Перейти к содержимому


Подскажите как закрепить колечко М42 на Pentax K-5 чтобы объектив не выпадал..


Сообщений в теме: 7

#1 Alesar

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 28 November 2012 - 16:12

Решил попробовать на Pentax K-5 наш Юпитер 37-а, купил переходник с бесконечностью и ключиком..Но объектив слетает иногда..Его как-то можно закрепить? Там какая-то защелка..Я новичок если что, посоветуйте, плииз, решить проблему..

#2 Сaныч

  • Пользователь
  • 1455 сообщений
  • Город:Северный город.........

Отправлено 28 November 2012 - 16:38

Снимите пружинку с переходника, переходник накрутите на обьектив туго и потом обьектив как делается обычно вставьте в камеру повернув до фиксации.

#3 Mink

  • Пользователь
  • 4191 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 28 November 2012 - 17:17

Просмотр сообщенияAlesar (28 November 2012 - 16:12) писал:

Решил попробовать на Pentax K-5 наш Юпитер 37-а, купил переходник с бесконечностью и ключиком..Но объектив слетает иногда..Его как-то можно закрепить? Там какая-то защелка..Я новичок если что, посоветуйте, плииз, решить проблему..
пропил на объективе делать надо, однако.

#4 Дедтормоз

  • Пользователь.
  • 3746 сообщений
  • Город:деревня Беляевка

Отправлено 28 November 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияAlesar (28 November 2012 - 16:12) писал:

Я новичок если что, посоветуйте, плииз, решить проблему..
Если Вы Москвич, то надо ехать сюда. И покупать за 800 рублей адаптер КП-А/К.

#5 glass99

  • Пользователь
  • 1729 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2012 - 19:33

...непонятно... У меня - К-5 и Юпитер 37А, адаптер с пружинкой (с бесконечностью). Ничего не слетает и слетать не должно, по идее... Может, пружинка не фиксируется в камере?

#6 2112

  • Пользователь
  • 2582 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2012 - 09:52

Просмотр сообщенияAlesar (28 November 2012 - 16:12) писал: