Объектив для съёмки футбола
#3
Отправлено 24 August 2012 - 17:46
megapolys (24 August 2012 - 17:23) писал:
Присматриваюсь к Тамрону 70-200 2.8, но с удовольствием и другие варианты рассмотрю
Кто что может сказать умного?
70-200 вполне снимать можно, но лучше что-то подлиннее, например F(A)300/4.5. Ещё попробуйте поискать Сигма 100-300/4.
#9
Отправлено 25 August 2012 - 09:52
megapolys (25 August 2012 - 09:39) писал:
http://injapan.ru/au...p257751124.html
http://injapan.ru/au...s115177126.html
http://injapan.ru/au...k151206856.html
http://injapan.ru/au...s270625860.html
Вот зум отличный smc FA 80-200 F2.8 IF ED правда еще не вечер, но можно предположить что набежит до 1500!
http://injapan.ru/au.../u42414358.html
#11
Отправлено 25 August 2012 - 10:03
megapolys (25 August 2012 - 09:59) писал:
http://www.penta-clu...age__hl__80-200
Добавлю, он лучший!
#18
Отправлено 27 August 2012 - 15:53
200 мм на длинном - это чуть ближе, чем до середины поля (чтобы эмоции игроков на снимке читались), если снимать из-за ворот... и общий план комбинации на противоположные ворота...
+ нужен быстрый и точный фокус...
+ нужна хорошая кратность зуммирования
еще надо учитывать то, что выдержку и диафрагму чаще придется ставить руками (разница в освещенности игроков и трибун)....
да и дырку с учетом направления движения игроков при съемке из-за ворот (от и к фотоаппарату) придется все же немного зажимать...
с учетом сказанного, думаю все же 60-250 и ручные установки при несменяемой диафрагме
Вот,для примера,немного моего футбола.... снятого на зуйку 50-200(2,8-3,5)... при ЭФР 100-400, она - почти эквивалент DA*60-250
http://cs4458.userap.../y_87b2047b.jpg
http://cs4458.userap.../y_c00d002f.jpg
http://cs11326.usera.../y_0ddf624a.jpg
http://cs10381.usera.../y_3b23c493.jpg
http://cs10381.usera.../y_4618a10e.jpg
http://cs10734.usera...KeD09IGAZvM.jpg
http://cs10734.usera...KyNFrBa140A.jpg
последний снимок - к-5 и сигма 18-50 ))
Сообщение отредактировал slexp880: 27 August 2012 - 16:19
#20
Отправлено 28 August 2012 - 19:16
по поводу темный, не заморачивайтесь, освещение на стадионе будь здоров...
вот можете полистать мой журнал...там много футбольных репортажей...все они сняты на 55-300...
#22
Отправлено 28 August 2012 - 21:51
#24
Отправлено 28 August 2012 - 22:35
Lesnik (28 August 2012 - 21:51) писал:
задача ставилась для съемки футбола с трибун...
так вот с трибун и 300 мм маловато...
ну это мое мнение, сформированное фоторепортажами с десятков матчей ))
#25
Отправлено 29 August 2012 - 00:27
JustMe (28 August 2012 - 22:35) писал:
тело может и может )) а вот рядовой болельщик, которым я и являюсь к сожалению нет...
megapolys (28 August 2012 - 22:31) писал:
Но не будет ли 6.3 слишком темно?
Или за счёт освещения нормально будет?
у меня диапазон получался 6,3/7,1/8
но фокусное лучше брать побольше...
даже сидя в первых рядах 300 мм не всегда добивает...
#26
Отправлено 29 August 2012 - 08:25
Lesnik (29 August 2012 - 00:27) писал:
#27
Отправлено 29 August 2012 - 08:47
JustMe (28 August 2012 - 22:35) писал:
Тело не может подойти поближе к угловому флажку, например?
Ваша попытка подойти без аккредитации "к угловому флажку" на Олимпийском стадионе в Киеве, равно как и в московских Лужниках, равно как и на любом другом крупном стадионе в официальном матче - закончится на стадии "до первого мента".
Коллега пишет как рядовой болельщик, и пишет правильно.
Традиционный совет "монопод и светлый фикс, в крайнем случае 70-200/2,8" - это совет для аккредитованных репортёров от бровки. А всем остальным - чем длиннее объектив, тем лучше, ибо с трибун.
2. Таким образом, если у топикстартера есть возможность подойти поближе к полю,
например при съёмке "сельских" команд, тренировок, дюсш и т.п.
то конечно 70-200/2,8, 80-200/2,8, 60-250/4;
а если нет, то и 100-300, 55-300 коротковаты; бигма 50-500 - будет толковее.
И темноты объектива не надо бояться - это не хоккей в закрытом помещении.
#29
Отправлено 29 August 2012 - 09:07
Eng (29 August 2012 - 08:51) писал:
Можно конечно - для кадров в стиле "вратарь задумался", "тренер курит", "нападающий в оффсайде зашнуровывает бутсы", "опытный защитник поднял ногу и атака захлебнулась"; то есть для кадров, когда события происходят на одном участке поля, а фотографируем - другой.
Но для динамики, да ещё на Пентаксе - смерти подобно.
#30
Отправлено 29 August 2012 - 09:34
managger (29 August 2012 - 08:47) писал:
2. И темноты объектива не надо бояться - это не хоккей в закрытом помещении.
1. Чем закончится моя попытка подойти—вам неизвестно. Остальное—ваши фантазии.
2. Темноты боится волшебный safox. Это не multi-cam, точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных