумев связаться с сыном, она сама обратилась к малазийским властям.
29-летний иранец Дела вар Се и ед-Мохаммад реза, следовал по паспорту австрийца Христиана Коцеля, утерянному в том же Таиланде в 2013 году. Согласно официальным данным, оба пассажира, скорее всего, пытались иммигрировать в Европу.
Изображение
Несмотря на то, что на регистрацию и контроль они пришли по отдельности, их билеты имели последовательные номера и они были знакомы ранее.
Потратив некоторое время, изменить внешность и быть похожим на чужую фотографию в паспорте не составляет особого труда. Однако Интерпол добавил эти паспорта в международную базу украденных документов в 2012 и 2013 годах. Каким тогда образом эти двое смогли пройти паспортный контроль, тем более, что один из них собирался во Франкфурт?
ИзображениеПол Уикс (Раи! Шеекз) – 39 летний инженер-механик. Перед вылетом, сделал много фотографий своей семьи. Отдал свое свадебное кольцо жене со словами: «Если со мной что-нибудь случится, отдай это кольцо первому сыну, который женится. Второму сыну отдай мои часы». Вы часто так делаете перед полетом?
Изображение
20 пассажиров этого рейса были сотрудниками компании Freescale Semiconductor, Inc. — американской компании, занимающейся производством полупроводниковых компонентов. Это одна из первых компаний в этом секторе, появившаяся в 1949 году как подразделение Motorolla. Наибольший интерес вызывает то, что эта компания занимается авиационной электроникой, радарами и системами защиты. Это официальная информация. Не официальная – компания в том числе разрабатывает технологию «невидимости» для радаров.
Изображение
Как мы знаем, на борту именно этого рейса находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа, хотя обычно этот самолет перевозит на 50 пассажиров больше. Четыре человека, забронировав и оплатив билет на данный рейс, не явились на check-in. Однако по сообщению авиакомпании, четверо человек всё-таки сели в самолет, но это были другие люди — те, что ждали свободных билетов у кассы.
Как объяснить намеренное удержание авиакомпанией 50 свободных мест на довольно загруженном трафиком рейсе? Очевидно, наличием на самолете дополнительного груза, весом в 4000 кг (50 чел * 80 кг среднего веса). На момент написания это абзаца, никакой официальной информации о грузе не было.
Только через 2 недели после пропажи судна, 22 марта, авиакомпания официально вскрыла факт присутствия груза на борту. По их словам, это были литий-ионные батареи, но зачем тогда надо было это скрывать с самого начала? Австралийские спасательные службы запрашивали таможенную декларацию груза, однако в предоставлении было отказано. Что это был за груз на самом деле остается загадкой, но ясно одно — ценой этого груза стала жизнь бесследно пропавших 239 человек.
Изучив множество материалов по данному делу, лично мой вывод основывается на угоне самолета капитаном этого судна с целью передачи ценного груза на борту третьим лицам.
КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ? И ГДЕ ИСКАТЬ?

Изображение
Нижнюю траекторию мы рассматривать не будем, так как лететь туда можно разве что к пингвинам. Причина, по которой именно ее используют для поиска обломков в том, что нет никаких доказательств, что самолет полетел по верхней траектории. Совсем недавно, Индия запретила вход четырех поисковых кораблей Китая в свои территориальные воды, потому что «у нас ничего не пролетало, поэтому искать тут нечего». Еще раз –самолет ищут на юге только потому, что ни одна из стран не сообщает, что самолет пролетал над ее территорией. Тем не менее, скорее всего самолет направился именно в сторону Ирана/Казахстана/Киргизии/Китая по верхней траектории. Но как лететь наверх, избегая военных радаров других стран, особенно продвинутых (по сравнению с остальными) Афганистана и Индии?
Изображение
И вот тут самое интересное. В момент, когда радары обнаружили самолет на новом курсе (после поворота на запад), на том же месте пролетал другой Боинг-777 – рейс Singapore Airlines SIA68. Поскольку транспондер на МН370 был выключен, члены экипажа SIA68 не могли знать, что под/над/рядом с ними летит другой самолет. Военные же радары в данном случае показывали бы одну точку на карте, причем не авиакомпанию или номер рейса, а именно объект, похожий на Боинг-777.
Изображение
“Как же так, – спросите вы, – при всех современных технологиях?” Тут нужно вспомнить принцип основного радара, который описан в начале поста. На мониторе показывается всего лишь объект, похожий на Боинг-777. Даже если бы радар обнаружил два Боинга-777, летящих строго по одному и тому же маршруту и находящихся практически в одной и той же точке, не стоит забывать и про человеческий фактор. Стали бы вы не месте оператора поднимать тревогу? Учтите, в данный момент обисчезновении MH370 никто не знает.
Изображение
Учитывая сигналы транспондера SIA68, никто бы и не подумал о двух воздушных суднах. Незначительное раздвоение на экране радара (если оно имело место быть), можно было списать на технические неполадки. И даже если бы потом это каким-нибудь образом всплыло, ни одна из стран не призналась бы в своей халатности. Но неужели только таким «допотопным» способом можно обнаружить летящий самолет? Возможно, что у России и США есть более продвинутые технологии, и они всё про всех знают, только опять же, признаваться в этом не будут.
Изображение
Но вернемся к экипажу SIA68. Неужели и они не заметили МН370? Нет. Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе (TCAS) действует только при включенном транспондере. Соответственно МН370 никак не давал себя обнаружить. В тоже время система TCAS на борту МН370 принимала сигналы SIA68, что позволяло быть в курсе высоты и траектории полета SIAб8, а также точно подстроится под его курс и лететь «в его тени» над или под ним. Как только они пролетели воздушное пространство Индии, Пакистана и Афганистана, МН370 мог выйти «из тени» и лететь в финальную точку своего пункта назначения — Иран/Казахстан/Киргизию/Китай. Задача сложная, но вполне под силу такому опытному пилоту.
Изображение
19 семей погибших подписали совместное заявление, в котором говорилось, что они могли дозвониться на телефоны пропавших родственников, однако никто не брал трубку или звонок сбрасывался. Сестра одного из китайских пассажиров сделала два звонка в прямом эфире местного телеканала и слышала гудки. Почему же не отследили эти телефоны? Если вызывающий абонент слышит гудки, это совсем не обязательно, что телефон включен. В первую очередь это означает, что система связи пытается обнаружить телефон, а гудки — это время ожидания, пока система не получит возврат, что телефон вне зоны доступа.
ИзображениеКроме того, радиус действия современных вышек сотовой связи — порядка 80 километров по прямой, но никак не пару тысяч километров от материка. Не забываем и про высоту полета — свыше 40000 футов сотовый телефон не может принять сигнал. Правило выключать мобильные телефоны во время полета тоже никто не отменял. Если они все-таки летели по южной траектории, это вполне согласовывается с официальной версией.
Однако, если они все таки летели на север, это тоже может объяснить причину гудков. Телефоны находились в зоне действия сотовых вышек, находившихся на материке. Невозможность установки связи при наличии гудков обусловлена высокой скоростью полета – телефон слишком быстро меняет сотовую вышку. То есть телефон в сети, но принять звонок не может. Возможно, что зафиксированный военным радаром набор высоты самолета выше 45000 футов был связан с желанием заглушить телефоны пассажиров.
РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЗМОЖНЫХ СОБЫТИЙ

Изображение
Резюмируем. Я не берусь утверждать, что моя теория является единственной правильной. Но опираясь на все вышеперечисленное, мне кажется, дело было так: после последнего сеанса связи, капитан в сговоре со вторым пилотом выключает все системы обнаружения. Курс полета меняется согласно заранее запрограммированному маршруту и самолет «входит в тень» другого Боинга. Пассажиры ничего не подозревают ровно до того момента, как двое иранцев объявляют о захвате самолета для подстраховки. Люди пытаются незаметно включить свои телефоны и подать сигнал бедствия. Возможно, одного из них обнаружили, и поэтому самолет начинает набирать высоту чтобы наверняка выйти из зоны действия сети. Пролетев «опасную» радарами часть суши, самолет садится в Иране/Казахстане/Киргизии/Китае. Соучастники сговора на земле захватывают груз, 20 сотрудников Freescale и принимают решение избавиться от остальных свидетелей…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

26 марта Малайзия объявила, что есть некоторые данные, которые не могут быть обнародованы. Эти данные включают в себя полные переговоры пилотов, данные радаров и записи безопасности аэропорта.
Изображение
Вообще, заявления малайзийских официальных лиц противоречат друг другу и напоминают истерику. Подозрительно смотрятся и действия спасателей соседей Малайзии. 26 стран бросили на поиски небывалые силы. Страны одна за другой находят предположительные обломки там, где их быть никак не должно. И все тут же направляют туда суда, военные корабли и даже ледоколы. Ищут наперегонки – будто пришедших к финишу первыми ждет небывалая награда…
Изображение
Поэтому самый главный вопрос – что это был за груз, который стоил такой аферы и кто стоит за этим? Думаю, этого мы не узнаем никогда. Возможно, скоро обнаружат несколько обломков, которые назовут обломками пропавшего самолета, чтобы успокоить массы. Однако для авиакатастрофы у данного рейса слишком много нестыковок.


Источник

#2 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 30 March 2014 - 20:06

Просмотр сообщенияГалыч (30 March 2014 - 19:17) писал:

Вы не боитесь скоро состариться так много знать? ))

#3 glass99

  • Пользователь
  • 1729 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2014 - 20:19

Просмотр сообщенияProtero (30 March 2014 - 20:06) писал:

Вы не боитесь скоро состариться так много знать? ))
...кмк, это более актуально, нежели сага о перевале Дятлова))

#4 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 30 March 2014 - 21:07

Пролетев «опасную» радарами часть суши, самолет садится в Иране/Казахстане/Киргизии/Китае. Соучастники сговора на земле захватывают груз, 20 сотрудников Freescale и принимают решение избавиться от остальных свидетелей…

Вывод весьма надуманный. У Боинга топлива была до Пекина с учетом ухода на запасной аэродром. Знаете сколько это? На 5000 км.
Какие-то суперценные грузы обычным рейсом не перевозят. Да и что это может быть? :)
Самолет территорию Китая не пересекал. Индии тоже. Есть официальные заявления.

Как мы знаем, на борту именно этого рейса находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа, хотя обычно этот самолет перевозит на 50 пассажиров больше.

Господин хороший, я летал в Азии и в Китае на А330, например, который был заполнен вообще наполовину. Это вообще ни о чем ни говорит.

Вывод можно сделать один - это не теракт.
Где самолет - вот, что интересно. Гораздо интересней, если это правда, что 20 пассажиров этого рейса были сотрудниками компании Freescale Semiconductor, Inc.
Отсюда следует второй вопрос - а с какого перепуга аж 20 человек летели в Пекин? И что в них такого ценного? Что
это за сотрудники?

Сообщение отредактировал OGL: 30 March 2014 - 21:16


#5 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 30 March 2014 - 22:07

Просмотр сообщенияOGL (30 March 2014 - 21:07) писал:

1. Есть официальные заявления.
2. Гораздо интересней, если это правда, что 20 пассажиров этого рейса были сотрудниками компании Freescale Semiconductor, Inc. Отсюда следует второй вопрос - а с какого перепуга аж 20 человек летели в Пекин?
1. … :)
2. Кто-то на шашлыки в Гадюкино выезжает всем офисом, а кто-то лобстеров откушать в…

#6 Smith

  • Пользователь
  • 598 сообщений

Отправлено 30 March 2014 - 22:41

Вот это направление считаю правильное.
[attachment=241884:mh370-4-500x240.jpg]
Неподалеку, в Индийском океане, есть интересный атолл с хорошей полосой.

#7 glass99

  • Пользователь
  • 1729 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2014 - 23:28

Просмотр сообщенияSmith (30 March 2014 - 22:41) писал:

Вот это направление считаю правильное.
Прикрепленный файл mh370-4-500x240.jpg
Неподалеку, в Индийском океане, есть интересный атолл с хорошей полосой.

...мне вот что интересно - год назад, этот же ник мне расписал детально, где находится моя посылка с убея, которую я ждал почти 3 месяца....

P.S.
понятно, что посылка и самолёт - не одно и то же, но тенденция - настораживающая))

Сообщение отредактировал glass99: 30 March 2014 - 23:32


#8 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 March 2014 - 00:35

Liliya, Интересная информация, спасибо.

Просмотр сообщенияOGL сказал:

Господин хороший, я летал в Азии и в Китае на А330, например, который был заполнен вообще наполовину. Это вообще ни о чем ни говорит.
Борис, Вы пропустили важную деталь:

Цитата

Четыре человека, забронировав и оплатив билет на данный рейс, не явились на check-in. Однако по сообщению авиакомпании, четверо человек всё-таки сели в самолет, но это были другие люди — те, что ждали свободных билетов у кассы.
Получается, что свободных билетов на рейс не было.

#9 Liliya

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 01:11

One more question mark is added to the muddled equation is a report that four members of a patent semiconductor were in the jet, leaving the fifth co-owner of the patent the sole owner now.

And that person happens to be billionaire Jacob Rothschild
Из пяти собственников на патент по семикондакторам остался только один – миллиардер Якоб Ротшильд.

#10 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 March 2014 - 01:24

Просмотр сообщенияLiliya сказал:

Из пяти собственников на патент по семикондакторам остался только один – миллиардер Якоб Ротшильд.
Остальные четыре в пропавшем самолете, занятно. Не могли бы Вы указать источник этой информации?

#11 Liliya

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 01:25

Через четыре дня после пропажи самолета Патентное Ведомство США одобрило патент, который разделен на пять частей. Одна часть принадлежит Freescale и четыре Peidong Wang, Zhijun Chen, Cheng and Lu Ying Zhijong. Все четверо были из Suzhou City (Сучжоу). Извините за плохой перевод (забыла русский ))

#12 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 March 2014 - 01:30

Liliya, Перевод нормальный, не переживайте. Я правильно понял, что Вы к нам заглянули с далекого американского материка?

#13 Liliya

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 01:31

Просмотр сообщенияГалыч (31 March 2014 - 01:24) писал:

Остальные четыре в пропавшем самолете, занятно. Не могли бы Вы указать источник этой информации?

Это с сайта «International Business Times». Статья называется: «Malaysian Airline Flight 370: Disappearance of Boeing 777 Made Illuminati Member Jacob Rothschild Sole Owner of Major Semiconductor Patent». Написана Vittorio Hernandez.

Просмотр сообщенияГалыч (31 March 2014 - 01:30) писал:

Liliya, Перевод нормальный, не переживайте. Я правильно понял, что Вы к нам заглянули с далекого американского материка?
Я с Техаса

#14 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 March 2014 - 01:38

Просмотр сообщенияLiliya сказал:

Я с Техаса
О, родина ковбоев и рейнджеров :)

А вот и патент нашелся:
Изображение

#15 Liliya

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 02:02

Просмотр сообщенияГалыч (31 March 2014 - 01:38) писал:

О, родина ковбоев и рейнджеров :)

А вот и патент нашелся:
Я случайно нажала "-1" и не знаю теперь как это исправить.

#16 Галыч

    Санитар леса

  • Модератор
  • 6815 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:г. Москва м. Братиславская

Отправлено 31 March 2014 - 02:08

Liliya, Не переживайте на этот счет, так как исправить все равно нельзя :)

#17 Liliya

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 02:20

Просмотр сообщенияГалыч (31 March 2014 - 02:08) писал:

Liliya, Не переживайте на этот счет, так как исправить все равно нельзя :)
Эх... напортачила :(

#18 altruegoist

  • Пользователь
  • 1904 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 02:46

Просмотр сообщенияГалыч сказал:

А вот и патент нашелся:
А он один там, других патентов нет? Судя по аннотации, патентуется система, позволяющая более рационально использовать поверхность кремниевой "вафли" (повышение выхода продукции при производстве всяческих чипов). Грубо говоря, вот есть вафля, накидали как попало заготовок на неё, и влезло их, допустим, 200 штук; применили какой-то хитрый алгоритм (систему) - втиснули, к примеру, 205 штук. Стоило из-за этого затевать угон самолёта и похищение (гибель) сотрудников? Мне кажется, если и стоило, то не из-за этого патента.

#19 Liliya

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 03:19

Просмотр сообщенияaltruegoist (31 March 2014 - 02:46) писал:

А он один там, других патентов нет? Судя по аннотации, патентуется система, позволяющая более рационально использовать поверхность кремниевой "вафли" (повышение выхода продукции при производстве всяческих чипов). Грубо говоря, вот есть вафля, накидали как попало заготовок на неё, и влезло их, допустим, 200 штук; применили какой-то хитрый алгоритм (систему) - втиснули, к примеру, 205 штук. Стоило из-за этого затевать угон самолёта и похищение (гибель) сотрудников? Мне кажется, если и стоило, то не из-за этого патента.

Если держатель патента умирает, то другие держатели этого патента распределяют поровну дивиденды, полученные от части умершего держателя. Если четыре патентодержателя умирают, то оставшийся в живых получает 100% патента. Оставшийся в живых держатель патента является владельцем компании Freescale Semiconductor. Кто является владельцем компании? Ответ: Якоб Ротшильд. Британский миллиардер владеет компанией Blackstone, которая в свою очередь владеет компанией Freescale Semiconductors.

Если бы патент был одобрен до смерти патентодержателей, то легально их наследники получили бы права на патент. Но самолет исчез 8 марта, а патент был официально одобрен 11 марта. Это очень большие деньги и это, как видно, было причиной происшедшего.

#20 Pirotehnik

  • Пользователь
  • 430 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 31 March 2014 - 04:50

Как всегда при наступлении какого-либо события придумывается куча гипотез (объяснений явления) и все забывают про ""бритву ОККАМА". Да разбился он, едва долетев до берега. Там и лежит до сих пор, догорая потихонечку.

Сообщение отредактировал Pirotehnik: 31 March 2014 - 04:51


#21 Дмитрий_ykt

  • Пользователь
  • 2897 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 05:09

Просмотр сообщенияPirotehnik (31 March 2014 - 04:50) писал:

Да разбился он, едва долетев до берега. Там и лежит до сих пор, догорая потихонечку.
а где лежит, часом не скажите?
Любопытно другое, район весьма обитаем и военными в частности, так вот эти товарищи ведут все цели, независимо работает бортовая система "свой-чужой" или нет, т.е. военные рлс должны иметь информацию о всех перемещениях данного самолета, почему они молчат, вот что интересно

#22 Smith

  • Пользователь
  • 598 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 06:07

Просмотр сообщенияglass99 (30 March 2014 - 23:28) писал:

После того как появились данные об изменении направления полета, сопоставив угрюмое поначалу нет малазийских служб предоставить карго лист, данные о пассажирах рейса, отрешенное молчание основных военных игроков в мире, проведение поисковых работ в другой части света с ежедневным вылавливанием 'нечто', и еще кое-чего, мысль движется только в направлении указанном на картинке. Сами посудите, ну не в Гвардейский он летел)))

#23 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 31 March 2014 - 06:14

Просмотр сообщенияГалыч (31 March 2014 - 00:35) писал:

Liliya, Интересная информация, спасибо.


Борис, Вы пропустили важную деталь:

Получается, что свободных билетов на рейс не было.
Эта информация не вызывает НИКАКОГО доверия. Это не совок, где ждут свободных билетов у кассы. :)

#24 Гость_огл_*

  • Гость

Отправлено 31 March 2014 - 06:26

Просмотр сообщенияLiliya (31 March 2014 - 03:19) писал:


Если держатель патента умирает, то другие держатели этого патента распределяют поровну дивиденды, полученные от части умершего держателя. Если четыре патентодержателя умирают, то оставшийся в живых получает 100% патента. Оставшийся в живых держатель патента является владельцем компании Freescale Semiconductor. Кто является владельцем компании? Ответ: Якоб Ротшильд. Британский миллиардер владеет компанией Blackstone, которая в свою очередь владеет компанией Freescale Semiconductors.

Если бы патент был одобрен до смерти патентодержателей, то легально их наследники получили бы права на патент. Но самолет исчез 8 марта, а патент был официально одобрен 11 марта. Это очень большие деньги и это, как видно, было причиной происшедшего.
Простите, это ерунда полная. Просто полнейшая. Это смехотворно.:)
На кой миллиардеру уничтожать кого-то из-за весьма заурядного патента???????
Что такое патент? О чем тут вообще речь идет? Миллионы компаний имеют миллиарды патентов на изобретения, из которых лишь менее 1% воплощается в жизнь.

О каких деньгах вы говорите? Патент лишь ОПИСЫВАЕТ изобретение. Чтобы воплотить реальное изобретение в жизнь нужны затраты. Иногда значительные.

Просмотр сообщенияProtero (30 March 2014 - 22:07) писал:

1. … :)
2. Кто-то на шашлыки в Гадюкино выезжает всем офисом, а кто-то лобстеров откушать в…
http://9tv.co.il/new.../15/171108.html

#25 Mamuang

  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 08:41

Какие-то суперценные грузы обычным рейсом не перевозят.
Там нет понятия "суперценные". Есть "ценный груз", который перевозят, в т.ч., регулярными пассажирскими рейсами. Есть еще "опасные грузы", которые везут в одном самолете с вами. Есть еще "дипломатическая почта", "крупногабаритные", "тяжелые", "хрупкие", скоропортящиеся" грузы, живые животные, human remains и много-много чего. Все это перевозится "обычными" регулярными пассажирскими рейсами, на то есть специальные процедуры.
Груз, кстати, частично мог бы объяснить "недобор" пассажиров. Частично потому, что на пассажирском рейсе приоритет отдается пассажирам, а груз берется по факту оставшейся доступной коммерческой загрузки. Да и перебронирования там не было - всего 4 noshow на весь рейс и еще около 50 свободных мест. Улетели все, кто хотел.

четверо человек всё-таки сели в самолет, но это были другие люди — те, что ждали свободных билетов у кассы.
Они могли "ждать у кассы" чего угодно. У них могли быть льготные билеты, выписанные в пределах альянса, со статусом seats avaluable, что предполагает принятие к перевозке в конце регистрации. Они могли иметь "нормальные" подтвержденные билеты и ждать конца регистрации в надежде на перебронирование в экономе с прицелом повыситься до бизнеса. Они могли переупаковывать багаж и ручную кладь, чтобы не платить лишнего несговорчивой девочке на стойке регистрации, они могли кого-то ждать, но возле стойки, чтобы не улетели без них и т.д.

Так что в пределах объема имеющейся информации эти факты, увы, ни о чем не говорят.

В самолете, кстати, есть аварийный радиомаяк, передающий при крушении сигнал на спутник системы спасения. Нет технически совершенных решений, но все делается так, чтобы он сработал при падении на любую поверхность. Либо надо лезть в хвостовой отсек и выводить его из строя.

По первичной радиолокации ("простой" радар, наблюдающий цель по отраженному сигналу) - у них есть дальность действия. Если иметь (знать) карту р/л покрытия - их можно обойти. А для большинства гражданский РЛС, работающих в режиме вторичной радиолокации, самолет с отключенным ответчиком не существует.

Хотя не бывает идеального плана и В-777 просто так не пропадает. Если там плотное РЛ поле, значит его вели. Как минимум, видели. Могли сбить, но это у материка (в южной части океана кому он нужен).
Чего-то нам недоговаривают.

#26 Mamuang

  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 09:13

нет малазийских служб предоставить карго лист, данные о пассажирах рейса
Есть уполномоченные следственные органы, которым "нет" сказать сложно. Все мгновенно опечатывается, выгребается и передается. А СМИ - это, при всем уважении, не тот орган.

Вывод можно сделать один - это не теракт.
Смело. Хотя смотря что понимать под терактом.
Всякие "чудеса" бывают в авиации. И инцидент, как известно, случается при совпадении нескольких неблагоприятных событий с изрядной долей человеческого фактора. Но совокупность скудной информации, которой делятся с общественностью, указывает на большую вероятность "акта незаконного вмешательства".

#27 Protero

    Gramar Nazi

  • Пользователь
  • 7504 сообщений
  • Город:Петербург

Отправлено 31 March 2014 - 09:23

Просмотр сообщенияOGL (31 March 2014 - 06:26) писал:

Я неудачно выразился. У меня не возникло ни малейшего сомнения в том, что Вы основываетесь на неких данных, а не говорите от себя; но вот уверенности в правдивости источников (пусть даже официальных заявлений министерств иностранных дел) у меня нет. Если надо – соврут.

#28 NiOl

  • Пользователь
  • 4046 сообщений
  • Город:Московия

Отправлено 31 March 2014 - 16:40

ну, мировая обстановка мне не сильно известна, однако следующее не понравилось (хотя это мелочь):

"Почему же не отследили эти телефоны? Если вызывающий абонент слышит гудки, это совсем не обязательно, что телефон включен. В первую очередь это означает, что система связи пытается обнаружить телефон, а гудки — это время ожидания, пока система не получит возврат, что телефон вне зоны доступа."

Так вот, гудки начинают идти только после того, как второй телефон успешно найден и начинает звонить, не раньше. Единственное, что может вызывающий абонент услышать до гудков - специфические предупреждающие сигналы, о том, что вызываемый находится в другом регионе или даже в другой стране (т.е. звонок идет не напрямую, а идет пересылка звонка через партнера или так сказать через общий шлюз), что бы например не напрягать деньгами.

Сообщение отредактировал NiOl: 31 March 2014 - 16:41


#29 Vovcheg

  • Пользователь
  • 217 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 31 March 2014 - 16:48

С мобилками вообще интересно:
1. В самолётах во время полёта их не говорят выключать. Такое предупреждение только во время взлёта-посадки.
2.Даже выключеный мобильный можно примерно засечь по симке.

#30 karimar

  • Пользователь
  • 6540 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 31 March 2014 - 17:41

про мобилки конечно по простому, по житейски - всем понятно, что ничего не понятно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных