Перейти к содержимому


Посоветуйте мощный не импульсный осветитель.


Сообщений в теме: 23

#1 RazMuras

  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 14:22

Задача:
Фотосъемка в помещении с сильно зажатой диафрагмой (f8-22).
Необходимо получить огромную глубину резкости с очень резким задником.
Объектив 50мм, расстояние до объекта съемки 3м, до заднего плана 10м. Требуемые ISO - до 200.
Вспышки AF540FGZ не хватает.
Задумался о покупке бюджетного мощного не импульсного осветителя с питанием от розетки.

Посоветуйте пожалуйста подходящий осветитель.

#2 Гость_rapucha_*

  • Гость

Отправлено 25 June 2012 - 18:47

Просмотр сообщенияRazMuras (25 June 2012 - 14:22) писал:

Задача:
Фотосъемка в помещении с сильно зажатой диафрагмой (f8-22).
Необходимо получить огромную глубину резкости с очень резким задником.
Объектив 50мм, расстояние до объекта съемки 3м, до заднего плана 10м. Требуемые ISO - до 200.
Вспышки AF540FGZ не хватает.
Задумался о покупке бюджетного мощного не импульсного осветителя с питанием от розетки.

Посоветуйте пожалуйста подходящий осветитель.

почему же именно не-импульсного? казалось бы, вспышка тут лучше всего.

Сообщение отредактировал rapucha: 25 June 2012 - 18:47


#3 Эллин

  • Пользователь
  • 3556 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2012 - 18:53

Просмотр сообщенияRazMuras (25 June 2012 - 14:22) писал:


Задумался о покупке бюджетного мощного не импульсного осветителя с питанием от розетки.

Посоветуйте пожалуйста подходящий осветитель.
Такого не существует.

#4 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 19:34

киловатта на 3 я думаю хватит ;)))

#5 Satan Klauss

  • Пользователь
  • 803 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 19:41

Шесть-десять строительных прожекторов с лампами ДРЛ-700 наверняка хватит :lol:

Сообщение отредактировал Satan Klauss: 25 June 2012 - 19:42


#6 Эллин

  • Пользователь
  • 3556 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2012 - 20:27

При ИСО100, ф16, в1/125 освещенность должна быть 15ЕВ. Это примерно 82000 Люкс. Такую освещенность дает прямой солнечный свет.
Для освещения сцены глубиной до 10ти метров потребуется несколько десятков киловатт электрической мощности. :)

#7 FAlim

  • Пользователь
  • 924 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 June 2012 - 20:42

Поскольку о выдержке разговора не было, то могу посоветовать из бюджетного только фалконы 2-х киловатные галогенки (горячо), либо энергосберегающие/люминисцентные (но надо мастерить самостоятельно). Остальное не бюджетно.

#8 Дедтормоз

  • Пользователь.
  • 3746 сообщений
  • Город:деревня Беляевка

Отправлено 25 June 2012 - 23:26

Просмотр сообщенияRazMuras (25 June 2012 - 14:22) писал:

Задача:
Фотосъемка в помещении с сильно зажатой диафрагмой (f8-22).
Необходимо получить огромную глубину резкости с очень резким задником.
Объектив 50мм, расстояние до объекта съемки 3м, до заднего плана 10м. Требуемые ISO - до 200.
Вспышки AF540FGZ не хватает.
Задумался о покупке бюджетного мощного не импульсного осветителя с питанием от розетки.

Посоветуйте пожалуйста подходящий осветитель.
Только ксенон запитать от блока питания 220/12V Остальное либо многокиловаттное, либо совсем не бюджетное.

Сообщение отредактировал Дедтормоз: 27 June 2012 - 09:22


#9 Eng

  • Пользователь
  • 3690 сообщений
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 26 June 2012 - 13:38

Просмотр сообщенияRazMuras (25 June 2012 - 14:22) писал:

Задача:
Фотосъемка в помещении с сильно зажатой диафрагмой (f8-22).
Необходимо получить огромную глубину резкости с очень резким задником.
Объектив 50мм, расстояние до объекта съемки 3м, до заднего плана 10м. Требуемые ISO - до 200.
Вспышки AF540FGZ не хватает.
Задумался о покупке бюджетного мощного не импульсного осветителя с питанием от розетки.

Посоветуйте пожалуйста подходящий осветитель.
А между передним планом и фоном есть еще что то? А то может фон дополнительно осветить второй вспышкой?
И много ли будет таких кадров? Фон статичен? Может сделать отдельно фотографию фона в резкости, а потом размытый фон "протереть" насквозь..? :)

#10 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 26 June 2012 - 13:44

Господа, при оценке глубины освещаемости тем или иным источником не забывайте что падение света - квадратично.

http://chistovg.live....com/58500.html

#11 RazMuras

  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 11:23

Ребят, а если упростить задачу:
Расстояние до объекта 3м, до заднего плана 5м, т.е. нужно осветить только 2 метра, но диафрагму желательно зажать до 16-22, iso - 100, выдержка до 1/15. Осветитель есть возможность поставить поближе к снимаемому объекту.
Нужен мягкий, рассеянный свет от отражателя не импульсный.
Бюджет 5000-10000 руб. Желательно подешевле.
Спасите, помогите! Караул!

Просмотр сообщенияEng (26 June 2012 - 13:38) писал:

И много ли будет таких кадров? Фон статичен? Может сделать отдельно фотографию фона в резкости, а потом размытый фон "протереть" насквозь..? :)
Много. Тереть фон - не универсально и трудоемко.

Сообщение отредактировал RazMuras: 27 June 2012 - 11:25


#12 Eng

  • Пользователь
  • 3690 сообщений
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 27 June 2012 - 11:57

Просмотр сообщенияRazMuras (27 June 2012 - 11:23) писал:

Ребят, а если упростить задачу:
Расстояние до объекта 3м, до заднего плана 5м, т.е. нужно осветить только 2 метра, но диафрагму желательно зажать до 16-22, iso - 100, выдержка до 1/15. Осветитель есть возможность поставить поближе к снимаемому объекту.
Нужен мягкий, рассеянный свет от отражателя не импульсный.
Бюджет 5000-10000 руб. Желательно подешевле.
Спасите, помогите! Караул!
Вам kestrel, про закон обратных квадратов не зря напомнил, при освещении такой сцены одним источником, у Вас будет два стопа разницы между передним и задним планом, можно конечно будет тени подтянуть, но имхо все равно разница будет заметна. Мягкий рассеянный свет вполне можно получить с помощью вспышки и зонтика, но задний план нужно подсвечивать дополнительно.

...а в студию нет возможности пойти?

Просмотр сообщенияRazMuras сказал:

Расстояние до объекта 3м, до заднего плана 5м, т.е. нужно осветить только 2 метра, но диафрагму желательно зажать до 16-22, iso - 100, выдержка до 1/15.
А на каком фокусном снимать будете? Может посчитать требуемую диафрагму? Например 40-й лим на дистанции 3 метра уже на диафрагме 13 дает глубину резкости от 2-х до 5,5 метров... вполне хватит.

#13 Eng

  • Пользователь
  • 3690 сообщений
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 27 June 2012 - 12:13

... а может применить один источник и два отражателя..? Белый для переднего плана и серебряный для заднего...?

#14 RazMuras

  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 12:33

Нельзя мне свою AF540FGZ сильнее 1/4 мощности импульса использовать.
Ввели мне такое ограничение и другого не дано.

Как вариант можно комбинировать вспышку с неимпульсным источником, а в идеале вообще отказаться от вспышки.

Просмотр сообщенияEng (27 June 2012 - 12:13) писал:

... а может применить один источник и два отражателя..? Белый для переднего плана и серебряный для заднего...?
Это как так? научите или ткните носом где про это можно почитать.

#15 М.Исаев

  • Пользователь
  • 423 сообщений
  • Город:по умолчанию м.рядом

Отправлено 27 June 2012 - 13:21

Почему источник должен быть один? Фон можно осветить вторым источником.
В самоделках есть тема "скоростная синхронизация", может у вас аналогичные цели?

#16 Eng

  • Пользователь
  • 3690 сообщений
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 27 June 2012 - 13:38

Просмотр сообщенияRazMuras (27 June 2012 - 12:33) писал:

Нельзя мне свою AF540FGZ сильнее 1/4 мощности импульса использовать.
Ввели мне такое ограничение и другого не дано.
Как вариант можно комбинировать вспышку с неимпульсным источником, а в идеале вообще отказаться от вспышки.
У меня большие сомнения по поводу съемки в помещении с исо 100 и диафрагмой 22 без вспышки.... вобоще и со вспышкой тоже.. при исо 100 и вч 54, на диафрагме 22 максимум 2 метра можно осветить... Так что это непосильные задачи.

Просмотр сообщенияRazMuras (27 June 2012 - 12:33) писал:

Это как так? научите или ткните носом где про это можно почитать.
Не знаю где можно почитать, это мысли вслух, рассуждения по поводу реализации поставленной задачи... Берем два прямоугольных отражателя, один белый, второй серебряный, ставим рядом, освещаем оба отражателя одним источником света, подбираем углы таким образом, чтобы свет от белого отражателя падал на передний план, а от серебряного (лучше наверное зеркало применить) на задний. Это позволит примерно уравнять мощность освещения переднего и заднего плана, ну или по крайней мере приблизить. Однако при такой схеме тоже не стоит рассчитывать на закрытые диафрагмы...
В общем я использовал бы 2-4 вспышки для такой съемки и зонтики.

upd: Вспышки могут быть и недорогими мануальными... Вы в каком городе находитесь?

Сообщение отредактировал Eng: 27 June 2012 - 13:45


#17 Hantenbain

  • Пользователь
  • 3389 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2012 - 14:11

Может быть автор прольет свет на то, что конкретно он собирается снимать, тогда и советовать будет проще? Я пока не представляю съемочной задачи для которой требовалась бы диафрагма 22 и непременно, постоянный свет :blink: Для получения гигантской ГРИП может посмотреть в сторону спец. объективов?

#18 М.Исаев

  • Пользователь
  • 423 сообщений
  • Город:по умолчанию м.рядом

Отправлено 27 June 2012 - 14:39

Просмотр сообщенияHantenbain (27 June 2012 - 14:11) писал:

Для получения гигантской ГРИП может посмотреть в сторону спец. объективов?
Или в сорону фотоаппаратуры с мелкими матрицами?

#19 RazMuras

  • Пользователь
  • 151 сообщений

Отправлено 29 June 2012 - 15:36

В результате долгих и нудных переговоров с работодателем, последний дал добро на использование импульсных вспышек.
Снимать собираюсь людей на фоне интерьера: столики, стульчики, кованные беседки и т.п.

Т.к. теперь могу использовать импульсный свет, то возникла необходимость в покупке двух дополнительных студийных вспышек.
После двух дневного анализа, решил остановить свой выбор на вспышках Menik SQ-600 (600 Дж).

Из плюсов: длина импульса 1/2200, возможность установки лампы моделирующего света 250В.
Это конечно не 600В и не 1000В, но все таки больше 150В.
Качество сборки и надежность по отзывам не самые плохие... Серию SQ вроде бы хвалят.

На ebay без рефлектора стоит 170 у.е.
Рефлектор обойдется еще в 30 у.е.
Пульт ДУ - 40 у.е.
Лампа 250В - 5 у.е.
Стойки - журавли по 50 у.е.

Таким образом набор из 2х вспышек с рефлекторами, стоек, пульта ДУ и ламп мне обойдется в 19000 руб.
Кто нибудь сталкивался с SQ серией Меника? Есть смысл покупать его или все таки вбухивать 35000 в набор из двух Аврор?

Сообщение отредактировал RazMuras: 29 June 2012 - 15:38


#20 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 July 2012 - 14:37

Как вариант - отойдите как можно дальше, и подберите объектив, который будет снимать в данных условиях на бесконечности...

Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 09 July 2012 - 18:52


#21 JustMe

  • Пользователь
  • 974 сообщений

Отправлено 09 July 2012 - 16:13

А кто вам мешает отснять элементы интерьера раздельно, а потом собрать сцену в ФШ?

#22 Eng

  • Пользователь
  • 3690 сообщений
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 09 July 2012 - 16:19

Просмотр сообщенияJustMe (09 July 2012 - 16:13) писал:

А кто вам мешает отснять элементы интерьера раздельно, а потом собрать сцену в ФШ?
Такой вариант уже предлагался, был отвергнут топикстартером в связи с большим количеством снимков... Может Вы знаете способ наложения, максимально облегчающий данную операцию, поделитесь, пожалуйста.

#23 JustMe

  • Пользователь
  • 974 сообщений

Отправлено 09 July 2012 - 16:51

http://www.davehillphoto.com

Сообщение отредактировал JustMe: 15 July 2012 - 12:02


#24 Vlad_Biker

  • Пользователь
  • 14225 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 July 2012 - 18:49

Так это ж надо обладать "видением", и умением ))) А если работодатель запрещает использовать пыху на мощность больше четверти.... и работнику, что бы объяснить работодателю, где он не прав, приходится сначала самому понять - а где же он не прав? То.. тут надо понимать, что они таки нашли друг друга, все бесполезно, ну и так далее в том же духе )
А по теме - все же придется фотографировать по отдельности... Или как вариант - покупаете мощные светильники и вешаете их над своим павильоном. Как то так)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных