Tamron 17-50 f2.8 VS Pentax DA 16-45 f4
2112 29 Jun 2011
DERB (27.6.2011, 12:59) писал:
сколько людей - столько мнений..
у меня вот такой портрет получился, а может и не получился
у меня вот такой портрет получился, а может и не получился
vitaldas 29 Jun 2011
Если 2.8 надо, а оно надо) то за малые деньги выбора просто нет - ТАМРОН)) И выбор этот хоть и небогатый но добротный! Рисовать он умеет неплохо, резкий - чо надо еще сначала? ))) Задний план моет хорошо даже на 4 (скругленные 7 лепестков), единственное - полутона в заднем плане рубит - основные цвета в основном)) Передний оч хорошо делает. Пентаксовый аналог даже бракованый будет рисовать красивей (но резче не будет), но и стоить в 2 р больше.. в Фокус не попадает не больше чем все прочее..) И жужжит сильно. Для макро оч хорош если нет нормального макрообъектива. Я брал его как универсальный для свадеб - справляется.
DERB 29 Jun 2011
Ну да, резко хорошо, за исключением отсутствия пластики обьёма, красиво размытого заднего фона, вы снимите девушку фиксом на открытой, к примеру простым "полтинником "или Гелиосом разницу увидите сразу.
кстати, на этой фотке надо было дырку открыть на 4, а я 10 (забыл).. фон был бы немного другим
kusto 29 Jun 2011
VladK 29 Jun 2011
kusto (29.6.2011, 17:48) писал:
Парочка студийных примеров этим Тамроном. Полностью устраивал и по детализации и по цветопередаче. Пока не сломался.
attachment attachment
attachment attachment
Вот похожая передача кожи меня категорически не устроила у Тамрона 28-75.
DERB 29 Jun 2011
aoleg 30 Jun 2011
вот, я не редко слышу, что Тамроны ломаются.. или кажется
wowk 07 Dec 2011
Резкий снимок портрета ( где так боятся "дерматологии", как в примере уважаемого kusto ) - при печати запросто можно в один клик сделать мягким:
Фильтр "Гламур" и всё.
А вот мягкий снимок сделать резким уже никак никому не получится, из пейзажа получится "Акварель". Поэтому я - голосую за Тамрон.
Сообщение отредактировал wowk: 07 December 2011 - 00:53
Фильтр "Гламур" и всё.
А вот мягкий снимок сделать резким уже никак никому не получится, из пейзажа получится "Акварель". Поэтому я - голосую за Тамрон.
Сообщение отредактировал wowk: 07 December 2011 - 00:53
Сергей-К 07 Dec 2011
Это 16-45 мягкий-то? Ню ню... Да и вообще нужна ли мягкость в универсальном зуме? Как по мне, в универсальном зуме объективе репортажного диапазона рисунок должен быть универсальным, а в первую очередь предназначеным для съемки репортажа, потому как именно репортажная съемка - основной удел зумов.
Так вот для репортажной съемки Тамрон на голову выше родного 16-45, потому как банально светлее.
Читаю и умиляюсь, как пишут про волшебный рисунок 16-45. Обнять и плакать надо над таким рисунком. Это просто контрастный сухой репортажный рисунок. И не более. В принципе как и у Тамрона. Хотите иметь в репортажном зуме рисунок - покупайте стекла подороже. Можно взять тормознутый 16-50/2.8, но который уже таки имеет красивый рисунок, правда в довесок имеет кучу своих недостатков рисунка - типа мыла на открытой и жутких ХА. Но рисунок есть. Можно взять новую Сигму, которая, как мне показалось имееет чуть менее выраженный рисунок чем у родного 16-50, но зато имеет так же меньше недостатков. Можно глянуть в сторону Токин, но смириться с тем, что объектив не дружит с контровым и боковым светом.
Так вот для репортажной съемки Тамрон на голову выше родного 16-45, потому как банально светлее.
Читаю и умиляюсь, как пишут про волшебный рисунок 16-45. Обнять и плакать надо над таким рисунком. Это просто контрастный сухой репортажный рисунок. И не более. В принципе как и у Тамрона. Хотите иметь в репортажном зуме рисунок - покупайте стекла подороже. Можно взять тормознутый 16-50/2.8, но который уже таки имеет красивый рисунок, правда в довесок имеет кучу своих недостатков рисунка - типа мыла на открытой и жутких ХА. Но рисунок есть. Можно взять новую Сигму, которая, как мне показалось имееет чуть менее выраженный рисунок чем у родного 16-50, но зато имеет так же меньше недостатков. Можно глянуть в сторону Токин, но смириться с тем, что объектив не дружит с контровым и боковым светом.
Испытатель 07 Dec 2011
Сергей-К (07 December 2011 - 10:37) писал:
Это 16-45 мягкий-то? Ню ню... Да и вообще нужна ли мягкость в универсальном зуме? Как по мне, в универсальном зуме объективе репортажного диапазона рисунок должен быть универсальным, а в первую очередь предназначеным для съемки репортажа, потому как именно репортажная съемка - основной удел зумов.
Так вот для репортажной съемки Тамрон на голову выше родного 16-45, потому как банально светлее.
Читаю и умиляюсь, как пишут про волшебный рисунок 16-45. Обнять и плакать надо над таким рисунком. Это просто контрастный сухой репортажный рисунок. И не более. В принципе как и у Тамрона. Хотите иметь в репортажном зуме рисунок - покупайте стекла подороже. Можно взять тормознутый 16-50/2.8, но который уже таки имеет красивый рисунок, правда в довесок имеет кучу своих недостатков рисунка - типа мыла на открытой и жутких ХА. Но рисунок есть. Можно взять новую Сигму, которая, как мне показалось имееет чуть менее выраженный рисунок чем у родного 16-50, но зато имеет так же меньше недостатков. Можно глянуть в сторону Токин, но смириться с тем, что объектив не дружит с контровым и боковым светом.
Так вот для репортажной съемки Тамрон на голову выше родного 16-45, потому как банально светлее.
Читаю и умиляюсь, как пишут про волшебный рисунок 16-45. Обнять и плакать надо над таким рисунком. Это просто контрастный сухой репортажный рисунок. И не более. В принципе как и у Тамрона. Хотите иметь в репортажном зуме рисунок - покупайте стекла подороже. Можно взять тормознутый 16-50/2.8, но который уже таки имеет красивый рисунок, правда в довесок имеет кучу своих недостатков рисунка - типа мыла на открытой и жутких ХА. Но рисунок есть. Можно взять новую Сигму, которая, как мне показалось имееет чуть менее выраженный рисунок чем у родного 16-50, но зато имеет так же меньше недостатков. Можно глянуть в сторону Токин, но смириться с тем, что объектив не дружит с контровым и боковым светом.
redfish3 08 Dec 2011
Тамрон стоит своих денег. Pentax дороговат.
У меня линза Sigma 17-50 2.8 HSM.
Она по большинству параметров лучше обоих обсуждаемых объективов.
У меня линза Sigma 17-50 2.8 HSM.
Она по большинству параметров лучше обоих обсуждаемых объективов.
Испытатель 08 Dec 2011
Сергей-К 08 Dec 2011
Мне вообще-то тоже с новой Сигмы фото понравились. Хоть и в сети не так много примеров как с Тамрона.
На мой вкус, это лучший зум, этого диапазона фокусных, который можно повесить на Пентакс - по совокупности параметров. Но сужу по картинкам из инета, а не из своего опыта. Просто добавляет уаеренности еще и тот факт, что последние стекла Сигмы сильно отличаются от того, что выпускал этот производитель раньше, хотя и раньше были очень достойные модели.
На мой вкус, это лучший зум, этого диапазона фокусных, который можно повесить на Пентакс - по совокупности параметров. Но сужу по картинкам из инета, а не из своего опыта. Просто добавляет уаеренности еще и тот факт, что последние стекла Сигмы сильно отличаются от того, что выпускал этот производитель раньше, хотя и раньше были очень достойные модели.
Troyan_74 09 Dec 2011
Берите Тамрон не думая (только будте внимательны при покупке), картинка выше на голову относительно 16-45. У моего единственная проблема -небольшой ФФ, лечится поджатием диафрагмы до 3,5
Troyan_74 09 Dec 2011
Тамрон 17-50/2,8 17мм и 50 мм
Сообщение отредактировал Troyan_74: 09 December 2011 - 14:04
Сообщение отредактировал Troyan_74: 09 December 2011 - 14:04
Испытатель 09 Dec 2011
Troyan_74 09 Dec 2011
Испытатель 09 Dec 2011
Troyan_74 09 Dec 2011
basker1 21 Jul 2012
Во,и у мну K10D. хотелось бы тоже прочитать,как это Вам удалось так легко вылечить ФФ на Tamrone 17-50. Поджатием диафрагмы до 3,5? Ну я конечно же нашел ветку про Debug mode и тут же этот иетод опробовал.но вот в чем засада: Настроил более-менее компромиссную поправку для большинства своих объективов.Только вот Tamron 17-50 в эту команду отказался вступать Устойчивый БФ.И если юстировать в Debug mode тушку под него - убегают в ФФ остальные Менять надо камеру на К-5 похоже...