Медведев предложил отменить тех. осмотр!
CBC 28 Apr 2011
CBC 28 Apr 2011
"Президент России Дмитрий Медведев предложил отменить технический осмотр автотранспорта либо проводить ее в заявительной форме. «У меня есть два предложения: либо вообще отменить техосмотр, либо сделать его беспроблемным для граждан, и, может быть, изъять это из компетенции МВД с тем, чтобы это происходило в заявительном ключе», - сказал глава государства, передает ИТАР-ТАСС."
вот оно!
одно бабло и ничего кроме бабла...
Очередей не будет, каждому автовладельцу предложат чашечку кофе и неподдельное радушие..... за скромную плату...
Сообщение отредактировал CBC: 28 April 2011 - 21:57
вот оно!
одно бабло и ничего кроме бабла...
Очередей не будет, каждому автовладельцу предложат чашечку кофе и неподдельное радушие..... за скромную плату...
Сообщение отредактировал CBC: 28 April 2011 - 21:57
basta108 28 Apr 2011
Цитата
одно бабло и ничего кроме бабла...
Очередей не будет, каждому автовладельцу предложат чашечку кофе и неподдельное радушие..... за скромную плату...
Очередей не будет, каждому автовладельцу предложат чашечку кофе и неподдельное радушие..... за скромную плату...
Понятно, что все это популистский шаг с прицелом на выборы - 2012. Мол, выберете - и будет вам щастье. Но с архаичной и прогнившей насквозь системой ТО давно надо что-то делать.
Сообщение отредактировал basta108: 28 April 2011 - 22:03
Erka 28 Apr 2011
NetSkater (28.4.2011, 20:26) писал:
...Поехал на сервис - настроили, вернулся. Прошел оба раза где-то за 40 минут.
По-хорошему, ТО нужо отменять. Потому что состояние машины и наличие талона - вещи мало связанные между собой, а сама процедура получения заветной таблички больше напоминает фарс. Если есть изменения, даже небольшие, вообще выплясываются танцы с бубнами. Все всё понимают - это только оборот денег.
Существуют сервисы, гаражи и много умных книжек для любителей.
basta108 28 Apr 2011
Erka (28.4.2011, 23:03) писал:
По-хорошему, ТО нужо отменять. Потому что состояние машины и наличие талона - вещи мало связанные между собой, а сама процедура получения заветной таблички больше напоминает фарс.
The sea on a sunny day 28 Apr 2011
вот я всегда, когда вижу такое, задаюсь вопросом: а на фига им перед выборами что-то такое хорошее делать? Все одно ж известно, и как проголосуют, и как посчитают...
Но выборы-то пока целиком не отменили, пусть даже они показушные.
Альфред 28 Apr 2011
oni_volk 28 Apr 2011
У нас из техосмотра сделали кормушку для всех!!!
Во первых очереди, всё по записи на определённый день и время, а месяц определяется по последней цифре номера
Большая часть владельцев машин не попадает в свой месяц, а там их уже ждут весёлые ребята с полосатыми палками
С первого раза редко кто проходит, сильно "честные" по несколько заходов делают. Техосмотр становится золотой. Волей не волей приходится идти в эту "узенькую калиточку"
Было бы проще, поручить это дело страховым компаниям, чтобы они на прямую работали с сервис-центрами, и выдавали ОСАГО только после прохождения сервисного обслуживания автомобиля. Многие вопросы были бы сняты. Ну а мелочи можно было бы отрегулировать в процессе страхования. Главное, чтобы страховщиков было бы несколько различных компаний.
Во первых очереди, всё по записи на определённый день и время, а месяц определяется по последней цифре номера
Большая часть владельцев машин не попадает в свой месяц, а там их уже ждут весёлые ребята с полосатыми палками
С первого раза редко кто проходит, сильно "честные" по несколько заходов делают. Техосмотр становится золотой. Волей не волей приходится идти в эту "узенькую калиточку"
Было бы проще, поручить это дело страховым компаниям, чтобы они на прямую работали с сервис-центрами, и выдавали ОСАГО только после прохождения сервисного обслуживания автомобиля. Многие вопросы были бы сняты. Ну а мелочи можно было бы отрегулировать в процессе страхования. Главное, чтобы страховщиков было бы несколько различных компаний.
Erka 28 Apr 2011
Альфред (28.4.2011, 23:14) писал:
"Купит" - любой, даже на самой исправной машине, лишь бы не стоять.
oni_volk (28.4.2011, 23:17) писал:
Было бы проще, поручить это дело страховым компаниям, чтобы они на прямую работали с сервис-центрами, и выдавали ОСАГО только после прохождения сервисного обслуживания автомобиля. Многие вопросы были бы сняты. Ну а мелочи можно было бы отрегулировать в процессе страхования.
basta108 28 Apr 2011
Альфред (28.4.2011, 23:14) писал:
Пардон - упрощаете. "Купит" - любой, даже на самой исправной машине, лишь бы не стоять.
А вообще да, сейчас за гайцов взялись, многих поувольняли и, как мне рассказали, они сейчас боятся просто выписывать талон, машину нужно обязательно пригнать. И, парадокс, пункты не справляются с наплывом автотранспорта. То есть в принципе мощностей, чтобы легально всех обслуживать, нет да и не было предусмотрено.
Сообщение отредактировал basta108: 28 April 2011 - 22:30
Erka 28 Apr 2011
А случайно поставить на учёт - снять с учёта - ТО не есть очередь на одну и ту же площадку? В нашем гаишнике это много бы объяснило.
basta108 28 Apr 2011
oni_volk 28 Apr 2011
basta108 (29.4.2011, 2:23) писал:
Нет, ну ведь кто-то в очередях этих стоит? Или только жмоты и идиоты?
Россию умом не понять "Хотели как лучше, получилось как всегда!"
Там сейчас 2 надзирательских органа, первый - представитель полиции, второй частной лавки, кто проводит техосмотр. И они очень часто совсем не дружат (власть делят)
Последними постановлениями инструментальный надзор от полиции за транспортными средствами и их номерами кузовов и т.п. как бы отменили, потом оставили на их усмотрение. Да и талон о прохождении техосмотра выдаёт полицейский?!
По этому весело шоферскому брату там приходится.
yuriyvt 28 Apr 2011
"Что творится, куда мы катимся? Так и до отмены дорожного налога можно дойти."
В нармальных странах его давно отменили, вернее включили в стоимость топлива, а за ТО отвечают страховые компании, всё давно придумано и работает.
Сообщение отредактировал yuriyvt: 28 April 2011 - 22:50
В нармальных странах его давно отменили, вернее включили в стоимость топлива, а за ТО отвечают страховые компании, всё давно придумано и работает.
Сообщение отредактировал yuriyvt: 28 April 2011 - 22:50
TNT 29 Apr 2011
Цитата
это высокие разделительные полосы
Только вот для этого надо дороги как минимум 4-х полосные строить, а это просто так никто делать не будет, всё платным сделают. А так - правильно, конечно.
А техосмотр надо отменять по причине здравого смысла - никто в улучшении машины не заинтересован, кроме её владельца. Ну разве что CO/CH померить - это ещё куда ни шло.
Гость_ogl_*
29 Apr 2011
Митёк (28.4.2011, 22:08) писал:
Удивительно здравая мысль была высказана Медведевым. Он предложил ТО для автомобилей отменить совсем, мотивируя тем, что новым автомобилям ТО не нужен и так, а водители старых его всё равно купят.
Что творится, куда мы катимся? Так и до отмены дорожного налога можно дойти.
Или дело в выборах?
Что творится, куда мы катимся? Так и до отмены дорожного налога можно дойти.
Или дело в выборах?
yuriyvt (29.4.2011, 4:48) писал:
"Что творится, куда мы катимся? Так и до отмены дорожного налога можно дойти."
В нармальных странах его давно отменили, вернее включили в стоимость топлива, а за ТО отвечают страховые компании, всё давно придумано и работает.
В нармальных странах его давно отменили, вернее включили в стоимость топлива, а за ТО отвечают страховые компании, всё давно придумано и работает.
Lomus 29 Apr 2011
oni_volk (28.4.2011, 23:17) писал:
С первого раза редко кто проходит, сильно "честные" по несколько заходов делают. Техосмотр становится золотой.
Юрий Керекеш 29 Apr 2011
Не нужно быть сильно умным, чтобы понять, что ТО сейчас приносит в бюджет только с легковых автомобилей более 10 млрд. руб. в год. с оплаты госпошлин. Подсчёт не сложный: на 1 января 2009 года в РФ зарегистрировано около 33 млн. легковых ТС, госпошлина за техосмотр составляет 300 руб. 33000000 х 300 = 9,9 млрд. руб./год. И это еще не считая плату за проверку тех.сост. АТС, которая, например, для Москвы составляет 690 руб.
ТО не отменят так просто – скорее отдадут в ведомство частных фирм, основанных теми же ”выходцами из МВД”. Т.е. бабло станет не бюджетным, а частным. А мы – простые автовладельцы – будем также платить денежку. ну может очередей станет меньше…
Сообщение отредактировал Юрий Керекеш: 29 April 2011 - 15:30
ТО не отменят так просто – скорее отдадут в ведомство частных фирм, основанных теми же ”выходцами из МВД”. Т.е. бабло станет не бюджетным, а частным. А мы – простые автовладельцы – будем также платить денежку. ну может очередей станет меньше…
Сообщение отредактировал Юрий Керекеш: 29 April 2011 - 15:30
NetSkater 29 Apr 2011
Bern (28.4.2011, 21:40) писал:
А что ещё Вы предлагаете проверить из реально относящегося к делу?
2. Работу ГУР - аварий грузовиков из-за этого полно
3. Работу дворников - а то ни черта в доджь не видят
4. Выбросы CO - газенвагены тоже достают в пробках
5. Настройку света - "косорукие" часто слепят встречных ночью
6. Работу амортизаторов - видел, как на трассе "прыгает" колесо при неисправном амортизаторе и неправильной балансировке.
7. Тонировку - обгонять из-за тонированных невозможно. Как за фурой- ничего не видно впереди.
classicrock 29 Apr 2011
NetSkater (29.4.2011, 15:58) писал:
6. Работу амортизаторов - видел, как на трассе "прыгает" колесо при неисправном амортизаторе и неправильной балансировке.
Сегодня на прицепе прошёл ТО, пришлось лампочки габаритов поменять - слишком яркие.
Jogik 29 Apr 2011
А меня завернули, потому что не работала одна из двух лампочек подсветки номерного знака. И плохо работал задний дворник (который не у всех и есть), но типа - раз что то есть, то должно работать.
Вот думаю, если б на заднее стекло навесил разрешенные ПДД занавесочки - все равно бы завернули?
Вот думаю, если б на заднее стекло навесил разрешенные ПДД занавесочки - все равно бы завернули?
Ambaa baa 29 Apr 2011
Юрий Керекеш (29.4.2011, 19:29) писал:
Не нужно быть сильно умным, чтобы понять, что ТО сейчас приносит в бюджет только с легковых автомобилей более 10 млрд. руб. в год. с оплаты госпошлин. Подсчёт не сложный: на 1 января 2009 года в РФ зарегистрировано около 33 млн. легковых ТС, госпошлина за техосмотр составляет 300 руб. 33000000 х 300 = 9,9 млрд. руб./год. И это еще не считая плату за проверку тех.сост. АТС, которая, например, для Москвы составляет 690 руб.
ТО не отменят так просто – скорее отдадут в ведомство частных фирм, основанных теми же ”выходцами из МВД”. Т.е. бабло станет не бюджетным, а частным. А мы – простые автовладельцы – будем также платить денежку. ну может очередей станет меньше…
ТО не отменят так просто – скорее отдадут в ведомство частных фирм, основанных теми же ”выходцами из МВД”. Т.е. бабло станет не бюджетным, а частным. А мы – простые автовладельцы – будем также платить денежку. ну может очередей станет меньше…
Такая идея была. Создать особый фонд для ремонта дорог и коммуникаций за счет отчислений % от продажи топлива. И никакого транспортного налога и ТО.
А техосмотр надо отменять по причине здравого смысла - никто в улучшении машины не заинтересован, кроме её владельца. Ну разве что CO/CH померить - это ещё куда ни шло.
Даже на тормозную систему.
А уж лысые покрышки - и в советские времена было не редкость и сейчас не редкость....
yuriyvt (29.4.2011, 2:48) писал:
В нармальных странах его давно отменили, вернее включили в стоимость топлива, а за ТО отвечают страховые компании, всё давно придумано и работает.
Может, плохо придумано и плохо работает?
basta108 (29.4.2011, 2:23) писал:
А вообще да, сейчас за гайцов взялись, многих поувольняли и, как мне рассказали, они сейчас боятся просто выписывать талон, машину нужно обязательно пригнать.
скорее - самая очевидная. Да и тормоза это ведь не только колодки, верно?
А есть еще рулевое, ходовая, электрика - все влияет. даже дверь плохо закрывающаяся.
А есть еще рулевое, ходовая, электрика - все влияет. даже дверь плохо закрывающаяся.
basta108 29 Apr 2011
Bern 29 Apr 2011
NetSkater (29.4.2011, 16:58) писал:
1. Люфт руля - сам видел, как у старых Волг на полоборота люфтит руль
2. Работу ГУР - аварий грузовиков из-за этого полно
3. Работу дворников - а то ни черта в доджь не видят
4. Выбросы CO - газенвагены тоже достают в пробках
5. Настройку света - "косорукие" часто слепят встречных ночью
6. Работу амортизаторов - видел, как на трассе "прыгает" колесо при неисправном амортизаторе и неправильной балансировке.
7. Тонировку - обгонять из-за тонированных невозможно. Как за фурой- ничего не видно впереди.
2. Работу ГУР - аварий грузовиков из-за этого полно
3. Работу дворников - а то ни черта в доджь не видят
4. Выбросы CO - газенвагены тоже достают в пробках
5. Настройку света - "косорукие" часто слепят встречных ночью
6. Работу амортизаторов - видел, как на трассе "прыгает" колесо при неисправном амортизаторе и неправильной балансировке.
7. Тонировку - обгонять из-за тонированных невозможно. Как за фурой- ничего не видно впереди.
За тонировку могут и сейчас на посту штрафануть.
Всё прочее изнашивается быстрее, чем приходит срок нового ТО.
С люфтящим рулём Волги я сам чуток поездил и живенько свернул в ближайший сервис.
Что касается пробок-там главная проблема дизели.Опять-таки-настройка топливной аппаратуры требуется часто.
А победить выхлоп невозможно иначе как сменой двигателя на электромотор.
Про смысл ТО прицепов я так и не услышал.
Epigon 29 Apr 2011
Bern 29 Apr 2011
oni_volk 29 Apr 2011
Epigon 29 Apr 2011
Да ну, чт вы? откуда такие нехорошие мысли....
всем бы стало лучше... я предпочитаю так
заплатил и доехал, вместо задаром стоять в пробках...
всем бы стало лучше... я предпочитаю так
заплатил и доехал, вместо задаром стоять в пробках...