←  Оптика с байонетом K

Форумы Пента-клуба

»

DA* 50-135 или DA* 200. Выберете один

 фотография Erka 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (7.3.2011, 15:43) писал:

А светосилы 2.8 хватит?
На Гелиосе хватало (при ИСО 400 или пышка). На дырке 2, конечно, поймать резкость было трудно (ручками, да). Очень хотелось автофокуса и возможности поставить выдержку покороче 1/180-ой.

Просмотр сообщенияbasta108 (7.3.2011, 16:08) писал:

Честно говоря, я не представляю, как можно фиксом снимать динамику, да еще в полутемном помещении, да еще на дырке шире 2,8. То есть можно-то можно, но удовлетворительный результат получить будет не просто.
Мне кажется, это дело привычки. Почему трудно - потому что фикс или потому что полутёмное помещение? Или дырка 2,8? На фиксах я "росла", паркет освещается, а дырка шире 2,8 нужна, потому что 77-ой, он мне не только для этих целей, а паркет - это всё-таки не футбольное поле, там ФР 77-го вполне достаточно.
Он нужен вообще, просто думаю, годится ли он для такого, или же для спорта нужно обретать что-то отдельное (а не хотелось бы).

В общем, пока думаю, но недолго.
Изменить

 фотография basta108 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияErka (7.3.2011, 17:53) писал:

На Гелиосе хватало (при ИСО 400 или пышка). На дырке 2, конечно, поймать резкость было трудно (ручками, да). Очень хотелось автофокуса и возможности поставить выдержку покороче 1/180-ой.
Мне кажется, это дело привычки. Почему трудно - потому что фикс или потому что полутёмное помещение? Или дырка 2,8? На фиксах я "росла", паркет освещается, а дырка шире 2,8 нужна, потому что 77-ой, он мне не только для этих целей, а паркет - это всё-таки не футбольное поле, там ФР 77-го вполне достаточно.
Он нужен вообще, просто думаю, годится ли он для такого, или же для спорта нужно обретать что-то отдельное (а не хотелось бы).

В общем, пока думаю, но недолго.

Так о том и речь. Автофокус наш на приоткрытой дырке в плохо освещенном помещении будет ловить едва ли точнее чем Вы ручками. Если не хуже. Это во-первых. 77-й мне субъективно показался и вообще по отзывам сам по себе не особо быстрый объектив. Поэтому я и не меняю на него 70-й, тот гораздо шустрее. Это во-вторых. В-третьих, снимая фиксом, да еще телевиком, можно упустить из кадра массу интересного. Тогда нужна вторая камера с шириком или штатником или извольте постоянно менять линзы. В общем, я пробовал снимать спорт фиксами, тяжело, но, может, у Вас получится, не знаю.
Возможно, 77-й и действительно так хорош и иметь его в линейке очень здорово, но снимать им спорт может имхо только истинный фанатик :) Для спорта я бы советовал зум, а лучше два с дыркой 2.8, больше не надо + пышка естессно. Кстати, тут от камеры многое зависит.
Сообщение отредактировал basta108: 07 March 2011 - 20:01
Изменить

 фотография Erka 07 Mar 2011

Цитата

Автофокус наш на приоткрытой дырке в плохо освещенном помещении будет ловить едва ли точнее чем Вы ручками.
Не, я для хорошего освещения и контраста - там с этим как раз всё в порядке.
За информацию спасибо, полезная. А Вы какой спорт снимали фиксами? Если не секрет.
Изменить

 фотография basta108 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияErka (7.3.2011, 20:06) писал:

Не, я для хорошего освещения и контраста - там с этим как раз всё в порядке.
За информацию спасибо, полезная. А Вы какой спорт снимали фиксами? Если не секрет.
Не секрет, пейнтбол. Весной для этой цели буду покупать что-то типа тамрона 70-200/2.8
Сообщение отредактировал basta108: 07 March 2011 - 20:19
Изменить

 фотография Erka 07 Mar 2011

Пейнтбол, вроде, требует большой площади? И участники быстро бегают?
Изменить

 фотография андрюшенька 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияbasta108 (7.3.2011, 20:12) писал:


Интересно,как вы в зале со вспышкой спорт снимали?с 1ряда в глаз спортсмену?или как мыльницами люди с последнего ряда Лужников футбол снимают?для спорта в зале нужен объектив типа 200/2 и быстрый автофокус.
Изменить

 фотография Erka 07 Mar 2011

Это когда зал большой. Когда зал маленький, 200 много.
Изменить

 фотография андрюшенька 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияErka (7.3.2011, 20:54) писал:

Это когда зал большой. Когда зал маленький, 200 много.
Не,ну если вам сам зал нужно снимать а не игровые моменты,тогда да.

Просмотр сообщенияErka (7.3.2011, 20:54) писал:

Это когда зал большой. Когда зал маленький, 200 много.
Примеры вашей съемки покажете?и примеры съемок,какие вам нравятся(из профи)
Сообщение отредактировал андрюшенька: 07 March 2011 - 21:05
Изменить

 фотография Erka 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияандрюшенька (7.3.2011, 21:03) писал:

Примеры вашей съемки покажете?
"А пожалста!" (с)
Правда, сейчас могу показать в маленьком размере. Тот самый Гелиос-44-2, диафрагма 2,8, без вспышки. Вполне себе игровые моменты :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Erka: 07 March 2011 - 21:38
Изменить

 фотография Migel 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияErka (7.3.2011, 21:35) писал:

"А пожалста!" (с)
На таких сюжетах зум - Ваше всё. Фикс подобную динамику не терпит. :) Хоть и лучше любого зума.
Изменить

 фотография Дмитрий Е. 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияMigel (7.3.2011, 21:43) писал:

На таких сюжетах зум - Ваше всё.
Наверное да. А чуть позже взять 77 :)

Хотя... :)
Изменить

 фотография z31415926 07 Mar 2011

Просмотр сообщенияMigel (7.3.2011, 21:43) писал:

На таких сюжетах зум - Ваше всё.
Согласен. Причем 52мм гелиуса - верхний предел. 77 в данной ситуации был бы не в дугу, а зум с ФР 25-50 - самое оно. :P
И эти 2 кадра - яркое тому подтвеждение.
1) кадр №1
Казалось бы, все нормально - детки, танцующие чачу (или быстрый вальс) в кадр влезли. Но, что у нас на ЗП? Мальчик, со значка "ГТО"?
А слева, допустим, аналогичная танцующая пара, она и д.б. на ЗП. Вот Вам и вменяемая композиция...
Но, что бы это произошло надо брать шЫрше (потом кадрировать) и кадр д.б. горизонтальным.
ПС. Дети занимаются танцами не более 1.5 лет. Это их 1-ое, максимум 2-ое соревнование. Кто угадает, как я это узнал? :lol:
2) кадр №2
Это с вероятностью 90% пассадобль (10%-румба). Так снимать пассадобль (румбу - в меньшей мере) - это или его надо очень ненавидить(шутка), или сидеть на фиксе с узким углом. :) Дело в том, что в латине пассадобль самый "широкий" танец, он основан на смене эффектнейших поз пары вцелом, где продумано все сверху донизу: от загиба левой кисти партнерши (это влезло в кадр) до лихо отставленной задней :rolleyes: левой ноги партнера (отрезано из-за узкого угла :P ). В результате - потеряно сам.главное: характер танца...
ПС. А теперь представим, что партнерша садится на шпагат. В пассадобле это самый эффектный элемент и начиная с класса "В" он выполняется с вер. 100%. При этом партнер или за партнершей (в полный рост), или вообще в 3-5м от нее... Ну, что тут снимешь на 50-77мм? :lol: :)
Все ИМХО. Извиняюсь. :lol:
Сообщение отредактировал z31415926: 07 March 2011 - 22:47
Изменить

 фотография Erka 07 Mar 2011

Я выставила эти 2 кадра, чтобы показать, что на площадке такого размера фиксом-нетелевиком можно выловить и пару (и не одну - задача была не в этом) чтоб подальше, и крупный план. Есть и широкие фигуры в кадре целиком - ведь ни танцоры, ни фотограф к месту гвоздями не прибиты.
За замечания спасибо, я их обязательно учту.
Изменить

 фотография Erka 08 Mar 2011

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (7.3.2011, 21:49) писал:

Хотя... :)
Мне вот это "хотя" спать не даёт Изображение, извелась уже вся!

Модераторам.
Начиная вот с этого сообщения: http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=961760
разговор ушёл в другое русло. Может быть, его вынести в отдельную тему?
Изменить

 фотография kaipa 08 Mar 2011

Просмотр сообщенияErka (8.3.2011, 9:44) писал:

Мне вот это "хотя" спать не даёт Изображение, извелась уже вся!

Модераторам.
Начиная вот с этого сообщения: http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=961760
разговор ушёл в другое русло. Может быть, его вынести в отдельную тему?

Да уж. Как открывший тему, подведу итог, что теперь у меня есть DA* 200, большая тяжелая железка. Куда девать пока не знаю :) Но тактильные и визуальные ощущения самые что ни на есть приятные.
Изменить

 фотография Valeriyy 08 Mar 2011

kaipa

Цитата

Да уж. Как открывший тему, подведу итог, что теперь у меня есть DA* 200, большая тяжелая железка. Куда девать пока не знаю :) Но тактильные и визуальные ощущения самые что ни на есть приятные.

Поздравляю, хороший подарочек на 8 марта.
Изменить

 фотография Ing 28 Nov 2011

Есть задача заставить DA* 50-135 работать под отверткой. Есть ли у кого соображения?
Изменить

 фотография V.Melnikov 28 Nov 2011

Для Вас, судя по подписи - легко!
Десятка с родной (первой) прошивкой.
Изменить

 фотография Rosta 29 Nov 2011

Просмотр сообщенияIng (28 November 2011 - 06:44) писал:

Есть задача заставить DA* 50-135 работать под отверткой. Есть ли у кого соображения?
Но это будет о-о-очень медленно...
Изменить

 фотография IOTNIK 29 Nov 2011

Сам процесс или фокусировка? От отвертки он точно не медленнее, а вродебы быстрее.
Изменить

 фотография ArksonisIntro 29 Nov 2011

50-135*
Изменить

 фотография Epigon 29 Nov 2011

мотор можно умышлено вывести из строя, я читал как это слелать.. и будет счастье.... будет быстро сразу...
Изменить

 фотография OMG67 29 Nov 2011

Просмотр сообщенияEpigon (29 November 2011 - 17:16) писал:

мотор можно умышлено вывести из строя, я читал как это слелать.. и будет счастье.... будет быстро сразу...

Жутковато... Скорость фокусировки частично решил по-своему - быстро навожу вручную и потом быстренько срабатывает автофокус - гораздо быстрее, нежели ждать, пока "довезет из одного конца в другой :) "
А так, конечно 50-135 на кропе вполне репортажные, но со скоростью загвоздка и тут проблема заложена в самом объективе...
Изменить

 фотография conq 29 Nov 2011

У кого проблемы со скоростью фокусировки на DA* 50-135 надобно прошиться. Там реактивный автофокус.
Изменить

 фотография Epigon 29 Nov 2011

да не поможет... мотор просто медленно крутит...
Изменить

 фотография conq 29 Nov 2011

Хм. Это конкретные модели?
Просто у меня он самый шустрый и всех. Лимы и DA не звезды значительно медленней работают.
Изменить

 фотография Epigon 29 Nov 2011

скорость работы мотора такого типа постоянно... вот и всё
http://ru.wikipedia....%B5%D0%BB%D1%8C
Сообщение отредактировал Epigon: 29 November 2011 - 19:49
Изменить

 фотография ArksonisIntro 29 Nov 2011

а насколько 50-135 медленнее 16-50 и 60-250?
Изменить

 фотография Rosta 29 Nov 2011

Просмотр сообщенияIOTNIK (29 November 2011 - 14:21) писал:

Сам процесс или фокусировка? От отвертки он точно не медленнее, а вродебы быстрее.
Фокусировка.
По-крайней мере, на сотке фокусируется в разы медленнее, чем на К-х.
Он и от мотора-то фокусируется неторопливо, медленнее кита.
У меня есть EF35-135 USM (один из первых объективов с USM) - так он просто самолёт по сравнению с пентакс.
Сообщение отредактировал Rosta: 29 November 2011 - 20:38
Изменить

 фотография OMG67 29 Nov 2011

Дело в скорости мотора. Я когда попробовал Д700 с 24-70\2.8 был сражен, насколько быстро мотор объектива "гоняет" от одного конца к другому... У 50-135 - просто уйма времени на это уходит. Поэтому наловчился помогать себе руками. Лимы - ответрочные и достаточно шустрые (ДА40\2.8 например)...
Изменить