

Лейковские стекла
#33
Отправлено 01 February 2014 - 13:01
Ну и конечно, по передаче цветовых полутонов/переходов, ей нет равных. Там где у большинства объективов есть почти всегда один и тот же красный(да и любой другой цвет), у лейки будет куча оттенков красного.
#34
Отправлено 01 February 2014 - 18:29
Цитата
Цитата
Ну и конечно, по передаче цветовых полутонов/переходов, ей нет равных. Там где у большинства объективов есть почти всегда один и тот же красный(да и любой другой цвет), у лейки будет куча оттенков красного.
надеюсь, вы понимаете, что если бы в этих параметрах у объективах были заметные отличия, их бы давно уже писали в техпаспорте.
#35
Отправлено 01 February 2014 - 18:33
juristkostya (01 February 2014 - 18:29) писал:
надеюсь, вы понимаете, что если бы в этих параметрах у объективах были заметные отличия, их бы давно уже писали в техпаспорте.
#36
Отправлено 01 February 2014 - 19:21
Al_lexx (01 February 2014 - 18:33) писал:
Простите мою неосведомленность но они это пишут в желтой прессе,интернете,просто сплетничают или пишут в серьезных изданиях с указанием технических параметров?
#37
Отправлено 01 February 2014 - 19:23
да в центре может быть резче, но ЗП то гелиосная. мыльные пузырики и гайки,тогда он сказал :
"Резкость - это буржуазная концепция" - Анри Картье-Брессон.

#39
Отправлено 01 February 2014 - 21:38
#40
Отправлено 01 February 2014 - 22:14
Bondezire (01 February 2014 - 21:38) писал:
#41
Отправлено 01 February 2014 - 22:48
Bondezire (01 February 2014 - 21:38) писал:
#44
Отправлено 02 February 2014 - 01:37
R_Yosha (30 January 2014 - 23:07) писал:

К-версии не имею. Вот поснимал стареньким японцем на полной дырке. Только ресайз. Сам на айпаде не могу сравнить. Но даже с этим качеством наблюдаю некое отличие от лейковских суммикронов и суммилюксов. И не в цвете дело, фиг с ним. Объем не тот...
Матрица? Буду ждать сравнительных тестов Коли 31-го лима и 35-го от лейки.



#46
Отправлено 02 February 2014 - 06:40
все зависеть от схемы,формулы линзы, важнее рисунок а не разрешение, .да у лейка стекло качественнее, но опять же рисунок гелиосная.
все это миф.у анастигмата,тессаря свой почерк, рисунок, от того что она светосильнее или качественнее по изделию(герметичный, погода стойки и т.д.) ее рисунок не меняется. она так и остается анастигматом,тессарем.
Сообщение отредактировал kiyas: 02 February 2014 - 06:52
#47
Отправлено 02 February 2014 - 11:34
kiyas (02 February 2014 - 06:40) писал:
На мой взгляд, самый лучший тест - это взять объектив и пойти снимать. Все равно в сравнительном тесте моделировать все съемочные ситуации - это довольно долго и тоскливо.
Цитата
Если что, меня больше интересует то, что попало в зону резкости.
Цитата
#48
Отправлено 02 February 2014 - 11:54
KNA (02 February 2014 - 11:34) писал:

KNA (02 February 2014 - 11:34) писал:
светосильных , резких линз много, а вот с рисунком беда.

кто нибудь может показать из современных объективов что нибудь достойное сравнению с старыми линзами с хорошими рисунком ?,
KNA (02 February 2014 - 11:34) писал:

#49
Отправлено 02 February 2014 - 12:41
kiyas (02 February 2014 - 11:54) писал:

Цитата

Цитата
Например, самая первая моя фотография в этой теме - с волной. Там кто-нибудь на бокеху смотрит? Или все-таки на основной объект?
Цитата

Не, я в курсе про пленку. Но потаскайтесь целый день по городу с СФ или БФ. А на концерте поснимать?
Цитата
Цитата
#50
Отправлено 02 February 2014 - 13:15
Брессон да он понял самое главное что в фотография важнее всего ее рисунок и содержание а не разрешение и резкость.
про бокеэ не обязательно ее понять буквально как бокехоманией, я имел в виду характеристике ,способности объектива красиво рисовать, смягчить ЗП а не мыльные пузырики рисовать.есть люди который обожают пузырки Г-44 и Г-40 ,Пецвалей. мне тоже они нравится. но я не думаю что они подайдут на всех сюжетов.
а то что про лейковских стокел говорят ,лично я красивого рисунка не вижу. даже Гелиары и то лучше.есть cooke lens , вот она красота .
в том то и дело что рисунок трудно объяснит, легче показать. по мне умерено мягкие линзы лучше чем лезвино резких ,особенно на цифре.
ув. Николай я не о вас. каждый снимает конечно тем что у него есть, я рад , что вы вы нашли то что вам нравится Я РАД что мне нравится то что у меня есть. т.е. моноколи.

мои текст был изменен по глупости "движка форума " это иногда случается.(не кого не обвиняю ) но. не когда не верите если там, говорится текст был редактирован мною


Сообщение отредактировал kiyas: 02 February 2014 - 20:33
#51
Отправлено 02 February 2014 - 14:11
Рисунок - это ладно, дело интересное и нужное, но для практических задач часто эргономика даже важнее рисунка. Когда я слышу название Лейка - у меня возникают ассоциации не с рисунком, а с задачами и филигранной заточенностью эргономики продуктов Лейки в свои задачи. А уже потом, на вторичной основе, вспоминается, что и рисунок у стёкол Лейки для этих задач тоже системно подобран... Ассоциации такие: Лейка - это исключительно Жанр (как "королевский" жанр изо-искуства), вся эргономика - в жанр, и весь рисунок - в жанр... Не могу себе представить Лейку в сьемке дикой природы, гео, и др. специальных задачах. ))
#52
Отправлено 02 February 2014 - 14:27
Bondezire (02 February 2014 - 14:11) писал:

Сообщение отредактировал kiyas: 02 February 2014 - 16:21
#53
Отправлено 02 February 2014 - 15:21
Al_lexx (01 February 2014 - 22:14) писал:
Если характеристику нельзя измерить, то по отношению к ней не корректно использовать операции отношения типо в 2,3 раз или 1-2 стопа,логично использовать больше меньше.
#54
Отправлено 02 February 2014 - 15:44
Это я лишь к тому, что да-шные линзы пентакса хорошо прорабатывают небо (почти как с поляриком), резкие, но их рисунок отчасти похож на современные картинки, нарисованные мерзкими акриловыми красками.
Может быть технология изготовления лейковских стекол тоже имеет некий старинный нераскрытый секрет?

#56
Отправлено 02 February 2014 - 16:00
Николаич (02 February 2014 - 15:44) писал:
Это я лишь к тому, что да-шные линзы пентакса хорошо прорабатывают небо (почти как с поляриком), резкие, но их рисунок отчасти похож на современные картинки, нарисованные мерзкими акриловыми красками.
Может быть технология изготовления лейковских стекол тоже имеет некий старинный нераскрытый секрет?

А может все немного по другому?
Читал я такую историю
Тружусь я на заводе, который самолеты делает. Военные. Давно делает.
Работаю с перерывом примерно в 3 года. И вот во вторую бытность мою
на заводе рассказали мне нашу заводскую историю.
Конструктора - конструируют оснастку для сборки самолета. Всякие разные
приспособления, чтобы все было сподручнее свинчивать и склепывать.
Вот к ним однажды приходит делегация из сборочного цеха с эскизиком.
Так мол и так - начертите, произведите нечто вот такое.
Ну те, понятно, спрашивают: мол, чего такое и зачем?
Цеховики - ну там гайка одна внутри фюзеляжа есть, рукой нам
ее неудобно закручивать ....
Конструктора - мужики! мы, типа, самолет этот почитай лет 20 уже
собираем - как же вы раньше обходились?
- Так у нас сборщик один на пенсию ушел, который прикручивал.
Конструктора:
- Ну так можно же!
Цеховики:
- Он в молодости руку сломал, срослась неправильно - так вот
он доставал и прикручивал ...........
#57
Отправлено 02 February 2014 - 16:15
Николаич (02 February 2014 - 15:44) писал:

вот в том то и дело. резкость, модность, фетиш, это одно но Гелиосное рисунок не как не скрывать.. это к вопросу к рисунку.
Сообщение отредактировал kiyas: 02 February 2014 - 16:18
#58
Отправлено 02 February 2014 - 16:28
#59
Отправлено 02 February 2014 - 16:39
Bondezire (02 February 2014 - 14:11) писал:
Bondezire (02 February 2014 - 16:28) писал:
А поскольку контроль невозможен, то и параметры игнорируются ещё на этапе расчёта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных