Сообщение отредактировал genasib: 17 January 2013 - 08:37
Прошу совета
#1
Отправлено 17 January 2013 - 08:34
#2
Отправлено 17 January 2013 - 12:01
genasib (17 January 2013 - 08:34) писал:
17-70 и 16-50 на мой взгляд не так хороши на широком, про 16-45 не знаю.
Но если вы хотите снимать в основном людей в помещении на широком угле, да ещё и без вспышки, то 16-50 будет предпочтительнее 12-24.
Сообщение отредактировал xsaper: 17 January 2013 - 12:05
#8
Отправлено 17 January 2013 - 13:25
Понятно, что хочется затратить сил по минимуму, но по соотношению цена\качество это тамрон хорош, можно на микро-несоответствия цвета либо закрыть глаза, либо править потом, либо корректировать ББ при съемке учитывая разницу (хотя думаю не потребуется)
Сообщение отредактировал hiren: 17 January 2013 - 13:27
#9
Отправлено 17 January 2013 - 13:29
genasib (17 January 2013 - 08:34) писал:
genasib (17 January 2013 - 13:13) писал:
hiren (17 January 2013 - 13:25) писал:
Понятно, что хочется затратить сил по минимуму, но по соотношению цена\качество это тамрон хорош, можно на микро-несоответствия цвета либо закрыть глаза, либо править потом, либо корректировать ББ при съемке учитывая разницу (хотя думаю не потребуется)
#11
Отправлено 17 January 2013 - 13:48
hiren (17 January 2013 - 13:36) писал:
Цвета делаю такие , какие мне нравятся, абсолютно не привязываясь к тем, какие они были в реальности.
Я тоже не привязываюсь к цветам, которые были в оригинале. У меня даже есть объективы, которые делают их совсем иными. Но я не люблю, когда объектив из спектра красок оставляет лишь один или два оттенка - мне решать, сколько надо оставить, а не ему.
#14
Отправлено 17 January 2013 - 13:57
hiren (17 January 2013 - 13:25) писал:
Понятно, что хочется затратить сил по минимуму, но по соотношению цена\качество это тамрон хорош, можно на микро-несоответствия цвета либо закрыть глаза, либо править потом, либо корректировать ББ при съемке учитывая разницу (хотя думаю не потребуется)
#18
Отправлено 17 January 2013 - 14:30
#20
Отправлено 17 January 2013 - 15:24
,
#22
Отправлено 17 January 2013 - 15:35
Те же яйца...
А учитывая более высокую цену Сигмы и её отсутствие в продаже (под Пентакс) все советуют Тамрон.
(На Украине Сигмы под Пентакс - нет. Про всякие ибеи знаю, но не вижу смысла заморачиваться, если можно купить не из-за границы с местной гарантией)
Сообщение отредактировал hiren: 17 January 2013 - 15:39
#24
Отправлено 17 January 2013 - 15:45
hiren (17 January 2013 - 15:35) писал:
Те же яйца...
А учитывая более высокую цену Сигмы и её отсутствие в продаже (под Пентакс) все советуют Тамрон.
(На Украине Сигмы под Пентакс - нет. Про всякие ибеи знаю, но не вижу смысла заморачиваться, если можно купить не из-за границы с местной гарантией)
Если смотреть по вашей ссылке, но на фокусном 50, то разница вроде тоже есть, но я не спец... http://www.the-digit...omp=4&APIComp=0
Вопрос: А где можно также сравнить рассматриваемые объективы с объективами пентакса, а то по вашей ссылке у меня этого сделать не получилось.
Сообщение отредактировал Basay: 17 January 2013 - 15:54
#28
Отправлено 17 January 2013 - 17:48
имея 16-50 продал (и теперь жалею), так, как конкурировал с 31-м и 12-24, но когда попробовал 17-70, сразу пожалел... да, по графикам вроде все правильно, но карточки с 16-50 нравятся... а 17-70 кит да и кит.... 12-24 - хороший ширик...
#29
Отправлено 17 January 2013 - 18:57
IOTNIK (17 January 2013 - 13:48) писал:
Я тоже не привязываюсь к цветам, которые были в оригинале. У меня даже есть объективы, которые делают их совсем иными. Но я не люблю, когда объектив из спектра красок оставляет лишь один или два оттенка - мне решать, сколько надо оставить, а не ему.
Это 2-х битный цвет остатся что ли?
Желающий без труда может найти в сети картинки с интересующих Вас объективов и убедиться самому. Единственное что, кривых/прямых рук фотографа никто еще не отменял, а именно они и делают картинку. А оптика играет где-то 18 или 19 роль - не помню уже. Единственное что есть, так это возможности для съемки и еще слишком характерные какие-то особенности объектива. Будьте уверены, что абсолютно все объективы передают цвет. Черно белых я еще не встречал.)))
genasib (17 January 2013 - 13:57) писал:
Сигму 17-50/2.8 никто не предлагал, потому что она дороже и берут больше Тамроны по этой причине. Но если сравнить влоб родной 16-50 и Сигму 17-50, то Сигма намного лучше - резче, меньше ХА, лучше работает при сложном освещении. Какой смысл в 16-50 в его 2.8 я так и не осилил. Более менее нормальная картинка там идет начиная с ф4, а до этого мыльные ХА. И не думайте, что я придираюсь, просто искажения действительно напрягают.
12-24 - хорошее стекло. Дорогое правда. Сверхшириков очень светлых практически не бывает. А то что бывает, не выпускается под Пентакс и оптически достаточно спорно. С 16-50, 17-50 и т.п. я бы его не сравнивал совсем. Это стекло совсем другого назначения. Если первые униврсальные штатники, то последний суперширик - со своими задачами и возможностями. Его коректнее сравнивать с Сигмами 10-20 (ф3.5 и 4,5-5,6), 12-24, а так же Тамроном 10-24. В общем другое это совсем. Если не знаете что это, то лучше пока повремените с этими стеклами - к ним надо осознано прийти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных