Как добиться точной цветопередачи?
#35
Отправлено 30 September 2011 - 21:08
Canon/Nikon/Pentax (21 September 2011 - 09:23) писал:
#36
Отправлено 30 September 2011 - 22:38
HSV (30 September 2011 - 21:08) писал:
Про выдержанность это как раз понятно - так мы получаем универсальный инструмент. Но в самом начале разговор шел о том, чтобы получить цвета совпадающие с цветами при съемке. Тут универсальность не нужна. Достаточно снять мишень при съемке и при обработке в начале подогнать цвета на фотографии мишени к реальному образцу. Теоретически ).
#38
Отправлено 01 October 2011 - 19:31
Canon/Nikon/Pentax (30 September 2011 - 22:38) писал:
Про выдержанность это как раз понятно - так мы получаем универсальный инструмент. Но в самом начале разговор шел о том, чтобы получить цвета совпадающие с цветами при съемке. Тут универсальность не нужна. Достаточно снять мишень при съемке и при обработке в начале подогнать цвета на фотографии мишени к реальному образцу. Теоретически ).
#40
Отправлено 19 October 2011 - 16:30
kUk (28 September 2011 - 17:30) писал:
В тесте на рабочем старом TN-мониторе от Гнусмаса наскрёб 8 -- все косяки тучно собраны в середине фиолетового. Надо дома попробовать.
#42
Отправлено 19 October 2011 - 17:41
Никак не могу добиться от камеры отображения фиолетового цвета и его оттенков. Как не изголялся - выходит синий в разной степени насыщенности, и все тут!
Просто проблема в том, что надо снимать опалы, а среди них есть так называемый черный опал, а он играет от черного до глубоко фиолетового оттенка, включая и синие цвета тоже.
#43
Отправлено 19 October 2011 - 18:37
Endy3 (19 October 2011 - 17:41) писал:
Никак не могу добиться от камеры отображения фиолетового цвета и его оттенков. Как не изголялся - выходит синий в разной степени насыщенности, и все тут!
#44
Отправлено 12 November 2011 - 14:54
Pavel_back (21 September 2011 - 08:04) писал:
Может кто-то подскажет решения или может кто знает, как вообще такое для серьезных изданий снимают
Фотосъёмка картин для каталога выставки - одна их труднейших и одна из самых дорогих работ. Выполняется (как это здесь и упоминалось) только с цветовой шкалой. Для каждого цвета указывается точное его соответствие цветовому стандарту (номер) и системе (их несколько).
Это всё делается для стыковки результатов съёмки с полиграфией.
Просмотрите тему - сквозной контроль цвета. Здесь всё завязано - фотоаппарат, условия освещения и съёмки, монитор и последующие операции.
Цветовую шкалу можно купить, а можно и взять на время в типографии, в издательстве (с которым будете иметь дело, или имеют дело художники, галерея).
#47
Отправлено 14 November 2011 - 10:10
nettmann (12 November 2011 - 14:54) писал:
Цветовую шкалу можно купить, а можно и взять на время в типографии, в издательстве (с которым будете иметь дело, или имеют дело художники, галерея).
Хотя не понимаю все равно.
Ведь если ее держать слегка неровно, то при разных поворотах, будут разные оттенки.. Мне так кажется.
kUk (14 November 2011 - 00:32) писал:
#49
Отправлено 14 November 2011 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных