Перейти к содержимому


Поляризационный фильтр на 15 лим


Сообщений в теме: 10

#1 alexpetroffff

  • Пользователь
  • 103 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2012 - 20:43

Добрый день!

Я начинающий, скажем так, фотограф. Захотелось что-то лучше мыльницы, купил K-01 c 18-55 китом. Быстро понял, что ошибся с объективом — надо было блинчик 40 мм брать — и заказал 15-й лим и манульный полтинник FA. 15-й предполагаю использовать для съемки пейзажей и архитектуры. В связи с этим встает вопрос о приобретении поляризационного фильтра. Подскажите, нужен ли он (вроде не рекомендуется на сверхширокофокусных), если нужен, то какой (из-за особенности конструкции к этому объектив не каждый фильтр подходит).

#2 PolBlack

  • Пользователь
  • 7842 сообщений
  • Город:Київ

Отправлено 08 July 2012 - 20:45

не нужен

#3 alexpetroffff

  • Пользователь
  • 103 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2012 - 20:50

Просмотр сообщенияPolBlack (08 July 2012 - 20:45) писал:

не нужен
Аргументируйте, плиз.

#4 Satan Klauss

  • Пользователь
  • 803 сообщений

Отправлено 08 July 2012 - 21:01

Фильтр будет полезен во многих типах съемки. Я использовал его с объективом FA J 18-35, пока обоих не продал. Каких-либо проблем на широком угле не наблюдал. Думаю, стоит на пробу купить дешевый китайский. Поигравшись с ним, можно уже решить, брать Нормальный полярик, или хватит и такого.

#5 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 08 July 2012 - 21:21

Нужен. Именно к 15 лиму, просто жизненно необходим :). Я с поляриками (правда 67 и 72 за сумасшедшие совершенно деньги) собаку съел :). Ну, часы снимать без него никак. А вот под лимы на 49 ничего не было. Нашёл завалявшийся китайский и попробовал на 15, 35 (только на 70 ещё не ставил). Лучшее. Ща карточку поищу. Недавно прикреплял ужатую для здесь :)

И ещё оттуда, другой угол. Градиент есть, но нэбо :)

Прикрепленные изображения