Выбор телевика. Помогите с выбором не могу...
himik_007 07 Jun 2011
Приветствую. Стоит трудный выбор телевика. Уже есть F 70-210ED,A 70-210/4.
Они конечно хорошие,но на длинном конце нужно закрывать до 8-11,для резкости. Ну и чуток подлиннее хотелось бы ну или светосильней. Высокочусвительной пленкой не особо снимаю, по-этому нужно что-то приемлимо резкое хотяб с /4.
Варианты
1.Tamron 70-200/2.8 и на пленку ок и на цифру ок.
2.Sigma 100-300/4 и на циру на пленку ок.
3.DA 60-250/4 на цифру ок, а на пленку вопрос,скорее 50 на 50. Виньетирование наверняка будет.
4. Fa 300/4.5 для пленки(вроде резок даже с 4.5),и оставить F70-210ED + А 70-210/4 для цифы.
Они конечно хорошие,но на длинном конце нужно закрывать до 8-11,для резкости. Ну и чуток подлиннее хотелось бы ну или светосильней. Высокочусвительной пленкой не особо снимаю, по-этому нужно что-то приемлимо резкое хотяб с /4.
Варианты
1.Tamron 70-200/2.8 и на пленку ок и на цифру ок.
2.Sigma 100-300/4 и на циру на пленку ок.
3.DA 60-250/4 на цифру ок, а на пленку вопрос,скорее 50 на 50. Виньетирование наверняка будет.
4. Fa 300/4.5 для пленки(вроде резок даже с 4.5),и оставить F70-210ED + А 70-210/4 для цифы.
андрюшенька 07 Jun 2011
а почему не рассматриваются DA 200,DA300,Sigma 70-200,Pentax FA*80-200?
Сообщение отредактировал андрюшенька: 07 June 2011 - 22:13
Сообщение отредактировал андрюшенька: 07 June 2011 - 22:13
himik_007 07 Jun 2011
Epigon 07 Jun 2011
андрюшенька 07 Jun 2011
himik_007 (7.6.2011, 23:12) писал:
Смотрел примеры которые нашел в сети вроде как они посильнее виньетят на пленке. Или нет?
Нее сигма без отвертки не подходит.
Нее сигма без отвертки не подходит.
300ка тоже кроет ФФ,хотя есть изменения
во-вторых Сигма 70-200 для Пентакса,кроме самой последней версии-с отвёрткой
Сообщение отредактировал андрюшенька: 07 June 2011 - 22:23
himik_007 07 Jun 2011
basta108 07 Jun 2011
На б&х в ревью 60-250/4 было сравнение этой линзы с тамроном. Общий вердикт был таков, что тамрон порезче будет и по соотношению цена-качество делает пентакс.
djt 07 Jun 2011
соотношение цена/качество это для тех кто не может заплатить за качество, или не помнит поговорки: " мы не на столько богаты, чтоб покупать дешевые вещи"... Я в числе тех, кто не может , но все же лучше чуть скоплю на родную оптику.
Сообщение отредактировал djt: 07 June 2011 - 23:42
Сообщение отредактировал djt: 07 June 2011 - 23:42
Mrok 08 Jun 2011
У меня Тамрон 70-200
доволен
ну разве что не габаритен, но задачи свои выполняет
доволен
ну разве что не габаритен, но задачи свои выполняет
aen 08 Jun 2011
Zyglyuk 08 Jun 2011
Хм, а разве Sigma 100-300/4 есть на пентакс? Искал в прошлом году но как-то без особого успеха и в итоге купил Tamron 70-200/2.8.
Тамрон нравится, резкий, неплохо рисует (как по мне).
Из минусов:
Немного тугодумный аф. Если не смог зацепиться, может уехать до конца, в крайнее положение, а потом возвращаться назад, но можно привыкнуть.
Еще смущает, что пыль собирает под переднюю линзу.
Но на днях попробовал снять переднюю линзу, и узнал, что она легко снимается и пыль оттуда удаляется грушей без особых проблем.
Сообщение отредактировал Zyglyuk: 08 June 2011 - 11:25
Тамрон нравится, резкий, неплохо рисует (как по мне).
Из минусов:
Немного тугодумный аф. Если не смог зацепиться, может уехать до конца, в крайнее положение, а потом возвращаться назад, но можно привыкнуть.
Еще смущает, что пыль собирает под переднюю линзу.
Но на днях попробовал снять переднюю линзу, и узнал, что она легко снимается и пыль оттуда удаляется грушей без особых проблем.
Сообщение отредактировал Zyglyuk: 08 June 2011 - 11:25
aoleg 08 Jun 2011
Нужно на плёнку? 60-250 плёнку не кроет: http://ricehigh.blogspot.com/2009/10/compa...es-on-full.html
Почему бы не посмотреть на DA 55-300 (который с металлическим байонетом)? Этот, кстати, плёнку вроде как кроет.
Еще хороший вариант вам посоветовали - Tamron 70-200/2.8. Дешевые 70-300 от сторонних производителей не рекомендую, пробовал - не то, совсем не то. За единственным исключением: Tamron 70-300 SP VC Di. Этот - хорош, но и не дешев. Зато гарантированно работает на плёнке, да ещё и стабилизатор имеет (вот в его работоспособности на старых тушках я сомневаюсь...)
Почему бы не посмотреть на DA 55-300 (который с металлическим байонетом)? Этот, кстати, плёнку вроде как кроет.
Еще хороший вариант вам посоветовали - Tamron 70-200/2.8. Дешевые 70-300 от сторонних производителей не рекомендую, пробовал - не то, совсем не то. За единственным исключением: Tamron 70-300 SP VC Di. Этот - хорош, но и не дешев. Зато гарантированно работает на плёнке, да ещё и стабилизатор имеет (вот в его работоспособности на старых тушках я сомневаюсь...)
himik_007 08 Jun 2011
Начинаю склоняться к FA 300/4.5. Если все будет ок, то надеюсь на следующие выходные потестить взять. Ну и если будет интересно прилеплю фотки с пленки.
Тамрон хорош, я об нем думаю давно. И думаю что вероятно придется делать ход конем. Продать оба моих А70-210 и F70-210 и купить таки Тамрон к FA 300. Но это в будущем.
55-300 тоже думал об нем. Но что-то честно говоря по тестам мне не понравился. Как то не резок на открытой да и темноват он. На пленке если зажать до 8-11 то нужно исо 400-800 а я на таку пленку не снимаю, шумновато выходит.
Тамрон хорош, я об нем думаю давно. И думаю что вероятно придется делать ход конем. Продать оба моих А70-210 и F70-210 и купить таки Тамрон к FA 300. Но это в будущем.
55-300 тоже думал об нем. Но что-то честно говоря по тестам мне не понравился. Как то не резок на открытой да и темноват он. На пленке если зажать до 8-11 то нужно исо 400-800 а я на таку пленку не снимаю, шумновато выходит.
aoleg 08 Jun 2011
himik_007 (8.6.2011, 1:55) писал:
55-300 тоже думал об нем. Но что-то честно говоря по тестам мне не понравился. Как то не резок на открытой да и темноват он.
classicrock 08 Jun 2011
андрюшенька 08 Jun 2011
а на якобы неработающем 60-250 на фото особого криминала не увидел
наоборот,красивая виньетка))
наоборот,красивая виньетка))
Kamerer 09 Jun 2011
himik_007 (7.6.2011, 23:00) писал:
Варианты
1.Tamron 70-200/2.8 и на пленку ок и на цифру ок.
2.Sigma 100-300/4 и на циру на пленку ок.
3.DA 60-250/4 на цифру ок, а на пленку вопрос,скорее 50 на 50. Виньетирование наверняка будет.
4. Fa 300/4.5 для пленки(вроде резок даже с 4.5),и оставить F70-210ED + А 70-210/4 для цифы.
1.Tamron 70-200/2.8 и на пленку ок и на цифру ок.
2.Sigma 100-300/4 и на циру на пленку ок.
3.DA 60-250/4 на цифру ок, а на пленку вопрос,скорее 50 на 50. Виньетирование наверняка будет.
4. Fa 300/4.5 для пленки(вроде резок даже с 4.5),и оставить F70-210ED + А 70-210/4 для цифы.
и на 80-320 еще можно посмотреть - вроде как до 250мм может и устроит Вас его резкость на открытой или полуоткрытой (там еще не 1/5,6, а что то среднее), я правда на открытой не пробовал им снимать.
Сообщение отредактировал Kamerer: 09 June 2011 - 14:19
himik_007 09 Jun 2011
андрюшенька (8.6.2011, 23:49) писал:
а на якобы неработающем 60-250 на фото особого криминала не увидел
наоборот,красивая виньетка))
наоборот,красивая виньетка))
А про 200\2.5+1.7 мне кажется будет мыльноватенько.
80-320 я кстати тоже рассматривал еще до покупки F70-210ED. По примерам мне показался тоже не супер. Хороший,но не супер. Тоже нужно закрывать дырку. А на 320 дк ваще до 11-16, а это уже на низкочувствительной пленке не юзабельно, если только очень яркие объекты снимать.
himik_007 09 Jun 2011
Ну честно говоря все равно 80-400 mm F/4.5-5.6 темновато. Так как я не уверен что там на 400мм можно снимать на 5.6 Скорее приемлемое качество будет с 11. Я конечно не проводил тестирование, но примеры которые видел меня не вдохновили.
Вот FA 300 резок уже с 4.5. И в принципе есть уверенность что буду смело снимать на 4.5. С токиной такого не будет.
Ну конечно хотелось бы звезду 80-200/2.8, но бабла сколько за него просят думаю не накоплю в ближайшее время))) Да если и накоплю то меня этим же объективом по голове прибъет моя вторая половинка)))))
Вот FA 300 резок уже с 4.5. И в принципе есть уверенность что буду смело снимать на 4.5. С токиной такого не будет.
Ну конечно хотелось бы звезду 80-200/2.8, но бабла сколько за него просят думаю не накоплю в ближайшее время))) Да если и накоплю то меня этим же объективом по голове прибъет моя вторая половинка)))))
CBC 09 Jun 2011
CBC 09 Jun 2011
Дмитрий Е. 09 Jun 2011
А подскажите пожаулйста, это точная информация?
aen 09 Jun 2011
himik_007 (9.6.2011, 15:27) писал:
Ну честно говоря все равно 80-400 mm F/4.5-5.6 темновато. Так как я не уверен что там на 400мм можно снимать на 5.6
Токина вполне резкая на 400 на 5.6, да и вообще на открытой по всему диапазону.
himik_007 (9.6.2011, 15:27) писал:
Вот FA 300 резок уже с 4.5. И в принципе есть уверенность что буду смело снимать на 4.5. С токиной такого не будет.
Не факт - я на Токине часто снимал на 5.6(открытой), и на ФА*300 обычно поджимаю до 5.0-5.6 - ГРИП уж очень маленькая получается.
андрюшенька 09 Jun 2011
himik_007 09 Jun 2011
на ФА*300 обычно поджимаю до 5.0-5.6 - ГРИП уж очень маленькая получается.
V.Melnikov 09 Jun 2011
aen 10 Jun 2011
V.Melnikov (9.6.2011, 20:41) писал:
Ну, я бы сказал - с 7,1...
С 7.1 уже очень резкая. Вот тут приводил примеры, правда на 400мм на 6.3, но на 300мм 5.6.
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...mp;#entry312603
P.S. Хочу уточнить, это 2-я версия Токины.
Дмитрий_ykt 10 Jun 2011
V.Melnikov (10.6.2011, 3:41) писал:
Ну, я бы сказал - с 7,1...
автору темы:
Родной 80-320 и аналогичные сигмы тамроны с этой токиной и рядом не валялись
В остальном выбор за вами -фа300 великолепие картинки за 29-35 тр или т 80-400 удобство диапазона и отменная резкость и всего за 14-18тр.
К слову мое имхо, токина по резкости оставляет позади сапога 100-400 и немного никкора 80-400
Тут несколько картинок с 80-320, 80-400 и 300/4