Идея возродить Экспресс-конкурсы и прочие...
Светлый Циан 29 Dec 2010
Здравствуйте.
Эта тема родилась по результатам приватных бесед с нашим общим коллегой, ув. Lexus'ом.
Ровно два года назад прошел (а точнее, ушел от нас) последний экспресс-конкурс, и тема конкурсов по-тихому в отсутствие активистов сошла на "нет". С тех пор были просмотрены гигабайты кропов, исписаны сотни страниц в обсуждении преимуществ пятака от кэнона относительно пятака от пентакса. Предлагаю разнообразить техническую мысль художественной.
Цель задумки: Стимулировать форумчан к занятиям творческой фотографией. Формирование/отработка навыков фотографирования на заданную тему. Спортивное соперничество, азарт.
Концепция: Тема конкурса не привязывает участника к техническим ограничениям (как например, "один день с фиксом"), а задает просто какую-то тему или образ. Участник конкурса фотографирует на заданную тему. Ограничений по аппаратуре нет. Ограничений по жанру нет. Есть ограничение по срокам публикации.
Технические детали организации сего мероприятия уже известны. Готов помочь в организации действа. Lexus, думаю, тоже не откажется
Эта тема родилась по результатам приватных бесед с нашим общим коллегой, ув. Lexus'ом.
Ровно два года назад прошел (а точнее, ушел от нас) последний экспресс-конкурс, и тема конкурсов по-тихому в отсутствие активистов сошла на "нет". С тех пор были просмотрены гигабайты кропов, исписаны сотни страниц в обсуждении преимуществ пятака от кэнона относительно пятака от пентакса. Предлагаю разнообразить техническую мысль художественной.
Цель задумки: Стимулировать форумчан к занятиям творческой фотографией. Формирование/отработка навыков фотографирования на заданную тему. Спортивное соперничество, азарт.
Концепция: Тема конкурса не привязывает участника к техническим ограничениям (как например, "один день с фиксом"), а задает просто какую-то тему или образ. Участник конкурса фотографирует на заданную тему. Ограничений по аппаратуре нет. Ограничений по жанру нет. Есть ограничение по срокам публикации.
Технические детали организации сего мероприятия уже известны. Готов помочь в организации действа. Lexus, думаю, тоже не откажется
V.Melnikov 29 Dec 2010
Кстати, мне понравился подход к организации конкурсов на Макроклубе - победитель задает тему следующего. И так ежемесячно.
Йож 29 Dec 2010
Я полностью за.
Не знаю, кто этим заниматься должен (что-то есть у меня нехорошее предчувствие, что худсовет).
Но, если тут наберется хотя бы десяток постов, можно организовать.
Не знаю, кто этим заниматься должен (что-то есть у меня нехорошее предчувствие, что худсовет).
Но, если тут наберется хотя бы десяток постов, можно организовать.
Aлеф 29 Dec 2010
что-то есть у меня нехорошее предчувствие, что худсовет
нужен движок с голосованием, пусть НАРОД сам выбирает своих победителей...
IOTNIK 29 Dec 2010
Худсовет не должен.
Просто админ должен выделить площадку и назначить в нее человека, который будет заниматься конкурсоведеньем.
А все уже сообща будут искать темы и собирать снимки. Победителя можно решать голосованием.
Просто админ должен выделить площадку и назначить в нее человека, который будет заниматься конкурсоведеньем.
А все уже сообща будут искать темы и собирать снимки. Победителя можно решать голосованием.
Йож 30 Dec 2010
dimzel 30 Dec 2010
Я на одном форуме видел очень удобную систему.
В форуме выделяется подраздел. Каждая фотка в отдельную тему с голосовалкой (если движок не позволяет, можно просто в постах +1 ставить). По истечении времени подводятся итоги, фотки сливаются в одну тему, с указанием результатов и тема отправляется в Галерею например. И так покругу. Форум не захламляется и модераторам не очень напряжно.
Сообщение отредактировал dimzel: 30 December 2010 - 00:05
В форуме выделяется подраздел. Каждая фотка в отдельную тему с голосовалкой (если движок не позволяет, можно просто в постах +1 ставить). По истечении времени подводятся итоги, фотки сливаются в одну тему, с указанием результатов и тема отправляется в Галерею например. И так покругу. Форум не захламляется и модераторам не очень напряжно.
Сообщение отредактировал dimzel: 30 December 2010 - 00:05
managger 30 Dec 2010
Светлый Циан (29.12.2010, 19:18) писал:
Ровно два года назад прошел (а точнее, ушел от нас) последний экспресс-конкурс, и тема конкурсов по-тихому в отсутствие активистов сошла на "нет".
Но если эта идея встречается наверху - с отупелым ранодушием, то выше байонета мы не прыгнем.
"впрочем, как всегда" (с) Маргарита Пушкина
С удовольствием принимал бы участие в клубных конкурсах.
V.Melnikov 30 Dec 2010
TANAGA 30 Dec 2010
Ну ведь опыт неплохой накоплен. Объективно же плохой опыт поможет совершенствованию. Давайте определяться с темой!
Йож 30 Dec 2010
managger (30.12.2010, 0:24) писал:
Но если эта идея встречается наверху - с отупелым ранодушием, то выше байонета мы не прыгнем.
С темой и сроками определимся прямо тут.
Otaku 30 Dec 2010
Отличная идея!
А любителей поспорить о великих байонетных истинах - отправлять в "фотодуэльную", выяснять истину у барьера.
А любителей поспорить о великих байонетных истинах - отправлять в "фотодуэльную", выяснять истину у барьера.
Lexus 30 Dec 2010
IOTNIK (29.12.2010, 23:26) писал:
Победителя можно решать голосованием.
Lexus 30 Dec 2010
Ну и всем отвечаю на вопрос - "для чего нужен конкурс на Пенте".
Чтобы форум , хотя бы немного стал более художественном чем техническим. Особенно в последнее время , на форуме меряются бойонетами и рассматриваением 100% кропов. Знаю , что форум создавался как технический , но что нам всем мешает сделать его чуточку художественным ? Ничего.
Чтобы форум , хотя бы немного стал более художественном чем техническим. Особенно в последнее время , на форуме меряются бойонетами и рассматриваением 100% кропов. Знаю , что форум создавался как технический , но что нам всем мешает сделать его чуточку художественным ? Ничего.
Йож 30 Dec 2010
Lexus (30.12.2010, 16:03) писал:
из общего числа нужно отобрать 10-15 работ(например) и путём голосования выбирать из них.
Голосуем за все работы. А вот выставлять на конкурс - надо решить сколько, каждому участнику.
Опять же, решить, кто имеет право голосовать: участники конкурса, или весь клуб, или члены клуба с каким-то минимальным числом сообщений..
Давайте уже темы придумывать.
Точка обзора
Линия жизни
Угол захвата
Плоскость бытия
Здесь не ступала нога человека
Мы тоже строили БАМ
Ты нужен нам, товарищ! Мы без тебя никак!
Идея "Троих" в русском эпосе
Герои и Злодеи
(честно украденные с Формулы фото идеи)
Можно проще.
Ласковый ветер
Искусственное и естественное
Зеркало и отражения
Тени города
Белая ночь, белое тепло
Внутри енота жуть и мрак
Остапа несло
Lexus 30 Dec 2010
Йож (30.12.2010, 16:16) писал:
Ну нет, тут встанет вопрос, кто будет отбирать эти 10-15...
Голосуем за все работы. А вот выставлять на конкурс - надо решить сколько, каждому участнику.
Опять же, решить, кто имеет право голосовать: участники конкурса, или весь клуб, или члены клуба с каким-то минимальным числом сообщений..
Голосуем за все работы. А вот выставлять на конкурс - надо решить сколько, каждому участнику.
Опять же, решить, кто имеет право голосовать: участники конкурса, или весь клуб, или члены клуба с каким-то минимальным числом сообщений..
Geha 30 Dec 2010
Отличная идея,особенно с темой про БАМ.
Я тоже его строил и даже фото остались
Я тоже его строил и даже фото остались
Kuzmich 31 Dec 2010
Отличная идея!
Я со товарищи организовывал небольшой (ма-а-аленький такой) фотоклуб, и мы делали двухнедельные конкурсы (программисты - мы любим двухнедельные итерации ). У нас работала следующая схема подведения итогов:
- Назначался день завершения
- Каждый должен был выставить три работы
- При подведении итогов каждый имел три голоса, он обязан был дать по голосу трем понравившимся кадрам. Своим давать было нельзя
- После этого выбирался лучший кадр по наибольшей сумме - и да, победитель с помощью остальных выбирал следующую тему.
Плюс такой схемы в более вдумчивом подходе к выбору кадров - нельзя просто наставить плюсов всем и нужно сознательно выбрать. И возможности альтернативы - всегда несколько кадров понравилось больше всего.
Нужно назначить:
- дату окончания приема работ и начала голосования.
- дату окончания голосования - так как нужно дать несколько дней
- дать время на выбор следующей темы
Предлагаю такой вариант.
Сообщение отредактировал Kuzmich: 31 December 2010 - 19:30
Я со товарищи организовывал небольшой (ма-а-аленький такой) фотоклуб, и мы делали двухнедельные конкурсы (программисты - мы любим двухнедельные итерации ). У нас работала следующая схема подведения итогов:
- Назначался день завершения
- Каждый должен был выставить три работы
- При подведении итогов каждый имел три голоса, он обязан был дать по голосу трем понравившимся кадрам. Своим давать было нельзя
- После этого выбирался лучший кадр по наибольшей сумме - и да, победитель с помощью остальных выбирал следующую тему.
Плюс такой схемы в более вдумчивом подходе к выбору кадров - нельзя просто наставить плюсов всем и нужно сознательно выбрать. И возможности альтернативы - всегда несколько кадров понравилось больше всего.
Нужно назначить:
- дату окончания приема работ и начала голосования.
- дату окончания голосования - так как нужно дать несколько дней
- дать время на выбор следующей темы
Предлагаю такой вариант.
Сообщение отредактировал Kuzmich: 31 December 2010 - 19:30
g8org 01 Jan 2011
У Кузмича хорошее предложение. Только лучше одна работа - три голоса, чтоб путаницы не было.
HSV 01 Jan 2011
g8org 02 Jan 2011
Предлагаю в главные конкурсоведы Богдана. У него опыт, неуёмная энергия и в настоящее время отдых от модераторских обязанностей.
IOTNIK 02 Jan 2011
Я готов дать "Главному конкурсоведу" все необходимые полномочия для организации. Кто готов этим заняться?
Пока конкурсы не вошли у нас в моду, скорее всего они будут проходить раз в месяц - обсуждение темы, две недели на добывание снимков, и неделя на голосование. Впоследствии, возможно, конкурсы, кроме основного, будут проходить и каждые выходные.
Если никто не выставит свою кандидатуру на роль человека, я могу взять эту роль на себя( хотя у меня сейчас нехватка времени ).
Erka 02 Jan 2011
Цитата
Голосовалку сделать, как в прошлый раз, один человек - один голос.
Йож 02 Jan 2011
А как с клонами?
Я тоже за Богдана. Готов ему помогать, по мере сил.
Al_lexx 02 Jan 2011
Имхо, конкурс - лучше, нежели, просто туса.
Ну или, .... часть присутствующих, не столичные?
Главное, что бы было объективно, на уровне пентакс-оптики, которая заслуживает, всячески, такой подход, на любой камере.
И пусть последний, станет первым (в конкурсе).
З.Ы.
А так да, можно ровнять неровняемое, тушки, линзы...
Крылья, ноги, хвост...(с)
- хрень полная... (имхо).
Сообщение отредактировал Al_lexx: 02 January 2011 - 17:20
Ну или, .... часть присутствующих, не столичные?
Главное, что бы было объективно, на уровне пентакс-оптики, которая заслуживает, всячески, такой подход, на любой камере.
И пусть последний, станет первым (в конкурсе).
З.Ы.
А так да, можно ровнять неровняемое, тушки, линзы...
Крылья, ноги, хвост...(с)
- хрень полная... (имхо).
Сообщение отредактировал Al_lexx: 02 January 2011 - 17:20
raven 02 Jan 2011
Думаю,деятельная натура Богдана более чем соответствует вменяемым обязанностям - это действительно куда плодотворнее,нежели пережевывать набившие оскомину сравнения систем и отлов мелкоскопических различий между ними.
Регулярные эксперсс-конкурсы,как уже сказано (и я полностью присоединяюсь),способны заметно оживить атмосферу клуба и придать ей некоторую интригу (посмотрите,насколько живучей оказалась тема "Домино") и дух соревновательности не в железках,а результатах,достигаемых при их посредстве.
И с наступившим 2011-м всех!
Регулярные эксперсс-конкурсы,как уже сказано (и я полностью присоединяюсь),способны заметно оживить атмосферу клуба и придать ей некоторую интригу (посмотрите,насколько живучей оказалась тема "Домино") и дух соревновательности не в железках,а результатах,достигаемых при их посредстве.
И с наступившим 2011-м всех!
g8org 02 Jan 2011
Готов ему помогать, по мере сил.
Угу,тоже самое, если это не вызовет отторжения эректората.
Ув. Al_lexx ,в Галерее и конкурсах упора на техническую составляющую процесса не было. Творчество и холивар несовместны. Давайте оставим эту тему в ушедшем году.
IOTNIK 02 Jan 2011
HSV 03 Jan 2011
IOTNIK (2.1.2011, 13:39) писал:
Если никто не выставит свою кандидатуру на роль человека, я могу взять эту роль на себя( хотя у меня сейчас нехватка времени ).
PS: прошу прощения за неоперативные ответы, я сейчас в отъезде и не имею постоянного доступа к сети.