не могу никак понять, где же проблема - на экране камеры все ок, в faststone viewer, потемнее немного, чем на камере, но в общем похоже... а когда открываешь в ACR или DXO - жесть чёрная, бешеный контраст и темнота... Установки в камере sRGB, PEF, "натуральный"...
Сейчас попробовал перевести в камере в tiff, и открыть raw без изменений через ACR в фотошоп... вот результат в сравнении (слева камерный тифф).
Чтобы добиться похожего результата приходится в ACR, плюс ступень или полторы и еще и black снижать сильно...
Перестал понимать что либо (мне казалось раньше таких проблем не было)...
1
Подскажите, где зарыта собака (ACR "чернит" сильно PEF)
Автор pit_off, 29 Mar 2013 16:56
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 01 April 2013 - 12:08
я показал камерным тифом, как на жк экране и внутри камеры обрабатывается рав. Для сравнения с тем, что делает Adobe camera raw в PS, и также DXO... спасибо посмотрю внимательнее в дхо настройки. Тем не менее ACR и LR иже с ним убийственно чернят и контрастят рав.
#4
Отправлено 01 April 2013 - 18:19
Программы конвертации подхватывают настройки камерного тифа , джипега и выдают первый результат на их основании. Пресеты типа " Натуральный" и пр не стандартизованный . "Натуральный" на одной камере вполне может соответствовать "Яркому" на другой. Производители норовят сделать картинку поярче и поконтрастнее.
#5
Отправлено 01 April 2013 - 23:39
Могу сказать только, что такие проблемы замечены только при галогеновом или ламп накаливания свете. Дневной свет так не корёжит, причем этот эффект перечернения и контраста и при выставлении ручного бб остается. Capture one с профилем к5 v2 лучше всего справляется. В ACR ни кривые в linrear ни ступень и сдвиг black все равно не дают того, что видишь на жк экране при настройки параметров съемки. Причем гистграмма вполне себе хорошо выглялдит и не предвещает того, что видишь при открытии raw в встроенном редакторе PS, или dxo. Я бы хотел понять почему при съемке все параметры идеальны, а на этапе конвертации в редакторе появляется франкенштейн)… и можно ли как то с этим справится? Да, экран на тушке -3 по яркости, и все равно открытый raw на ступень-поторы недодержан как будто…
#8
Отправлено 02 April 2013 - 16:31
Всякие там компенсации действуют только на JPG, ну и на встроенную в РАВ превьюшку. Камера, опять же, показывает не РАВ, а эту самую превью. И гистограмму показывает не для РАВ, а для той же самой превью, встроенной в РАВ-файл. Поэтому, если накрутить всяких JPG- улучшайзеров, на экранчике камеры картинка может быть ах и ох, но сигнал с матрицы от этого не изменится
Родной РАВ-конвертер подхватывает настройки камеры и конвертирует во что-то похожее, что демонстрирует камера. Но Лайтрумы-АЦР и прочая никаких настроек камеры не знают и конвертируют, используя свои собственные дефолтные настройки. Отсюда и разница.
Кстати, если выключите компенсацию засветок- РАВ сразу станет на стоп светлее. Потому что эта функция так и работает- недодерживает на 1EV и потом тянет тени. Поэтому JPG превьюшка получается такая вся из себя красивая, а вот сам РАВ - тёмный.
Родной РАВ-конвертер подхватывает настройки камеры и конвертирует во что-то похожее, что демонстрирует камера. Но Лайтрумы-АЦР и прочая никаких настроек камеры не знают и конвертируют, используя свои собственные дефолтные настройки. Отсюда и разница.
Кстати, если выключите компенсацию засветок- РАВ сразу станет на стоп светлее. Потому что эта функция так и работает- недодерживает на 1EV и потом тянет тени. Поэтому JPG превьюшка получается такая вся из себя красивая, а вот сам РАВ - тёмный.
#9
Отправлено 02 April 2013 - 16:49
То есть если убрать компенсации, то превью на камере будет честнее, и результаты в конверторах не будут такими сюрпризами. Меня смутило еще и то, что при конвертации рава внутри камеры на выходе тифф был (как на примере) приближен к превью рава на камере, то есть компенсации и эскпозиция при конвертации в камере учитывается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных