Перейти к содержимому


Чистка фотоаппарата от пыли - кто возьмется?


Сообщений в теме: 22

#1 Lubitel foto

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 03:28

Добрый день!

Наконец вырвал фотоаппарат из загребущих рук жены! Осталось привести его в нормальное состояние, а именно почистить матрицу, экранчик фокусировки, вполен возможно пентапризму.

Подскажите, есть ли кто-то в МСК, кто возьмется провести данную операцию за вознаграждение? Пиво, сок, прямые денежные вливания?

Сам в этом не разбираюсь и не хочу рисковать аппаратом.

Аппарат - Самсунг ГеИкс 20.

Заранее благодарен!

#2 r86

  • Пользователь
  • 99 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 21 January 2012 - 12:45

обычный баллон со сжатым газом вам поможет. (продается в компьютерных и радиолектронных магазинах)
перед продувкой ОБЯЗАТЕЛЬНО включить голову - давление воздуха очень высокое и можно по неосторожности повредить камеру

#3 Lubitel foto

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 15:24

боюсь, что слочетание цены качества при выполнении мной данной операции будет оставлять желать лучшего :-(

#4 Lubitel foto

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 19:29

Коллеги! Пентаксисты!

А как Вы думаете - может стоит отобрать у сына аэрограф и продуть им матрицу? он пользуется качественным сжатым газом от Тамии, а не компрессорами. То есть не должно быть там тикаких примесей.

А аэрограф можно хоть весь утопить в спирте если надо...

Там как раз конструктив удобный - подлезть почти везде можно, да и поток воздуха регулируется одним пальцем легко и не напрягаясь...

Сообщение отредактировал Lubitel foto: 21 January 2012 - 19:30


#5 ААП

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Краснодарский,Белореченск.

Отправлено 22 January 2012 - 18:28