0
Домбай (Россия)
Автор Protero, 11 Mar 2014 23:24
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 11 March 2014 - 23:24
Не хочу писать длинные сопроводительные тексты…
Что такое Домбай, о его достопримечательностях, маршрутах и трассах, злачных местах и больницах, можно узнать в Вики, а так же на горнолыжных и туристических конференциях.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Поэтому просто ряд фотографий.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Важный для многих вопрос: уровень сервиса. Он зависит от двух причин: "звездности" отеля и собственного представления о том, каким этот сервис должен быть для. И всё, что будет сказано по этому поводу кем-либо окажется ложью )).
==========
О! Хотите анекдот? ))
Прихожу в турфирму «Нева» (одна из старейших на рынке турфирм Петербурга). Диалог с менеджером, молодой женщиной, на вид лет двадцати пяти.
– Здравствуйте!
– Здравствуйте! Мы рады бла-бла-бла…
– Можно ли у вас приобрести тур на Чегет или Эльбрус?
– А где это?
– …?
– Ну, в какой стране?
– … /* всматриваюсь в выражение глаз; нет, не прикалывается */
– Турция? /* неуверенно */
– Россия!
– А!… Россией мы не занимаемся! /* с облегчением; мол, оправдалась за незнание географии */
-----------
Это я поясняю присутствие названия страны в заголовке темы ))
===========
Да, мало ли кто-то не знает… Там можно запустить слайдшоу. Вверху, справа, есть ряд иконок, кликайте по первой из них.
#5
Отправлено 12 March 2014 - 20:24
Небольшой штрих. Местный колорит ))
Один из самых пафосных ресторанов Домбая.
Белые скатерти (ну, да, со складочками) парча на стульях…
Официант – в трениках и футболке! ))
(Впрочем, посетители тоже не в смокингах).
P.S. Барашек, "только что утром зарезанный", присоветованный этим в футболке, и вправду оказался нежнейшим; я даже было подумал: слухи о том, что будто бы беззубые старики обречены исключительно на кашку, несколько преувеличены.
Один из самых пафосных ресторанов Домбая.
Белые скатерти (ну, да, со складочками) парча на стульях…
Официант – в трениках и футболке! ))
(Впрочем, посетители тоже не в смокингах).
P.S. Барашек, "только что утром зарезанный", присоветованный этим в футболке, и вправду оказался нежнейшим; я даже было подумал: слухи о том, что будто бы беззубые старики обречены исключительно на кашку, несколько преувеличены.
#6
Отправлено 18 March 2014 - 21:40
О катании.
Итак, есть трасса в Домбае. Она не имеет официального названия, но «в узком кругу» известна под названием «Трасса-Под-Шестикреселкой».
На официальных схемах обозначена как "красная", но есть мнение, что вообще-то посерьёзнее будет, чуть ли не "чёрная" (какая "черная", если ратраки по ней туда-сюда шастают?)). Ну, как по мне, так любой, кто освоил поворот "на месте" на 90 градусов может по ней спуститься. Так что "красная" и не более того.
Хорошая, жесткая, строгая трасса. Таковой выглядит даже с подъёмника. А уж при спуске по ней вообще «внушает». Но это лирика.
Давайте сравним с чем-то известным, с тем, что "на слуху".
Обратимся к цифрам и официальным легендам и посмотрим, что они говорят о легендарной «Штрайф».
Трасса скоростного спуска «Штрайф» в Китцбюэле.
Она известна как самая зрелищная горнолыжная трасса в мире. Этой трассе повезло, что ее открыли в далеком 1931 году. Если бы такая идея пришла кому-нибудь в голову сейчас, его посчитали бы ненормальным, а толпы адвокатов и страховые компании легли бы костьми и наверняка добились бы запрета на такое строительство. На самом деле, трасса «Штрайф» местами выглядит действительно страшной.
Она имеет полный набор элементов классической трассы скоростного спуска: крутые повороты, сопряженные с длинными прыжками на большой скорости, очень крутые уклоны, опасные прямые скоростные участки, виражи, очень длинная полка почти без уклона и даже контруклон перед трамплином Seidlalm. По физическим показателям «Штрайф» не является самой быстрой или самой длинной трассой. Но это самая технически сложная трасса в мире.
Трассу готовят к соревнованиям несколько недель, и местами по жесткости она больше похожа на околевший от холода ледник. После соревнований ее оставляют в покое, и даже ратраки по ней местами не ходят – просто невозможно по такому льду и крутизне. В результате лед со временем становится шершавым и бугристым, и лучше на нем не падать. Да, лыжи после «Штрайфа» точить придется обязательно.
«Штрайф» в цифрах.
Перепад высот - 860 м.
Протяжённость - 3.312 м.
Средний градиент - 27%
Высший градиент - 85%
Самый большой трамплин – Mausefalle - полет до 80 м.
Максимальная скорость - 145 км/ч.
Средняя скорость - 103 км/ч.
Теперь сравним некоторые показатели «Штрайфа» с «Трассой-Под-Шестикреселкой». Все цифры ниже, касающиеся домбайской трассы, получены с помощью программы «Sport Tracker», установленной в моей фотокамере.
«Трасса-Под-Шестикреселкой» в цифрах.
Перепад высот – 935 м.
Протяженность – 3100.
Средний градиент – 30%.
Максимальная скорость (личный рекорд) – 85,1 км/ч
/* по остальным показателям данных нет */
Так что вот )). Наша трасса серьёзнее, чем.
Есть, конечно, «местный колорит». Так, например, снеговые пушки вдоль трассы стоят, но не работают. В связи с чем в нижней её части приходится заниматься незапланированным слаломом – объезжая камни. Забавное такое занятие. Впрочем, если относиться к этому чуть более, чем философски, то какая разница? Зато люди хорошие )). Вот, сидят бордеры (в лавину их всех – раз и навсегда) посреди и без того узкой, не более 20 метров в самых широких местах, трассы… Чем камни хуже этих недоумков? Но если на них порычать, то они всё понимают, хлопают глазами виновато и… на их место садятся другие )).
P.S. А так наша трасса выглядит с расстояния в 7 километров (левая часть снимка):
Итак, есть трасса в Домбае. Она не имеет официального названия, но «в узком кругу» известна под названием «Трасса-Под-Шестикреселкой».
На официальных схемах обозначена как "красная", но есть мнение, что вообще-то посерьёзнее будет, чуть ли не "чёрная" (какая "черная", если ратраки по ней туда-сюда шастают?)). Ну, как по мне, так любой, кто освоил поворот "на месте" на 90 градусов может по ней спуститься. Так что "красная" и не более того.
Хорошая, жесткая, строгая трасса. Таковой выглядит даже с подъёмника. А уж при спуске по ней вообще «внушает». Но это лирика.
Давайте сравним с чем-то известным, с тем, что "на слуху".
Обратимся к цифрам и официальным легендам и посмотрим, что они говорят о легендарной «Штрайф».
Трасса скоростного спуска «Штрайф» в Китцбюэле.
Она известна как самая зрелищная горнолыжная трасса в мире. Этой трассе повезло, что ее открыли в далеком 1931 году. Если бы такая идея пришла кому-нибудь в голову сейчас, его посчитали бы ненормальным, а толпы адвокатов и страховые компании легли бы костьми и наверняка добились бы запрета на такое строительство. На самом деле, трасса «Штрайф» местами выглядит действительно страшной.
Она имеет полный набор элементов классической трассы скоростного спуска: крутые повороты, сопряженные с длинными прыжками на большой скорости, очень крутые уклоны, опасные прямые скоростные участки, виражи, очень длинная полка почти без уклона и даже контруклон перед трамплином Seidlalm. По физическим показателям «Штрайф» не является самой быстрой или самой длинной трассой. Но это самая технически сложная трасса в мире.
Трассу готовят к соревнованиям несколько недель, и местами по жесткости она больше похожа на околевший от холода ледник. После соревнований ее оставляют в покое, и даже ратраки по ней местами не ходят – просто невозможно по такому льду и крутизне. В результате лед со временем становится шершавым и бугристым, и лучше на нем не падать. Да, лыжи после «Штрайфа» точить придется обязательно.
«Штрайф» в цифрах.
Перепад высот - 860 м.
Протяжённость - 3.312 м.
Средний градиент - 27%
Высший градиент - 85%
Самый большой трамплин – Mausefalle - полет до 80 м.
Максимальная скорость - 145 км/ч.
Средняя скорость - 103 км/ч.
Теперь сравним некоторые показатели «Штрайфа» с «Трассой-Под-Шестикреселкой». Все цифры ниже, касающиеся домбайской трассы, получены с помощью программы «Sport Tracker», установленной в моей фотокамере.
«Трасса-Под-Шестикреселкой» в цифрах.
Перепад высот – 935 м.
Протяженность – 3100.
Средний градиент – 30%.
Максимальная скорость (личный рекорд) – 85,1 км/ч
/* по остальным показателям данных нет */
Так что вот )). Наша трасса серьёзнее, чем.
Есть, конечно, «местный колорит». Так, например, снеговые пушки вдоль трассы стоят, но не работают. В связи с чем в нижней её части приходится заниматься незапланированным слаломом – объезжая камни. Забавное такое занятие. Впрочем, если относиться к этому чуть более, чем философски, то какая разница? Зато люди хорошие )). Вот, сидят бордеры (в лавину их всех – раз и навсегда) посреди и без того узкой, не более 20 метров в самых широких местах, трассы… Чем камни хуже этих недоумков? Но если на них порычать, то они всё понимают, хлопают глазами виновато и… на их место садятся другие )).
P.S. А так наша трасса выглядит с расстояния в 7 километров (левая часть снимка):
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных