Перейти к содержимому


монументале грандиозо


Сообщений в теме: 12

#1 qwa

  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 18 October 2011 - 06:33

Изображение

#2 dvi

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Город:Полтава

Отправлено 18 October 2011 - 06:41

- Батьку, шо це? 8-/

#3 qwa

  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 18 October 2011 - 07:03

динозавр цифрозеркалка из 2001го года, вот такой http://foto-35mm.nar...dsc_slr/760.htm

тут ещё http://en.wikipedia.org/wiki/Kodak_DCS
интересно, только кодак тогда матрицы/цифрозадники делал?

Сообщение отредактировал qwa: 18 October 2011 - 09:47


#4 NiOl

  • Пользователь
  • 4046 сообщений
  • Город:Московия

Отправлено 18 October 2011 - 12:05

Там, кажется кроп-фактор не-то 2х, а то и 6х!
Но всегда нужно кому-то сделать первый шаг. Первые камеры Обскура тоже занимали целый шатер, а последние экземпляры - легко умещались на столе ;)

#5 qwa

  • Пользователь
  • 245 сообщений

Отправлено 18 October 2011 - 12:33

не, у конкретно этого 1,3
а вот по последней ссылке где ещё более ранние - вполне может быть

Ага 2.6 гляжу есть, 1994 год DCS_400_series:
The 1.5 Mpx sensor used in the DCS 410 and DCS 420 measures 9.2x13.8 mm (2.6x crop factor compared to the 35 mm film format).

#6 kUk

  • Пользователь
  • 1598 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2011 - 19:47

Помниться, в 1996-м такой вот кодако-эппло штукой приходилось щелкать:

Прикрепленное изображение: Quicktake_OVR.jpg

качество снимков мыло отвратительное, но вот привычное теперь "готовая картинка немедленно сейчас" - это было бомбой...
как же летит время...

#7 AZET

    cameraman

  • Пользователь
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2011 - 21:28

Еще один "гадкий утёнок" из первенцев - это Minolta RD-175
Agfa ActionCam 1995 года рождения на 3-х ССD матрицах по 380 000 пикс. Весила почти 2 кг. без батарей.

http://ru.wikipedia..../Minolta_RD-175

И вот ретро-текст по этой камере с еще одного ресурса, на который ссылку не даю, потому что антивирь avast! вопит об атаке на комп:

"В разработки цифровых камер включились все фирмы производители фототехники. Минолта выступила с одним из наиболее интересных предложений на сегодняшнем рынке цифровых камер. Использовав в качестве "фото" базы хорошо известную и отработанную модель зеркальной АФ камеры 500si фирма выпустила цифровую камеру, находящуюся впереди планеты всей, на данный момент, по нескольким характеристикам. Главная характеристика это цена. Это самая доступная, если можно говорить о доступности изделия стоимостью более 5000$, цифровая камера с почти полноценными свойствами зеркальной камеры. Под свойствами зеркальной камеры я имею ввиду возможность использования любой АФ оптики фирмы Минолта и др. фирм, возможность использования совместимых систем вспышек, равно как и использование внешней вспышки на камере, систему Автофокусировки, экспонометрии, управления, режимы и т.д. Под словом "почти" имелось ввиду, что фокусное расстояние используемых объективов, мягко говоря, не равно фокусному расстоянию в привычном 35мм масштабе. Все дело в том, что для корректного представления угла зрения объектива необходимо удвоить фокусное расстояние 35мм оптики. Проблема в основном проявляется в невозможности получения угла съемки, сравнимым с широкоугольными объективами на 35мм аппаратуре. В любом случае это самая дешевая зеркальная цифровая фотокамера со сменной оптикой на данный момент. Качество вполне достаточно для полиграфии. То есть, конечно же, календарей размером А1 не получится, но, скажем, для выпуска хорошо иллюстрированного каталога разрешения и возможностей камеры более чем достаточно, равно как и для оперативной газетной или электронной журналистики.
ИзображениеКамера имеет большие возможности также в смысле хранения изображения. В качестве памяти -носителя используется PCMCI ATA диск емкостью 131 мб, который позволяет хранить 114 снимков в собственном формате фирмы Минолта (1.2 мб на кадр). Формат фирмы не предполагает изменений, но изображение можно сохранить в JPG или в TIFе без потери качества. К сожалению Минолта решила не обеспечивать полной совместимость формата диска с распространенным стандартом- диски должны быть с "фирменным" форматом. Мотивы этого в целом понятны, только не вполне ясно выиграет от этого Минолта или проиграет.
ИзображениеПомимо стандартных возможностей автоматики камера имеет возможность выбора между автоматическим или ручным балансом белого. Это весьма полезно, учитывая высокую относительную чувствительность матрицы (соответствует 800 ISO) есть возможность вручную установить корректный балланс при съемке специфических объектов либо при съемке в нестандартном свете.
ИзображениеСвязь с компьютерами осуществляется по интерфейсу SCSI(-2) Mac или PC. Кроме этого есть возможность считать ATA карту памяти компьютером с соответствующим интерфейсом (PC card reader).
ИзображениеТак как найти относительно полную техническую информацию по этой камере можно без особенного труда на сервере Минолты и еще в массе других мест, остановлюсь на самом главном. К тому же технические характеристики в основном соответсвуют камере Минолта 400/500si
  • Как обычно не разглашаемый фирмой диапазон оптической плотности по некоторым сведениям равен 3.0.
  • Разрешение камеры -1528х1148 (1.750.000) точек формируется 3 матрицами по 380000 точек. Причем 2 из них работают на зеленый канал, а третяя на красный и синий. (Как такое выходит - не знаю. Очевидно я чего то не понимаю. Тем не менее качество превосходное.) Глубина цвета -8бит на канал (16.7 млн. цветов)
  • Синхронизация со вспышкой 1/250сек.
  • Питание: Ni-Cd аккумуляторы ( - хватает по данным фирмы на 100 кадров.) + фотобатарейка 2CR5 для фотоаппарата собственно+ батарейка CR2025 для часов (QD)
  • Вес с объективом и батарейками около 1.8 кг, без батарей и объектива 1.1кг.
ИзображениеНесмотря на довольно странный для камеры вид, пользоваться RD-175 довольно удобно. Громоздкость почти не мешает при съемке. Равно как и относительно большой вес конструкции, из-за выверенного баланса, проблем не создает. Вынесенный видоискатель также сильно упрощает жизнь. Основное впечатление от управления -оно удобно, кроме этого, помимо известных возможностей 500si камера обладает синхроконтактом для связи со студийными вспышками, что является безусловным плюсом конструкции."

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 300px-Minolta_IMG_2923.jpg
  • Прикрепленное изображение: Minolta-Agfa.jpg
  • Прикрепленное изображение: Minolta-Agfa2.jpg

Сообщение отредактировал AZET: 19 October 2011 - 21:59


#8 KNA

  • Модератор
  • 17548 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2011 - 09:14

Просмотр сообщенияqwa (18 October 2011 - 06:33) писал:

тут была картинка с Kodak 760
Давали мне как-то поиграться этого монстра. Сделан на базе топовой никоновской тушки и это чувствуется. В руке при стандартном хвате сидит отлично, куча всяких настроек, кристально-чистый видоискатель. В общем, все супер.
В камере стоит 2 PCMCIA разъема. Я даже думал, а не воткнуть ли туда SCSI-адаптер, благо имеется (: Но обошелся CF через переходник. ИК-фильтр стоит перед зеркалом, как у сигмовских зеркалок. Причем можно по желанию ставить ИК, АА или вообще без них. Мне давали с одним только ИК.

Снимает, надо сказать, недурно. Но батарейки жрет, как бегемот веники. Родная батарейка похожа на магазин от какого-нибудь пистолет-пулемета и была вдрызг разряжена, так что зарядник ее не видел. Пришлось сначала подключить напрямую к контактам батарейку "Крона" минут на пять. Зарядник, кстати, почти такой же, как и сама камера по размеру. В общем, стационарное студийное решение, собранное, видимо, еще на рассыпухе (%

Сейчас, я думаю, эта камера уже не актуальна, в отличии от последних Кодаков SLR/n или SLR/c.

#9 WerySmart

  • Пользователь
  • 10525 сообщений

Отправлено 20 October 2011 - 23:35

Просмотр сообщенияKNA (20 October 2011 - 09:14) писал:

Сделан на базе топовой никоновской тушки

Вот если бы его можно было бы "родить обратно" :D

#10 SSergiyV

  • Пользователь
  • 743 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2011 - 18:30

Не возможно! И доказательство этому кунсткамера... :D

#11 IOTNIK

    Балбес

  • Пользователь
  • 32947 сообщений
  • Город:киев

Отправлено 22 October 2011 - 01:10

Просмотр сообщенияKNA (20 October 2011 - 09:14) писал:

Сейчас, я думаю, эта камера уже не актуальна, в отличии от последних Кодаков SLR/n или SLR/c.
А почему?

Несколько раз думал купить такую штуковину. ...и думаю. :blink:

#12 KNA

  • Модератор
  • 17548 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2011 - 11:45

Просмотр сообщенияIOTNIK (22 October 2011 - 01:10) писал:

А почему?
Да уж больно неудобен. И тяжелый, как сволочь, и с батарейками проблемы, и жрет он их со страшной силой. Разве что в студии.

Цитата

Несколько раз думал купить такую штуковину. ...и думаю. :blink:
Да, в принципе, там есть, над чем задуматься. И суперская тушка в основе, и "цирозадничная" матрица (CCD, без АА-фильтра, но только поменьше размером). Но с SLR/n можно и поехать куда-нибудь, протаскаться с ним целый день и двинуть кони (:

Надо порыться на винте, пара-тройка кадров завалялась. Но не моих, друг брал поснимать и сравнить со своим SLR/c.

#13 Сергей Дмитриевич

  • Пользователь
  • 1974 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Дмитриевич
  • Фамилия:Неудахин
  • Город:Королев

Отправлено 22 October 2011 - 17:26

Одно время приходилось работать с Agfa ActionCam. Вещица была довольно удобная, не считая громоздкого софта, эксплуатировалась в газете крупного металлургического комбината, в основном я готовил фото с нее для полиграфии, чаще всего для полноцветной печати, но и немного поснимал тоже. Качество фото было по тем временам довольно приемлемое, хотя конечно предпочитали сканировать на барабаннике слайды и отпечатки, но когда надо было очень оперативно снять и напечатать, тут она была на высоте. Прожила камера около полутора лет, потом вышел из строя её диск, и оказалось дешевле взять другую камеру, чем отремонтировать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных