Светлый Циан (18 November 2011 - 15:10) писал:
Обсуждение регламента допускается?
Да, конечно, это-же проект
Светлый Циан (18 November 2011 - 15:10) писал:
1) Может не называть это Экспресс-конкурсом? Все-таки правила сильно разняться. Я за то чтоб люди не запутались, не все мониторят форум ежедневно. Может так: "1-й Бёрдинг-марафон", "2-й Бёрдинг-марафон", и т.д. Или "Бёрдинг-марафон. Тур 1", "Бёрдинг-марафон. Тур 2" и т.д.
Принимается, хорошая идея. Но если нет особых возражений мы пока поиспользуем площадку Экспресс-конкурсов для этого обсуждения, т.к. всё-же это близкий вид мероприятия. Если возражение имеется, можем попросить администрацию перенести это, например, в умерший раздел конкурсов.
Светлый Циан (18 November 2011 - 15:10) писал:
2) Насколько я понимаю оба этапа конкурса мало связаны друг с другом? Фотографии, насколько я понимаю, не одни и те же.
В идеале одни и те-же фото, только те, которые автор считает художественными и т.д. он сам выдвигает на второй этап, ну и сделана уступка любителям птичек в клетках, они могут подать такие фото только во вторую часть конкурса.
Светлый Циан (18 November 2011 - 15:10) писал:
3) Пункт 3 "Общих положений" требует шлифовки, на мой взгляд. А если участник не будет гнаться за наибольшим количеством видов птиц, а будет фотографировать только одну кормушку с целью сфотографировать красиво. Это будет влиять на мнение жюри? Здесь можно плавно перейти к следующему вопросу.
На жюри влиять не будет, это может поспособствовать выйгрышу в общем зачете, если фото будет по достоинству оценено на 2-м этапа. Т.е. это вопрос тактики участника.
Светлый Циан (18 November 2011 - 15:10) писал:
4) Жюри. Это выборная должность или назначаемая? Как будем выбирать жюри, труд им предлагается титанический? А может без жюри как-нибудь?
В жюри первого этапа попробуем привлечь орнитологов, в частности нашего одноклубника Володю Мельникова, если он согласится, а возможно он кого-то предложит для этой работы, если сам захочет участвовать в конкурсе. Также попробую связаться и поговорить с клубом "Птицы и люди", у них есть большой опыт судейства подобных соревнований, могу гарантировать что судейство, если всё сложится удачно, будет профессиональным. Другими словами - жюри предполагается сделать независимым и назначаемым. Скажу больше - результаты 1-ой части конкурса могут быть интересны орнитологам с научной точки зрения, так что у них, по идее, есть мотивы для участии в жюри.
Светлый Циан (18 November 2011 - 15:10) писал:
5) Не понимаю необходимость 5-ого пункта "Порядка проведения конкурса". Ну да ладно.
Не понял, Много, мало? Или считается, что можно всё совместить? Я думаю это должно быть разнесено по времени, т.к. если случится снятие работы с конкурса по орнитологическим причинам, чтобы фото не попадало на народное голосование.
Светлый Циан (18 November 2011 - 15:10) писал:
6) Как быть с пленочниками? У их фотографий нету EXIF.
Решим в индивидуальном порядке - либо путём датирующей крышки, либо поверим на слово
Светлый Циан (18 November 2011 - 15:10) писал:
7) Мне кажется, стоит растянуть временные границы. Скажем на сезон: Зимний сезон, Весенний сезон. Тогда называть можно: "Бёрдинг-марафон-2011. Зимний сезон". Вот тогда, думаю, можно набрать достаточное количество участников и жюри не будет в мыле.
Вот если растянуть, то тогда жюри точно захлебнётся, т.к. за один съемочный день зимой можно в лёгкую "настрелять" около 20-ти видов. Если растянуть это будет еще пересекаться с другими бёрдеровскими мероприятиями, теми-же бёрдинг-ралли. А не хотелось-бы, чтобы результаты одних соревнований использовались в других.
Мне представляется возможным после старта конкурса, и в его рамках, устроить явочное мероприятие для участников, ну, например, в Москве это можно сделать в каком-либо парке, либо провести такой тренинг заранее, чтобы показать заинтересованным в участии людям как это делается, рассказать кого можно встретить, как искать, как снимать и т.п.

Я, например, сам зимой частенько бываю с бёрдерскими целями в Останкинском парке, который плавно перетекает в Ботанический сад и связан с территорией ВДНХ, очень хорошее место для такого мероприятия.
Сообщение отредактировал Anatol: 18 November 2011 - 17:49