выбор поляризационного светофильтра
cmexonat 19 Mar 2010
Aligor 24 Jun 2010
Может кто подскажет? Какой поляризационный фильтр подойдёт к DA 12-24. И возможно ли использовать с ним родную бленду.
barmaley96 25 Jun 2010
Цитата
Какой поляризационный фильтр подойдёт к DA 12-24.
Цитата
И возможно ли использовать с ним родную бленду.
Aligor 25 Jun 2010
barmaley96 (25.6.2010, 7:46) писал:
...Конечно можно, бленда же не на фильтр накручивается.
Ведь его залапать будет очень просто, может какая приспособа есть - кольцо крутить
Сообщение отредактировал Aligor: 25 June 2010 - 12:56
Sealek 25 Jun 2010
Aligor 25 Jun 2010
Гость_Донки-хот_*
25 Jun 2010
Sealek 25 Jun 2010
barmaley96 25 Jun 2010
У моего DA 12-24 у бленды нет окошка для кручения фильтра, но бленда сама не глубокая, так что спокойно через край бленды (по длинной стороне) кручу фильтр.
Я ее надеваю чтобы малом-мальски защититься от того, что с непривычки снимать шириком постоянно утыкаюсь во что-нибудь.
Цитата
Но с другой стороны - а бленду надо?
Aligor 25 Jun 2010
Донки-хот (25.6.2010, 19:07) писал:
Снизу, сдвижная крыжечка. С рубчиками под пальчик и стрелочкой куды двигать.
Sealek (25.6.2010, 20:28) писал:
Вооот.. Совсем понятно растолковано.
barmaley96 (25.6.2010, 20:33) писал:
У моего DA 12-24 у бленды нет окошка для кручения фильтра, но бленда сама не глубокая, так что спокойно через край бленды (по длинной стороне) кручу фильтр.
Я ее надеваю чтобы малом-мальски защититься от того, что с непривычки снимать шириком постоянно утыкаюсь во что-нибудь.
Я ее надеваю чтобы малом-мальски защититься от того, что с непривычки снимать шириком постоянно утыкаюсь во что-нибудь.
Гость_Донки-хот_*
26 Jun 2010
Aligor 26 Jun 2010
dedStarFoto 01 Oct 2010
Господа, позвольте и мои 5+5 копеек вставить в угасающую тему. Я снимаю на D300 и использую W+B 4x и Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x). Хотел купить Pentax K-7, но удержала матрица, хотя в восторге от оптики. Сейчас у меня только Pentax P70, поэтому я тут как бы не чужой. уже много писал и приводил примеры, постараюсь кратко:
1. Эффект поляризации воспроизвести средствами ПО невозможно.
2. Насыщение цвета поляриками малой плотности особенно хорошо сказывается при слабом освещении и ночной съёмке. Опять же для ПО это несбывшаяся мечта.
3. Использовать оптику ценой в р-не штуки баксов и дешевые фильтры - себя не уважать.
3. Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) значительно повышает детализацию, его действие сродни тому, что мы видим на оптике Leica с разрешением 5 пар лин/мм и крупнозернистой плёнке. Думаю на оптике Pentax эффект будет ещё чётче чем на Nikkor'ах.
4. W+B 4х более контрастен, особенно хорошо прорабатывает небо, жоще давит блики.
5. Rodenstock 2.5x устраняет, до определённого предела, городскую дымку (по типу 86-го фильтра).
Выбрал эти фильтры по многим соображениям, в том числе и таким: в магазине стоит ЖК-монитор, работает. Цепляю фильтр. Вращаю настройку - экран становится чёрным, изображение пропадает.
Фильтра совершенно разные по действию, но очень дополняют друг друга.
1. Эффект поляризации воспроизвести средствами ПО невозможно.
2. Насыщение цвета поляриками малой плотности особенно хорошо сказывается при слабом освещении и ночной съёмке. Опять же для ПО это несбывшаяся мечта.
3. Использовать оптику ценой в р-не штуки баксов и дешевые фильтры - себя не уважать.
3. Rodenstock HR Digital (Pol circular MC 2.5x) значительно повышает детализацию, его действие сродни тому, что мы видим на оптике Leica с разрешением 5 пар лин/мм и крупнозернистой плёнке. Думаю на оптике Pentax эффект будет ещё чётче чем на Nikkor'ах.
4. W+B 4х более контрастен, особенно хорошо прорабатывает небо, жоще давит блики.
5. Rodenstock 2.5x устраняет, до определённого предела, городскую дымку (по типу 86-го фильтра).
Выбрал эти фильтры по многим соображениям, в том числе и таким: в магазине стоит ЖК-монитор, работает. Цепляю фильтр. Вращаю настройку - экран становится чёрным, изображение пропадает.
Фильтра совершенно разные по действию, но очень дополняют друг друга.
feuer 02 Oct 2010
фильтры, фильтры...
одна фигня, стоит понимать что стекло под них делают в большинстве случаев одни и те же конторы. Тот же маруми выпускает стекло для Б+В и других брендов, при этом сами фильтры Б+В могут маркироваться как шнайдер кройцнах и т.д. Иными словами разница между данными фильтрами в плане качества стекла минимальна. Основное различие заключается в просветляющем покрытии.
Хоевские фильтры выгодно отличаются от большинства других тем, что производятся оные либо непосредственно хоей, либо токиной. ИМХО, оптическое качество изделий выше, чем у других. Остальное - тоже выше всяких похвал. Из личного опыта - были фильтры и кенко, и маруми, доводилось пользоваться и б+в, и шнайдером, и всякими безродными тиффенами, и прочим. И мой выбор - хоя. Просто, потому что лучше.
ЗЫ родешток хорош, но принципиально разницу между оным и хоей в качестве исполнения не уловил. Засим не гоняюсь за немецкой птицей счастья...
одна фигня, стоит понимать что стекло под них делают в большинстве случаев одни и те же конторы. Тот же маруми выпускает стекло для Б+В и других брендов, при этом сами фильтры Б+В могут маркироваться как шнайдер кройцнах и т.д. Иными словами разница между данными фильтрами в плане качества стекла минимальна. Основное различие заключается в просветляющем покрытии.
Хоевские фильтры выгодно отличаются от большинства других тем, что производятся оные либо непосредственно хоей, либо токиной. ИМХО, оптическое качество изделий выше, чем у других. Остальное - тоже выше всяких похвал. Из личного опыта - были фильтры и кенко, и маруми, доводилось пользоваться и б+в, и шнайдером, и всякими безродными тиффенами, и прочим. И мой выбор - хоя. Просто, потому что лучше.
ЗЫ родешток хорош, но принципиально разницу между оным и хоей в качестве исполнения не уловил. Засим не гоняюсь за немецкой птицей счастья...
Гость_Донки-хот_*
02 Oct 2010
кенко, хоя, солигор, вивитар, токина...у меня стойкое убеждение, что они делаются на одном станке и только станки для нанесения названия разные.
feuer 02 Oct 2010
Донки-хот, не убеждение но факты.
на одном станке делаются токина и хоя.
На другом станке делаются маруми, кенко, бэвэ, шнайдер, солигор, список можно продолжить...
я уже писал.
Сообщение отредактировал feuer: 02 October 2010 - 22:06
на одном станке делаются токина и хоя.
На другом станке делаются маруми, кенко, бэвэ, шнайдер, солигор, список можно продолжить...
я уже писал.
Сообщение отредактировал feuer: 02 October 2010 - 22:06
Гость_Донки-хот_*
02 Oct 2010
feuer 02 Oct 2010
То есть хоевые фильтры это лучше чем подавляющее большинство остальных по качеству стекла.
По качеству просветления и зайцеустойчвости также (бо как раз вот эти вещи и являются разными почти у всех, в отличие от стекла) - но это чисто субъективно, выводы на почве личного опыта.
Сообщение отредактировал feuer: 02 October 2010 - 22:21
По качеству просветления и зайцеустойчвости также (бо как раз вот эти вещи и являются разными почти у всех, в отличие от стекла) - но это чисто субъективно, выводы на почве личного опыта.
Сообщение отредактировал feuer: 02 October 2010 - 22:21
Dmitr*ist 06 Oct 2010
svr 06 Oct 2010
Щас спою -есть и маруми и кенко и хоя-но больше всех нравится Сигма ЕХ.И по стеклу и по качеству изготовления лучше.УФ-фильтр стекло на вид чуть желтоватое,но повышение контраста через него заметно на глаз и на объективе то-же.И полярик ихний вещь весьма достойная,кольцо не болтается,крутится плавно с небольшим усилием-приятно крутить.Стекла то-же никогда не подводили.Резьбы,чернение то-же на высоте.Только цена на него мне не нравилась...
feuer 17 Oct 2010
Цитата
Маруми, Кенко и Шнайдер - делаются на одном станке?! Ну вы и фантазер, однако.
SkyNet 18 Oct 2010
feuer 18 Oct 2010
SkyNt, кавычки забыл. Безродные ибо китайчатина с лэйбликом.
американцем, к сожалению, попользоваться не приходилось.
Сообщение отредактировал feuer: 18 October 2010 - 13:04
американцем, к сожалению, попользоваться не приходилось.
Сообщение отредактировал feuer: 18 October 2010 - 13:04
feuer 18 Oct 2010
Цитата
А как определить?!
к стати чисто механически никаких нареканий, конструктив хороший, только вот стекло весьма посредственное.
SkyNet 19 Oct 2010
Наши умные продавцы видимо что-то знают. И все, какие видел, фильтры Тиффен стоят дорого. А вот где не подделка по нету не посмотришь.
У меня поляризатор как мне кажется настоящий. Судя по упаковке. Штампам. Качеству скотча, каким коробка была заклеена. Скотча уже нет, а клей есть до сих пор...
И по качеству не хуже Хоёвого.
У меня поляризатор как мне кажется настоящий. Судя по упаковке. Штампам. Качеству скотча, каким коробка была заклеена. Скотча уже нет, а клей есть до сих пор...
И по качеству не хуже Хоёвого.
dedStarFoto 03 Sep 2011
Уважаемых господа-товарищи! Очень большая просьба "не гнать пургу". Я про пост #75. B+W - это Карл Цейс, Большинство этих фильтров выпускает именно он. Шнайдер Краух по контракту реализует эти фильтры и на правах партнёра выпускает некоторые B+W фильтры под этой же маркой. Сам Цейс уже несколько СТОЛЕТИЙ мировой лидер в производстве оптического стекла. Даже его штатовское отделение (далеко не главное) производит больше марок стекла чем весь Восток с Японией вместе взятые (это варка более 1000 марок). Поэтому просто несолидно для фотолюбителя заявлять, что на B+W стекло Хоя.... если конечно речь не идёт о подделке, но на подделку и стекло Хоя будет дорого...
Для понимания подлинного качества поляриков поинтересуйтесь какие из них применяются в кинематографе и на телевидении. Там фирм две: Zeiss и Tiffen (США, стекло фирмы Шот - филиал Цейс), Leica пробиться не может туда по качеству, а вы бла-бла... Если вы не снимаете оптикой Zeiss (даже от Козины=Cosina) на плёнку, то вам не оценить уровень качества ни Роденштока (стекло европейского Цейс даже на восточных версиях), ни Шнайдера и других европейских производителей. От стекла что требуется? Чтобы оно было оптически прозрачно (раньше бы сказали соответствовало ГОСТу) и само не поляризовало световые лучи. Поляризует лучи плёночка, а требования и сложности при её производстве на порядки ниже чем требования к марке стекла. Поэтому "буль-буль - подвальное варево" для мутных объективов (использующих фотографическую систему маркировки диафрагм - d) уже круто! Настоящая оптика имеет T-маркировку диафрагм и там, и только там, появляется смысл обсуждать качественные фильтры, да и саму оптику.. Поэтому, прежде, чем что-то обсуждать оговоритесь о каком диапазоне цена-качество вы хотите вести речь. Более того, что бы скрыть муть-тьму производители фотокамер жульничают и программно повышают ISO для больших диафрагм, якобы пропускается больше света. В этом уличены все японцы. Поэтому Цейс и ввёл много лет назад для свей кинооптики маркировку Т-диафрагм с учётом пропускной способности линз. Без учёта этих и ряда других факторов этот диспут просто смешон как и обсуждение оптического рисунка у "бытовуни".
Для фотолюба лучшее стекло то, которым он снимает. Если оно его не устраивает, то он избавляется от него и переходит в другую "весо-ценовую" категорию качества. Главное уметь пользоваться, а чем - вы разберётесь на основе собственного опыта. Ну купите Роденшток за 6 тыр. ему только Эльки да Nikkor'ы за несколько штук баксов подавай, Да и эта оптика не дотянет до Цейсовского стандарта качества.Из японцев только Фуджинон для Хасселя, да для студийных видеокамер делает что-то близкое.
Для понимания подлинного качества поляриков поинтересуйтесь какие из них применяются в кинематографе и на телевидении. Там фирм две: Zeiss и Tiffen (США, стекло фирмы Шот - филиал Цейс), Leica пробиться не может туда по качеству, а вы бла-бла... Если вы не снимаете оптикой Zeiss (даже от Козины=Cosina) на плёнку, то вам не оценить уровень качества ни Роденштока (стекло европейского Цейс даже на восточных версиях), ни Шнайдера и других европейских производителей. От стекла что требуется? Чтобы оно было оптически прозрачно (раньше бы сказали соответствовало ГОСТу) и само не поляризовало световые лучи. Поляризует лучи плёночка, а требования и сложности при её производстве на порядки ниже чем требования к марке стекла. Поэтому "буль-буль - подвальное варево" для мутных объективов (использующих фотографическую систему маркировки диафрагм - d) уже круто! Настоящая оптика имеет T-маркировку диафрагм и там, и только там, появляется смысл обсуждать качественные фильтры, да и саму оптику.. Поэтому, прежде, чем что-то обсуждать оговоритесь о каком диапазоне цена-качество вы хотите вести речь. Более того, что бы скрыть муть-тьму производители фотокамер жульничают и программно повышают ISO для больших диафрагм, якобы пропускается больше света. В этом уличены все японцы. Поэтому Цейс и ввёл много лет назад для свей кинооптики маркировку Т-диафрагм с учётом пропускной способности линз. Без учёта этих и ряда других факторов этот диспут просто смешон как и обсуждение оптического рисунка у "бытовуни".
Для фотолюба лучшее стекло то, которым он снимает. Если оно его не устраивает, то он избавляется от него и переходит в другую "весо-ценовую" категорию качества. Главное уметь пользоваться, а чем - вы разберётесь на основе собственного опыта. Ну купите Роденшток за 6 тыр. ему только Эльки да Nikkor'ы за несколько штук баксов подавай, Да и эта оптика не дотянет до Цейсовского стандарта качества.Из японцев только Фуджинон для Хасселя, да для студийных видеокамер делает что-то близкое.
CBC 03 Sep 2011
dedStarFoto (03 September 2011 - 14:07) писал:
....
Для понимания подлинного качества поляриков поинтересуйтесь какие из них применяются в кинематографе и на телевидении. Там фирм две: Zeiss и Tiffen (США, стекло фирмы Шот - филиал Цейс), Leica пробиться не может туда по качеству, а вы бла-бла... Если вы не снимаете оптикой Zeiss (даже от Козины=Cosina) на плёнку, то вам не оценить уровень качества ни Роденштока (стекло европейского Цейс даже на восточных версиях), ни Шнайдера и других европейских производителей....
....
Поэтому "буль-буль - подвальное варево" для мутных объективов (использующих фотографическую систему маркировки диафрагм - d) уже круто!.......что бы скрыть муть-тьму производители фотокамер жульничают и программно повышают ISO для больших диафрагм, якобы пропускается больше света.
.....
Ну купите Роденшток за 6 тыр. ему только Эльки да Nikkor'ы за несколько штук баксов подавай, Да и эта оптика не дотянет до Цейсовского стандарта качества....
Для понимания подлинного качества поляриков поинтересуйтесь какие из них применяются в кинематографе и на телевидении. Там фирм две: Zeiss и Tiffen (США, стекло фирмы Шот - филиал Цейс), Leica пробиться не может туда по качеству, а вы бла-бла... Если вы не снимаете оптикой Zeiss (даже от Козины=Cosina) на плёнку, то вам не оценить уровень качества ни Роденштока (стекло европейского Цейс даже на восточных версиях), ни Шнайдера и других европейских производителей....
....
Поэтому "буль-буль - подвальное варево" для мутных объективов (использующих фотографическую систему маркировки диафрагм - d) уже круто!.......что бы скрыть муть-тьму производители фотокамер жульничают и программно повышают ISO для больших диафрагм, якобы пропускается больше света.
.....
Ну купите Роденшток за 6 тыр. ему только Эльки да Nikkor'ы за несколько штук баксов подавай, Да и эта оптика не дотянет до Цейсовского стандарта качества....
Сообщение отредактировал CBC: 03 September 2011 - 21:55