0
Konica SRG 160
Автор VladK, 29 May 2002 09:42
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 28 May 2002 - 09:10
Уважаемые коллеги, прошу поделиться соображениями по поводу этой пленки. Подбираю на лето что-то универсальное. По чувствительности как раз то для большей части съемок.
Кто ее пользовал, поделитесь опытом. Как с ней дружат лаборатории? Какова она для пейзажей с зеленью и водой, для закатов?
Буду признателен за мнения.
Владимир
Кто ее пользовал, поделитесь опытом. Как с ней дружат лаборатории? Какова она для пейзажей с зеленью и водой, для закатов?
Буду признателен за мнения.
Владимир
#2
Отправлено 28 May 2002 - 17:33
Если мне память не изменяет то Konica SRG 160 новая пленка. Боюсь что ее не кто и не пробовал, особенно если учесть нелюбовь народа к Конике. А чем SUPRA 100 не подходить? Или Фуджи и Кодак Порта аналогичной (160) чуствительностью?
Совершено не грамотный и необразованный
да еще вечно шагающий, не в ногу со всеми
<strong>Филипп.</strong>
Совершено не грамотный и необразованный
да еще вечно шагающий, не в ногу со всеми
<strong>Филипп.</strong>
#3
Отправлено 29 May 2002 - 03:49
Ничего не скажу про SRG 160, но если так хочется попробовать Конику, Impressa 50 заслуживает внимания. Очень мелкое и резкое зерно, относительно низкий контраст, хорошая цветопередача в сине-зеленой части спектра. На мой взгляд, лучше переэкспонировать на одну-две трети ступени. В качестве чего-то универсального я ее не советую.
Для освещенных солнцем пейзажей и закатов/восходов могу порекомендовать Суперию-Реалу. Для пасмурных дней даже и не знаю. Лично я использовал бы Провию, из негативных попробовал бы Супру 100.
Портра, в любой её инкарнации, мой последний выбор для пейзажей. Это низкоконтрастная пленка неспособная сохранить детали в сколь-нибудь насыщенных цветах.
Для освещенных солнцем пейзажей и закатов/восходов могу порекомендовать Суперию-Реалу. Для пасмурных дней даже и не знаю. Лично я использовал бы Провию, из негативных попробовал бы Супру 100.
Портра, в любой её инкарнации, мой последний выбор для пейзажей. Это низкоконтрастная пленка неспособная сохранить детали в сколь-нибудь насыщенных цветах.
#4
Отправлено 29 May 2002 - 09:42
Спасибо за мнения. Я попробовал проконсультироваться в "своей" лаборатории. Лаборатория довольно неплохая (громко так "Центр проф. обработки фотоматериалов), но со своими глюками. Оператор: "Неплохая для портретов, хорошо сбалансирована, единственно - мягковата".
"А чем SUPRA 100 не подходить? Или Фуджи и Кодак Порта аналогичной (160) чуствительностью?"
Супру 100 тоже взял на пробу, Фуджи и Кодак 160 единственное ограничение - ценовое. А полстопа по чувствительности по сравнению с Супрой 100 заставляют пробовать.
"Портра, в любой её инкарнации, мой последний выбор для пейзажей. Это низкоконтрастная пленка неспособная сохранить детали в сколь-нибудь насыщенных цветах."
То Canon Shooter:
"неспособная" - это опечатка... или я вообще ничего не понял?
С уважением, Владимир.
"А чем SUPRA 100 не подходить? Или Фуджи и Кодак Порта аналогичной (160) чуствительностью?"
Супру 100 тоже взял на пробу, Фуджи и Кодак 160 единственное ограничение - ценовое. А полстопа по чувствительности по сравнению с Супрой 100 заставляют пробовать.
"Портра, в любой её инкарнации, мой последний выбор для пейзажей. Это низкоконтрастная пленка неспособная сохранить детали в сколь-нибудь насыщенных цветах."
То Canon Shooter:
"неспособная" - это опечатка... или я вообще ничего не понял?
С уважением, Владимир.
#5
Отправлено 29 May 2002 - 10:23
Если попробуйте ее сообщите в конференцию. Я когда прочел о Konica SRG 160 в Потребителе тоже заинтересовался, но в последнее время у меня жуткие напряги со временем и поэтому очень редко снимаю. Да и договариваться с моделями стало сложнее. Поэтому приходится пока работать на испытанных материалах.
Совершено не грамотный и необразованный
да еще вечно шагающий, не в ногу со всеми
<strong>Филипп.</strong>
Совершено не грамотный и необразованный
да еще вечно шагающий, не в ногу со всеми
<strong>Филипп.</strong>
#7
Отправлено 30 May 2002 - 02:09
"неспособная" - это опечатка... или я вообще ничего не понял?
Нет, это не опечатка. Попытаюсь объяснить словами, примеров у меня сейчас нет, надо искать и сканировать.
Если сфотографировать цветок лепестки которого, к примеру, бледно-красные по-центру и насыщенно-красные по краям, то некоторые пленки потеряют детали в насыщенных цветах и воспроизведут края такого цветка как красное пятно. Никаких прожилок или фактуры видно уже не будет. Из тех пленок которые я пробовал, наилучшую передачу насыщенных цветов имеет NPS, наихудшую -- Portra VC.
Нет, это не опечатка. Попытаюсь объяснить словами, примеров у меня сейчас нет, надо искать и сканировать.
Если сфотографировать цветок лепестки которого, к примеру, бледно-красные по-центру и насыщенно-красные по краям, то некоторые пленки потеряют детали в насыщенных цветах и воспроизведут края такого цветка как красное пятно. Никаких прожилок или фактуры видно уже не будет. Из тех пленок которые я пробовал, наилучшую передачу насыщенных цветов имеет NPS, наихудшую -- Portra VC.
#10
Отправлено 31 May 2002 - 14:22
То Roman
Гм-м. ну водится она в Киеве в нескольких местах. В некоторых без холодильника, хотя нарисован градусник 10С. Я брал в Югконтракте на Дегтяревской. А вчера случайно попал, взял катушку АГФА Оптима престиж 100. Просто первый раз увидел в продаже, а слышал хорошие отзывы.
С уважением, Владимир.
Гм-м. ну водится она в Киеве в нескольких местах. В некоторых без холодильника, хотя нарисован градусник 10С. Я брал в Югконтракте на Дегтяревской. А вчера случайно попал, взял катушку АГФА Оптима престиж 100. Просто первый раз увидел в продаже, а слышал хорошие отзывы.
С уважением, Владимир.
#12
Отправлено 01 June 2002 - 05:14
>>>какие пленки, кроме двух указанных сравнивались...<<<
Специально ничего не сравнивалось. Тем более, что насыщенные цвета нечасто попадают мне в кадр. К изложенным выводам я пришел рассматривая фотографии разных сцен сделанные в разное время. Тем не менее, закономерность прослеживается хорошо. Лучше всего с насыщенными цветами справляется NPS, чуть хуже Superia-Reala (CS-6), затем идут NHGII, NPH, Supra (эти три примерно одинаковы), и на последнем месте -- Portra. Это мои наблюдения, и как обычно, я не претендую на истину в последней инстанции...
Теперь если бы кто посоветовал мне негативную пленку с цветопередачей и контрастом как NPH/NHGII и зерном как Superia-Reala было бы вообще замечательно...
Специально ничего не сравнивалось. Тем более, что насыщенные цвета нечасто попадают мне в кадр. К изложенным выводам я пришел рассматривая фотографии разных сцен сделанные в разное время. Тем не менее, закономерность прослеживается хорошо. Лучше всего с насыщенными цветами справляется NPS, чуть хуже Superia-Reala (CS-6), затем идут NHGII, NPH, Supra (эти три примерно одинаковы), и на последнем месте -- Portra. Это мои наблюдения, и как обычно, я не претендую на истину в последней инстанции...
Теперь если бы кто посоветовал мне негативную пленку с цветопередачей и контрастом как NPH/NHGII и зерном как Superia-Reala было бы вообще замечательно...
#13
Отправлено 01 July 2002 - 16:36
Как и обещался, докладываюсь по SRG 160. Информация не будет очень интересной, поскольку у меня нет заметного опыта работы с разными пленками и упомянутой SRG снял всего ролик. Кроме того, с портретными пленками дела не имел вообще, а данная пленка является именно портретной.
Впечатления в целом очень неплохие. Снимались "портреты" со встроенной вспышкой, пейзажи в пасмурную и солнечную погоду. Основной пленкой для меня сегодня является Фуджи X-tra 400, т.е. по сути все сравнивается с ней. Первое, что бросается в глаза, это заметно более низкий контраст, сами негативы по сравнению с X-tra 400 выглядят менее плотными и вялыми.
Портрет - очень понравилось, приятный естественный цвет кожи, мягкие полутона. Думаю, с учетом цены, может быть альтернативой портретным пленкам Фуджи и Кодак.
Пейзаж в пасмурный день - к своему удивлению не увидел существенной разницы с аналогичными кадрами X-tra 400. Казалось бы, должны быть вообще вялые кадры, но нет, одинаково гадкие с упомянутой 400-кой, с отсутствующим белым небом.
Пейзаж в солнечный день - очень любопытненько, с одной стороны проработаны тени, которые X-tra 400 просто провалила бы, и нет привычной изумрудной зелени, вся зелень более теплая. Но с другой стороны, падение контраста, некоторая ватность, что для некоторых сюжетов просто неприемлимо. Единственный кадр, который я захотел увидеть с увеличением (15х21), оператор напечатал плотнее контрольки и он получился никаким. Отдельные сюжеты с солнцем могут быть очень удачными именно за счет мягкости, но на универсальную пленка явно не тянет.
Ну и в целом пленка похоже не выдающихся резкостных характеристик, такое впечатление, что резкость ниже, может уровня Суперии 200. Вот мои впечатления. Ногами прошу не пинать. Рад буду, если кому-то покажется интересным.
Ну и опять вопросик. Купил на пробу ролик Аgfa Optima Prestige 200, опять же на роль универсальной летней. Кто-то может что-то о ней сказать?
С уважением, Владимир
Впечатления в целом очень неплохие. Снимались "портреты" со встроенной вспышкой, пейзажи в пасмурную и солнечную погоду. Основной пленкой для меня сегодня является Фуджи X-tra 400, т.е. по сути все сравнивается с ней. Первое, что бросается в глаза, это заметно более низкий контраст, сами негативы по сравнению с X-tra 400 выглядят менее плотными и вялыми.
Портрет - очень понравилось, приятный естественный цвет кожи, мягкие полутона. Думаю, с учетом цены, может быть альтернативой портретным пленкам Фуджи и Кодак.
Пейзаж в пасмурный день - к своему удивлению не увидел существенной разницы с аналогичными кадрами X-tra 400. Казалось бы, должны быть вообще вялые кадры, но нет, одинаково гадкие с упомянутой 400-кой, с отсутствующим белым небом.
Пейзаж в солнечный день - очень любопытненько, с одной стороны проработаны тени, которые X-tra 400 просто провалила бы, и нет привычной изумрудной зелени, вся зелень более теплая. Но с другой стороны, падение контраста, некоторая ватность, что для некоторых сюжетов просто неприемлимо. Единственный кадр, который я захотел увидеть с увеличением (15х21), оператор напечатал плотнее контрольки и он получился никаким. Отдельные сюжеты с солнцем могут быть очень удачными именно за счет мягкости, но на универсальную пленка явно не тянет.
Ну и в целом пленка похоже не выдающихся резкостных характеристик, такое впечатление, что резкость ниже, может уровня Суперии 200. Вот мои впечатления. Ногами прошу не пинать. Рад буду, если кому-то покажется интересным.
Ну и опять вопросик. Купил на пробу ролик Аgfa Optima Prestige 200, опять же на роль универсальной летней. Кто-то может что-то о ней сказать?
С уважением, Владимир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных