anatoly (25.1.2006, 15:34 MSK) писал:
А если отсканировать и напечатать (в том же формате) с использованием самых последних достижений цифровых технологий какую нибудь картину и сравнить с оригиналом? Разницы тоже не будет?
Не знаю. Честно. Знаю немножко другое. Давно-давно было у меня хобби: собирал диапозитивы с репродукциями картин. Много насобирал, с пол-чемодана, наверное. Потом в какой-то момент решил в этом благолепии навести порядок. Понаделал специальных больших кассетниц из оргстекла, примерно на 500 слайдов каждый, решил сгруппировать картины по школам/художникам. В процессе обнаружилось, что часть слайдов имеется в нескольких копиях из разных подборок. Так вот, казалось бы, серьезный издатель ("Советский художник", если не путаю, давно было), фабричное оборудование, контролируемый процесс, все должно бы быть одинаковым. Но какие же они были разные по цвету! Скажем, когда из двух копий какого-нибудь голландца один слайд видишь с фоном в "нормальных" коричневых тонах, а второй - в зеленых, то это наводит на раздумья.
К чему это я. Если нет возможности лично контролировать процесс, от снимка до финального результата, то можно получить вообще все, что угодно, и в пленочном, и в цифровом варианте. Даже если минилаб хороший и печатник - молодец, он не может точно знать все задумки автора со светом, например. Идеально было бы иметь все у себя. Возможно, с цифрой в варианте 10х15 это проще сейчас.
Успехов. Владимир.