0
монументале грандиозо
Автор qwa, 18 Oct 2011 06:33
Сообщений в теме: 12
#3
Отправлено 18 October 2011 - 07:03
тут ещё http://en.wikipedia.org/wiki/Kodak_DCS
интересно, только кодак тогда матрицы/цифрозадники делал?
Сообщение отредактировал qwa: 18 October 2011 - 09:47
#5
Отправлено 18 October 2011 - 12:33
не, у конкретно этого 1,3
а вот по последней ссылке где ещё более ранние - вполне может быть
Ага 2.6 гляжу есть, 1994 год DCS_400_series:
The 1.5 Mpx sensor used in the DCS 410 and DCS 420 measures 9.2x13.8 mm (2.6x crop factor compared to the 35 mm film format).
а вот по последней ссылке где ещё более ранние - вполне может быть
Ага 2.6 гляжу есть, 1994 год DCS_400_series:
The 1.5 Mpx sensor used in the DCS 410 and DCS 420 measures 9.2x13.8 mm (2.6x crop factor compared to the 35 mm film format).
#7
Отправлено 19 October 2011 - 21:28
Еще один "гадкий утёнок" из первенцев - это Minolta RD-175
Agfa ActionCam 1995 года рождения на 3-х ССD матрицах по 380 000 пикс. Весила почти 2 кг. без батарей.
http://ru.wikipedia..../Minolta_RD-175
И вот ретро-текст по этой камере с еще одного ресурса, на который ссылку не даю, потому что антивирь avast! вопит об атаке на комп:
"В разработки цифровых камер включились все фирмы производители фототехники. Минолта выступила с одним из наиболее интересных предложений на сегодняшнем рынке цифровых камер. Использовав в качестве "фото" базы хорошо известную и отработанную модель зеркальной АФ камеры 500si фирма выпустила цифровую камеру, находящуюся впереди планеты всей, на данный момент, по нескольким характеристикам. Главная характеристика это цена. Это самая доступная, если можно говорить о доступности изделия стоимостью более 5000$, цифровая камера с почти полноценными свойствами зеркальной камеры. Под свойствами зеркальной камеры я имею ввиду возможность использования любой АФ оптики фирмы Минолта и др. фирм, возможность использования совместимых систем вспышек, равно как и использование внешней вспышки на камере, систему Автофокусировки, экспонометрии, управления, режимы и т.д. Под словом "почти" имелось ввиду, что фокусное расстояние используемых объективов, мягко говоря, не равно фокусному расстоянию в привычном 35мм масштабе. Все дело в том, что для корректного представления угла зрения объектива необходимо удвоить фокусное расстояние 35мм оптики. Проблема в основном проявляется в невозможности получения угла съемки, сравнимым с широкоугольными объективами на 35мм аппаратуре. В любом случае это самая дешевая зеркальная цифровая фотокамера со сменной оптикой на данный момент. Качество вполне достаточно для полиграфии. То есть, конечно же, календарей размером А1 не получится, но, скажем, для выпуска хорошо иллюстрированного каталога разрешения и возможностей камеры более чем достаточно, равно как и для оперативной газетной или электронной журналистики.
Камера имеет большие возможности также в смысле хранения изображения. В качестве памяти -носителя используется PCMCI ATA диск емкостью 131 мб, который позволяет хранить 114 снимков в собственном формате фирмы Минолта (1.2 мб на кадр). Формат фирмы не предполагает изменений, но изображение можно сохранить в JPG или в TIFе без потери качества. К сожалению Минолта решила не обеспечивать полной совместимость формата диска с распространенным стандартом- диски должны быть с "фирменным" форматом. Мотивы этого в целом понятны, только не вполне ясно выиграет от этого Минолта или проиграет.
Помимо стандартных возможностей автоматики камера имеет возможность выбора между автоматическим или ручным балансом белого. Это весьма полезно, учитывая высокую относительную чувствительность матрицы (соответствует 800 ISO) есть возможность вручную установить корректный балланс при съемке специфических объектов либо при съемке в нестандартном свете.
Связь с компьютерами осуществляется по интерфейсу SCSI(-2) Mac или PC. Кроме этого есть возможность считать ATA карту памяти компьютером с соответствующим интерфейсом (PC card reader).
Так как найти относительно полную техническую информацию по этой камере можно без особенного труда на сервере Минолты и еще в массе других мест, остановлюсь на самом главном. К тому же технические характеристики в основном соответсвуют камере Минолта 400/500si
Agfa ActionCam 1995 года рождения на 3-х ССD матрицах по 380 000 пикс. Весила почти 2 кг. без батарей.
http://ru.wikipedia..../Minolta_RD-175
И вот ретро-текст по этой камере с еще одного ресурса, на который ссылку не даю, потому что антивирь avast! вопит об атаке на комп:
"В разработки цифровых камер включились все фирмы производители фототехники. Минолта выступила с одним из наиболее интересных предложений на сегодняшнем рынке цифровых камер. Использовав в качестве "фото" базы хорошо известную и отработанную модель зеркальной АФ камеры 500si фирма выпустила цифровую камеру, находящуюся впереди планеты всей, на данный момент, по нескольким характеристикам. Главная характеристика это цена. Это самая доступная, если можно говорить о доступности изделия стоимостью более 5000$, цифровая камера с почти полноценными свойствами зеркальной камеры. Под свойствами зеркальной камеры я имею ввиду возможность использования любой АФ оптики фирмы Минолта и др. фирм, возможность использования совместимых систем вспышек, равно как и использование внешней вспышки на камере, систему Автофокусировки, экспонометрии, управления, режимы и т.д. Под словом "почти" имелось ввиду, что фокусное расстояние используемых объективов, мягко говоря, не равно фокусному расстоянию в привычном 35мм масштабе. Все дело в том, что для корректного представления угла зрения объектива необходимо удвоить фокусное расстояние 35мм оптики. Проблема в основном проявляется в невозможности получения угла съемки, сравнимым с широкоугольными объективами на 35мм аппаратуре. В любом случае это самая дешевая зеркальная цифровая фотокамера со сменной оптикой на данный момент. Качество вполне достаточно для полиграфии. То есть, конечно же, календарей размером А1 не получится, но, скажем, для выпуска хорошо иллюстрированного каталога разрешения и возможностей камеры более чем достаточно, равно как и для оперативной газетной или электронной журналистики.
Камера имеет большие возможности также в смысле хранения изображения. В качестве памяти -носителя используется PCMCI ATA диск емкостью 131 мб, который позволяет хранить 114 снимков в собственном формате фирмы Минолта (1.2 мб на кадр). Формат фирмы не предполагает изменений, но изображение можно сохранить в JPG или в TIFе без потери качества. К сожалению Минолта решила не обеспечивать полной совместимость формата диска с распространенным стандартом- диски должны быть с "фирменным" форматом. Мотивы этого в целом понятны, только не вполне ясно выиграет от этого Минолта или проиграет.
Помимо стандартных возможностей автоматики камера имеет возможность выбора между автоматическим или ручным балансом белого. Это весьма полезно, учитывая высокую относительную чувствительность матрицы (соответствует 800 ISO) есть возможность вручную установить корректный балланс при съемке специфических объектов либо при съемке в нестандартном свете.
Связь с компьютерами осуществляется по интерфейсу SCSI(-2) Mac или PC. Кроме этого есть возможность считать ATA карту памяти компьютером с соответствующим интерфейсом (PC card reader).
Так как найти относительно полную техническую информацию по этой камере можно без особенного труда на сервере Минолты и еще в массе других мест, остановлюсь на самом главном. К тому же технические характеристики в основном соответсвуют камере Минолта 400/500si
- Как обычно не разглашаемый фирмой диапазон оптической плотности по некоторым сведениям равен 3.0.
- Разрешение камеры -1528х1148 (1.750.000) точек формируется 3 матрицами по 380000 точек. Причем 2 из них работают на зеленый канал, а третяя на красный и синий. (Как такое выходит - не знаю. Очевидно я чего то не понимаю. Тем не менее качество превосходное.) Глубина цвета -8бит на канал (16.7 млн. цветов)
- Синхронизация со вспышкой 1/250сек.
- Питание: Ni-Cd аккумуляторы ( - хватает по данным фирмы на 100 кадров.) + фотобатарейка 2CR5 для фотоаппарата собственно+ батарейка CR2025 для часов (QD)
- Вес с объективом и батарейками около 1.8 кг, без батарей и объектива 1.1кг.
Сообщение отредактировал AZET: 19 October 2011 - 21:59
#8
Отправлено 20 October 2011 - 09:14
qwa (18 October 2011 - 06:33) писал:
тут была картинка с Kodak 760
В камере стоит 2 PCMCIA разъема. Я даже думал, а не воткнуть ли туда SCSI-адаптер, благо имеется (: Но обошелся CF через переходник. ИК-фильтр стоит перед зеркалом, как у сигмовских зеркалок. Причем можно по желанию ставить ИК, АА или вообще без них. Мне давали с одним только ИК.
Снимает, надо сказать, недурно. Но батарейки жрет, как бегемот веники. Родная батарейка похожа на магазин от какого-нибудь пистолет-пулемета и была вдрызг разряжена, так что зарядник ее не видел. Пришлось сначала подключить напрямую к контактам батарейку "Крона" минут на пять. Зарядник, кстати, почти такой же, как и сама камера по размеру. В общем, стационарное студийное решение, собранное, видимо, еще на рассыпухе (%
Сейчас, я думаю, эта камера уже не актуальна, в отличии от последних Кодаков SLR/n или SLR/c.
#12
Отправлено 22 October 2011 - 11:45
IOTNIK (22 October 2011 - 01:10) писал:
А почему?
Цитата
Несколько раз думал купить такую штуковину. ...и думаю.
Надо порыться на винте, пара-тройка кадров завалялась. Но не моих, друг брал поснимать и сравнить со своим SLR/c.
#13
Отправлено 22 October 2011 - 17:26
Одно время приходилось работать с Agfa ActionCam. Вещица была довольно удобная, не считая громоздкого софта, эксплуатировалась в газете крупного металлургического комбината, в основном я готовил фото с нее для полиграфии, чаще всего для полноцветной печати, но и немного поснимал тоже. Качество фото было по тем временам довольно приемлемое, хотя конечно предпочитали сканировать на барабаннике слайды и отпечатки, но когда надо было очень оперативно снять и напечатать, тут она была на высоте. Прожила камера около полутора лет, потом вышел из строя её диск, и оказалось дешевле взять другую камеру, чем отремонтировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных