Затеваю такую тему. Надеюсь, я не один тут такой владелец.
В наличии Олик Е-620 и пара зумов - 14-54 2-й версии и 40-150/3,5-4,5. Полагаю, что зеркальную 4/3 незаслуженно обошли вниманием.
Проф версии объективов до сих пор продаются по заоблачным ценам.
"Обычные" стёкла, думаю, тоже достойны упоминания. По клику на фото - полноразмеры (ужатые в камере до 6Мп). Без обработки в редакторе.
На Е-620 лучше не задирать ISO выше 400.
40-150 @ F/4,5 1/320 ISO 100 (forced) 150mm
40-150 @ F/5,6 1/640 ISO 125 (forced) 40mm
40-150 @ F/5,6 1/640 ISO 125 (forced) 43mm
40-150 @ F/5,6 1/800 ISO 125 (forced) 43mm
40-150 @ F/6,3 1/400 ISO 125 (forced) 40mm
40-150 @ F/6,3 1/160 ISO 125 (forced) 100mm
Контровый 40-150 @ F/5,6 1/1250 ISO 125 (forced) 40mm
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: barabas
barabas
Регистрация: 22 Feb 2012Offline Активность: 21 Mar 2019 07:27
Статистика
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 339 (0.08 в день)
- Активен в: Самостоятельный ремонт и самоделки (88 сообщений)
- Просмотров: 4978
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Давно уж не белокаменная
-
Пол
Мужчина
Контактная информация
Инструменты
Друзья
barabas еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
ЗЕРКАЛЬНАЯ 4/3 система (не микро) - стёкла и тушки
21 September 2015 - 10:44
Фиксы 200 мм
28 June 2015 - 23:03
По образу и подобию темы
http://www.penta-clu...35%d0%bc%d0%bc/
хочется начать обсуждение. В первую очередь, интересуют наиболее резкие представители данной категории телевиков. Светосила тоже важна.
Кроме того, после приобретения автофокусного адаптора 1.7 появился конкретный интерес (или даже - зуд ) к 200 миллиметровым светлым фиксам.
http://www.penta-clu...35%d0%bc%d0%bc/
хочется начать обсуждение. В первую очередь, интересуют наиболее резкие представители данной категории телевиков. Светосила тоже важна.
Кроме того, после приобретения автофокусного адаптора 1.7 появился конкретный интерес (или даже - зуд ) к 200 миллиметровым светлым фиксам.
Способность оптики крыть кадр
01 May 2015 - 16:26
Много сломано копий по данному поводу. Но! Дурная голова рукам покоя не даёт.
Приобрёл по за недорого бинокль (китайский).
Ковырять не стал. Просто приставлял к передним линзам фотокамер и мобилы.
Странная оказалась штука. Чем больше матрица, тем больше покрытие кадра. Не шучу. Фото - ресайз (без кропа )
Художественная ценность фото - нулевая (если не отрицательная).
1. НТС 1 М7
2. Панасоник LX2
3. К-5 + 43-й лим
Приобрёл по за недорого бинокль (китайский).
Ковырять не стал. Просто приставлял к передним линзам фотокамер и мобилы.
Странная оказалась штука. Чем больше матрица, тем больше покрытие кадра. Не шучу. Фото - ресайз (без кропа )
Художественная ценность фото - нулевая (если не отрицательная).
1. НТС 1 М7
2. Панасоник LX2
3. К-5 + 43-й лим
Зернистое небо синего (голубого) цвета
14 November 2014 - 15:51
Приветствую всех.
Есть вопрос - почему при съёмке однородного синего (голубого) неба цифровой камерой при увеличении снимка проступает зерно (шум)?
ISO минимальное, освещения хватает.
На закатном/рассветном небе с более тёплыми оттенками (оранжевое и т.п.) или же при сплошной серой облачности подобное не наблюдается.
Проявлялось ли подобное у кого-то ещё?
Есть вопрос - почему при съёмке однородного синего (голубого) неба цифровой камерой при увеличении снимка проступает зерно (шум)?
ISO минимальное, освещения хватает.
На закатном/рассветном небе с более тёплыми оттенками (оранжевое и т.п.) или же при сплошной серой облачности подобное не наблюдается.
Проявлялось ли подобное у кого-то ещё?
Наиболее подходящая мыльница для мануальной оптики.
04 October 2014 - 08:18
Снова что-то зачесались шаловливые ручонки. Может, кто знает, от какой мыльницы можно беспроблемно отковырять объектив и присобачить мануальник. А то лежит дома зум 12-75/1.8 c-mount, который даже на Никоне 1 виньетирует. В и-нете читал в своё время статьи по этой теме. Сейчас найти не смог.
- Форумы Пента-клуба
- → Просмотр профиля: barabas
- Правила Форума