О велосипедах
lucky_loser 26 Feb 2021
Blooming Soul, апрель - вроде новый сезон. Или я че то не понимаю? Скидок не будет. По идее есть смысл уж до осени...
Сообщение отредактировал lucky_loser: 26 February 2021 - 17:58
Сообщение отредактировал lucky_loser: 26 February 2021 - 17:58
Blooming Soul 26 Feb 2021
lucky_loser (26 February 2021 - 17:57) писал:
Blooming Soul, апрель - вроде новый сезон. Или я че то не понимаю? Скидок не будет. По идее есть смысл уж до осени...
ringee 26 Feb 2021
lucky_loser, скидки в это время почти везде на прошлогодние модели. Свой 2-й велосипед так и брал. Вышло гораздо дешевле.
lucky_loser 26 Feb 2021
Поиониторю. Размеры лишь бы были. Под мою ростовку и в сезон выбор небогат. Но все может быть)
elektrolitr 28 Feb 2021
Эллин 28 Feb 2021
donvostok (26 February 2021 - 17:12) писал:
<p>
Между прочим, на Минске 50х годов прошлого века вполне неплохо эта система работала на сельском бездорожье. Бывало в 6 утра выезжали и ночью приезжали. Хз, может в юности всё пофиг
Между прочим, на Минске 50х годов прошлого века вполне неплохо эта система работала на сельском бездорожье. Бывало в 6 утра выезжали и ночью приезжали. Хз, может в юности всё пофиг
По удобству и ходовым качествам - одно разочарование.
Позапрошлым летом катался на подобном. Потом, когда сел на свой вел, сильно пожалел об этом.
У меня на генетическом уровне с детства зашито, что тормозить надо ногами. Пока перепривыкал руками,
несколько раз на****лся.
Перепривыкал долго...
donvostok 28 Feb 2021
<p>
Аналогично
<br />У меня на генетическом уровне с детства зашито, что тормозить надо ногами. Пока перепривыкал руками,
несколько раз на****лся. <br />
несколько раз на****лся. <br />
paolo_cocoa 28 Feb 2021
elektrolitr (28 February 2021 - 00:38) писал:
Очередной раме надоело терпеть мои издевательства возить меня в магазин и по делам
20210227_114737.jpg
В таком виде ещё 30 км до дома доехал, под конец, правда, приходилось крутить почти одной левой- если навалиться правой, то цепь с выписывающей замысловатую фигуру звезды тут же слетала
Печалька!
20210227_114737.jpg
В таком виде ещё 30 км до дома доехал, под конец, правда, приходилось крутить почти одной левой- если навалиться правой, то цепь с выписывающей замысловатую фигуру звезды тут же слетала
Печалька!
elektrolitr 07 Mar 2021
paolo_cocoa (28 February 2021 - 20:21) писал:
Ничего себе... За что же она так?
"Сударь, Вы меня достали" - видимо, так
Поскольку ездить надо, а двух велосипедов для этого явно не хватает (ибо шоссейник ждёт хорошей погоды, а байк всё равно не оставишь на улице), то пришлось срочно искать замену
В результате был куплен самый дешёвый (железный - 4130, т.е. уже не кроватное железо, но и не элитный хромоль) грэвел в радиусе 1500 км и наполовину перебран с использованием старых деталей (штатный руль широковат- поставлен старый, задний переклюк у меня был приличный, так что новый продан- пока новый, ещё кое-что по мелочи). Добавлен багажник (на котором обычно не ездит ничего, кроме большого-большого U-lock) и полные крылья (что не обсуждается для велосипеда, которому судьбой предрешено возить мою задницу в погоду, когда собаку на улицу не выгонят).
Для (очень-очень надеюсь, хотя и не уверен) уменьшения интереса со стороны криминала новый и красивый велик был кустарно и по возможности небрежно задут маркировочной краской. Побочный эффект - заметности прибавилось на порядок, что для городской гравицапы просто замечательно
So far 180 км пробега - вполне жизнеспособно
Вчера было одно из главных событий весны- Strade Bianche, одна из лучших гонок итальянского календаря. По такому случаю я не мог остаться в стороне и сделал свою мини- strade, благо грунтовок по маршруту как раз в оптимальной пропорции, а уж bianche сколько угодно - как от дорог, так и от снега со льдом
Сообщение отредактировал elektrolitr: 07 March 2021 - 18:11
Krolik_1 15 Mar 2021
Очередной раме надоело терпеть мои издевательства возить меня в магазин и по делам
Это удел сварных рам . Сварка не держит динамических нагрузок , дает трещины , которые со временем растут .
Раньше рамы были паянными .
Счас популярно покупать раму "Минска" (или вел в сборе) , она паянная и ставить современный обвес .
В поездах из Минска в каждом купе вел везут на доработку
scorta 15 Mar 2021
Смысл в том, что при пайке трещин в основном металле не будет, а восстановить паяный шов - нетрудно.
Наверное это имелось в виду.
Наверное это имелось в виду.
Эллин 15 Mar 2021
sontic (15 March 2021 - 17:13) писал:
Krolik_1, а когда пайка стала высокопрочным механическим соединением?
По этой причине в велосипедных рамах использовались литые толстостенные узлы и тонкостенные трубчатые связи.
И то и то умели делать, а большое пятно контакта трубы и узла при пайке
позволяло получить надежное соединение.
Встык тогда никто не паял, да и сейчас не многие могут.
donvostok 16 Mar 2021
Раньше рамы были паянными . Счас популярно покупать раму "Минска" (или вел в сборе) , она паянная и ставить современный обвес .
Особенно, если сравнивать с Украиной/Уралом - вот где тяжеленные были.
Или, может я Минск путаю с Уралом? И это он был сверхлегкий? Что точно помню так это треугольная кожаная кобура на раме, очень легкий ход и великолепная кожаная седушка.
Blooming Soul 17 Mar 2021
Krolik_1 (15 March 2021 - 16:51) писал:
Это удел сварных рам . Сварка не держит динамических нагрузок , дает трещины , которые со временем растут .
Раньше рамы были паянными .
Счас популярно покупать раму "Минска" (или вел в сборе) , она паянная и ставить современный обвес .
В поездах из Минска в каждом купе вел везут на доработку
Раньше рамы были паянными .
Счас популярно покупать раму "Минска" (или вел в сборе) , она паянная и ставить современный обвес .
В поездах из Минска в каждом купе вел везут на доработку
Поэтому и велосипеды недорогие эти "Аисты".
Никакого смысла ставить на них хороший обвес нет. Чудес в велостроении не бывает, - чтобы за копейки было топовое качество.
Ценятся древние спортивные ХВЗ - "Стартоны", "Старт-Шоссе". (сейчас не выпускаются), какие-то старые иностранные рамы с ebay.
Их да, дорабатывают на новый лад, - скромный какой-то шоссейный обвес ставят, но нашего времени.
Но я бы не ставил такие крокодилы вровень с новыми шоссейниками.
Это что-то сродни наверное тюнингу старых "Лад" и "Жигулей", - этакое хобби пацана гормонального возраста, либо дань моде на винтаж, а также попытка сэкономить.
Свою специфическую нишу занимают, не более того.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 17 March 2021 - 11:27
alligatory 17 Mar 2021
donvostok, на счёт Урала, ничего не скажу. Но Минск был заметно легче Украины.
Krolik_1 17 Mar 2021
У белорусских велосипедов проблема с рамами, - ломаются как раз из-за ненадёжной пайки. Поэтому и велосипеды недорогие эти "Аисты".
А про Минск с рамой классической компоновки
Blooming Soul 17 Mar 2021
Krolik_1 (17 March 2021 - 15:44) писал:
Речь не про Аист (он ,кстати, кажись сварной) с одной трубой и дебильными мелкими колесами.
А про Минск с рамой классической компоновки
А про Минск с рамой классической компоновки
У них есть как сварные варианты, так и паяные.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 17 March 2021 - 15:58
Krolik_1 17 Mar 2021
Все в технологии упирается. 100 лет назад сварка тонкостенных изделий была большой проблемой. По этой причине в велосипедных рамах использовались литые толстостенные узлы и тонкостенные трубчатые связи. И то и то умели делать, а большое пятно контакта трубы и узла при пайке позволяло получить надежное соединение. Встык тогда никто не паял, да и сейчас не многие могут.
Сварка не держит динамических нагрузок
2. Литье таки было прецизионным , не толстым и веса сильно не добавлялоэ
Передний фитинг был не литой , а хитроумно штампованный
3, А про пятно контакта - все верно . Ну и прогрев металла меньше , чем при сварке
Krolik_1 17 Mar 2021
Blooming Soul (17 March 2021 - 15:49) писал:
Я про классический дорожный "Аист" и писал. "Минск" такого вроде нет сейчас.
У них есть как сварные варианты, так и паяные.
У них есть как сварные варианты, так и паяные.
5 лет назад в Мнске продавался под маркой Минск.
https://aist-velo.ru/gorodskie/111-353 этот , как видно на фото , паяный
Да , 5 лет назад он там в пересчете стоил 95 $
По Вашей ссылке в Москве он радикально дороже
Krolik_1, а когда пайка стала высокопрочным механическим соединением?
Речь про пайку латунью.
Про пятно контакта Вам уже ответили.
Blooming Soul 17 Mar 2021
Krolik_1 (17 March 2021 - 16:01) писал:
5 лет назад в Мнске продавался под маркой Минск.
https://aist-velo.ru/gorodskie/111-353 этот , как видно на фото , паяный
Да , 5 лет назад он там в пересчете стоил 95 $
По Вашей ссылке в Москве он радикально дороже
Речь про пайку латунью.
Про пятно контакта Вам уже ответили.
https://aist-velo.ru/gorodskie/111-353 этот , как видно на фото , паяный
Да , 5 лет назад он там в пересчете стоил 95 $
По Вашей ссылке в Москве он радикально дороже
Речь про пайку латунью.
Про пятно контакта Вам уже ответили.
Тогда уже не было "Минска", и было две технологии - пайки и сварки.
Но про то что их рамы ломаются, узнал правда позднее.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 17 March 2021 - 16:04
elektrolitr 17 Mar 2021
Нет большой разницы- сварка или пайка. Есть разница- соблюдали технологию или про такое даже не слышали! Ещё бывают косяки конструктора и использование не по назначению. В конце концов, старость тоже не радость. Вечные рамы бывают только в музее.
Есть наборы труб, которые отлично варятся. Есть такие, которые можно только паять. Что лучше- неважно, лишь бы нравилось и не ломалось.
Из породистых рам у меня была Eddy Merckx Corsa начала 90х- сломалась, нижняя труба по баттингу. Это, по сути, реплика тех рам, на которых гонялся сам Каннибал- Columbus SL, паяная на муфтах, предел технологий 70х... Пришлось заменить на Basso Viper 1996. Это уже время, когда сталь уступила другим материалам место в пелотоне, но ещё не стала хипстерским трендом.
Так вот, Viper почти целиком на сварке (TIG, т.е. сварка тугоплавким электродом), только кареточный узел на муфтах. Самые лучшие на тот момент трубы - Basso Tubi Speziali, которые на самом деле Dedacciai Zero OS- в 56м размере фреймсет с рулевой весит 2.5 кг- бывает и алюминий потяжелее.
Вот такая рама:
Если интересно, то можно почитать и про сам Tubeset:
http://www.dedacciai.../zero-zero1.pdf
Как раз в конце указания производителя по сварке и пайке.
Есть наборы труб, которые отлично варятся. Есть такие, которые можно только паять. Что лучше- неважно, лишь бы нравилось и не ломалось.
Из породистых рам у меня была Eddy Merckx Corsa начала 90х- сломалась, нижняя труба по баттингу. Это, по сути, реплика тех рам, на которых гонялся сам Каннибал- Columbus SL, паяная на муфтах, предел технологий 70х... Пришлось заменить на Basso Viper 1996. Это уже время, когда сталь уступила другим материалам место в пелотоне, но ещё не стала хипстерским трендом.
Так вот, Viper почти целиком на сварке (TIG, т.е. сварка тугоплавким электродом), только кареточный узел на муфтах. Самые лучшие на тот момент трубы - Basso Tubi Speziali, которые на самом деле Dedacciai Zero OS- в 56м размере фреймсет с рулевой весит 2.5 кг- бывает и алюминий потяжелее.
Вот такая рама:
Если интересно, то можно почитать и про сам Tubeset:
http://www.dedacciai.../zero-zero1.pdf
Как раз в конце указания производителя по сварке и пайке.
paolo_cocoa 24 Mar 2021
Когда-то я писал, что хотел поставить комбо-пистолеты на руль-баран, но в итоге проапгрейдил всё, кроме этих самых пистолетов. И вот всё же решил поставить переключатель на руль, но поставил самый простой для прямого руля. Потому что он в 3 раза дешевле. Работает, хотя, конечно, есть некоторые неудобства
Заодно покрсил серебрянкой чорные педали. Цвет не очень совпадает с рамой, но всё ж лучше чем чорный
А было вот так
Заодно покрсил серебрянкой чорные педали. Цвет не очень совпадает с рамой, но всё ж лучше чем чорный
А было вот так
Гость_blacksnack_*
24 Mar 2021
Это мой STELS Navigator 630 md 2015 года. Баян, конечно - я уже публиковал его в другой теме - но глядя на ваших шикарных коней, мне захотелось и своего еще раз показать.
Над передним колесом установлен самопальный багажник: 3D-печать + алюминиевые трубки. На багажнике пиво + хлеб + какая-то колбасятина. На вынос руля перенесены штатные переклюки, а на их место на руле установлены ручка газа, рычаг сцепления и рычаги тормозов. На стойке зеркала - белый барашек накидной гайки, позволяющая фиксировать стойку зеркала в разных положениях без ключа, от руки, т.е. крайне нужный девайс при перевозке сего коня в лифте. На рулевой колонке закреплен фиксатор прямого руля, который полезен при постановке на подножку и при вывешивании вела на стену в квартире для хранения. Вел висит на высоте более 2 м и если руль не зафиксирован, то при повешении и снятии переднее колесо лупит по башке, маттьиво. На раме, в держателе, в 0.5 л бутылке, болтается 1 заправка бензином. Над задним колесом установлена моторама привода "Комета" питерского производства с 4-тактным движком Lifan 139F-2, 1 л.с. Сайт производителя: http://velokometa.ru/
На спицах заднего колеса закреплен 24' ведомый шкив, на который ремнем передается вращение с двигателя. Сцепление производится натяжением ремня. Скорость коня под мотором - до 45 км/ч по ровной дороге с грузом в 150 кг. Пробег на 1 заправке - 30/40 км по городу/шоссе. Вел спокойно ездит в московском городском автобусе и трамвае, катается в электричке на дальняк.
Подножка китайская, металл сырой, трубка с толщиной стенки до 1 мм. Не покупайте это гуано, а если покупаете, то готовьтесь шаманить с электросваркой.
На управление этим транспортом нужна категория, т.к. мощность движка более 250 Вт.
Над передним колесом установлен самопальный багажник: 3D-печать + алюминиевые трубки. На багажнике пиво + хлеб + какая-то колбасятина. На вынос руля перенесены штатные переклюки, а на их место на руле установлены ручка газа, рычаг сцепления и рычаги тормозов. На стойке зеркала - белый барашек накидной гайки, позволяющая фиксировать стойку зеркала в разных положениях без ключа, от руки, т.е. крайне нужный девайс при перевозке сего коня в лифте. На рулевой колонке закреплен фиксатор прямого руля, который полезен при постановке на подножку и при вывешивании вела на стену в квартире для хранения. Вел висит на высоте более 2 м и если руль не зафиксирован, то при повешении и снятии переднее колесо лупит по башке, маттьиво. На раме, в держателе, в 0.5 л бутылке, болтается 1 заправка бензином. Над задним колесом установлена моторама привода "Комета" питерского производства с 4-тактным движком Lifan 139F-2, 1 л.с. Сайт производителя: http://velokometa.ru/
На спицах заднего колеса закреплен 24' ведомый шкив, на который ремнем передается вращение с двигателя. Сцепление производится натяжением ремня. Скорость коня под мотором - до 45 км/ч по ровной дороге с грузом в 150 кг. Пробег на 1 заправке - 30/40 км по городу/шоссе. Вел спокойно ездит в московском городском автобусе и трамвае, катается в электричке на дальняк.
Подножка китайская, металл сырой, трубка с толщиной стенки до 1 мм. Не покупайте это гуано, а если покупаете, то готовьтесь шаманить с электросваркой.
На управление этим транспортом нужна категория, т.к. мощность движка более 250 Вт.
elektrolitr 26 Mar 2021
Это действительно отличная погода!
я вот большую часть снежной зимы просидел дома, сами знаете с чем
зато вчера впервые с прошлой осени выкатил свой МТБ и сразу же макнул в его родную стихию, т.е. мокрую грязь по обода
Уже успел отвыкнуть от 2.2 резины, ехал как на фэтбайке. 5 см хода задней покрышки после городских "колбасок" ещё более непривычно, чем передняя амо-вилка.
Заодно вспомнил, что такое ехать напролом, не разбирая дороги!
я вот большую часть снежной зимы просидел дома, сами знаете с чем
зато вчера впервые с прошлой осени выкатил свой МТБ и сразу же макнул в его родную стихию, т.е. мокрую грязь по обода
Уже успел отвыкнуть от 2.2 резины, ехал как на фэтбайке. 5 см хода задней покрышки после городских "колбасок" ещё более непривычно, чем передняя амо-вилка.
Заодно вспомнил, что такое ехать напролом, не разбирая дороги!
Эллин 28 Mar 2021
Сегодня переобулся.
Несколько впечатлений тезисно...
В восторге от зимней шипованной резины Schwalbe Ice Spiker Pro Evo.
Прекрасно держит на льду, как на асфальте.
После 1000 с небольшим все шипы на месте.
Износ минимальный.
Ставил бескамерно в конце ноября. Заливал Stans по 120 кубиков в покрышки. Доливал в январе по 60 кубиков.
Герметик не высох. Изнутри вся поверхность покрыта липкой, как скотч, пленкой. Пленка эластичная, не рвется.
На фото не очень хорошо видно пленку на фоне ободной ленты ( снимал на смартфон).
Но она сплошная и прекрасно выполняет свои функции.
Основная масса герметика сосредоточена под протектором.
Снимается относительно легко.
После удаления герметика покрышка стала легче на 55 гр.
Так выглядит ниппель.
Несколько впечатлений тезисно...
В восторге от зимней шипованной резины Schwalbe Ice Spiker Pro Evo.
Прекрасно держит на льду, как на асфальте.
После 1000 с небольшим все шипы на месте.
Износ минимальный.
Ставил бескамерно в конце ноября. Заливал Stans по 120 кубиков в покрышки. Доливал в январе по 60 кубиков.
Герметик не высох. Изнутри вся поверхность покрыта липкой, как скотч, пленкой. Пленка эластичная, не рвется.
На фото не очень хорошо видно пленку на фоне ободной ленты ( снимал на смартфон).
Но она сплошная и прекрасно выполняет свои функции.
Основная масса герметика сосредоточена под протектором.
Снимается относительно легко.
После удаления герметика покрышка стала легче на 55 гр.
Так выглядит ниппель.