Перейти к содержимому


Carl ZeissTESSAR 50mm/2.8


Сообщений в теме: 12

#1 kajk08

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Город:Запорожье

Отправлено 10 March 2012 - 23:46

Помогите разобраться, как должен работать переключатель диафрагмы на объективе, он должен отбрасываться, или фиксироваться. Продавец заверяет что есть модификации с фиксированным переключением с ручной диафрагмы на автомат, и есть такой же, но там надо просто нажимать на клавишу и она отбрасывается назад,а я думаю что меня разводят , и переключатель сломан. извините, может сумбурно объясняю, но я чайник, я только учусь. Хотя и понимаю что при последнем варианте снимаю все время на открытой диафрагме.

#2 kreisser

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 15244 сообщений
  • Фамилия:Kreisser
  • Город:Anchorage W 7th Ave

Отправлено 11 March 2012 - 00:52

Пусть он Вам фото внешнего вида и того и того вышлет, выставите здесь, тогда и будет объяснение!
У меня такой Тессар вообще без прыгалки и всяких нажимов.
[sharedmedia=core:attachments:133428]

Сообщение отредактировал kreisser: 11 March 2012 - 00:53


#3 Peter

  • Пользователь
  • 1357 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 March 2012 - 01:04

Просмотр сообщенияkajk08 (10 March 2012 - 23:46) писал:

Помогите разобраться, как должен работать переключатель диафрагмы на объективе, он должен отбрасываться, или фиксироваться. Продавец заверяет что есть модификации с фиксированным переключением с ручной диафрагмы на автомат, и есть такой же, но там надо просто нажимать на клавишу и она отбрасывается назад,а я думаю что меня разводят , и переключатель сломан. извините, может сумбурно объясняю, но я чайник, я только учусь. Хотя и понимаю что при последнем варианте снимаю все время на открытой диафрагме.

Переключатель на ГДРовских Тессарах 2,8/ 50 мм конструктивно фиксируется в 2-х положениях : М или А.
Ничего там отбрасываться не должно. Ремонтировал я их с десяток.....

#4 vitzap

  • Пользователь
  • 2627 сообщений