100 лет ВВС
#5
Отправлено 12 August 2012 - 18:11
#8
Отправлено 13 August 2012 - 10:27
http://fotki.yandex....w/401999?page=3
Больше похоже на телескоп. Кто может опознать, что это за стекло?
#9
Отправлено 13 August 2012 - 11:31
-=Максим=- (13 August 2012 - 10:27) писал:
Сообщение отредактировал vb007: 13 August 2012 - 11:33
#14
Отправлено 14 August 2012 - 08:10
1. Наладка оборудования в 8-30.
2. Наследник "Чёрной акулы".
3. Ту-160.
4. Хвосты.
5. Лётчики и инженеры отдыхают в тени.
6. Новый Як-130, "учебная парта" и замечательная машина для лётного обучения.
7. Начало программы.
8.
9. На этой модели Дугласа Сталин летел в Тегеран.
10. 24 лошадиные силы. Перелёт в 1909 г. через ла-Манш. Никаких приборов. Только по звуку мотора. У современных истребителей около 5000 л.с.
11. СУ-35 под управлением Великого Лётчика..
12. Он же:
13. И самое сложное - посадка.
14. АПГ "Русь" ( не знаю как получились артефакты)
15. Тени на облаках естественные.
16. такой расцветки самолёта у них больше не будет.
17. Итальянцы.
18.
Всё снято на сигма 70-300.
Если понравилось, то будут ещё фотографии.
Сообщение отредактировал Александр-Arksonis: 14 August 2012 - 10:34
#16
Отправлено 14 August 2012 - 09:17
vb007 (14 August 2012 - 09:13) писал:
#21
Отправлено 16 August 2012 - 07:09
#24
Отправлено 16 August 2012 - 08:20
1. АПГ "Русь".
2. АПГ "Русь".
3. АПГ "Красные стрелы" (Великобритания) на Т-1 "Хок".
4.
5.
6.
7. Причудливый самолёт.
8.
9. Миг-29 (поправьте меня, если я не прав)
10. АПГ "Бело-красные искры" (Польша) на Тс-11.
11.
12.
13.
14. Су-34
15. АПГ "Полуночные ястребы" (Финляндия) на Мк-51 "Хок".
16.
17.
18. Просто удачный снимок.
19. Групповой пилотаж Як-52.
20. "Русские витязи" и "Стрижи"
Полный альбом здесь https://picasaweb.go...4378243782/100#
#26
Отправлено 20 August 2012 - 05:30
Александр-Arksonis (14 August 2012 - 08:10) писал:
2. Наследник "Чёрной акулы".
....
Всё снято на сигма 70-300.
Если понравилось, то будут ещё фотографии.
Я снимал на 50-200, и очень не хватало 200 на длинном (300 с учетом кропа)
- Оффтоп:
- Ка-52 не наследник Ка-50. Он проектировался как командный пункт, а не ударный вертолет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных