Перейти к содержимому


Съёмка со вспышкой


Сообщений в теме: 21

#1 nemiligor

  • Пользователь
  • 1130 сообщений
  • Город:Сибирь

Отправлено 14 July 2010 - 06:16

Добрый день! Вот приобрёл очередную камеру Fujica ST801, а с ней бонус - вспышка Achiever 260T. Со вспышкой никогда не снимал, знаний и опыта нет.) Просветите пожайлуста. Спасибо.
Прикрепленное изображение: IMG_8753_.jpg Прикрепленное изображение: IMG_8756_.jpg

#2 S_V

  • Пользователь
  • 1544 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 July 2010 - 06:36

Просмотр сообщенияnemiligor (14.7.2010, 10:15) писал:

с ней бонус - вспышка
Вот тоже возможно сгодиться http://www.dikovsky.ru/blog/fototehnika/di...-dlya-vspyshki/
,пленку могу дать,принесу в четверг в клуб.

Сообщение отредактировал S_V: 14 July 2010 - 06:41


#3 nemiligor

  • Пользователь
  • 1130 сообщений
  • Город:Сибирь

Отправлено 14 July 2010 - 07:23

Спасибо, но меня интересует каие установки нужно выставлять, какая кнопка - что означает.. вообщем "инструкция по эксплуатации".)

#4 Гость_רגוז_*

  • Гость

Отправлено 14 July 2010 - 08:20

  • Нижний переключатель (светофор) выбирает диапазон дистанций до объекта.
  • Верхний переключатель устанавливает диафрагму.
  • В верхнем окне показывается ведущее число.
Порядок работы со вспышкой тот же.

#5 . /

  • Пользователь
  • 9740 сообщений

Отправлено 14 July 2010 - 09:45

Парадоксально но самый рабочий переключатель вынесен вперёд, когда как шкала его "информирующая" находится на задней (а в случаи сложения вспышки - на верхней панели).

Голова складывается/раскладывается -это плюс. Не поворачивается - это минус...

#6 Гость_Донки-хот_*

  • Гость

Отправлено 14 July 2010 - 12:37

Просмотр сообщенияnemiligor (14.7.2010, 7:15) писал:

Просветите пожайлуста. Спасибо.
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?a...st&id=80210 SoligorMK-32AT