Перейти к содержимому


Помогите с выбором (К5-K7-Kr)


Сообщений в теме: 31

#1 Skab

  • Пользователь
  • 158 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 March 2012 - 18:39

Когллеги, помогите с выбором.
Став по поводу ДР счастливым обладателем некоторой суммы, нахожусь в тяжком раздумье.
У меня K10D - который мечтал и мечтаю проапгрейдить.
Подаренных денег + доложить хватит на новый K-r или б\у k-7
Подаренных денег + продать 10ку (может быть, еще Зенит 212 и пару стекол) + вложиться хватит на новый к-5 (это финансово непростой вариант, но реальный).
В чем сомнения. Обычно я фотографирую не очень много. За всю "карьеру" (лет 16 - начиная с Зенита) отснял порядка 20ти свадеб (то есть не свадебный фотограф), более того - для меня фотосъемка не является источником заработка. Иногда балуюсь - фотографирую знакомых (и не очень) в студиях. Иногда (для знакомых и не очень) - Love Story. Гуляю по природе, спортматчей не посещаю. Фотографирую детей, собак и хомячков. В общем, фотоаппарат беру в руки нечасто (к сожалению).
Оптика - Тамрон 28-75/2.8, пенткас 50/1.4 (это основное). Есть набор мануальных полтинников (каждый из которых хорош чем-то своим), тревел 28-135 от Сигмы, сигмовский же 100-300 (но этим вообще редко снимаю), и ширик 19-28 (мануальный). Вся оптика полнокадровая (тк вторая тушка - MZ6 нежно любима и выгуливается не менее регулярно - редко, чем цифра).
В общем, прошу совета - как бы вы поступили в аналогичной ситуации? Что бы взяли - K5, Kr или б\у K7?

Да, важное замечание.
1) Набор оптики пока обновлять не планирую. Может быть, когда-нибудь перейду на lim и иже с ними - но пока есть то, что есть
2) Что не устраивает в K10D - автофокус. Это реально жесть... по сравнению с ней MZ6 - просто реактивный снаряд )))
3) что нравится в К10D - цвета и управление.
4) снимать видео фотоаппаратом не критично.