Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Дожили!


Сообщений в теме: 34

#31 Aleksander59

  • Пользователь
  • 937 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 March 2012 - 21:09

Просмотр сообщенияErka (18 March 2012 - 20:39) писал:

.....я завёлся, .....
Судя по аве и нику ;) никто ничего не заводил??
По теме: ИМХО полный бред этот техрегламент! На способность к запуску при указанных температурах влияет дофига факторов, сорри :) влом перечислять - автолюбители тото, кто в теме поймут, с другой стороны температуры указаны предельные! А если при -5 мороза не завелась??? Или +15?? Кто копейку юзал, тот помнит, как она в жару +30 после хорошего напряга, выключив движок, тут же насмерть не заводилась :(
По моему, для техрегламента такого типа просто нереально расписать все необходимые и достаточнык условия реализации....
ЗЫ Имеет смысл, если только этот техрегламент будет ставить ориентиры для новых, вновь выпускаемых автомобилей, типа как с требованиями ЕВРО.

Сообщение отредактировал Aleksander59: 18 March 2012 - 21:15


#32 Erka

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 1859 сообщений
  • Город:Королёв

Отправлено 18 March 2012 - 22:26

Просмотр сообщенияAleksander59 сказал:

Судя по аве и нику никто ничего не заводил??
Заводил... а... Сначала фраза написалась по-другому, пардоньте. Сути не меняет.

Просмотр сообщенияAleksander59 сказал:

На способность к запуску при указанных температурах влияет дофига факторов
Согласна. Хуже всего, когда плюс-минус ноль. Но зимой реально хорош живой аккумулятор (на родном авто, во всяком случае) - тогда точно надёжно.

#33 Aleksander59

  • Пользователь
  • 937 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 March 2012 - 09:12

Просмотр сообщенияErka (18 March 2012 - 22:26) писал:

.....
Согласна. Хуже всего, когда плюс-минус ноль. Но зимой реально хорош живой аккумулятор (на родном авто, во всяком случае) - тогда точно надёжно.
А еще масло в движке и трансмиссии, настроенность карбюратора-инжектора, состояние свечей-проводов, и... и... вобщем прорва моментов, когда и пускач не помогает! Чего уж о машине говорить, природа фокусы преподносит, сам сталкивался с влиянием влажности, когда при -30 сухо, аж звенит, то заводишься отлично, как высокая влажность - засада!
Потому и считаю этот техрегамент чиновничей фигней, им только из пальца высосать....

#34 Полсотни первый

  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Город:Рыбинск

Отправлено 20 March 2012 - 18:50

Просмотр сообщенияBalex (18 March 2012 - 17:18) писал:

Уточняю:
- приходишь на стоянку к машине которая стоит несколько недель в феврале. Садишься, поворачиваешь ключ зажигания и запускаешь двигатель. Через 5 минут - поехал. Машина Субару
- приходишь в гараж в феврале, где стоит Волга, которая ездила 2 дня назад. Берёшь ручку, крутишь минут 15 двигатель. Прыскаешь в воздушный фильтр волшебную смесь, выжимаешь сцепление и крутишь стартёр по всем правилам, с перерывами. Машина не заводится. Идёшь в другой гараж, откапываешь с осени стоящую старенькую 2-ю Субару. Ставишь маленький мёртвый аккумулятор на подзарядку на 10-15 минут, вставляешь ключ в замок и запускаешь двигатель. Через 5 минут в салоне Ташкент.
Отматывав, в своё время, на Волге за 2 месяца по 12 000 км, согласитесь, я могу иметь своё мнение об отечественном автопроме.

этот "тех. регламент" только для того чтобы не адаптировать забугорные движки к нашим морозам. А в случае выхода из строя при запуске - не ремонтировать по гарантии и все...

для тех кто кричит что наши машины хлам два примера: красный(AZLK214100) этой зимой запускался при -30(-35 ночью) без тещи и прикурки, зеленый(M2142y2) прошлой зимой без помощи запуск в -35(-38 ночью) да в салоне становится тепло только через 10-15 минут езды. А этой весной зеленый запустился после 9 месяцев простоя в гараже при всех морозах...

конечно наши машины хлам, но их запуск в морозы скорее показатель владельца чем машины...

#35 HSV

  • Администратор
  • 17737 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2012 - 10:05

Просмотр сообщенияПолсотни первый сказал:

два примера: красный(AZLK214100) этой зимой запускался при -30(-35 ночью) без тещи и прикурки, зеленый(M2142y2) прошлой зимой без помощи запуск в -35(-38 ночью)
Полагаете, цвет как-то влияет на "морозоустойчивость"? ;)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name