Kenny (16 November 2011 - 17:31) писал:
А какие есть варианты? Рискну показаться занудой - ждать. Процесс, так сказать, идёт.
Просто они выслали еще одно письмо: | USP CLAIM FORM AFFIDAVIT |(перевод немного непонятен)
"Я, ____________________ признаете, что выше, пункт(а) Отгружены:
............................... ВОЛГОГРАД ,
были потерянный/поврежденный в пути ко мне.
Настоящим я уполномочиваю B&H с иском в их страхования
компании для того, чтобы решить этот вопрос.
Я утверждаю, что приведенная выше информация является верной, и понимаю, что
каких-либо мошеннических претензий сделает грузополучатель несет ответственности за любые преследования
за мошенничество с использованием почты в соответствии с Федеральным Уголовным Кодексом.
Пожалуйста, отметьте один из следующих пунктов:
___ Я хотел замены товаров.
___ Я хотел вернуть деньги."
Thank You,
x________________________
Print____________________(это электронная подпись?)
Date:____________________
Нужно ли сейчас отвечать на это письмо,или когда уже 100% будет ясно,что отправление было утеряно??
Извиняюсь,если кого-то напряг вопросами,просто отправление слишком дорого для меня(во всех смыслах: и в финансовом и очень много времени потратил,что бы определиться с выбором и просто необходимо,то что я заказал). Заказываю из-за границы впервые,многого не знаю,а здесь такая нестандартная ситуация!