Перейти к содержимому


Выбор зум-объектива


Сообщений в теме: 28

#1 Alec Drouzhcenko

    юный фотограф экспериментатор

  • Пользователь
  • 2506 сообщений
  • Город:Ukraine, Kyiv

Отправлено 05 May 2003 - 16:05

Драсте Всем!
я начинающий фото любитель...точнее не совсем начинающий, по крайней мере, преобрел MZ-6 себе недавно совсем...
фотографирую давно и неплохо...так для души...
Мои вопросы заключаются в следующем: какой объектив Вы порекомендуете SMC PENTAX-FA Zoom 28mm ~ 200mm ?/3.8 - 5.6 AL (IF)
или SMC PENTAX-FA Zoom 80mm ~ 320mm ?/4.5 - 5.6
и почему? если не затруднит конечно....
и какое их обычное применение...
и второй вопрос как "прицепить" советские объективы к MZ-6 и иже с ним...где про это можно почитать...какую фитюлинку надо купить...

меньше чем за месяц узнал столько новых слов... :)/>

#2 Saphir

  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2003 - 16:19

А какие советские объективы собираетесь цеплять: резьбовые или байонетные?
Байонетные должны встать без проблем, резьбовые цепляются через родной переходник К/М42 японского же (или филиального :)/> )производства. Такой же отечественный переходник без переделки не подойдет. На форуме об этом много говорилось, можно поискать ПОИСКОМ.

#3 Petr

  • Пользователь
  • 484 сообщений
  • Город:Бывшая и будущая столица России

Отправлено 05 May 2003 - 17:23

Объективы, которые Вы пытаетесь сравнивать,  28mm ~ 200mm ?/3.8 - 5.6 AL (IF) и 80mm ~ 320mm ?/4.5 - 5.6 предназначены совершенно для разных целей: первый - штатный зум экстремального диапазона, а второй - длиннофокусный зум, имеющий вполне стандратный в своем классе диапазон фокусных расстояний.