DA* 50-135 или DA* 200. Выберете один
Erka 07 Mar 2011
Дмитрий Е. (7.3.2011, 15:43) писал:
А светосилы 2.8 хватит?
basta108 (7.3.2011, 16:08) писал:
Честно говоря, я не представляю, как можно фиксом снимать динамику, да еще в полутемном помещении, да еще на дырке шире 2,8. То есть можно-то можно, но удовлетворительный результат получить будет не просто.
Он нужен вообще, просто думаю, годится ли он для такого, или же для спорта нужно обретать что-то отдельное (а не хотелось бы).
В общем, пока думаю, но недолго.
basta108 07 Mar 2011
На Гелиосе хватало (при ИСО 400 или пышка). На дырке 2, конечно, поймать резкость было трудно (ручками, да). Очень хотелось автофокуса и возможности поставить выдержку покороче 1/180-ой.
Мне кажется, это дело привычки. Почему трудно - потому что фикс или потому что полутёмное помещение? Или дырка 2,8? На фиксах я "росла", паркет освещается, а дырка шире 2,8 нужна, потому что 77-ой, он мне не только для этих целей, а паркет - это всё-таки не футбольное поле, там ФР 77-го вполне достаточно.
Он нужен вообще, просто думаю, годится ли он для такого, или же для спорта нужно обретать что-то отдельное (а не хотелось бы).
В общем, пока думаю, но недолго.
Мне кажется, это дело привычки. Почему трудно - потому что фикс или потому что полутёмное помещение? Или дырка 2,8? На фиксах я "росла", паркет освещается, а дырка шире 2,8 нужна, потому что 77-ой, он мне не только для этих целей, а паркет - это всё-таки не футбольное поле, там ФР 77-го вполне достаточно.
Он нужен вообще, просто думаю, годится ли он для такого, или же для спорта нужно обретать что-то отдельное (а не хотелось бы).
В общем, пока думаю, но недолго.
Так о том и речь. Автофокус наш на приоткрытой дырке в плохо освещенном помещении будет ловить едва ли точнее чем Вы ручками. Если не хуже. Это во-первых. 77-й мне субъективно показался и вообще по отзывам сам по себе не особо быстрый объектив. Поэтому я и не меняю на него 70-й, тот гораздо шустрее. Это во-вторых. В-третьих, снимая фиксом, да еще телевиком, можно упустить из кадра массу интересного. Тогда нужна вторая камера с шириком или штатником или извольте постоянно менять линзы. В общем, я пробовал снимать спорт фиксами, тяжело, но, может, у Вас получится, не знаю.
Возможно, 77-й и действительно так хорош и иметь его в линейке очень здорово, но снимать им спорт может имхо только истинный фанатик Для спорта я бы советовал зум, а лучше два с дыркой 2.8, больше не надо + пышка естессно. Кстати, тут от камеры многое зависит.
Сообщение отредактировал basta108: 07 March 2011 - 20:01
Erka 07 Mar 2011
Цитата
Автофокус наш на приоткрытой дырке в плохо освещенном помещении будет ловить едва ли точнее чем Вы ручками.
За информацию спасибо, полезная. А Вы какой спорт снимали фиксами? Если не секрет.
basta108 07 Mar 2011
Не, я для хорошего освещения и контраста - там с этим как раз всё в порядке.
За информацию спасибо, полезная. А Вы какой спорт снимали фиксами? Если не секрет.
За информацию спасибо, полезная. А Вы какой спорт снимали фиксами? Если не секрет.
Сообщение отредактировал basta108: 07 March 2011 - 20:19
андрюшенька 07 Mar 2011
андрюшенька 07 Mar 2011
Это когда зал большой. Когда зал маленький, 200 много.
Это когда зал большой. Когда зал маленький, 200 много.
Сообщение отредактировал андрюшенька: 07 March 2011 - 21:05
Erka 07 Mar 2011
Migel 07 Mar 2011
"А пожалста!" (с)
Дмитрий Е. 07 Mar 2011
z31415926 07 Mar 2011
Migel (7.3.2011, 21:43) писал:
На таких сюжетах зум - Ваше всё.
И эти 2 кадра - яркое тому подтвеждение.
1) кадр №1
Казалось бы, все нормально - детки, танцующие чачу (или быстрый вальс) в кадр влезли. Но, что у нас на ЗП? Мальчик, со значка "ГТО"?
А слева, допустим, аналогичная танцующая пара, она и д.б. на ЗП. Вот Вам и вменяемая композиция...
Но, что бы это произошло надо брать шЫрше (потом кадрировать) и кадр д.б. горизонтальным.
ПС. Дети занимаются танцами не более 1.5 лет. Это их 1-ое, максимум 2-ое соревнование. Кто угадает, как я это узнал?
2) кадр №2
Это с вероятностью 90% пассадобль (10%-румба). Так снимать пассадобль (румбу - в меньшей мере) - это или его надо очень ненавидить(шутка), или сидеть на фиксе с узким углом. Дело в том, что в латине пассадобль самый "широкий" танец, он основан на смене эффектнейших поз пары вцелом, где продумано все сверху донизу: от загиба левой кисти партнерши (это влезло в кадр) до лихо отставленной задней левой ноги партнера (отрезано из-за узкого угла ). В результате - потеряно сам.главное: характер танца...
ПС. А теперь представим, что партнерша садится на шпагат. В пассадобле это самый эффектный элемент и начиная с класса "В" он выполняется с вер. 100%. При этом партнер или за партнершей (в полный рост), или вообще в 3-5м от нее... Ну, что тут снимешь на 50-77мм?
Все ИМХО. Извиняюсь.
Сообщение отредактировал z31415926: 07 March 2011 - 22:47
Erka 07 Mar 2011
Я выставила эти 2 кадра, чтобы показать, что на площадке такого размера фиксом-нетелевиком можно выловить и пару (и не одну - задача была не в этом) чтоб подальше, и крупный план. Есть и широкие фигуры в кадре целиком - ведь ни танцоры, ни фотограф к месту гвоздями не прибиты.
За замечания спасибо, я их обязательно учту.
За замечания спасибо, я их обязательно учту.
Erka 08 Mar 2011
Дмитрий Е. (7.3.2011, 21:49) писал:
Хотя...
Модераторам.
Начиная вот с этого сообщения: http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=961760
разговор ушёл в другое русло. Может быть, его вынести в отдельную тему?
kaipa 08 Mar 2011
Мне вот это "хотя" спать не даёт , извелась уже вся!
Модераторам.
Начиная вот с этого сообщения: http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=961760
разговор ушёл в другое русло. Может быть, его вынести в отдельную тему?
Модераторам.
Начиная вот с этого сообщения: http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=961760
разговор ушёл в другое русло. Может быть, его вынести в отдельную тему?
Да уж. Как открывший тему, подведу итог, что теперь у меня есть DA* 200, большая тяжелая железка. Куда девать пока не знаю :) Но тактильные и визуальные ощущения самые что ни на есть приятные.
Valeriyy 08 Mar 2011
kaipa
Поздравляю, хороший подарочек на 8 марта.
Цитата
Да уж. Как открывший тему, подведу итог, что теперь у меня есть DA* 200, большая тяжелая железка. Куда девать пока не знаю Но тактильные и визуальные ощущения самые что ни на есть приятные.
Поздравляю, хороший подарочек на 8 марта.
Ing 28 Nov 2011
Есть задача заставить DA* 50-135 работать под отверткой. Есть ли у кого соображения?
V.Melnikov 28 Nov 2011
Для Вас, судя по подписи - легко!
Десятка с родной (первой) прошивкой.
Десятка с родной (первой) прошивкой.
Rosta 29 Nov 2011
IOTNIK 29 Nov 2011
Сам процесс или фокусировка? От отвертки он точно не медленнее, а вродебы быстрее.
Epigon 29 Nov 2011
мотор можно умышлено вывести из строя, я читал как это слелать.. и будет счастье.... будет быстро сразу...
OMG67 29 Nov 2011
Epigon (29 November 2011 - 17:16) писал:
мотор можно умышлено вывести из строя, я читал как это слелать.. и будет счастье.... будет быстро сразу...
Жутковато... Скорость фокусировки частично решил по-своему - быстро навожу вручную и потом быстренько срабатывает автофокус - гораздо быстрее, нежели ждать, пока "довезет из одного конца в другой "
А так, конечно 50-135 на кропе вполне репортажные, но со скоростью загвоздка и тут проблема заложена в самом объективе...
conq 29 Nov 2011
У кого проблемы со скоростью фокусировки на DA* 50-135 надобно прошиться. Там реактивный автофокус.
conq 29 Nov 2011
Хм. Это конкретные модели?
Просто у меня он самый шустрый и всех. Лимы и DA не звезды значительно медленней работают.
Просто у меня он самый шустрый и всех. Лимы и DA не звезды значительно медленней работают.
Epigon 29 Nov 2011
скорость работы мотора такого типа постоянно... вот и всё
http://ru.wikipedia....%B5%D0%BB%D1%8C
Сообщение отредактировал Epigon: 29 November 2011 - 19:49
http://ru.wikipedia....%B5%D0%BB%D1%8C
Сообщение отредактировал Epigon: 29 November 2011 - 19:49
Rosta 29 Nov 2011
IOTNIK (29 November 2011 - 14:21) писал:
Сам процесс или фокусировка? От отвертки он точно не медленнее, а вродебы быстрее.
По-крайней мере, на сотке фокусируется в разы медленнее, чем на К-х.
Он и от мотора-то фокусируется неторопливо, медленнее кита.
У меня есть EF35-135 USM (один из первых объективов с USM) - так он просто самолёт по сравнению с пентакс.
Сообщение отредактировал Rosta: 29 November 2011 - 20:38
OMG67 29 Nov 2011
Дело в скорости мотора. Я когда попробовал Д700 с 24-70\2.8 был сражен, насколько быстро мотор объектива "гоняет" от одного конца к другому... У 50-135 - просто уйма времени на это уходит. Поэтому наловчился помогать себе руками. Лимы - ответрочные и достаточно шустрые (ДА40\2.8 например)...