Плёнка для пейзажа
#2
Отправлено 13 May 2013 - 12:10
Alex2010 (13 May 2013 - 11:59) писал:
, живые, правильные цвета, очень мелкое зерно, но узкой её в наших краях уже нету , но на ваш формат она ещё есть
Сообщение отредактировал 2112: 13 May 2013 - 12:17
#4
Отправлено 13 May 2013 - 13:02
И, конечно же, короли пейзажа Fuji Velvia 50 и 100 (они слайдовые) - очень контрастные.
P.S. Основывался на впечатлениях от узкого формата
Сообщение отредактировал int32: 13 May 2013 - 13:03
#5
Отправлено 13 May 2013 - 13:10
#7
Отправлено 13 May 2013 - 13:37
Alex2010 (13 May 2013 - 13:27) писал:
Господа, какая негативная плёнка на сегодняшний день для пейзажа хорошая
Как это нет в продаже???
Это у нас:http://ekta-f.ru/films/fuji.html
Это у буржуев: http://www.bhphotovi...ome_Velvia.html
http://www.bhphotovi...ome_Velvia.html
Если негатив - то Kodak Ektar.
#8
Отправлено 13 May 2013 - 15:18
#9
Отправлено 13 May 2013 - 17:31
Alex2010 (13 May 2013 - 13:27) писал:
Господа, какая негативная плёнка на сегодняшний день для пейзажа хорошая
#10
#13
Отправлено 14 May 2013 - 09:50
Alex2010 (13 May 2013 - 20:18) писал:
Сообщение отредактировал yurassn: 14 May 2013 - 09:50
#14
Отправлено 14 May 2013 - 10:06
#18
Отправлено 14 May 2013 - 12:34
ArksonisIntro (14 May 2013 - 11:57) писал:
#22
Отправлено 14 November 2013 - 18:13
из мелкозернистых негативных пленок осталась
у fuji 160 и реала 100
у кодака 160 портра и эктар 100
Лучше кмк наверное Ektar, хотя и на 160-ую портру какие-то сюжеты можно поснимать.
Сам последнее время снимаю на слайд Provia 400X и 100F, вельвию пока не понял ;-)
#23
Отправлено 30 November 2013 - 01:09
#25
Отправлено 30 November 2013 - 14:45
Gmax (30 November 2013 - 01:09) писал:
Да, именно сканировать, вопрос только на чем и как, - гибридные технологии.
Ведь именно потому, что слайды можно просматривать их и сканировать актуальней - цвет то уже есть, надо только грамотно его сканировать.
Собственно, что и советуют сами производители СФ-техники тот же хассельблад.
#27
Отправлено 23 September 2017 - 17:28
#29
Отправлено 24 September 2017 - 07:42
Я бы увеличил время ч/б проявки. остальное оставил по стандарту.
А вообще, если пямо то что снято безценно, и до зарплаты не далеко то алгоритм следующий:
Взять такую же вельвию, три ролика и все три отэкспонировать как сотку, дальше проявлять:
1 - как 50.
2 с увеличением времени ч/б проявки
3 с увеличением времени цветной проявки
по результатам трех проявок будет понятно какой результат ожидаем. выбираем метод и вперед.
UPD возможен вариант не с увеличением времени проявления а с коррекцией температурв во время проявления в бОльшую сторону, но тут не однозначно все, формальная фимия нам скажет что увеличение температуры на 10 градусов увеличит скорость химической реакции в 2-4 раза, тогда встанет вопрос в 2 или в 4? при этом простое увеличение времени проявления позволит более гибко регулировать предполагаемый результат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных