Сервис для Пентакс
#1
Отправлено 22 April 2011 - 08:20
#10
Отправлено 24 April 2011 - 05:58
dimag2008 (23.4.2011, 11:07) писал:
Зашевелились, когда на них пошли судебные иски !!!
#13
Отправлено 24 April 2011 - 17:44
#14
Отправлено 24 April 2011 - 17:57
Но отремонтировали хорошо.
Сообщение отредактировал alax: 24 April 2011 - 17:58
#17
Отправлено 03 May 2011 - 20:44
#18
Отправлено 09 May 2011 - 12:05
romezz (3.5.2011, 21:43) писал:
#19
Отправлено 10 May 2011 - 10:12
liothik (9.5.2011, 13:04) писал:
#20
Отправлено 10 May 2011 - 11:20
Все таки наличие пятен на матрице являются официальным гарантийным случаем? Можно сдать по гарантии, или только за деньги чистка?
Много обсуждалось что Плеер.ру постоянно меняет Юр.лицо и уходит от ответсвенности, но если брать камеру с гарантийником пентакса, то какая мне после этого разница на плеер.ру?
То есть я же могу сдать камеру в аторизированный пентакс сервис имея тока серийник и гарантийку родную? Например в ту же Зуму?
#21
Отправлено 10 May 2011 - 15:43
Exmi (10.5.2011, 12:19) писал:
Все таки наличие пятен на матрице являются официальным гарантийным случаем? Можно сдать по гарантии, или только за деньги чистка?
Много обсуждалось что Плеер.ру постоянно меняет Юр.лицо и уходит от ответсвенности, но если брать камеру с гарантийником пентакса, то какая мне после этого разница на плеер.ру?
То есть я же могу сдать камеру в аторизированный пентакс сервис имея тока серийник и гарантийку родную? Например в ту же Зуму?
#22
Отправлено 10 May 2011 - 18:07
liothik (9.5.2011, 13:04) писал:
#23
Отправлено 10 May 2011 - 19:54
liothik (10.5.2011, 16:42) писал:
То есть я им привожу новую камеру с пятнами и мне ее меняет на новую чистую?
#24
Отправлено 11 May 2011 - 07:22
Exmi (10.5.2011, 20:53) писал:
То есть я им привожу новую камеру с пятнами и мне ее меняет на новую чистую?
#25
Отправлено 16 May 2011 - 14:23
Exmi (10.5.2011, 20:53) писал:
То есть я им привожу новую камеру с пятнами и мне ее меняет на новую чистую?
По словам кого-то из представителей Пентара в прошлом году, ведется трейсинг по серийному номеру как камеры-объектива, так и гарантийного талона. Managger писал, обобщая их слова, где-то в соседней ветке подробнее.
Т.е. если камера в Плеере была каким то образом белая, и гар талон (они все пронумированы тоже, кстати) от нее, то Зума должна принять. Но по моему опыту общения с Плеером (покупал у них один раз объектив), и по опыту моих знакомых - вероятность "белого" там минимальна, что бы они не писали в названии.
#26
Отправлено 17 May 2011 - 15:40
Exmi (10.5.2011, 20:53) писал:
Т
Сдать камеру в гарантийный ремонт Вы можете в том магазине, где вы покупали товар. Это по закону о ЗПП, ЕМНИП, 20-я статья. Плеер ОБЯЗАН принять. И отремонтировать в установленный срок.
По поводу "многомесячных ремонтов" - обязаны отремонтировать в 45-дневный срок. Включая и заказ запчастей и пересылки и т.д. Далее - неустойка в размере 1% от стоимомсти за каждый день. Или возврат денег.
Сообщение отредактировал IgLa: 17 May 2011 - 15:43
#27
Отправлено 19 May 2011 - 04:32
#28
Отправлено 23 May 2011 - 16:49
dimag2008 (24.4.2011, 8:00) писал:
1. Механическая юстировка положения матрицы ПЗС 1550 руб.
2. Механическая юстировка положения автофокусного сенсора 1450 руб.
3. Компьютеная настройка автофокусной системы фотокамеры 900 руб.
4. Функциональное тестирование с эталонным объективом и объективом Заказчика,
установка электронной поправки 600 руб.
5. Стандартная чистка поверхности фильтра матрицы ПЗС 1200 руб.
Вот эти процедуры они (Доминион, он же ЗУМА) мне делают на K20 с 23-го марта по сей день! Ремонт не гарантийный. И я просто понять не могу, зачем они делают его так долго (другую формулировку придумать сложно).
К слову, в начале мая знакомый сдал гарантийный K-x с аналогичной проблемой, ему сделали юстировку меньше чем за две недели, что только добавило непоняток.
На номер (499)1326055 дозвониться практически невозможно, когда дозваниваешься и интересуешься заказом получаешь ответ "не готово". Вот вам и сервис. А как всё красиво начиналось...
Что теперь, забирать неотремонтированный аппарат?.. Два месяца коту под хвост получаются.
#29
Отправлено 23 May 2011 - 18:23
UserName (23.5.2011, 17:48) писал:
К слову, в начале мая знакомый сдал гарантийный K-x с аналогичной проблемой, ему сделали юстировку меньше чем за две недели, что только добавило непоняток.
На номер (499)1326055 дозвониться практически невозможно, когда дозваниваешься и интересуешься заказом получаешь ответ "не готово". Вот вам и сервис. А как всё красиво начиналось...
Что теперь, забирать неотремонтированный аппарат?.. Два месяца коту под хвост получаются.
А что говорит сайт Пентакса по статусу ремонта, если там номер квитанции ввести?http://www.pentax.ru/service/repair_state
У знакомого была задержка с сервисом - правда, небольшая, по негарантии когда сервис ждал подтверждения ремонта, а знакомый думал, что все уже идет. Пока не созвонились - не пошло дело.
Сообщение отредактировал Jogik: 23 May 2011 - 18:27
#30
Отправлено 23 May 2011 - 19:31
Jogik (23.5.2011, 19:22) писал:
У знакомого была задержка с сервисом - правда, небольшая, по негарантии когда сервис ждал подтверждения ремонта, а знакомый думал, что все уже идет. Пока не созвонились - не пошло дело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных