Господа, в руках к5 +18-135 и 40мм 2.8, вспышка.
Еду с оркестром джазовым на гастроль в село зимой Хочется порадовать людей хорошими фото. Я так понимаю, что вспышка убъет атмосферу кадра?
Помогите советами по ракурсу, настройкам камеры.
Спасибо.
Денис
1
Предстоит снимать джазовый (бигбенд) в помещении. Прошу помочь
Автор sibirier, 28 Dec 2012 21:29
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 29 December 2012 - 15:32
Посмотрите тему "Фотографии с К-5", и в "прочие зеркальные системы" фотки с Кэнона, это по ракурсам, хотя, никто ж не знает, что у вас за помещение, сцена, и какой там свет..
По настройкам - выберите максимально-приемлемое значение ИСО, и ограничьте автоISO следующим после него значением, снимайте на приоритете выдержки, периодически следите за значением диафрагмы, слишком "открывать" её тоже, наверно не стоит. Ну или наоборот, снимайте на приоритете диафрагмы, периодически поглядывая на выдержку.
Если есть монопод - берите, может пригодиться.
Вспышка так же пригодится. Часть фоток на предельно высоких ИСО потом сделаете черно-белыми, это убьёт цветовой шум и будет выглядеть как зерно на пленке..
По настройкам - выберите максимально-приемлемое значение ИСО, и ограничьте автоISO следующим после него значением, снимайте на приоритете выдержки, периодически следите за значением диафрагмы, слишком "открывать" её тоже, наверно не стоит. Ну или наоборот, снимайте на приоритете диафрагмы, периодически поглядывая на выдержку.
Если есть монопод - берите, может пригодиться.
Вспышка так же пригодится. Часть фоток на предельно высоких ИСО потом сделаете черно-белыми, это убьёт цветовой шум и будет выглядеть как зерно на пленке..
#3
Отправлено 29 December 2012 - 18:31
1. Освещение и вспышка. Тут сильно зависит от зала. Свет может быть поставлен настолько уныло, что никакая пыха не испортит (%:Но в любом случае какая-то рассеивающая нахлобучка на пыху понадобится.
Обычно в клубах света на сцене бывает достаточно, чтобы снимать без вспышки. Хотя могут, к примеру, ударника посадить в какую-нибудь темную задницу. Но уж фронтмена должны подсвечивать.
2. Оптика. Вот тут хуже. Если я правильно понял, то у Вашего 18-135 на длинном конце дырка 5.6. Тоска. Хорошо бы какой-фикс типа 85-100 мм с дыркой 2.8-3.5. Крупные планы снимать - портреты солистов. Как правило, самые интересные кадры на концерте. Общие планы можно и имеющимся зумом снять. Не знаю, насколько он хорош оптически, я вообще неАФ фиксами снимаю (:
Обычно в клубах света на сцене бывает достаточно, чтобы снимать без вспышки. Хотя могут, к примеру, ударника посадить в какую-нибудь темную задницу. Но уж фронтмена должны подсвечивать.
2. Оптика. Вот тут хуже. Если я правильно понял, то у Вашего 18-135 на длинном конце дырка 5.6. Тоска. Хорошо бы какой-фикс типа 85-100 мм с дыркой 2.8-3.5. Крупные планы снимать - портреты солистов. Как правило, самые интересные кадры на концерте. Общие планы можно и имеющимся зумом снять. Не знаю, насколько он хорош оптически, я вообще неАФ фиксами снимаю (:
#4
Отправлено 29 December 2012 - 18:32
sibirier (28 December 2012 - 21:29) писал:
Господа, в руках к5 +18-135 и 40мм 2.8, вспышка.
Еду с оркестром джазовым на гастроль в село зимой Хочется порадовать людей хорошими фото. Я так понимаю, что вспышка убъет атмосферу кадра?
Помогите советами по ракурсу, настройкам камеры.
Еду с оркестром джазовым на гастроль в село зимой Хочется порадовать людей хорошими фото. Я так понимаю, что вспышка убъет атмосферу кадра?
Помогите советами по ракурсу, настройкам камеры.
Сообщение отредактировал Bondezire: 29 December 2012 - 18:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных