1
Нужен веский аргумент
Автор S_V, 18 Dec 2013 09:52
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 18 December 2013 - 10:09
А что аргументировать?
В свое время у нас было "модно" в начале зимы ездить в Абхазию за мандаринами к Новому году. Это было до грузино-абхазского конфликта. Многие организации отправляли своих сотрудников на своих или заказных автобусах - "Тур выходного дня".
Сответствено, частенько были в Новом Афоне с посещением пещеры. Я лично был 4 или 5 раз. Вход в пещеру со здания, а вот выход был где-то под землей и на этом составчике мы возвращались к месту начала экскурсии...
Как-то так....
P.S. В то время с фотами было тяжко, вопрос тогда не возникал.....
В свое время у нас было "модно" в начале зимы ездить в Абхазию за мандаринами к Новому году. Это было до грузино-абхазского конфликта. Многие организации отправляли своих сотрудников на своих или заказных автобусах - "Тур выходного дня".
Сответствено, частенько были в Новом Афоне с посещением пещеры. Я лично был 4 или 5 раз. Вход в пещеру со здания, а вот выход был где-то под землей и на этом составчике мы возвращались к месту начала экскурсии...
Как-то так....
P.S. В то время с фотами было тяжко, вопрос тогда не возникал.....
Сообщение отредактировал Форумист: 18 December 2013 - 12:12
#4
Отправлено 18 December 2013 - 11:02
Kenny (18 December 2013 - 10:28) писал:
Ссылка на народ не открывается (точнее, открывается, а там - ничего), а из вашей переписки я ничего не понял. Где-то фотать запрещают?
#6
Отправлено 18 December 2013 - 12:22
Один из ключевых отличительных признаков метрополитена:
Хотя Ново-Афонская пещера расположена в черте города Новый Афон
Более того: метрополитен
Вообще, о терминах можно спорить бесконечно
Цитата
используется в урбанизированной местности (в городах и городских агломерациях)
Остался шанс найти, что метро это круглогодичное использование.
Цитата
работает часто (с рабочим интервалом в дневное время не более 30 минут)
Вообще, о терминах можно спорить бесконечно
#7
Отправлено 18 December 2013 - 13:25
в собстенном названии транспорта зарыта вся соль.
даже если по всем признакам это не метрополитен, но называется "Метро". то доказывать что это не метро как-то целесеобразно.
хотя есть и такая страничка http://ru.wikipedia....%EE%F0%EE%E3%E0
а с термином "метро" и "метрополитен" действительно не все просто.
для чего такой спор? зачем доказывать, что это не метрополитен?
даже если по всем признакам это не метрополитен, но называется "Метро". то доказывать что это не метро как-то целесеобразно.
хотя есть и такая страничка http://ru.wikipedia....%EE%F0%EE%E3%E0
а с термином "метро" и "метрополитен" действительно не все просто.
для чего такой спор? зачем доказывать, что это не метрополитен?
Сообщение отредактировал PolBlack: 18 December 2013 - 13:27
#8
Отправлено 19 December 2013 - 07:00
Да,поспорила на рубль
зато прошерстила
1.Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ и Система нормативных документов в строительстве
2.СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРОПОЛИТЕНА СП 32-105-2004
И мой вывод таков: все можно оспорить .Нашла разницу только в том, что Афонская дорога не работает круглый год в отличии от метрополитена,но НИГДЕ не указанно что метрополитен работает круглогодично
зато прошерстила
1.Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ и Система нормативных документов в строительстве
2.СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТРОПОЛИТЕНА СП 32-105-2004
И мой вывод таков: все можно оспорить .Нашла разницу только в том, что Афонская дорога не работает круглый год в отличии от метрополитена,но НИГДЕ не указанно что метрополитен работает круглогодично
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных