О велосипедах
Maшa 13 May 2020
Сегодня опять не получилась соточка, на 40км вырвало спицу, пришлось уйти с круга, завтра повторю. Два колеса в запасе, а это в ремонт.
Надо входить в лето, съезжать с чёрной полосы.
Надо входить в лето, съезжать с чёрной полосы.
Антон Бондаренко 13 May 2020
не получилась соточка, на 40км вырвало спицу,
Два колеса в запасе, однако, основательный подход к покатушкам...
Ну и вопрос по-мужски: вы в сервис колесо отдаёте спицу поменять? Может немного усилий и помощи форума, и вы её - сможете поменять сами ? (расценивайте как деловое предложение).
Maшa 13 May 2020
Антон Бондаренко (13 May 2020 - 19:55) писал:
…. А как вырвало спицу? Или неужели ваша соточка - по грунтовкам с лесом ?!
Антон Бондаренко (13 May 2020 - 19:55) писал:
..вы в сервис колесо отдаёте спицу поменять? Может немного усилий и помощи форума, …
У меня самый лучший в мире вело сервис. ПАПА!!!
Антон Бондаренко 13 May 2020
Maшa, Ну дак у вас - выламало обод. Печально, обод под замену с переспицовкой. Папа встрял... Но папе - респект !
ringee 13 May 2020
Эллин 13 May 2020
Blooming Soul (11 May 2020 - 10:24) писал:
На мой вкус бабочка для горного велосипеда это такое...
200 км это поездка выходного дня, а бабочка это больше для чего-то посерьёзней - туринг, поездки с ночёвками, и то если этот туринг изначально идёт не с бараном, а с прямым рулём...
200 км это поездка выходного дня, а бабочка это больше для чего-то посерьёзней - туринг, поездки с ночёвками, и то если этот туринг изначально идёт не с бараном, а с прямым рулём...
Работает как дуги безопасности. Прекрасно защищает руки от веток и кустарников. Не цепляется, в отличии от...
На баранах по лесу почему-то никто не ездит.
А с горок, согласен, лучше прямой.
В моем регионе кататься по трассам - самоубийство.
Blooming Soul 14 May 2020
Эллин (13 May 2020 - 23:50) писал:
На баранах по лесу почему-то никто не ездит.
Очень модный и популярный.
Да и классический туринг с бараном в принципе под это тоже приспособлен, но тяжёл.
Я правда в этом плане больше консерватор пока - для такого у меня комфортный горный велосипед, а для долгих асфальтовых покатушек недавно взял лёгкий, быстрый и удобный шоссер.
Просто знаю как это катать по плохим дорогам и тропинкам без должной амортизации, но если чел после шоссера пересел на гревел, то наверное порадуется возможности более уверенно съехать на грунт...
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 14 May 2020 - 00:32
Maшa 14 May 2020
Когда папа забирал меня с неудавшихся покатушек, посмотрел на колесо и сказал, что сама бы могла до дому доехать, всё равно колесо выбрасывать, откатало своё.
Прочитала папе ваш коммент.
Так как папа тоже Пентаксист, он хмыкнул и сказал: Можно и не выбрасывать и не переспицовывать, поставить втулку и тысяч на 10 хватит, так и сделал, уже через час было готово моё колёсико.
Но я всё равно поставила новенькое, на нём и резина была новенькая, а сломанное может ещё пригодиться.
Пап я поделюсь твоим ремонтом?
Да, пожалуйста, может кому и сгодится.
Антон Бондаренко (13 May 2020 - 22:05) писал:
Maшa, Ну дак у вас - выламало обод. Печально, обод под замену с переспицовкой.
Так как папа тоже Пентаксист, он хмыкнул и сказал: Можно и не выбрасывать и не переспицовывать, поставить втулку и тысяч на 10 хватит, так и сделал, уже через час было готово моё колёсико.
Но я всё равно поставила новенькое, на нём и резина была новенькая, а сломанное может ещё пригодиться.
Пап я поделюсь твоим ремонтом?
Да, пожалуйста, может кому и сгодится.
ringee 14 May 2020
Maшa (14 May 2020 - 10:47) писал:
...
Так как папа тоже Пентаксист, он хмыкнул и сказал: Можно и не выбрасывать и не переспицовывать, поставить втулку и тысяч на 10 хватит, так и сделал, уже через час было готово моё колёсико.
...
Так как папа тоже Пентаксист, он хмыкнул и сказал: Можно и не выбрасывать и не переспицовывать, поставить втулку и тысяч на 10 хватит, так и сделал, уже через час было готово моё колёсико.
...
В этом вся соль. Был бы приверженец другой системы - сразу на выброс, а тут "втулочка" и "на 10 000 хватит"
Папа молодец!
John Smith 14 May 2020
Люминий устал и дал трещину. Интересно, пистонированные обода в данном случае попрочнее будут?
Maшa 14 May 2020
Сегодня, май-14-2020.
"Сидим дома." Смотрим в окошко.
Сообщение отредактировал Maшa: 14 May 2020 - 18:24
"Сидим дома." Смотрим в окошко.
Сообщение отредактировал Maшa: 14 May 2020 - 18:24
John Smith 14 May 2020
Vlad_Biker 15 May 2020
Aleksandr_III 15 May 2020
Эллин 17 May 2020
Blooming Soul (14 May 2020 - 00:25) писал:
Штойта, ездят, сейчас даже велосипед новый придумали - гревел-байк называется.
Очень модный и популярный.
Да и классический туринг с бараном в принципе под это тоже приспособлен, но тяжёл.
Я правда в этом плане больше консерватор пока - для такого у меня комфортный горный велосипед, а для долгих асфальтовых покатушек недавно взял лёгкий, быстрый и удобный шоссер.
Просто знаю как это катать по плохим дорогам и тропинкам без должной амортизации, но если чел после шоссера пересел на гревел, то наверное порадуется возможности более уверенно съехать на грунт...
Очень модный и популярный.
Да и классический туринг с бараном в принципе под это тоже приспособлен, но тяжёл.
Я правда в этом плане больше консерватор пока - для такого у меня комфортный горный велосипед, а для долгих асфальтовых покатушек недавно взял лёгкий, быстрый и удобный шоссер.
Просто знаю как это катать по плохим дорогам и тропинкам без должной амортизации, но если чел после шоссера пересел на гревел, то наверное порадуется возможности более уверенно съехать на грунт...
Гревел быстрее и легче едет по сухому твердому покрытию. Заметно. В лесу или по траве или по мокрому, наоборот.
Скоростного асфальта в моем регионе нет. Есть только тротуары, дворы и лесопарки.
По лесу управляемость стала хуже. Руки забиваются быстрее. На баране только верхний хват. Пальцы всегда на тормозах.
В этом плане МТБ-шные тормоза и переклюки значительно удобнее. На тротуарах одинаково. Быстро нельзя ездить.
В результате, гревел уехал на "дальний кордон", где используется на все 100.
Тротуаров и дворов там нет, за то есть асфальт с минимальным движением авто и грунт, по которому авто почти не ездят.
Ну а пока на карантине "притираю" Брукс к пятой точке.
На станке.
Maшa 22 May 2020
Сегодня я вышла на кругленькую циферку.
До прошлого года осталось накрутить 200 км.
Честно сказать очень тяжело.
Иногда думаю, а зачем догонять прошлый год?
Но понимаю, догоню, и тогда можно будет выкинуть из памяти, то, что было, потому что понять, что было мне не по силам.
А догнать я смогу, я уже это поняла.
До прошлого года осталось накрутить 200 км.
Честно сказать очень тяжело.
Иногда думаю, а зачем догонять прошлый год?
Но понимаю, догоню, и тогда можно будет выкинуть из памяти, то, что было, потому что понять, что было мне не по силам.
А догнать я смогу, я уже это поняла.
donvostok 23 May 2020
О троллях и местах их обитания ))
- как классические крылья ведут себя при езде в дождь по грунтовке, грязи?
Еще свежи детские воспоминания как эту грязь вычищал палкой регулярно при подобных поездках.
Другими словами: в чем преимущества и недостатки полных крыльев перед современными пластиковыми огрызками?
Krolik_1 23 May 2020
Прочитала папе ваш коммент. Так как папа тоже Пентаксист, он хмыкнул и сказал: Можно и не выбрасывать и не переспицовывать, поставить втулку и тысяч на 10 хватит, так и сделал, уже через час было готово моё колёсико. Но я всё равно поставила новенькое, на нём и резина была новенькая, а сломанное может ещё пригодиться.
Но весовая балансировка нарушается , стучит на ксорости колесико
scorta 23 May 2020
donvostok (23 May 2020 - 16:41) писал:
Другими словами: в чем преимущества и недостатки полных крыльев перед современными пластиковыми огрызками?
Они тоже пластиковые сейчас, но более полно закрывают колесо.
paolo_cocoa 23 May 2020
Эллин 23 May 2020
donvostok (23 May 2020 - 16:41) писал:
Мне вот интересно:
- как классические крылья ведут себя при езде в дождь по грунтовке, грязи?
Еще свежи детские воспоминания как эту грязь вычищал палкой регулярно при подобных поездках.
Другими словами: в чем преимущества и недостатки полных крыльев перед современными пластиковыми огрызками?
- как классические крылья ведут себя при езде в дождь по грунтовке, грязи?
Еще свежи детские воспоминания как эту грязь вычищал палкой регулярно при подобных поездках.
Другими словами: в чем преимущества и недостатки полных крыльев перед современными пластиковыми огрызками?
Вычищается подходящей ковырялкой.
На многие современные велы установка полноразмерных крыльев не предусмотрена.
Современные быстросъемные хуже защищают от грязи.
На горном, приколхозил огрызок между верхними и нижними перьями для защиты переднего переклюка. Остальное все быстросъемное.
От переднего короткого крыла пользы практически нет.
Классическое переднее защищает только снизу. На скорости грязь с колеса обгоняет велосипед и аккурат летит на голову.
Помогает удлинение крыла по контуру колеса.
donvostok 23 May 2020
<p>
Вспомнил - вешали брызговики до самой земли, а ещё катафоты на них. А то и по 2 шт
<br />Помогает удлинение крыла по контуру колеса.
<br />
<br />
viktorv 23 May 2020
John Smith 24 May 2020
donvostok (23 May 2020 - 16:41) писал:
- как классические крылья ведут себя при езде в дождь по грунтовке, грязи?
Сообщение отредактировал John Smith: 24 May 2020 - 01:31
donvostok 24 May 2020
Я так понимаю, что любые варианты пластиковых обрубков в дождь - это филькина грамота и велосипедист весь в том, что на дороге?
И даже полноразмерные крылья не дают никакой гарантии но, все-же, снижают набросы того дерьма что на дороге на водителя велосипеда
,
Смотрю, у чувака брызговик на заднем крыле, хотя просится больше на переднее
И даже полноразмерные крылья не дают никакой гарантии но, все-же, снижают набросы того дерьма что на дороге на водителя велосипеда
,
Смотрю, у чувака брызговик на заднем крыле, хотя просится больше на переднее
donvostok 24 May 2020
ВО!
Нашел вот такую картинку, поясняющую шо и откуда брызгает
Радость без крыльев
*
Ну и люди спасаются от грязи кто и как может.
В Сургуте:
Сообщение отредактировал donvostok: 24 May 2020 - 05:34
Нашел вот такую картинку, поясняющую шо и откуда брызгает
Радость без крыльев
*
Ну и люди спасаются от грязи кто и как может.
В Сургуте:
Сообщение отредактировал donvostok: 24 May 2020 - 05:34
donvostok 24 May 2020
Лучше всего ведут себя когда в "грязь" не ездить. По мокрой дороге все равно ничего не спасет, быть в грязюке "по уши".
Или как в советское время делали, только тут куда хуже
https://avatars.mds....06308/1920-1920
*
и не колхоз
Сообщение отредактировал donvostok: 24 May 2020 - 06:15
John Smith 24 May 2020
donvostok, Обратите внимание, на последнем фото брызговик являет собой продолжение дуги крыла, таким образом отсутствует большой зазор между колесом и отражающей плоскостью крыла. Струи воды не разбиваются об него на скорости и не превращаются в мелкодисперсное облако поднятой из луж воды и грязи. С таким крылом единственное, что страдает при езде на большой скорости, это обувь, что частично можно компенсировать бахилами. Если хочется совсем чистым выйти из дождя, придется с любыми крыльями снижать скорость. Только в случае полноразмеров, снижение будет не таким сильным, как при использовании огрызков, там уж придется плестись чуть быстрее пешехода. Это наверное крылья SKS Bluemels, на них брызговик хороший, при встрече с бордюрами отгибается, не ломается.
Сообщение отредактировал John Smith: 24 May 2020 - 10:34
Сообщение отредактировал John Smith: 24 May 2020 - 10:34