

Моторное масло - кто что и почему льет в свой легковой автомобиль?
#31
Отправлено 27 November 2013 - 17:33
#32
Отправлено 27 November 2013 - 21:14
Dmitry_w414 (27 November 2013 - 17:33) писал:
Не бойтесь дерзать собственным мозгом
#33
Отправлено 27 November 2013 - 23:22
#36
Отправлено 28 November 2013 - 14:46
Dmitry_w414 (27 November 2013 - 17:33) писал:
После окончания гарантии я все же выяснил, что Mobil1 0w40 темнеет отнюдь не сразу.
Сообщение отредактировал Rosta: 28 November 2013 - 14:48
#37
Отправлено 28 November 2013 - 14:53
Rosta (28 November 2013 - 14:46) писал:
После окончания гарантии я все же выяснил, что Mobil1 0w40 темнеет отнюдь не сразу.
#42
Отправлено 29 November 2013 - 11:42
Rosta (29 November 2013 - 08:25) писал:
Да, с таким пробегом раз в год - в самый раз будет. А в Москве, с ее пробками №1 в мировом рейтинге, надо еще коэффициент на холостую работу движка делать. Один мой приятель высчитывает время смены масла по расходу топлива. Кубометр сжег - меняет.
#43
Отправлено 29 November 2013 - 11:47
Цитата
#44
Отправлено 29 November 2013 - 12:07
Vlad_Biker (25 November 2013 - 23:32) писал:
Николаич (29 November 2013 - 11:42) писал:
#45
Отправлено 29 November 2013 - 14:23
Кстати, межсервисный интервал для моего авто в Европе и для Украины составляет 20 т. км. У нас в России - 15 т. км. Для тяжелых условий - 7500 км.
У меня сейчас на щупе масло довольно чистое. Хотя уже пришел, а строго говоря, даже прошел срок замены масла. Канистра и фильтр в багажнике, а времени нет.
Но менять надо. Со временем оно закисляется, вязкость падает, присадки выпадают в осадок, в общем - ничего хорошего.
Сообщение отредактировал Rosta: 29 November 2013 - 14:30
#46
Отправлено 29 November 2013 - 14:53
Rosta (29 November 2013 - 14:23) писал:
Rosta (29 November 2013 - 14:23) писал:
#47
Отправлено 29 November 2013 - 15:28
Ну а масло... Условно чистое для пробега 7000 км. Примерно такое же было на щупе, когда я забирал машину с ТО, которое проходил у дилера во время гарантийного периода... Об этом было выше. ))
#48 Гость_Restyl_*
Отправлено 29 November 2013 - 15:56
Из прошлого опыта (что бы было понятно) - субару форестер с атмосферным (не турбо) движком - последние цифирьки на спидометре 372тыс.км (перед продажей) - БЕЗ Капиталки!!! Покупал авто с попонии с вероятно скрученным спидометром на котором было 36тыс.км - судя по состоянию реальный пробег был тысяч 70-90:)). Машина эксплуатировалась "и в хвост и в гриву" и проехала на своих колесах всю нашу страну - от дальнего востока до СПБ.
Замена масла через 10ку - 5W30 из того что было в доступности.
Ну а вывод - раньше и солнышко было ярче и трава зеленей и двигатели умели делать


#49
Отправлено 29 November 2013 - 23:46
Смена масла со средним интервалом 23 тыс.км (от 12 до 35 тыс.км.) в автосервисе. Заливали всегда масла Castrol, но разных серий (Magnatec, Edge, Performance) вязкостью от 5W30 до 10W40. Проблем с моторной частью нет, масло держится от смены до смены на одном уровне. Суммарные расходы на моторную часть за эти годы меньше 10 тыс.руб.
Заводится в любой мороз легко. Правда, у меня стоит мощный аккумулятор Varta с максимальным током 600А, но, с другой стороны, этот аккумулятор у меня уже девятый год, так что какая у него реальная мощность, одному Богу ведомо.
#50
Отправлено 29 November 2013 - 23:54
Федор Гороховский (29 November 2013 - 23:46) писал:
Моя первая иномарка. Очень привязался и вспоминаю с самыми добрыми чувствами...
Из минусов - задние барабанные тормоза с "колдуном" и капот, совершенно закрывающий обзор при крутом подъеме.
Все остальное - сплошные плюсы!

#53
Отправлено 30 November 2013 - 00:50
п.с. Вчера дискутировали по этому поводу в центре замены, пришли к выводу, что минералку надо менять через 5тыс, не зависимо от типа машины.
Совет - не газуйте пока машина полностью не прогрелась!
#54
Отправлено 30 November 2013 - 06:24
maestro_t (30 November 2013 - 00:50) писал:
#55
Отправлено 30 November 2013 - 08:21
astepin (30 November 2013 - 06:24) писал:
Если у вас потекло масло, то это повод поменять изношенные уплотнители, а не насиловать движок более густым маслом.
Густое масло нужно для одного - держать высокие рабочие температуры летом.
Но тут еще надо знать нюансы режимов работы вашего движка. Если производитель официально советует лить 10-30, значит с теплоотводом у вас все в порядке и маслу просто так выгореть не получится, а вот если вы постоянно стоите в пробках, то на лето лучше лить 40 (хотя, вероятно, можно поставить доп. радиатор для охлаждения масла).
P. S. Залил Мобил 1 5-30, движок стал работать заметно лучше/тише.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 30 November 2013 - 08:23
#56
Отправлено 30 November 2013 - 09:17
Из выводов - магнатек это как фанта, которая "теперь и с натуральным соком" - свойства образовывать пленку на металле обеспечивают эстеры, вот только в магнатеке их как в фанте сока. Лучше всего по этой технологии работает мотюль 300V и ксенум WRX, там технологии эстеров реализованы на полную катушку и имеют практический смысл.
Шелл Хеликс ультра - обычное масло с обычными присадками, которое стоит лить с нуля км. и до ... Старым (или просто слегка изношенным) двигателям от хеликса не жарко ни холодно, так как пакет моющих присадок в хеликсе достаточно беден.
Ну и опять же - если у вас потекло масло, это значит не масло плохое/слишком жидкое (типа разъело уплотнители и т. п.), а просто настала пора эти уплотнители поменять и дальше пользоваться нормальным маслом.
#57
Отправлено 30 November 2013 - 09:40
Например у меня в Мерсе двигатель CDI написано лить масло класса 229.1 с интервалом 22500км. Выбираю из проверенных Castrol, Mobil, Liqui Moly, Esso, Elf - 5w40 со своим класом присадок и все. В последние годы пользуюсь только Кастролом (во все машины) - меньше жрет, на Мерсе вообще от замены до замены уровень на месте. Заливаю только из бочек, никаких канистр с рынка. На днях менял - 9л + фильтр Bosch 110$.
Сообщение отредактировал maestro_t: 30 November 2013 - 09:41
#58
Отправлено 01 December 2013 - 02:56
Vlad_Biker (30 November 2013 - 08:21) писал:
Если у вас потекло масло, то это повод поменять изношенные уплотнители, а не насиловать движок более густым маслом.
Как перешел со штатног синего шелла 5w30 на серый, более дорогой тоже 5w30, так из всех дыр полилось сразу.
Но я особо не парюсь, доливаю и все. Будет время, поменяю прокладку.
Был у меня давно еще Форд Скорпио, там наоборот при ремонте двигателя накосячили с прокладкой,
а я всю дорогу ездил на сером шелле 5w40, через некоторое время потекло рекой, перешел на минералку,
форд старый, ему уже терять нечего - течь прекратилась.
Сообщение отредактировал astepin: 01 December 2013 - 03:03
#59
Отправлено 01 December 2013 - 10:58
astepin (01 December 2013 - 02:56) писал:
Не байки, а правда. Замена прокладки блока стоит 14000р на моем движке, например.
Как перешел со штатног синего шелла 5w30 на серый, более дорогой тоже 5w30, так из всех дыр полилось сразу.
Но я особо не парюсь, доливаю и все. Будет время, поменяю прокладку.
Был у меня давно еще Форд Скорпио, там наоборот при ремонте двигателя накосячили с прокладкой,
а я всю дорогу ездил на сером шелле 5w40, через некоторое время потекло рекой, перешел на минералку,
форд старый, ему уже терять нечего - течь прекратилась.

#60
Отправлено 02 December 2013 - 08:39
в бензинку синтетику раз в 7500 (предпочитаю Eneos, а так и кастрол и мобил, еще неплохое есть LG), хотя крайний раз залил того же дизельного Eneos 5w (вез бочку на дачу)
Restyl (29 November 2013 - 15:56) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных