Тропка в лесу, туман, сценка на улице, соб...
Nicol 04 Jul 2011
Прожив немало лет, перебирая в памяти интересные моменты, понимаю, что даже сняв их (если б знал заранее и подготовился) не получил бы Фотографии действительно и бесспорно ПРИТЯГАТЕЛЬНОЙ.
Тогда - зачем?
Ну достигли мы определенного технического совершенства, добились его, но не в нем же суть! Это только средство. А что хотел показать то? Опять "орригинальный" ракурс рельса, опять - отражение чего то в чем то, ОПЯТЬ местных на выбранной кривой улице, ОПЯТЬ, простите, долбаный закат (да красив он - красив, но и что?), ОПЯТЬ глубокомысленный силуэт, опять макро-цветок? Ну, умильно, ну умно - вроде бы... Следующий шаг - монокль. Еще эффектнее, еще "ближе к искусству" - действительно, но, поскольку я заранее знаю, что получу "красивость" на ярком контрастном цветке - портерете - улице, - это не может уже быть искусством. Да такое каждый, мало - мальски освоивший фототехнику снимет гарантированно. И что? Поумничаем насчет "воздуха" и "красивой размытости фона" - но это все предсказуемо и неинтересно по сути, если не накручивать себя и других. А накрутить себя ведь можно на любую тему и сообщить всем - это моё.. Ну, захочешь, поднатореешь на свадебной, скажем, фотографии - да ведь тоже - пошлость одна!
В "Белом солнце пустыни" сидят старики на динамитных ящиках и .. МОЛЧАТ. Почему, не задумывались? Потому, что говорить в этой жизни по большому счету не о чем. И они, с жизнью за плечами, это понимают. И не мусорят в воздухе никчемными словами. А мы?
У Вас нет чувства безысходности?
PS Единственная фотография, кроме массы технически совершенных "красивых", но отложенных по выше приведенным соображениям, которая меня зацепила - здесь: http://www.penta-clu...showtopic=98300 ,но я ее снял, планируя получить совсем другое - случайно! Многие тысячи безупречных, но не цепляющих "фиордов Норвегии", "прелестных" домашних... и прочего тематически массово наличествующего вокруг... Ну, не интересно это, по большому счету, НИКОМУ!
Сообщение отредактировал Nicol: 04 July 2011 - 10:01
Тогда - зачем?
Ну достигли мы определенного технического совершенства, добились его, но не в нем же суть! Это только средство. А что хотел показать то? Опять "орригинальный" ракурс рельса, опять - отражение чего то в чем то, ОПЯТЬ местных на выбранной кривой улице, ОПЯТЬ, простите, долбаный закат (да красив он - красив, но и что?), ОПЯТЬ глубокомысленный силуэт, опять макро-цветок? Ну, умильно, ну умно - вроде бы... Следующий шаг - монокль. Еще эффектнее, еще "ближе к искусству" - действительно, но, поскольку я заранее знаю, что получу "красивость" на ярком контрастном цветке - портерете - улице, - это не может уже быть искусством. Да такое каждый, мало - мальски освоивший фототехнику снимет гарантированно. И что? Поумничаем насчет "воздуха" и "красивой размытости фона" - но это все предсказуемо и неинтересно по сути, если не накручивать себя и других. А накрутить себя ведь можно на любую тему и сообщить всем - это моё.. Ну, захочешь, поднатореешь на свадебной, скажем, фотографии - да ведь тоже - пошлость одна!
В "Белом солнце пустыни" сидят старики на динамитных ящиках и .. МОЛЧАТ. Почему, не задумывались? Потому, что говорить в этой жизни по большому счету не о чем. И они, с жизнью за плечами, это понимают. И не мусорят в воздухе никчемными словами. А мы?
У Вас нет чувства безысходности?
PS Единственная фотография, кроме массы технически совершенных "красивых", но отложенных по выше приведенным соображениям, которая меня зацепила - здесь: http://www.penta-clu...showtopic=98300 ,но я ее снял, планируя получить совсем другое - случайно! Многие тысячи безупречных, но не цепляющих "фиордов Норвегии", "прелестных" домашних... и прочего тематически массово наличествующего вокруг... Ну, не интересно это, по большому счету, НИКОМУ!
Сообщение отредактировал Nicol: 04 July 2011 - 10:01
barmaley96 04 Jul 2011
Цитата
поскольку я заранее знаю, что получу "красивость" на ярком контрастном цветке - портерете - улице
PS: Снимайте людей (лица), они очень разные в каждое мгновение времени.
oleg__v 04 Jul 2011
Matros 04 Jul 2011
Это кризис жанра у отдельно взятого человека с фотоаппаратом... Снимать технически грамотно научились. Теперь потихоньку начинает появляться понимание того, что фотография - это таки искусство и одной техникой сыт не будешь. Варианты развития событий:
1. Пройдет. Придет вдохновение, идеи, сюжеты... Иногда стоит отложить камеру на месяц-полгода-год... Иногда помогает смена обстановки.
2. Не пройдет. Тогда или признать, что выше ремесленника не прыгнуть, не дано, и снимать как и прежде, надеясь на случайный шедевр; или бросать это дело совсем, чтобы не впасть окончательно в депрессию, и поискать себя в чем-нибудь другом.
Кстати, многим справиться с таким состоянием помогает техника "self-assignment". Т.е. дали себе задание - и вперед, выполнять. Задания самые разные, вплоть до дурацких. Например "эту неделю снимать только зеленое".
1. Пройдет. Придет вдохновение, идеи, сюжеты... Иногда стоит отложить камеру на месяц-полгода-год... Иногда помогает смена обстановки.
2. Не пройдет. Тогда или признать, что выше ремесленника не прыгнуть, не дано, и снимать как и прежде, надеясь на случайный шедевр; или бросать это дело совсем, чтобы не впасть окончательно в депрессию, и поискать себя в чем-нибудь другом.
Кстати, многим справиться с таким состоянием помогает техника "self-assignment". Т.е. дали себе задание - и вперед, выполнять. Задания самые разные, вплоть до дурацких. Например "эту неделю снимать только зеленое".
Nicol 04 Jul 2011
Спасибо за понимание - что не кинулись обвинять.
А лица - да - интересно, но тоже - разве мало мы все видели фотографий стариков, с тщательно проработанными морщинами и умными глазами (как правило - Ч/Б ), детей с матерями или тянущихся к цветку или усталых женщин с покорно свесившимися по бокам натруженными руками..
Можно и исподтишка снимать, но там качество уйдет, да и не совсем прилично это, да и тоже - было, было...
"Это кризис жанра у отдельно взятого человека с фотоаппаратом..." Я б сказал даже шире - жизни....
"дали себе задание - и вперед, выполнять" - но это же самостимуляция, но - я ж могу и так снимать неплохо, гордость перед собой - пошлить мешает.
"признать, что выше ремесленника не прыгнуть, не дано" -дело то в том, что я не столько о себе, сколько о том, что вижу вокруг. Вот на нашем форуме просмотрел "фотографии года" - нечего сказать. Добротные, но сказать нечего.. Лучше прочих безусловно, но и .. все. Даже, скажу честно, стремиться к этому не хочется.
В общем Вы поняли меня.. Сижу на ящике...(Белое солнце) Могу подвинуться.
Сообщение отредактировал Nicol: 04 July 2011 - 10:45
А лица - да - интересно, но тоже - разве мало мы все видели фотографий стариков, с тщательно проработанными морщинами и умными глазами (как правило - Ч/Б ), детей с матерями или тянущихся к цветку или усталых женщин с покорно свесившимися по бокам натруженными руками..
Можно и исподтишка снимать, но там качество уйдет, да и не совсем прилично это, да и тоже - было, было...
"Это кризис жанра у отдельно взятого человека с фотоаппаратом..." Я б сказал даже шире - жизни....
"дали себе задание - и вперед, выполнять" - но это же самостимуляция, но - я ж могу и так снимать неплохо, гордость перед собой - пошлить мешает.
"признать, что выше ремесленника не прыгнуть, не дано" -дело то в том, что я не столько о себе, сколько о том, что вижу вокруг. Вот на нашем форуме просмотрел "фотографии года" - нечего сказать. Добротные, но сказать нечего.. Лучше прочих безусловно, но и .. все. Даже, скажу честно, стремиться к этому не хочется.
В общем Вы поняли меня.. Сижу на ящике...(Белое солнце) Могу подвинуться.
Сообщение отредактировал Nicol: 04 July 2011 - 10:45
oleg__v 04 Jul 2011
VLukinov 04 Jul 2011
Nicol (4.7.2011, 10:23) писал:
Спасибо за понимание - что не кинулись обвинять.
1. Техническое качество - ступень овладения техникой и получение технически качественного материала.
2. Копирование мастеров - попытка перехода в другую плоскость фотографии - там где фото-техника уже мало значима: копирование идей понравившегося мастера, или копирование с последующей трансформацией идеи, но это уже ближе к 3-ей ступени.
3. Ну и собственно мастерство - выработка и оттачивание собственного стиля...
Вы сейчас вплотную подошли ко 2-ой ступени и желаю Вам не останавливаться на достигнутом, а пройти все "36 ступеней Шао-Линь"...
Nicol 04 Jul 2011
Nicol 04 Jul 2011
Зонтик (4.7.2011, 11:36) писал:
ну беда прямо, а мне снимать нравится
Но я заранее более-менее знаю, что получу, что подтяну нужное кривыми в ф/шопе, - смотреть то кому? Кому особо интересны наши "красивости" и мягкие фоны портретов с находкой - эмоцией на переднем плане?
А уж протокол нашей жизни - сами то толком не смотрим...
Можно оттачивать технику, ставить цели тактические - но и что?
Я понимаю - сейчас меня пошлют. Но перед собой то будьте откровенны.
raven 04 Jul 2011
Ваши сомнения легко примерить абсолютно на любую ситуацию и вид человеческой деятельности с примерно теми же выводами...
Вот я проектирую самолет.
Это не будет какой-либо сверхпрорывной проект,который заставит трепетать всех вероятных и невероятных противников - это небольшой двухместный аппарат,предназначенный для личного пользования,обучения;спорта в какой-то мере.На нем стоит известный мотор,винт,колеса и многое другое;в истории авиастроения можно найти,если захотеть,немало аналогов,часто очень близких - зачем,следуя Вашей логике, тогда плодить еще новый,казалось бы?
Однако,имея некоторый опыт и будучи знакомым с основными "одноклассниками",понимаешь,что есть возможность создать некую,отличающуюся,может быть нюансами,новую конструкцию,где на твой взгляд,будут снивелированы некоторые недостатки предшествующих;где-то будут усилены достоинства,а где-то,возможно,произойдет синтез,казалось бы,несочетаемого...При этом заранее ясно по результатам расчетов - какие скорости будет развивать новый самолет (существуют и с бОльшими),какая окажется длина разбега/пробега (бывают и с лучшими характеристиками) и другие параметры:однако в совокупности результат может быть получен и оценен лишь на натуре - имеется в виду,конечно,что явных ошибок не допущено и их наличие не может быть причиной провала проекта:тем не менее,конструкций создают много,хотя сердца (и кошельки) владельцев завоевывают единицы,причем не всегда с лучшими параметрами и даже не всегда с их оптимальным сочетанием.
Но какой кайф - видеть воплощение задуманного именно таким,как задумывалось;а оценка содеянного в виде заказов,объема серии и цены лишь подтверждает справедливость этих положительных эмоций.Притом,что процесс этот - длительный и дорогой;между замыслом и воплощением - дистанция огромного размера.Но если Вы стремитесь к результату ДЛЯ СЕБЯ,может быть и сообразуясь со спросом (если без этого невозможно,хотя бы по материальным причинам) - это и есть творчество;если ориентируетесь лишь на спрос,выполняя работу,за которую заплатят - это ремесло.Если же делаете дело лишь для себя,ориентируясь лишь на свое понимание;тратите на это материальные,временнЫе и иные ресурсы,не обращая внимания на мнения окружающих - это и есть любительство в истинном смысле.
Сказанное можно применить фактически к чему угодно - к фото,кино,живописи,спорту,науке;даже любви:разница лишь в соотношении располагаемых и потребных собственных возможностей.
Ваша ситуация как раз правильно названа - кризис жанра:освоив азы Вы просто находитесь на распутье,не представляя себе толком - куда приспособить наработанные навыки:постараться сделать это ремеслом (будучи уверенным в достаточности навыков при недостаточности интереса к процессу),способным принести доход для употребления его на более интересные вещи;творчество любителя,когда результаты интересны в первую очередь самому себе,а мнение других лишь принимается к сведению;либо то же самое - но с амбициями заставить и других глядеть Вашими глазами и принять Ваше мнение как ценное.
Как-то так...я думаю.
Сообщение отредактировал raven: 04 July 2011 - 12:41
Вот я проектирую самолет.
Это не будет какой-либо сверхпрорывной проект,который заставит трепетать всех вероятных и невероятных противников - это небольшой двухместный аппарат,предназначенный для личного пользования,обучения;спорта в какой-то мере.На нем стоит известный мотор,винт,колеса и многое другое;в истории авиастроения можно найти,если захотеть,немало аналогов,часто очень близких - зачем,следуя Вашей логике, тогда плодить еще новый,казалось бы?
Однако,имея некоторый опыт и будучи знакомым с основными "одноклассниками",понимаешь,что есть возможность создать некую,отличающуюся,может быть нюансами,новую конструкцию,где на твой взгляд,будут снивелированы некоторые недостатки предшествующих;где-то будут усилены достоинства,а где-то,возможно,произойдет синтез,казалось бы,несочетаемого...При этом заранее ясно по результатам расчетов - какие скорости будет развивать новый самолет (существуют и с бОльшими),какая окажется длина разбега/пробега (бывают и с лучшими характеристиками) и другие параметры:однако в совокупности результат может быть получен и оценен лишь на натуре - имеется в виду,конечно,что явных ошибок не допущено и их наличие не может быть причиной провала проекта:тем не менее,конструкций создают много,хотя сердца (и кошельки) владельцев завоевывают единицы,причем не всегда с лучшими параметрами и даже не всегда с их оптимальным сочетанием.
Но какой кайф - видеть воплощение задуманного именно таким,как задумывалось;а оценка содеянного в виде заказов,объема серии и цены лишь подтверждает справедливость этих положительных эмоций.Притом,что процесс этот - длительный и дорогой;между замыслом и воплощением - дистанция огромного размера.Но если Вы стремитесь к результату ДЛЯ СЕБЯ,может быть и сообразуясь со спросом (если без этого невозможно,хотя бы по материальным причинам) - это и есть творчество;если ориентируетесь лишь на спрос,выполняя работу,за которую заплатят - это ремесло.Если же делаете дело лишь для себя,ориентируясь лишь на свое понимание;тратите на это материальные,временнЫе и иные ресурсы,не обращая внимания на мнения окружающих - это и есть любительство в истинном смысле.
Сказанное можно применить фактически к чему угодно - к фото,кино,живописи,спорту,науке;даже любви:разница лишь в соотношении располагаемых и потребных собственных возможностей.
Ваша ситуация как раз правильно названа - кризис жанра:освоив азы Вы просто находитесь на распутье,не представляя себе толком - куда приспособить наработанные навыки:постараться сделать это ремеслом (будучи уверенным в достаточности навыков при недостаточности интереса к процессу),способным принести доход для употребления его на более интересные вещи;творчество любителя,когда результаты интересны в первую очередь самому себе,а мнение других лишь принимается к сведению;либо то же самое - но с амбициями заставить и других глядеть Вашими глазами и принять Ваше мнение как ценное.
Как-то так...я думаю.
Сообщение отредактировал raven: 04 July 2011 - 12:41
Nicol 04 Jul 2011
raven (4.7.2011, 13:39) писал:
...Вот я проектирую самолет...
И еще мне показалась интересным: http://photo-element...in/lessons.html
Мне кажется, стоит все же эту тему продолжить, ибо вопрос "зачем?" задать себе необходимо. Хотя, все равно, с классным фото должно сильно повезти. И это особенность фотографии. Вот, например, такое (Андрей Текила):
Сообщение отредактировал Nicol: 04 July 2011 - 13:47
Otaku 04 Jul 2011
У меня этот кризис прошел быстро и незаметно. В первую очередь я поставил себя перед фактом того, что настоящие шедевры висят в Лувре, дотянуться до них мне не судьба и снять я могу только проходное фото разной степени избитости. Это чтобы не питать лишних иллюзий по теме. Естественно был поднят вопрос "а для чего козе баян". Ответов на него нашел два, вернее - они сами нашлись в скором времени. Во-первых, мне доставляет удовольствие сам процесс получения фотографии. Ходить-бродить, крутить колесики, нажимать кнопочки... Замечательное занятие, куда лучше, чем наслаждаться сплином и философскими вопросами бытия. А во-вторых, когда снятый тобой портрет уходит в рамочке на стену к людям, которые любуются им каждый день, безыскусный цветочек радует глаз ребенка, а простенький пейзажик - освежает будни старика - о смысле перестаешь думать, он очевиден. Итого - снимаю для себя и тех, кому это нужно. Жизнь прекрасна. Не сидите на ящике с динамитом, опасно это, да и жизнь проходит стороной...
. / 04 Jul 2011
...Мне скучно, бес.
Что делать, Фауст?
Таков положен вам предел,
Его ж никто не преступает.
Вся тварь разумная скучает:
Иной от лени, тот от дел;
Кто верит, кто утратил веру;
Тот насладиться не успел,
Тот насладился через меру,
И всяк зевает да живет —
И всех вас гроб, зевая, ждет.
Зевай и ты....
некто Алехандро Пушкин сын Сергея. Русский поэт и прозаик с эфиопскими корнями
Сообщение отредактировал ЖилБыл: 04 July 2011 - 13:35
Что делать, Фауст?
Таков положен вам предел,
Его ж никто не преступает.
Вся тварь разумная скучает:
Иной от лени, тот от дел;
Кто верит, кто утратил веру;
Тот насладиться не успел,
Тот насладился через меру,
И всяк зевает да живет —
И всех вас гроб, зевая, ждет.
Зевай и ты....
некто Алехандро Пушкин сын Сергея. Русский поэт и прозаик с эфиопскими корнями
Сообщение отредактировал ЖилБыл: 04 July 2011 - 13:35
Митёк 04 Jul 2011
А мне интересен в фотографии процесс.
Сама фотография ценна только как запись, запечатлённый момент для памяти. Для потомков, родных. Чтобы показать, кто где жил, что видел.
Имеют цену только фотографии со смыслом.
А так, современные фотки незнакомых людей для меня пустышки, просто картинки. Один раз посмотрел, полюбовался на природу, животных. И захотел там же побывать.
Сама фотография ценна только как запись, запечатлённый момент для памяти. Для потомков, родных. Чтобы показать, кто где жил, что видел.
Имеют цену только фотографии со смыслом.
А так, современные фотки незнакомых людей для меня пустышки, просто картинки. Один раз посмотрел, полюбовался на природу, животных. И захотел там же побывать.
Nicol 04 Jul 2011
vizzy 04 Jul 2011
Альфред 04 Jul 2011
Nicol (4.7.2011, 15:16) писал:
-ужасно, когда от фотографии осталась только протокольная фиксация... а я, после отзывов, как то подвоспрял...
И не вижу в этом ничего ужасного. Никто Вас не заставляет заниматься только этим. Направлений много - выбирайте.
Или бросьте фотографию и займитесь другим творчеством. Живопись, поэзия, музыка.
Есть более приземлённые - кулинария например. Уж точно будете знать "зачем"
Nicol 04 Jul 2011
Митёк 04 Jul 2011
Nicol (4.7.2011, 15:16) писал:
-ужасно, когда от фотографии осталась только протокольная фиксация... а я, после отзывов, как то подвоспрял...
Это и есть исходной предназначение фотографии. Для этого она и была создана, как я понимаю.
Фотография дает возможность представить атмосферу, настроение людей и природы.
Для меня это очень важно.
Я ж не говорю, что не фотографирую цветочки и жучков всяких.))))
Конечно хочется чтоб они получались красочными и с настроением. И похвастаться тоже хочется снимками.
Да и объективы Пентакс дают отличную картину, ими приятно пользоваться.
Но это не так важно.
Сообщение отредактировал Митёк: 04 July 2011 - 14:50
Seregka 04 Jul 2011
Альфред 04 Jul 2011
Nicol (4.7.2011, 15:44) писал:
Простите, не верю - Вы написали в этот форум более 2127 сообщений - зачем? Для означенных Вами целей достаточно было выставить только 4 фотопараметра.
И какая Вам разница, зачем Я это сделал? Захотел.
2127 сообщений... Может ещё моим аватаром в меня кинете?
И "4 фотопараметра" будет достаточно Вам, а не мне. А я, как уже писал, снимаю для себя, а не для Вас. И сам решаю, что мне надо, и сколько. Пока это никому не мешает - это сугубо моё личное дело.
А оно и не мешает - Вы не найдёте в Галерее ни одной моей фотографии, оскорбляющей своим наличием душу хоть одного из фотохудожников. И делается это специально, хотя попытки уговорить меня выставить были. Видимо, чтобы в будущем было чем в меня кинуть.
Просиженных ящиков тут у каждого по три штуки, ещё Вашего не хватало...
Shrek 04 Jul 2011
Знакомо... После таких настроений забросил камеру где-то на полгода-год (это был Никон, а потом купил Пентакс и снова потянуло заниматься фото). Но мне в итоге просто объяснить для чего я снимаю - за деньги А для души что-то кажется вот-вот.. скоро... еще чуть чуть... Но пока еще нет )))))))
Сообщение отредактировал Shrek: 04 July 2011 - 15:13
Сообщение отредактировал Shrek: 04 July 2011 - 15:13
Николай Сапегин 04 Jul 2011
Nicol (4.7.2011, 10:34) писал:
...
В "Белом солнце пустыни" сидят старики на динамитных ящиках и .. МОЛЧАТ. Почему, не задумывались? Потому, что говорить в этой жизни по большому счету не о чем. И они, с жизнью за плечами, это понимают. И не мусорят в воздухе никчемными словами. А мы?
У Вас нет чувства безысходности?/.. Ну, не интересно это, по большому счету, НИКОМУ!
В "Белом солнце пустыни" сидят старики на динамитных ящиках и .. МОЛЧАТ. Почему, не задумывались? Потому, что говорить в этой жизни по большому счету не о чем. И они, с жизнью за плечами, это понимают. И не мусорят в воздухе никчемными словами. А мы?
У Вас нет чувства безысходности?/.. Ну, не интересно это, по большому счету, НИКОМУ!
Мне кажется это все из-за того, что вы применяете к себе "ДОЛЖЕН". А попробуйте - "ХОЧУ"
Потому как "ДОЛЖЕН" - оно обманчиво, эфемерно, хотя и кажется сильным и монолитным. Кому должен, зачем должен?!
А вот "ХОЧУ" - это другое дело, просто, ясно и с желанием жить сочетается. И все эти глупые вопросы и мысли сразу отпадают. Сам еще не достиг подобноЙ "нирваны", но на пути.
wayerr 04 Jul 2011
Nicol (4.7.2011, 10:34) писал:
У Вас нет чувства безысходности?
Nicol (4.7.2011, 10:34) писал:
.. Ну, не интересно это, по большому счету, НИКОМУ!
Сняв красивый пейзаж на который можно любоваться часами вы можете скрасить минуты существования зрителя, сподвигнуть его на некие деяния.
Сняв ...
А собственно, не важно что сняв, практически любая фотография найдет своего зрителя, это часть сказанной вами правды, но не всякая фотография может вызывать "движение" зрителя, давать толчок его помыслам.
Al_lexx 05 Jul 2011
По названию..
Утренний омлет в детстве, утренний крик ребенка в зрелости, последний утренний вздох..
Зачем мы живем?
Цитата
Тропка в лесу, туман, сценка на улице, собачки.. - зачем мы снимаем?
Утренний омлет в детстве, утренний крик ребенка в зрелости, последний утренний вздох..
Зачем мы живем?
SmileCat 05 Jul 2011
Альфред (4.7.2011, 18:36) писал:
Есть более приземлённые - кулинария например. Уж точно будете знать "зачем"
вы сами возле плиты часто стоите? чтоб приземлять кулинарию.
я сам в свое время отработал поваром в хорошем ресторане, и могу сказать что кулинария это Искусство, только заниматься им надо любя, а не так что "пипл схавал" да и пойдет. (это к автору темы и его кризис),
так что товарищ Альфред приземленного искусства нет..
P.S. как бы вы ни хотели, но вкус блюда на фото вы не сможете передать зрителю , а вот сами помнить этот вкус будете долго. (это про мастерство)
Сообщение отредактировал SmileCat: 05 July 2011 - 06:16
Дон Селедка 05 Jul 2011
Николай Сапегин (4.7.2011, 16:49) писал:
***
Мне кажется это все из-за того, что вы применяете к себе "ДОЛЖЕН"
***
Мне кажется это все из-за того, что вы применяете к себе "ДОЛЖЕН"
***
Вы, наверное, не заметили, но это слово автор темы применяет только к вам. Читайте внимательнее. Сам автор уже давно прозрел. И теперь обличает вас. А то, что обличает - так это очевидно. Потому как правильный вопрос не "ЗАЧЕМ", а "ПОЧЕМУ". Задал бы он его - и я бы на край света за автором темы ринулся бы, а так... эх-х-х-х...
Nicol 05 Jul 2011
Селедка (5.7.2011, 8:10) писал:
не "ЗАЧЕМ", а "ПОЧЕМУ
Я благодарен ответам по теме, особенно искренним.
Задал тот же вопрос брату художнику. В ответе прозвучало, что сюжет вообще не важен. И то, что все это уже многократно снято не важно. Постарайся снять по своему, вот и все. Накладываемая случайность и мимолетность мгновения накладывает, независимо от замысла, особенно в репортаже, свой мазок. Что будет в результате.. разве не интересно?
Но выходить на улицу с мыслью - как сейчас чего-нибудь сниму! (сам процесс) не стоит наверное, кроме протокольной фотографии. Может быть имеет смысл снимать мысленно, до тех пор, пока не увидишь "своё"? Может быть поиск мысленный вот этого своего и интересен и ведет к результату..
Сообщение отредактировал Nicol: 05 July 2011 - 09:41