Перейти к содержимому


Оформление стен новой школы фотографиями


Сообщений в теме: 2

#1 Katcharov

  • Пользователь
  • 887 сообщений
  • Имя:Валерий
  • Отчество:Владимирович
  • Фамилия:Качаров
  • Город:Мегион

Отправлено 26 January 2012 - 09:52

Школа новая,огромная, коридоры, холлы, зимний сад и прочее. Поначалу развесили всё что можно было придумать и как попало. Теперь вот классной руководительнице пришло в голову привлечь меня, как родителя (прознав о моём увлечении) к данному вопросу. Так как никакого оформительского опыта у меня нет, прошу помощи у уважаемых форумчан :) Исходные данные: стена напротив кабинета директора (идея учительницы) :) :) Разрешено вбить не более 5 гвоздей, с расстоянием между ними 1,4 метра. :) Фотографии смогу напечатать только в формате А4. :) Бюджета нет, всё сам. :) Так как увлекаюсь фотоохотой, основная тематика соответствующая (с последующим перемещением фоток в кабинет биологии и географии) :). От себя хотелось бы этой акцией сподвигнуть детей на занятия фотоделом, может кружок потом организовать, конкурсы устраивать.
Может кто то занимался чем то подобным? Отзовитесь, или ссылку киньте по теме.

#2 kUk

  • Пользователь
  • 1598 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2012 - 13:34

Если фотоохотой, то я бы развесил галерею из фотографий дятлов, кол-во дятлов должно совпадать с численностью педсостава школы.
Сюжет "дубовая роща" тоже неплох.

Сообщение отредактировал kUk: 28 January 2012 - 14:29


#3 ученический_пенал

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Город:где-то около Мурманска...

Отправлено 31 January 2012 - 11:23

Стена напротив кабинета директора будет пользоваться наименьшим вниманием у школьников. Но если боятся, что школьники побьют/поломают, то да, там будет самое безопасное место.