Перейти к содержимому


Кто как чистит оптику?


Сообщений в теме: 35

#1 VictorB

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 11:35

На переднем стекле 80-320 обнаружилось нечто, похожее на следы брызг. Как избавиться и стоит ли?

#2 Ermolaev Pavel

  • Пользователь
  • 769 сообщений
  • Имя:Павел
  • Отчество:Николаевич
  • Фамилия:Ермолаев
  • Город:Москва, Тушино.

Отправлено 21 January 2003 - 12:17

Думаю, что от таких следов лучше избавиться сразу. Дело в том, что через год-другой смыть их будет гораздо труднее, если вообще получится.
Для таких целей я пользуюсь бензином для зажигалок Zippo Premium производства США и ватными палочками Tippys (чтото вроде этого, могу ошибится в названии). Нужен ещё хорошо вымытый пинцет для того, чтобы размять ватную головку на палочке, они иногда бывают слишком жёсткие. Мочите ватку бензином, промокаете о сухую и аккуратно, круговыми движениями смываете грязь. Палочки надо менять как можно чаще. Если нет опыта в такой процедуре, обязательно потренируйтесь на каком нибудь старом объективе или, хотябы на линзе от очков.
Но если страшно, то лучше обратиться в мастерскую. Года два назад я обращался с этой проблемой в Фотомастерские РСУ на Щукинской (если Вы в Москве). Очень быстро, хорошо и недорого. С Zippo и палочками может получиться и дороже, и самому мумукаться.

#3 Nilsson

  • Пользователь
  • 366 сообщений

Отправлено 21 January 2003 - 16:25

Voobsche-to benzinom, acetonom, skipidarom, samogonom i prochimi organicheskimi rastvoriteljami sovremennuju optiku chistitj ne rekomendujetsja. Prodajutsja zhe specialjnyje komplekty dlja chistki, sostojaschije iz grushi, mjagkoj kistochki, zamshi, bezvorsovyh salfetok i butylochki kakoj-to gadosti bez zapaha. U menja takoj Reinigung Set ot firmy Danubia, vrode nichego, zhidkostj pjaten ne ostavljaet.  

#4 Sergey Kozlov

  • Пользователь
  • 641 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2003 - 16:35