Киносъемочные и проекционные объективы, пр...
kreisser 17 Oct 2017
koba (17 October 2017 - 22:08) писал:
kreisser,
А чего жалеть, если объектив дает картинку сравнимую в куками, которые по несколько десятков тысяч долларов стоят =)
Это те самые, под которые вам токарь точил индивидуальные корпуса? Симпатичные! То, что сплыли это очень печально, я бы взял в таком исполнении.
А чего жалеть, если объектив дает картинку сравнимую в куками, которые по несколько десятков тысяч долларов стоят =)
Это те самые, под которые вам токарь точил индивидуальные корпуса? Симпатичные! То, что сплыли это очень печально, я бы взял в таком исполнении.
Токарю Константину уже 62, пока работает, но ушел в отказ. Мол стар, глаз не тот для такой ювелирщины. Жаль. Две работы ОКСы мне так и не сделал.
Сейчас ищу замену, надеюсь Бог даст. Токарей много, а хороших токарей один на тысячу.
Но, взвесив все за и против, все таки буду искать доноры-геликоиды. Лучше уж небольшие токарные работы, чем точить с нуля.
baryshnikv 17 Oct 2017
kreisser (17 October 2017 - 22:05) писал:
Ну раз не жалко, а то я свои продавал в среднем один в 24 месяца по 300у.е. таки продались, но очередь не стояла. А 500!? Наверно продавец именно Вас ждал.
По поводу переделки на совесть, Неохота листать все 70-т страниц этой темы.Кину сюда фото, как было (и сплыло) у меня.
5.jpg 4.jpg 6.jpg
Ого, она же огромная по сравнению с Рошкой. Фото как выглядит покажите.
По поводу переделки на совесть, Неохота листать все 70-т страниц этой темы.Кину сюда фото, как было (и сплыло) у меня.
5.jpg 4.jpg 6.jpg
Ого, она же огромная по сравнению с Рошкой. Фото как выглядит покажите.
7/2 которая со стабом, очень удобно и картинку рисует приятную, помню по 100-150 $ долго на молотке лежали,
Сообщение отредактировал baryshnikv: 17 October 2017 - 22:24
kreisser 17 Oct 2017
baryshnikv (17 October 2017 - 22:18) писал:
Так меня сразу сделано под Sony , естественно корпус будет длиннее, фото завтра покажу( я дома не умею снимать),
Ага, под Сони, понял. Но я все таки под зеркалки делаю, на беззеркалки через переходник. В случае продажи, больше шансов найти покупателя. Да и то и то есть.
Сообщение отредактировал kreisser: 17 October 2017 - 22:26
baryshnikv 17 Oct 2017
Не знаю как удалить сообщение,
Сообщение отредактировал baryshnikv: 17 October 2017 - 22:27
Сообщение отредактировал baryshnikv: 17 October 2017 - 22:27
koba 17 Oct 2017
kreisser, а картинок или видео с ваших леек нигде нет случаем?
Лейки я тоже смотрел, но под мои задачи (съемки рекламы и имиджевые видео) больше всего подходят именно киносъемочные объективы
А тех, кому вы продали контактов не осталось? (мало ли, может знакомые, друзья) А они может и захотят продать? ))
Сообщение отредактировал koba: 17 October 2017 - 22:32
Лейки я тоже смотрел, но под мои задачи (съемки рекламы и имиджевые видео) больше всего подходят именно киносъемочные объективы
А тех, кому вы продали контактов не осталось? (мало ли, может знакомые, друзья) А они может и захотят продать? ))
Сообщение отредактировал koba: 17 October 2017 - 22:32
kreisser 17 Oct 2017
koba (17 October 2017 - 22:30) писал:
kreisser, а картинок или видео с ваших леек нигде нет случаем?
Лейки я тоже смотрел, но под мои задачи (съемки рекламы и имиджевые видео) больше всего подходят именно киносъемочные объективы
А тех, кому вы продали контактов не осталось? (мало ли, может знакомые, друзья) А они может и захотят продать? ))
Лейки я тоже смотрел, но под мои задачи (съемки рекламы и имиджевые видео) больше всего подходят именно киносъемочные объективы
А тех, кому вы продали контактов не осталось? (мало ли, может знакомые, друзья) А они может и захотят продать? ))
Чуть леек. в этой теме. Видео не снимаю, наснимался за годы службы в МЧС. Да и есть камера Панасоник (из последних) у жены.
http://www.penta-clu...ost__p__1894110
http://www.penta-clu...ost__p__1857847
Сообщение отредактировал kreisser: 17 October 2017 - 22:41
KNA 17 Oct 2017
По поводу переделки на совесть, Неохота листать все 70-т страниц этой темы.Кину сюда фото, как было (и сплыло) у меня.
koba (17 October 2017 - 20:12) писал:
Если действительно получится найти саму кинокамеру. Или выломать кусок из неё, или же скопировать. Но, на мой взгляд, лучше каждый объектив сажать в свой корпус.Цитата
и есть ли смысли скажем РО2-2М устанавливать через спидбустер (увеличение светосилы, уменьшение кропа до 1,28)?
Выезжающая резьба меня не устраивает, так как я часто в экстремальных условиях снимаю https://www.youtube....?v=e13r6kokVZc. (смотреть с 20-40)
kreisser 17 Oct 2017
KNA (17 October 2017 - 23:09) писал:
Тяжелые, небось, получились.
KNA (17 October 2017 - 23:09) писал:
Я тут как раз заканчиваю пересадку пары РО2-2М ............в корпуса от Гелиосов-81Н их пристроил. Очень даже недурно вышло.
Для ОКС-6-75-1 точно подойдет, там задняя часть меньшего диаметра.
KNA 17 Oct 2017
koba (17 October 2017 - 23:26) писал:
KNA, Продавать не собираетесь? (РО2) Правда мне нужно на GH4 (4|3)
Личку, кстати, гляньте.
kreisser (17 October 2017 - 23:26) писал:
Интересно взглянуть что получилось. Хотя Г-81Н востребованы, по дешевке и не выловить. Но если соразмерять со стоимостью токарных работ под ключ, то все равно выгодно.
Цитата
Для ОКС-6-75-1 точно подойдет, там задняя часть меньшего диаметра.
koba 18 Oct 2017
Смотрите, что нашел, случайно ща различные варианты РО, ЛОМО и другой оптики:
Это Petzval (объявление на авито)
ПС:
KNA сори не знал, впредь не буду писать о купле-продаже
Это Petzval (объявление на авито)
ПС:
KNA сори не знал, впредь не буду писать о купле-продаже
nitar58 18 Oct 2017
Но, на мой взгляд, лучше каждый объектив сажать в свой корпус.
Если действительно получится найти саму кинокамеру. Или выломать кусок из неё, или же скопировать
В продолжении о А4М-3А.
Попытка вставить в линзоблок с ирисовой диафрагмой от И-50 окончилась неудачей.
Так, для пробы вынул существующую диафрагму (дырка 1/2), а так же попробовал вставить вырубленный из черной бумаги кружок с отверстием 2,5 мм (дырка 1/8).
1/2
1/4
1/8
Качество, на мой взгляд, весьма достойное.
Для сравнения сделал фото при таких же диафрагмах на объектив от РФК-5 (планар 2/28) и ОКС4-28-1 (кому интересно можно полистать, посмотреть на яндекс-фотках в той же папке).
Хуже всех планар от РФК-5, по детализации лучший ОКС4-28-1. А4М-3А не существенно хуже ОКС4-28-1 (на 1/4и1/8), но с лучшей геометрией, общий контраст тоже немного лучше при минимальных габаритах.
У меня подозрения, что А4М-3А это планар (как и А4 от Аякса), но склейку во внутренних компонентах не могу разглядеть.
Сообщение отредактировал nitar58: 18 October 2017 - 00:48
KNA 18 Oct 2017
но с лучшей геометрией
А насчёт склейки - это можно посветить маломощным зелёным лазером-указкой. Обычно при прохождении луча через поверхность раздела стекло-стекло или стекло-воздух видны блики. Только при этом полно всяких побочных переотражений, так что можно запутаться.
На тестовые кадры, каюсь, смотреть лениво. У меня сегодня был насыщенный день и я успел прогулять по осеннему парку пару стекляшек, так что потихоньку препарирую.
nitar58 18 Oct 2017
А насчёт склейки - это можно посветить маломощным зелёным лазером-указкой.
KNA 18 Oct 2017
nitar58, нет, надо как раз лучиком лазера светить. Только слабеньким, иначе сплошные переотражения будут. Я в китайском магазине Banggood покупал. Там всякая такая шняга продаётся, даже грелки для пупка
viktorv 18 Oct 2017
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как кто с желтизной Ро2-2м бореться. Просветление у Ро2-2м сильно влияет на цветопередачу.
Сообщение отредактировал viktorv: 18 October 2017 - 16:49
Сообщение отредактировал viktorv: 18 October 2017 - 16:49
kreisser 18 Oct 2017
baryshnikv 18 Oct 2017
kreisser 18 Oct 2017
baryshnikv 18 Oct 2017
kreisser 18 Oct 2017
viktorv 18 Oct 2017
kreisser 18 Oct 2017
Krolik_1 23 Oct 2017
viktorv (18 October 2017 - 21:44) писал:
Год сложно сказать, номер объектива с нолями в начале. Просветление синее, соответственно цвет в желтый клониться.
В кинопроекционных объективах требуется при дешевизне (кинопроекторов в кинотеатрах много больше , чем камер , которыми снимают кино) очень большая светосила (освещать экран).
Поэтому приходится применять тяжелые флинты с высоким содержанием свинца . А они желтые , как желтое стекло .
По другому их изготовить нельзя .
И толщины этих компонентов большие .
Боролись с этим по разному .
1. Использовали дуговые источники света , которые синят (имеют высокую цветовую температуры). Как правило в 35 мм кинопроекторах .
2. Постановка голубого светофильтра (в 35 мм) перед пленкой , или изготовление заказной варки оптического стекла
для одного из компонентов с голубым подкрашиванием (16 мм), этот вариант изготовители объективов применяли эпизодически ,
от требований заказчика увиливали ( заказ такого стекла долгая и нудная процедура) ; по кончине ссср огромные запасы таких
подкрашенных заготовок линз (прессовок) скопились на одном складе , сам видал .
Буржуи поступали умнее и проще. Для выпуска фильмокопий использовали пленку , которая синит .
P.S. Практические выводы - с объективом как повезет . Может попасться с голубой компенсацией , может нет . Общее светопропускание компенсированных незначительно меньше .
P. P.S. А разве в редакторе подправить нельзя ?
Сообщение отредактировал Krolik_1: 23 October 2017 - 13:22
koba 23 Oct 2017
Кто подскажет вот это объективы будут годными на микро 4 3? Покроют ли кадр?
https://meshok.net/i...ектив_ОКС1_10_1
https://meshok.net/i..._широкоугольник
https://meshok.net/i...ектив_ОКС1_10_1
https://meshok.net/i..._широкоугольник
Vlad Drakula 23 Oct 2017
KNA 23 Oct 2017
koba (23 October 2017 - 13:50) писал:
Кто подскажет вот это объективы будут годными на микро 4 3? Покроют ли кадр?
https://meshok.net/i...ектив_ОКС1_10_1
https://meshok.net/i..._широкоугольник
https://meshok.net/i...ектив_ОКС1_10_1
https://meshok.net/i..._широкоугольник
ОКС1-10-1 под 16мм плёнку, так что м-4/3 не покроет.
ОКС1-18-1 под 35мм плёнку, покроет кроп 1.5. И микру, конечно, тоже.
kreisser 23 Oct 2017
Krolik_1 (23 October 2017 - 13:18) писал:
Просветление там не при чем . Его вклад ничтожен .
В кинопроекционных объективах требуется при дешевизне (кинопроекторов в кинотеатрах много больше , чем камер , которыми снимают кино) очень большая светосила (освещать экран).
В кинопроекционных объективах требуется при дешевизне (кинопроекторов в кинотеатрах много больше , чем камер , которыми снимают кино) очень большая светосила (освещать экран).