Перейти к содержимому


вопрос по Pentax MZ-5n...


Сообщений в теме: 15

#1 AndreyKursk

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 09 November 2012 - 15:34

История такова:

Сам начинающий... Нет никакого опыта в пленке (на цифре уже что-то начал понимать). Для знакомства с пленкой решил выбрать Pentax MZ-5n - простое управление, интуитивно якобы понятен и т.д.
Купил через товарища, попросил его на месте проверить работу затвора на выдержки (хотя бы на слух), и т.д. Куплен. Взял в руки без объектива, без пленки; решил услышать звук затвора (много тем вокруг громко/негромко, мягко/приятно). Нажал спуск... шторка отработала, а зеркало на место не вернулось (осталось в открытом состоянии). Теперь кнопка спуска не прижимается полностью, и постоянное жужжание при нажатии на нее.
Ну не верю я, что может сломаться так... с первого нажатия. Перелопатил полностью инструкцию - ничего не нашел. Бат.блок заряжен. Может если пленку вставить с объективом все станет на место?
Просто первым купил фотоаппарат, переходник уже нашел "где", осталось проплатить да получить. А теперь думаю: если поломался так зачем лишнюю тысячу выкидывать...

#2 Kamerer

  • Пользователь
  • 6315 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2012 - 15:38

Просмотр сообщенияAndreyKursk (09 November 2012 - 15:34) писал:

Нажал спуск... шторка отработала, а зеркало на место не вернулось (осталось в открытом состоянии). Теперь кнопка спуска не прижимается полностью, и постоянное жужжание при нажатии на нее.
Ну не верю я, что может сломаться так... с первого нажатия.
типичные симптомы сломанной шестерни.

#3 AndreyKursk

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 09 November 2012 - 15:52

Просмотр сообщенияKamerer (09 November 2012 - 15:38) писал:

типичные симптомы сломанной шестерни.

А как я читал, даже шестерни пластмассовые и как вывод - купить новый по сравнению с ценой ремонта (если вообще кто чинит пластмассу)?

#4 Kamerer

  • Пользователь
  • 6315 сообщений
  • Город:Москва