OMG67 (28 March 2012 - 15:41) писал:
Связка: K-5 + DA*16-50 2.8 + пыха 540
#31
Отправлено 29 March 2012 - 10:12
#34
Отправлено 29 March 2012 - 11:04
Epigon (29 March 2012 - 10:20) писал:
Если я не правильно рассуждаю, то попрошу поправить меня.
vitzap,
vitzap (29 March 2012 - 09:16) писал:
со временем, но пока бюджет рассчитан на универсальный штатник
#35
Отправлено 29 March 2012 - 13:06
есть опыт использования к5 к7 к200 кх кр
кэнон 50д 60д 500д 550д 5д 5д2
(оптика включая лимы и L)
если на пентаксе строить - то:
к5 минимально необходимая камера по совокупности фокуса, скорости и настроек, удобства, акб + батблок и т.д.
оптика 16-50 - для клубов
для концертов тамрон 70-200
(фиксы на свой вкус, если требуется)
пыха - мец второй лучше, но и первой достаточно
у 540й не понравилась голова - падает, и кнопки побрякивают - моветон.
если не привязаны (а вы не привязаны) к системе
то кэнон 60д (видео + поворотный экран) + L24-70/2.8 (долго и упорно выбирать немылящий экземпляр) + 580 ех 2
на чем можно сэкономить:
вместо L взять сигму 24-70/2.8 ех дг хсм
или 24-105/4 (но мне не понравился ничем кроме рабочего диапазона)
весь перечисленный кэнон будет выезжать в висячем состоянии (немного на раздрожает)
затем я бы пожертвовал (сэкономил) тушкой в пользу 50д (у нее скорострел выше + подстройка объективов, в руке лежит - сказка - удобнее 60ки намного и надежнее, видео писать умеет, но это отдельная тема для беседы)
вспышка у меня была 430 ех 2 и 580 ех 2 (последнее на чем бы я экономил в таком раскладе - это вспышка)
первой в принципе достаточно, но доплатить 5-6 тыщ за вторую ЯВНО стоит
Сообщение отредактировал PLATONYCHEV: 29 March 2012 - 13:08
#36
Отправлено 29 March 2012 - 13:47
#37
Отправлено 29 March 2012 - 17:11
PLATONYCHEV (29 March 2012 - 13:06) писал:
если не привязаны (а вы не привязаны) к системе
Тем не менее, я очень привязался к системе за 2 года.
Epigon (29 March 2012 - 10:20) писал:
#39
Отправлено 30 March 2012 - 16:18
keyword (29 March 2012 - 06:11) писал:
и вам - большое спасибо. Тот же вопрос остается - что получается при помощи 50-135*, какой жанр???? очень хочется знать.
#40
Отправлено 30 March 2012 - 19:04
coldun001 (30 March 2012 - 16:18) писал:
Спасибо, что не поленились выложить фотографии.
Они еще раз мне сказали что 50-135* пока подождет. Портреты можно делать и на 50 мм у 16-50*. Потому, что они передают только эмоции конкретного человека (ну или нескольких позеров). А атмосфера тут не просматривается.
Да 50-135* должен занимать место в комплекте. Но это только в будущем.
Сообщение отредактировал keyword: 30 March 2012 - 19:05
#41
Отправлено 30 March 2012 - 19:27
#42
Отправлено 30 March 2012 - 21:32
Александр-Arksonis (28 March 2012 - 12:35) писал:
2) Заменить на Тамрон или Сигму. Зачем Вам переплачивать в 2 раза? Можно что-то универсальнее: 17-70/4, например.
3) Метц 58 AF-1 или AF-2.
4) и 5) всё правильно.
6)* купить энелупы
Очень хотелось бы узнать преимущества Метц перед 540-м. Не поможете?
#44
Отправлено 30 March 2012 - 22:22
Дмитрий В.Е. (29 March 2012 - 05:47) писал:
Правда не совсем понятно, зачем нужна пыха при клубной съемке? Это моветон!
#45
Отправлено 01 April 2012 - 08:02
Скажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, насколько эта связка хороша для свадебных съемок? Видео пока исключаем вовсе.
#47
Отправлено 24 April 2012 - 22:32
Сам пользую пятерку не так давно, но ее возможности снимать в темноте меня потрясли, и использую посему на широком китовый 18-55 от КМ) на широком главное резкость и контраст, а характер цветов клубного освещения сами понимаете какой* сам, если снимаю в клубах, беру 50-135, т.к. в основном это портреты и то, что происходит на сцене (а она удалена) - это и светосила и размытие - помогает выделить объект из толпы (фоном все равно останется что-то беснующееся), кстати, им умудрился даже общий кадр сделать человек 20-ти, а клуб был очень небольшой (Алиби, недалеко от Лукойла)
Ре: легкий китовый объектив карман не утянет и сменить его не такая уж и проблема, а постоянно выходящие у Вас 'атмосферные' общие кадры скоро наскучат.. Захочется творчества, всеже, согласитесь, поймать эмоцию с умеренным теле одного индивидуума легче в беспорядочном хаосе, чем всего скопища людей, да и удовольствие от процесса больше- задуманное будет более легко осуществить)
Вспышка нужна- пользовал родную очень мало- быстро сломал, сейчас мец 48, слабоват, но в том же клубе с рассеивателем выходило достойно (ест портретка).. По ББ с родной покрасивее
ЗЫ: вот я размахнулся, прошу прощения за занудство, и надеюсь, что не заснули читая)
ЗЗЫ: цвета (особенно кожа) ни на Никоне, ни на Сапоге не нравятся* ИМХО
Сообщение отредактировал Sash7: 24 April 2012 - 22:48
#49
Отправлено 25 April 2012 - 08:56
- большее значение имеет мастерство, чем система.
- однозначно в пользу одного-двух объективов сказать сложно даже в такой "узкой" теме.
- для репортажа нужен "зумм", вспышка и к5 (если о Пентакс говорим)
- при любых раскладах стараюсь использовать вспышку исключительно при крайней необходимости.
Иногда нужно, что бы объектив был большой и белый, иногда - что бы темный, лёгкий и неприметный. Бывает, что критически необходимы фокусные шире 28 мм. А иногда и 70-210 вполне устраивает
#50
Отправлено 18 May 2012 - 14:39
Про пыху... Не знаю, с чем это связано, но 540я имеет довольно немалое время зарядки. Мец и заряжается быстрее, и стреляет нередко точнее.
Про батарейки. Самый главный параметр вспышечных батареек - не емкость, а продолжительная токоотдача. Нафиг нужны батарейки, которых хватит на 1000 выстрелов, если выстрелы могут быть не чаще раза в пять минут ? С этой точки зрения, Sanyo Eneloop вне конкуренции. Они могут долго храниться заряженными, не теряя заряда, и токоотдача у них стабильна, в отличие от большинства других, где время зарядки вспышки неуклонно возрастает, быстро доходя до неприемлемого уровня...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных