Перейти к содержимому


Шум на ISO 3200


Сообщений в теме: 61

#31 Eng

  • Пользователь
  • 3690 сообщений
  • Город:Saint Petersburg

Отправлено 30 March 2012 - 09:34

Просмотр сообщенияvergeez (27 March 2012 - 18:27) писал:

Ну вот, дожил до седых волос, чтобы получать обвинения в троЛЛизме и изменениям в экзифах. Расслабтесь,господа, осознанно выбирал Р-7, не только как камеру, а и как марку, которой доверяю и с которой в далекой доцифровой молодости был знаком, правда в среднем формате, и поверьте на тот момент с нашим Киев-6С, это было небо и земля. Особенно напрягал Киев в частых ремонтах затвора, в рембыттехнике меня уже знали как родного. Просто когда производитель позиционирует Р-7 как проф. камеру, такие шумы как минимум недоразумение, ну а как максимум... Давайте закончим эту неблагодарную тему, всем принявшим обсуждение в теме спасибо, здоровья и удачных кадров с малыми шумами :)
... А ссылочкой не поделитесь, где именно производитель позиционирует к-7, как проф. камеру?
Если осознанно выбирать к-7 сейчас, когда на дворе уже 2012 год, а тем более с точки зрения "шумов на высоких исо", то выбор Вы сделали НЕПРАВИЛЬНЫЙ, правильно было бы выбрать к-5, или к-р, если на к-5 денег жаль... в к-р менее шумная, чем в к-7 матрица, на тот же стоп, а то и два... не смотря на то, что позиционируется она для любителей...
Вам кстати не зря про десятку напомнили, тот же полупро, 3200 там вообще не было.... а 1600 выглядело примерно так:
Изображение

сюда, прежде, чем сделать "осознанный выбор" не заглядывали? http://www.dpreview....ews/pentaxk5/19
Прикрепленное изображение: noise.jpg

Сообщение отредактировал Eng: 30 March 2012 - 10:11


#32 Зонтик

  • Пользователь
  • 1245 сообщений
  • Город:Сургут

Отправлено 30 March 2012 - 11:01

верхний левый снимок К-5? да ну, я что-то не так понял видимо

#33 ArksonisIntro

    Бригада мучеников сафокса

  • Пользователь
  • 9331 сообщений
  • Имя:Александр
  • Отчество:Михайлович
  • Фамилия:Сергунин
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2012 - 11:06

А зачем жпег смотреть? Это раз. А два это то. что они (дпревью) ухудшили значения К-5 после Никона Д7000. Я сам это заметил. Сначала К-5 по таким тестам у них был очень хорош, а через полгода смотрю и вижу другую картинку, что К-5 хуже по шумам, чем Никон Д7000 =(

#34 хачита

  • Пользователь
  • 2180 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 30 March 2012 - 23:38

Вы не зря доверяете марке... ^_^ А iso 3200 я не понимаю зачем вообще в "реальной" жизни нужно,кстати фото с макаками-ужасно,его только для ознакомительных целей можно рассматривать,хотите качество-нужен свет,вот мое имхо.На всякий случай тестовое фото с К5 на 3200, даже в церкви на таком ничего еще не снимал,обычно хватает 800 или 1600 за глаза,фото: джпег из рава без обработки и вспышки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP0243.jpg


#35 Rave

  • Пользователь
  • 825 сообщений
  • Город:Отец городов Русских

Отправлено 30 March 2012 - 23:49

Та ну блин, хватит уже... ДА!!! к-7 и К-20 ОФИГИТЕЛЬНО!!!!! шумные... хотите, чтобы не шумело - ваш выбор к-х, к-р, к-5.

Просмотр сообщенияхачита (30 March 2012 - 23:38) писал:

А iso 3200 я не понимаю зачем вообще в "реальной" жизни нужно
то Вы не знаете, пока его у Вас "нет", как только появится нормальное рабочее 3200 - сразу поймете :)

#36 хачита

  • Пользователь
  • 2180 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 30 March 2012 - 23:58

Возможно,возможно...Вот старенькое,снято на К20 Iso 800 Lim 70 правда коррекция в фотошопе,мне -хватает.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP1468.jpg


#37 Rosta

  • Пользователь
  • 2470 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 31 March 2012 - 11:35

Просмотр сообщенияvergeez (27 March 2012 - 18:27) писал:

Ну вот, дожил до седых волос, чтобы получать обвинения в троЛЛизме и изменениям в экзифах.
Не обращайте внимания. Они не замечают, что сами троллят.
Снимать в отсутствие света не получится ни при каком ИСО. Т.е. высокая чувствительность не спасёт кадр, если нет света. Это больше маркетинг.
Реальный толк от высокой заявленной чувствительности, во-первых, это возможность сократить выдержку в условиях нормальной освещенности. И во-вторых, это возможность получить хоть какой-то кадр при плохом освещении, а это лучше, чем ничего.
Предельное значение ИСО практически для любой современной камеры из тех, что мне приходилось снимать, это ИСО800, 1600 можно назвать удовлетворительным.
Не знаю как в Никоне 3100, но в 3000-м ИСО800 как на Пентакс К10.

Сообщение отредактировал Rosta: 31 March 2012 - 21:10


#38 vizzy

  • Пользователь
  • 3043 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Иваново

Отправлено 31 March 2012 - 12:17

Просмотр сообщенияRosta (31 March 2012 - 11:35) писал:

но в 3000-м ИСО800 как на Пентакс К10.
Потому что матрица там такая же, как в К10. В К-х и, тем более, в К-5 все намного лучше.

#39 Rosta

  • Пользователь
  • 2470 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 31 March 2012 - 12:28

Моя последняя фраза м.б. воспринята неоднозначно, возможно так будет яснее: ...Не знаю как в Никоне 3100, но в 3000-м ИСО800 выглядит так же, как на Пентакс К10, т.е. заметно шумнее по сравнению с более современными камерами.

Сообщение отредактировал Rosta: 31 March 2012 - 12:34


#40 Инженер

  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 31 March 2012 - 21:30

Pentax K-5 + Sigma 24-70/2,8 (HSM которая). ISO 3200, без вспышки.

Изображение

Изображение

Снималось в холле гостиницы.

#41 Erka

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 1859 сообщений
  • Город:Королёв

Отправлено 01 April 2012 - 09:33

Инженер, а 100%-ый кроп покажете?

#42 bigbalaboom

  • Пользователь
  • 3030 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 01 April 2012 - 13:11

Присоединюсь к мнению ув. Rosta. и поинтересуюсь мнением ув. Vizzy и Rave. если фото не просто для чтобы было. а если требования к качеству фото высоки. позволите ли вы себе на k-5 выставить высокие iso на длинных выдержках. на 10ке я себе более 320 не позволяю. дальше-рыхлость и серость (имхо). реплики о рабочем iso 3200 и даже 12800 :) на 5ке меня повергали в шок. хватило ума найти равы снятые на 5ку на разных iso перед покупкой, чтобы оценить ху из ху. соглашусь, камера-прорыв в технологии. но, как уже говорил ув. Rosta, повышенные iso позволяют соответственно уменьшить выдержку при наличии света. в условиях плохого света и соответственно длинной выдержки iso 800-1000 для меня уже крайне сомнительны. последнее рабочее-640. еще 2 капли в защиту 5ки. шум там совсем иной, нежели в 10ке. он настолько равномерный и небьющий по глазам, что просто поражает! давится лайтрумом на ура. имхо именно это и называют люди рабочим iso. хотя при подготовке к печати 20-30 и более ни детализации, ни цвета там уже нет.
возможно я так и не научился её (5ку) готовить. буду благодарен если поделитесь-какие у вас стоят настройки для комп засветок, степень комп. теней, вкл. ли расширенный дд, когда и на какую мощь у вас включен шумодав. пока, пробуя разные настройки , рабочее12800 я так и не получил :)

Сообщение отредактировал bigbalaboom: 01 April 2012 - 13:12


#43 Инженер

  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 01 April 2012 - 14:52

Просмотр сообщенияErka (01 April 2012 - 09:33) писал:

Инженер, а 100%-ый кроп покажете?

Полноразмерные интересуют?

Вот здесь и

Вот здесь

На них шум, конечно, заметен...

#44 Epigon

  • Пользователь
  • 13504 сообщений
  • Город:Новосибирск Академ

Отправлено 01 April 2012 - 14:58

да верно всё.... есть изо 200 все остальное от лукавог и есть чистый маркетинг.. матрицы надо развивать не в сторону высоких изо.. а низких.... типа исо 10 20 50 итд

#45 vizzy

  • Пользователь
  • 3043 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Иваново

Отправлено 01 April 2012 - 19:20

Просмотр сообщенияbigbalaboom (01 April 2012 - 13:11) писал:

Присоединюсь к мнению ув. Rosta. и поинтересуюсь мнением ув. Vizzy и Rave. если фото не просто для чтобы было. а если требования к качеству фото высоки. позволите ли вы себе на k-5 выставить высокие iso на длинных выдержках. на 10ке я себе более 320 не позволяю. дальше-рыхлость и серость (имхо). реплики о рабочем iso 3200 и даже 12800 :) на 5ке меня повергали в шок. хватило ума найти равы снятые на 5ку на разных iso перед покупкой, чтобы оценить ху из ху. соглашусь, камера-прорыв в технологии. но, как уже говорил ув. Rosta, повышенные iso позволяют соответственно уменьшить выдержку при наличии света. в условиях плохого света и соответственно длинной выдержки iso 800-1000 для меня уже крайне сомнительны. последнее рабочее-640. еще 2 капли в защиту 5ки. шум там совсем иной, нежели в 10ке. он настолько равномерный и небьющий по глазам, что просто поражает! давится лайтрумом на ура. имхо именно это и называют люди рабочим iso. хотя при подготовке к печати 20-30 и более ни детализации, ни цвета там уже нет.
возможно я так и не научился её (5ку) готовить. буду благодарен если поделитесь-какие у вас стоят настройки для комп засветок, степень комп. теней, вкл. ли расширенный дд, когда и на какую мощь у вас включен шумодав. пока, пробуя разные настройки , рабочее12800 я так и не получил :)
Расскажите, для начала, что такое "при наличии света" в вашем понимании, чтобы рассуждение привести к единой системе координат.
Мой опыт таков.
1) Есть случаи, когда нужна короткая выдержка. В моем случае это была съемка с относительно темными длинными объективами - 70-210/4-5.6 и 400/5.6. Чтобы не было смаза, выдержку нужно было поддерживать не длиннее 1/250 для первого и 1/640 для второго. Поэтому при съемке на улице при умеренно ярком освещении (ранний вечер) приходилось ставить ISO400 для первого и ISO800 для второго, хотя обычно было бы 100 или 200. И качество приемлемое для печати 20х30 с GX-20, который считается шумным, даже если немного вытягивать. Обработка - только подавление цветного шума (25) в лайтруме.
2) Есть случаи, когда освещение слабое и нужно получить выдержку "на грани", т.е. 1/15...1/60. Это съемка в помещениях при естественном и искусственном свете, съемка на улице при свете фонарей и витрин. Свет (в плане рисунок и характер) там есть, освещенность низкая. И тут в ход шли ISO800 и изредка 1600. С 1600 уже весьма сложно на моей камере. Но с 800 вполне получается качество для печати 20х30, даже из жпега, из рава еще лучше. Я дополнительно оговорюсь, что это качество достаточно для портретов, где значение мелких деталей не столь важно, как в предметке и пейзаже, и можно считать приемлемой некоторую неизбежную потерю детализации, это то, что вы рыхлостью называете. Она вредит далеко не всем видам фотографий.
Так вот. К-5 позволяет получать такое же качество (по шуму и детализации) на 3200 и иногда на 6400, как GX-20 на 800 и иногда на 1600, при этом у К-5 все равно больше ДД. Т.е. дает возможность снимать в более широком диапазоне естественного освещения, в большем числе ситуаций. Напомню, что у GX-20 фотографии на 3200 и 6400 очень сложно было признать годными даже для фиксации какого-то факта, понятие "качество" там было вообще неприменимо.
Во всех ситуациях, где возможно применение штатива, я его использую, выставляя минимальное ISO с длинной выдержкой. Ситуации, когда нужна длинная выдержка на высоком ISO уже столь специфичны (астрофотография), что их включать в это рассмотрение не очень правильно, ИМХО.

Сообщение отредактировал vizzy: 01 April 2012 - 19:30


#46 Erka

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 1859 сообщений
  • Город:Королёв

Отправлено 01 April 2012 - 21:01

Инженер, это вполне приемлемый шум. 3-й Лайтрум, кстати, шум делает поприятнее для глаза.

По поводу высоких ИСО и света, вернее, его недостатка. 5-ка реально развязывает руки: она позволяет снимать в не очень светлых местах, когда применение пыхи неэтично. В церкви, например. Венчание и крещение. На отпечатках 20х30 шумов нет. Я теперь ставлю 3200 (на 20-ке большее 1600 не использую) и радуюсь. Или в тёмном ельнике, когда нужно заморозить прыжок "котлеты" из болота - очень помогают высокие ИСО.

Цитата

повышенные iso позволяют соответственно уменьшить выдержку при наличии света. в условиях плохого света и соответственно длинной выдержки iso 800-1000 для меня уже крайне сомнительны
Я бы сказала не так. Наличия света мало. Нужно правильно экспонировать. Шумы прут, когда вытягиваешь тени. +1 к экспозиции в редакторе - и картинка грязнет в шумах. В этом плане применение высоких ИСО дело не простое.

Сообщение отредактировал Erka: 01 April 2012 - 21:02


#47 Rosta

  • Пользователь
  • 2470 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 01 April 2012 - 21:55

Все правильно говорите. Но +1 к экспозиции не в конвертере означают либо двойное увеличение выдержки, либо двойное сокращение ГРИП (при условии, что ещё есть, куда). Либо это будет увеличение ИСО, что приводит к тем же повышенным шумам. Чудес ведь не бывает.
Я на К-х избегаю установки значений ИСО более 800. Иногда при дневном свете использую 1600, при этом шум возникает только яркостный, с которым относительно легко бороться. В условиях слабого освещения на 1600 уже заметна потеря детализации. Пробовал снимать днём в пасмурную погоду на 6400, при этом практически ещё не возникает деградации цветов, но разрешение падает субъективно в 2-3 раза, т.е. вместо 12 имеем 3, от силы 4 мегапиксела.
В пятерке, несомненно, с этим дело обстоит получше, чем в К-х.
Тем не менее, чтобы был контраст, в первую очередь нужен свет, а не ИСО.

#48 Инженер

  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 01 April 2012 - 22:07

Просмотр сообщенияErka (01 April 2012 - 21:01) писал:

Инженер, это вполне приемлемый шум...

Не то слово - на старом К-100D (не суперском) у меня такое на ИСО 400 было, а крайнее - 1600 - там было использовать практически невозможно...

#49 vizzy

  • Пользователь
  • 3043 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Иваново

Отправлено 01 April 2012 - 22:11

Просмотр сообщенияRosta (01 April 2012 - 21:55) писал:

Все правильно говорите. Но +1 к экспозиции не в конвертере означают либо двойное увеличение выдержки, либо двойное сокращение ГРИП (при условии, что ещё есть, куда). Либо это будет увеличение ИСО, что приводит к тем же повышенным шумам. Чудес ведь не бывает.
Проведите эксперимент и убедитесь, что +1 в конвертере ощутимо хуже +1 при съемке. Потому что в конвертере - это умножение на 2, со всеми вытекающими с т.з. математики целых чисел (т.е. сокращение числа полезных уровней яркости вдвое и увеличение амплитуды шумов вдвое), +1 при съемке (путем изменения выдержки или диафрагмы) - это увеличение шума максимум на 41% (в корень из 2 раз), реально меньше (если выдержки еще пригодны для съемки с рук).

Сообщение отредактировал vizzy: 01 April 2012 - 22:11


#50 bigbalaboom

  • Пользователь
  • 3030 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 01 April 2012 - 22:13

Просмотр сообщенияvizzy (01 April 2012 - 19:20) писал:

Расскажите, для начала, что такое "при наличии света" в вашем понимании, ч
думаю актуальнее об его отсутствии. пробовал снять дочь , играющую в ванной, в условиях освещения 5 диодными светильниками. мощность уже не упомню. мало того, что свет плох, так еще и ребенок 2 лет подвижен как и полагается. снято на 3.2 выдержка 1/50 исо 1000. так как снимаю в основном портрет, мне важна именно детализация в грип и правильная цветопередача. хочу видеть реснички и радужку такими как они есть. выходит-вот что. немного задавлен цветовой шум. никаких доп коррекций. для меня это неприемлемо.

Просмотр сообщенияErka (01 April 2012 - 21:01) писал:

Я бы сказала не так. Наличия света мало. Нужно правильно экспонировать. Шумы прут, когда вытягиваешь тени. +1 к экспозиции в редакторе - и картинка грязнет в шумах. В этом плане применение высоких ИСО дело не простое.
тут спора нет. ошибку экспозиции не спасет никакой лайтрум

Сообщение отредактировал bigbalaboom: 01 April 2012 - 22:12


#51 vizzy

  • Пользователь
  • 3043 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Иваново

Отправлено 01 April 2012 - 23:19

Просмотр сообщенияbigbalaboom (01 April 2012 - 22:13) писал:

думаю актуальнее об его отсутствии. пробовал снять дочь , играющую в ванной, в условиях освещения 5 диодными светильниками. мощность уже не упомню. мало того, что свет плох, так еще и ребенок 2 лет подвижен как и полагается. снято на 3.2 выдержка 1/50 исо 1000. так как снимаю в основном портрет, мне важна именно детализация в грип и правильная цветопередача. хочу видеть реснички и радужку такими как они есть. выходит-вот что. немного задавлен цветовой шум. никаких доп коррекций. для меня это неприемлемо.
Если честно, тут в фокус не попадено и небольшой смаз.

Сообщение отредактировал vizzy: 01 April 2012 - 23:20


#52 Quetzalcoatl

  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 11:16

Раз уж решили сравнивать шумы у разных фотоаппаратов, хотелось бы внести одно замечание. Как-то раз снимали в студии (учебная съемка). Я снимал на k-x. Остальные на никоны и кэноны. Снимали с одним и тем же светом. Диафрагму, выдержку и чувствительность все выставили одинаковую. По-скольку у k-x нет ISO 100, то я выставил ISO 200, а диафрагму закрыл на ступень. При этом на тестовых кадрах увидел, что они получаются темными. Опытным путем подобрал нужную диафрагму. Оказалось, что диафрагму закрывать не надо было. Надо было оставить ту же, как у всех. То есть, получилось, что ISO 200 на k-x соответствует ISO 100 на никонах и кэнонах. Получается, что сравнивать шумы у пентакса (по крайней мере k-x) и у кэнонов, никонов, надо не на одинаковых ISO. А например, ISO 1600 пентакса сравнивать с ISO 800 кэнонов, никонов.

Если я в чем-то ошибся, буду рад, если кто-то поправит.

#53 vizzy

  • Пользователь
  • 3043 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Город:Иваново

Отправлено 02 April 2012 - 12:48

Просмотр сообщенияQuetzalcoatl (02 April 2012 - 11:16) писал:

Если я в чем-то ошибся, буду рад, если кто-то поправит.
Да уж скорее наоборот. Смотрим графики здесь:
http://www.dxomark.c...entax/Kx#tabs-2
http://www.dxomark.c...on/D5000#tabs-2
Нужно уточнять, как именно снимали. А то у Никона, например, может быть включен в жпеге D-Lighting с вытягиванием теней и там кадры само собой будут ярче, хотя это следствие не того, что ИСО там реально выше, а просто программной коррекции.

#54 O_ld

  • Пользователь
  • 1346 сообщений
  • Город:Донецкая область

Отправлено 02 April 2012 - 13:45

Тоже на всякий случай изучаю возможности. А вдруг пригодится :). Вот. К-р. Исо 10000. Ума не приложу когда такое может понадобиться, может у костра снять что то шедевральное? Шум - стандартно в асиде.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: LongD.jpg


#55 PolBlack

  • Пользователь
  • 7842 сообщений
  • Город:Київ

Отправлено 02 April 2012 - 15:49

Просмотр сообщенияQuetzalcoatl (02 April 2012 - 11:16) писал:

Раз уж решили сравнивать шумы у разных фотоаппаратов, хотелось бы внести одно замечание. Как-то раз снимали в студии (учебная съемка). Я снимал на k-x. Остальные на никоны и кэноны. Снимали с одним и тем же светом. Диафрагму, выдержку и чувствительность все выставили одинаковую. По-скольку у k-x нет ISO 100, то я выставил ISO 200, а диафрагму закрыл на ступень. При этом на тестовых кадрах увидел, что они получаются темными. Опытным путем подобрал нужную диафрагму. Оказалось, что диафрагму закрывать не надо было. Надо было оставить ту же, как у всех. То есть, получилось, что ISO 200 на k-x соответствует ISO 100 на никонах и кэнонах. Получается, что сравнивать шумы у пентакса (по крайней мере k-x) и у кэнонов, никонов, надо не на одинаковых ISO. А например, ISO 1600 пентакса сравнивать с ISO 800 кэнонов, никонов.

Если я в чем-то ошибся, буду рад, если кто-то поправит.
к тому же у к-х можно расшириить исо до 100, по меню полазьте, там это есть. также экземпляр от экземпляра фотоаппарата может отличаться, потому может надо было ввести экспокоррекцию (в +)?

Сообщение отредактировал PolBlack: 02 April 2012 - 15:51


#56 StarPer

  • Пользователь
  • 2281 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 16:30

Просмотр сообщенияQuetzalcoatl (02 April 2012 - 11:16) писал:

. То есть, получилось, что ISO 200 на k-x соответствует ISO 100 на никонах и кэнонах. Получается, что сравнивать шумы у пентакса (по крайней мере k-x) и у кэнонов, никонов, надо не на одинаковых ISO. А например, ISO 1600 пентакса сравнивать с ISO 800 кэнонов, никонов.
Если я в чем-то ошибся, буду рад, если кто-то поправит.
Сравнивать надо на одинаковых ISO. Другое дело что замер на Пентакс,Канон,Никон может быть настроен по разному,разные зоны замера стоять,программные улучшайзеры могут быть включены. Пентакс слегка в недосвет снимает так настроен, а кроп Канон пересвечивает и часто света выбивает,имхо.

#57 Алексей_К

  • Пользователь
  • 3589 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 16:44

При сильном вытягивании экспозиции в плюс вылазают шумы. Поэтому надо следить за гистограммой, чтобы информация была как можно правее, но не переусердствовать с переэкспонированием. Ведь в правой части гистограммы содержится больше информации.
Некоторые камеры позволяют безболезненно переэкспонировать до 1 - 1/2 стопа и в конвертере корректировать в минус, например К20д.
Насчет пятерки не знаю.

Сообщение отредактировал Алексей_К: 02 April 2012 - 16:47


#58 Quetzalcoatl

  • Пользователь
  • 42 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 18:44

Просмотр сообщенияPolBlack (02 April 2012 - 15:49) писал:

к тому же у к-х можно расшириить исо до 100, по меню полазьте, там это есть. также экземпляр от экземпляра фотоаппарата может отличаться, потому может надо было ввести экспокоррекцию (в +)?
В k-x, на сколько я знаю, при установке ISO100, на самом деле съемка идет при ISO200, но с недодержкой на одну ступень, которая потом вытягивается.

Просмотр сообщенияStarPer (02 April 2012 - 16:30) писал:

Сравнивать надо на одинаковых ISO. Другое дело что замер на Пентакс,Канон,Никон может быть настроен по разному,разные зоны замера стоять,программные улучшайзеры могут быть включены. Пентакс слегка в недосвет снимает так настроен, а кроп Канон пересвечивает и часто света выбивает,имхо.
Съемка велась в студии в режиме M. То есть, все параметры устанавливались вручную, поэтому экспозамер не использовался. Нужную экспозицию подбирали по гистограмме опытным путем.

Сообщение отредактировал Quetzalcoatl: 02 April 2012 - 18:54


#59 Bondezire

  • Пользователь
  • 16171 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 18:59

Просмотр сообщенияvergeez (27 March 2012 - 07:46) писал:

Вопрос конечно риторический, нахрена делать в камере такие высокие ISO если на них практически нельзя работать? Маркетинговый ход? Так обман раскрывается слишком быстро. Это я про Р
Меня внатуре клинит, когда читаю такое. Вот Вам пара риторических алаверды: Нахрена делать в оптике большие диафрагмы, если на них практически нельзя работать из-за того, что за пределами рип всё нерезко?Маркетинговый ход? Так обман раскрывается слишком быстро...Нахрена делать в камере цветастую картинку и кучу фильтров, которые можно применять "на лету",, если ими практически не возможно отобразить цвет и реальность снимаемой сцены? Маркетинговый ход? Так обман раскрывается слишком быстро.
Рассматривайте шум как один из изобразительных приемов и фильтров, предоставляемых техникой, который находится в такой же зависимости от экспозиционных параметров, как и управление грип. И малой глубиной резкости, и большим уровнем фактурных шумов можно улучшить восприятие конечного результата. Надо лишь научиться пользоваться этими инструментами, предоставляемыми техникой. К-5, кстати, реально хуже, чем К-7 по шумам, потому что "маркетинговые ходы" реально тупо лишают фотографа одного из изобразительных инструментов-фильтров. Это тоже самое, что и вбить маркетингом в головы фотографов, что все обьективы должны иметь одинаковый рисунок и резкость от бленды и до горизонта.. Недостатки шумовых параметров камеры К-5 лично мне в половине случаев приходится исправлять, досыпая недостающий шум в фотошопе. Чуток утрирую, но не сильно)))

#60 aen

  • Пользователь
  • 4125 сообщений
  • Город:Severodonetsk, Toronto, Exton

Отправлено 03 April 2012 - 01:19

Просмотр сообщенияQuetzalcoatl (02 April 2012 - 11:16) писал:

Если я в чем-то ошибся, буду рад, если кто-то поправит.

Так и есть. Я неоднократно на этом форуме приводил сравнения.
И вот тут можно глянуть
http://fotkidepo.ru/?id=album:40955
Пентакс - 1/50, ф7.1, ИСО100,
Кенон - 1/50, ф9.0, ИСО100.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных