О велосипедах
Krolik_1 07 Nov 2017
У него резина была мягче, стачивалась быстрее, но одного ремня на долго хватало.
Хотя в Москве они часто бывали в продаже . А вот сами велосипеды нет
Protero 02 Feb 2018
Пару слов о Zanussi. М.б. кому-то пригодится.
Устроил своему рабочему термосу (0.35) тест на велике. Заварку залил крутым кипятком. Термос вставил во флягодержатель без какой-либо экранировки. То есть, он непосредственно обдувался потоком воздуха. Температура была от -2 до -4 градусов. Спустя два с половиной часа езды температура чая была… Ну, термометр не применялся ☺. Но пить можно было только небольшими и не очень частыми глотками. Хотя у меня довольно высокий порог комфортной для питья горячих напитков температуры. Так как внутренний диаметр стандартного флягодержателя заметно больше внешнего диаметра термоса, то сам термос вполне можно "одеть в рубашку", что позволит ещё дольше сохранять температуру жидкости в нём.
Сообщение отредактировал Protero: 02 February 2018 - 03:47
Устроил своему рабочему термосу (0.35) тест на велике. Заварку залил крутым кипятком. Термос вставил во флягодержатель без какой-либо экранировки. То есть, он непосредственно обдувался потоком воздуха. Температура была от -2 до -4 градусов. Спустя два с половиной часа езды температура чая была… Ну, термометр не применялся ☺. Но пить можно было только небольшими и не очень частыми глотками. Хотя у меня довольно высокий порог комфортной для питья горячих напитков температуры. Так как внутренний диаметр стандартного флягодержателя заметно больше внешнего диаметра термоса, то сам термос вполне можно "одеть в рубашку", что позволит ещё дольше сохранять температуру жидкости в нём.
Сообщение отредактировал Protero: 02 February 2018 - 03:47
Protero 06 Feb 2018
Что-то стало холодать, не пора ли нам поддать? ☺
Ну, а потом снова в дорогу…
Ну, а потом снова в дорогу…
Vlad_Biker 16 Mar 2018
Maшa 16 Mar 2018
Alone_Stranger 16 Mar 2018
Vlad_Biker (16 March 2018 - 17:53) писал:
Вопрос к надёжности - как там ролик переносит пыль, грязь, дожди и вообще хорошую нагрузку. Тут цепи-то рвать умудряются и звёздочки изнашивать, а это.... Да и по КПД выигрыша нет. Но идею стоит развить.
Scavenger 07 May 2018
***
Гулко гудит по асфальту
Злая резина моя.
- Почему не поставишь ты слики?
-Говна Бездорожье люблю в равной степени я!
***
Этими "стихами" я объявляю свой велосезон открытым
Гулко гудит по асфальту
Злая резина моя.
- Почему не поставишь ты слики?
-
***
Этими "стихами" я объявляю свой велосезон открытым
Sapiens 08 May 2018
А мы только сели, проехали и опять снегом завалило! Конечно Сибирь, но не настолько же.
Krolik_1 08 May 2018
Да и по КПД выигрыша нет. Но идею стоит развить.
Плюс неконсервативные силы при натяжении - расслаблении веревки .
Если не езить на передаче 14:28 , то с КПД цепной передачи все нормально
ИМХО, как раз идея и состоит в том, чтобы заменить все более простыми компонентами. Да и пусть они изнашиваются быстрее - зато их достать легче! Ведь вместо веревки можно хоть шнурки привязать. А если цепь порвал - то домой только пешком.
Кусок цепи и выжимка легко помещаются в бардачек.
А там нужен хитрый эластичный резиновый трос с , в обычном бардачке он не поместиться . Вдобавок , если запасного нет , он с Китая месяц будет ехать . На шнурках такая хрень ехать не будет , банально прочности не хватит.
Конструкций с карданом , кривошипом как у старинной ножной швейной машинки ,
веревки от одного шатуна к другому с наматыванием на две обгонные муфты и обходом
колеса сзади (сверху) было немало . Они непрактичны .
Сообщение отредактировал Krolik_1: 08 May 2018 - 08:20
donvostok 08 May 2018
Конструкций с карданом , кривошипом как у старинной ножной швейной машинки , веревки от одного шатуна к другому с наматыванием на две обгонные муфты и обходом колеса сзади (сверху) было немало . Они непрактичны .
paolo_cocoa 11 May 2018
Снова прошу помощи советом!
В общем, как уже писал, попался мне простенький MTB (Frejus на всякий случай, хотя марка, имхо, не имеет значения) Все хорошо, но колеса толстые и с очень развитым протектором. А я в основном по асфальту езжу, мне такие не особо интересны. Сначала думал просто покрышки заменить, а потом пришла странная мысли - поменять и колеса на 28 дюймов (сейчас, естественно, 26 дюймов стоят). Ну я примерил - большие колеса встают и ничего не задевают, ни передние, ни задние.
Но проблема возникла с тормозами. Тормозные колодки не в том месте оказались - намного ниже обода (что вполне естественно, обод теперь ведь выше). И никак это не регулируется, чуть повыше колодки можно поднять, но недостаточно. Поэтому вопрос такой (если вдруг соберусь менять колеса, все-таки недешево) - как решить проблему с тормозами? Если это вообще возможно. Первая идея была - просто просверлить дырки в рычагах тормоза, чтобы приподнять крепление колодок. Но страшно - вдруг рычаги от этого слишком хрупкие станут? Да и рычаг совсем маленький станет
Тормоза вот примерно такие
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 11 May 2018 - 11:34
В общем, как уже писал, попался мне простенький MTB (Frejus на всякий случай, хотя марка, имхо, не имеет значения) Все хорошо, но колеса толстые и с очень развитым протектором. А я в основном по асфальту езжу, мне такие не особо интересны. Сначала думал просто покрышки заменить, а потом пришла странная мысли - поменять и колеса на 28 дюймов (сейчас, естественно, 26 дюймов стоят). Ну я примерил - большие колеса встают и ничего не задевают, ни передние, ни задние.
Но проблема возникла с тормозами. Тормозные колодки не в том месте оказались - намного ниже обода (что вполне естественно, обод теперь ведь выше). И никак это не регулируется, чуть повыше колодки можно поднять, но недостаточно. Поэтому вопрос такой (если вдруг соберусь менять колеса, все-таки недешево) - как решить проблему с тормозами? Если это вообще возможно. Первая идея была - просто просверлить дырки в рычагах тормоза, чтобы приподнять крепление колодок. Но страшно - вдруг рычаги от этого слишком хрупкие станут? Да и рычаг совсем маленький станет
Тормоза вот примерно такие
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 11 May 2018 - 11:34
donvostok 11 May 2018
Цитата
Многие используют понятия «короткий» (англ. «short reach»), нормальный" (англ. «normal reach») и «длинный» (англ. «long reach») по отношению к клещевому тормозу
paolo_cocoa 11 May 2018
elektrolitr 11 May 2018
Рычаги другой длины найти не получится. Во-первых, положение боссов под вибрейки стандартизировано. Во-вторых, если сильно изменить геометрию рычагов, тормоз станет неюзабельным (либо хода троса не хватит для торможения, либо усилие будет такое, что не затормозишь), поэтому сами тормоза тоже вполне себе стандартные. Есть одно исключение (мини-вибрейки), но оно решает совсем другую проблему.
Правильное решение проблемы- вернуть всё как было и поставить резину 26х2 по типу BigApple.
Вопреки мифам, 28 колёса на асфальте катят не лучше 26х, зато широкая резина катит лучше узкой.
Правильное решение проблемы- вернуть всё как было и поставить резину 26х2 по типу BigApple.
Вопреки мифам, 28 колёса на асфальте катят не лучше 26х, зато широкая резина катит лучше узкой.
paolo_cocoa 12 May 2018
elektrolitr (11 May 2018 - 21:00) писал:
Рычаги другой длины найти не получится. Во-первых, положение боссов под вибрейки стандартизировано. Во-вторых, если сильно изменить геометрию рычагов, тормоз станет неюзабельным (либо хода троса не хватит для торможения, либо усилие будет такое, что не затормозишь), поэтому сами тормоза тоже вполне себе стандартные. Есть одно исключение (мини-вибрейки), но оно решает совсем другую проблему.
Правильное решение проблемы- вернуть всё как было и поставить резину 26х2 по типу BigApple.
...
Правильное решение проблемы- вернуть всё как было и поставить резину 26х2 по типу BigApple.
...
А вот про мини в-брейки не расскажете? Я успел прочитать, что они есть. Но для чего - не совсем понял. И может быть, можно все-таки ими заменить существующие?
Сообщение отредактировал paolo_cocoa: 12 May 2018 - 00:24
John Smith 12 May 2018
Цитата
Вопреки мифам, 28 колёса на асфальте катят не лучше 26х, зато широкая резина катит лучше узкой.
stepan 12 May 2018
paolo_cocoa 12 May 2018
stepan (12 May 2018 - 11:23) писал:
Осмелюсь порекомендовать Schwalbe Kojak 1,35". Колесики, правда станут маленькими, но поедут бодро.
PS. Насчет тормозов же, если вдруг дело дойдет до смены колес, то можно, я думаю, заменит в-брейки на тормоза, которые одним болтом по центру крепятся, не знаю, как их правильно называют
donvostok 12 May 2018
Насчет тормозов же, если вдруг дело дойдет до смены колес, то можно, я думаю, заменит в-брейки на тормоза, которые одним болтом по центру крепятся, не знаю, как их правильно называют
Легко.
Можно даже гидравлику примостырить, если очень уж неймется.
Сообщение отредактировал donvostok: 12 May 2018 - 13:47
donvostok 12 May 2018
Я имел ввиду что то попроще, вроде этого
Дисковые прикольней будут.