Спасибо, разобрался! .
Продолжаю.
Каракорумское шоссе в районе Ташкургана это шикарный четырех-полосный хайвей, китайцы однозначно молодцы!
В Ташкургане мы пробыли четыре дня в ожидании пока откроют границу (то ли снегом перевал завалило, то ли какие-то роблемы с таможней были, мы так и не поняли), а потом поместились в спальный автобус вместе с китайскими и пакистанскими гражданами и двинулись в сторону Кунджерабского перевала. Спальный автобус гениальное изобритение китайского народа, в нем отлично переносятся путешествия на дальние расстояния, особенно в высокогорье, где лежачее положение сильно облегчает набор высоты. Есть только две проблемы - спальные места в длинну рассчитаны на среднестатистического китайца, ну и вторая проблема хорошо знакомая всем кто ездил в плацкартных вагонах - тридцать пар не слишком свежих носок и ботинок в плохо вентилируемом автобусе усугубляют симптомы кислородного голодания
Набираем высоту
И вот наконец Кунджерабский перевал - самый высокий пограничный переход в мире. Сразу за аркой начинался Пакистан и кончился Китай вместе с асфальтом :-)
Последний взгляд в сторону любимого Китая уже с пакистанской территории
и мы попадаем в совершенно другой мир
Вместо шикарного заосфальтированного шоссе - разбитая грунтовка, вместо пологих памисрких вершин - изрезанные зубчатые пики Каракорумов, вместо отутюженных строгих и подтянутых китайских пограничников - расхлябанные, гостепреимыне и веселые бородачи с автоматами...
Сообщение отредактировал NAGan: 11 September 2012 - 01:15