Универсальный зум(проблема выбора)
LWind 21 Sep 2009
Да знаю я что тема изъезжена...уж простите, если занудно и надоедливо... Но очень надо понять.
Живу я в пупырловке в коей пентаксистов не знаю, опробовать/пощупать объективы кроме тех, что имею не могу. Да и купить могу только с основательной поездки в Питер, на которую надо решиться, сделать точный выбор и накопить деньжат.
Стоит выбор для универсального зума на замену китовому объективу: снимать надо будет свадьбы и др.репортажки, в коем главные герои это люди, зачастую в помещениях плохо освещенных. Вообщем хороший светосильный зум с постоянной ... нужен.
Если не лень(а то мне вот не лень перелопатить было пол форума читая про все эти зумы и запутываясь во мнениях) то ответьте на парочку вопросов:
Sigma 24-70 f2.8
Tamron 28-75 f2.8
Pentax 16-50/2,8
- какова резкость объектива
- сильно ли хроматит на широком угле
- ощущение картинки/хорошо ли рисует
- ну там и остальное: быстрота, тяжеловесность и прочее.
ну если совсем лень просто напишите что считает лучшим....хоть статистику гляну что ли
Возможно похвалите другой, но желательно чтобы доступен в продаже был.
Живу я в пупырловке в коей пентаксистов не знаю, опробовать/пощупать объективы кроме тех, что имею не могу. Да и купить могу только с основательной поездки в Питер, на которую надо решиться, сделать точный выбор и накопить деньжат.
Стоит выбор для универсального зума на замену китовому объективу: снимать надо будет свадьбы и др.репортажки, в коем главные герои это люди, зачастую в помещениях плохо освещенных. Вообщем хороший светосильный зум с постоянной ... нужен.
Если не лень(а то мне вот не лень перелопатить было пол форума читая про все эти зумы и запутываясь во мнениях) то ответьте на парочку вопросов:
Sigma 24-70 f2.8
Tamron 28-75 f2.8
Pentax 16-50/2,8
- какова резкость объектива
- сильно ли хроматит на широком угле
- ощущение картинки/хорошо ли рисует
- ну там и остальное: быстрота, тяжеловесность и прочее.
ну если совсем лень просто напишите что считает лучшим....хоть статистику гляну что ли
Возможно похвалите другой, но желательно чтобы доступен в продаже был.
IOTNIK 21 Sep 2009
Токина 28-80 для репортажа не подойдет - она для художника.
У все, перечисленным автором, объективов, разное фокусное расстояние. В этом ключе вопросы о резкости кажутся странными. Про Сигму есть отдельная тема с картинками. Про Тармон - тоже.
У все, перечисленным автором, объективов, разное фокусное расстояние. В этом ключе вопросы о резкости кажутся странными. Про Сигму есть отдельная тема с картинками. Про Тармон - тоже.
tsde1 21 Sep 2009
Димка-учитель 21 Sep 2009
LWind (21.9.2009, 13:51) писал:
Стоит выбор для универсального зума на замену китовому объективу: снимать надо будет свадьбы и др.репортажки...
VladK 21 Sep 2009
Sigma 24-70 f2.8
Tamron 28-75 f2.8
Pentax 16-50/2,8
Родной как-то выбивается из этого ряда. Сигма - экземпляр б/у, который я смотрел для себя, категорически не устроил меня по резкости. Как по мне 2,8 ни на одном фокусе не рабочая, т.е., как минимум, нужно смотреть экземпляр. Кроме того 82 мм фильтр.
Тамрон - снимал двумя экземплярами, оба резки с 2,8. В целом очень хорошее впечатление, в минуса конструктив и неприятный, как для портрета рисунок (ИМХО), те же Токины 28-70/80 всех версий (2,6-2,8 не пробовал), рисуют гораздо приятнее и по конструктиву отчасти даже лучше нашей *28-70.
Токина 28-80/2,8 имеет специфический софт на открытой, для целей а-ля репортаж я предпочел ей ТОкину 28-70/2,8 , рисунок более предсказуемый.
Tamron 28-75 f2.8
Pentax 16-50/2,8
Родной как-то выбивается из этого ряда. Сигма - экземпляр б/у, который я смотрел для себя, категорически не устроил меня по резкости. Как по мне 2,8 ни на одном фокусе не рабочая, т.е., как минимум, нужно смотреть экземпляр. Кроме того 82 мм фильтр.
Тамрон - снимал двумя экземплярами, оба резки с 2,8. В целом очень хорошее впечатление, в минуса конструктив и неприятный, как для портрета рисунок (ИМХО), те же Токины 28-70/80 всех версий (2,6-2,8 не пробовал), рисуют гораздо приятнее и по конструктиву отчасти даже лучше нашей *28-70.
Токина 28-80/2,8 имеет специфический софт на открытой, для целей а-ля репортаж я предпочел ей ТОкину 28-70/2,8 , рисунок более предсказуемый.
IOTNIK 21 Sep 2009
Кир 21 Sep 2009
Сравнивать эти объективы, конечно, странно, уже по их стоимости, хотя бы... Сигмой не снимал. Тамрон был. Сравнивать его с Петаксом 16-50 довольно тоже нелепо - разные фокусные, рисунок, скорость фокусировки... При этом для свадеб (ИМХО), именно по фокусным, Тамрон предпочительнее. Он только медленый довольно (что для свадеб не есть гуд). А лучше уж родной 50-135, кстати (если уж есть деньги на 16-50). 16-50 мне (несмотря на скорость фокусировки) показался не очень репортажным объективом - часто не хватает фокусных (хотя бы до 70-80). Остальные показатели (если повезёт с экземпляром) очень хороши. Мне у него очень нравится цвето (я бы даже сказал свето) передача и скорость. Тяжёлый, правда, собака.
barns 21 Sep 2009
Имел пару-тройку месяцев Сигму 24-70/2.8 которая без моторчика.
Ужас. Снимать можно с 3.5. При том что я не ловлю попиксельную резкость. Просто до 3.5 объектив работает как настоящий софт-объектив.
Сейчас снимаю на тамрон 28-75.
Полностью устраивает. Был бы ещё в железном корпуссе - цены бы не было.
Контрастен, резкость полностью радует.
Ужас. Снимать можно с 3.5. При том что я не ловлю попиксельную резкость. Просто до 3.5 объектив работает как настоящий софт-объектив.
Сейчас снимаю на тамрон 28-75.
Полностью устраивает. Был бы ещё в железном корпуссе - цены бы не было.
Контрастен, резкость полностью радует.
IOTNIK 21 Sep 2009
Гость_Valery_*
21 Sep 2009
Упаси господь всех Пентаксистов от сумы, тюрьмы и продукции Sigma. Аминь.
barns 21 Sep 2009
IOTNIK (21.9.2009, 20:58) писал:
Вы не путайте мыло с софт-эффектом. Софт-эффект есть и на Токине, но мыла там нет.
ну и мыло, само-собой, было
к сожалению примеров не сохранилось, чтоб освежить память и точно сказать
но объективом до 3.5 пользоваться я не смог
Сообщение отредактировал バルンス: 21 September 2009 - 16:14
basta108 21 Sep 2009
была у меня токина 28-70/2.8. Очень быстрая и, начиная с 4 вполне себе резкая. И рисунок поинтереснее трампопона и сигмы. Ну и конструктив В субботу поигрался с сигмой 24-70 - от токины были гораздо более приятные впечатления. Сигма вся-какая-то пластмассовая, хоботящая, кольцо зума тугое, на открытой мне показалась не лучше токины. Как замена киту - может быть, но не более.
А в общем, решил, что если когда-нибудь понадобится штатный зум, то только 50-135 - красавчик))
А в общем, решил, что если когда-нибудь понадобится штатный зум, то только 50-135 - красавчик))
barns 21 Sep 2009
Joe 21 Sep 2009
Прочитал тему.Вспомнил, что летом заходил в магазин и смотрел сигму 24-70 с витрины.Часть фото сохранились (соответственно без всякой обработки).
фото
фото
tsde1 21 Sep 2009
IOTNIK (21.9.2009, 16:22) писал:
А зачем репортеру софтящее стекло? ...
Так свадьба - не военный репортаж и софтовость не очень вредна.
LWind (21.9.2009, 13:51) писал:
ну если совсем лень просто напишите что считает лучшим....хоть статистику гляну что ли
1) Tokina 28-70\2.8. Большая и тяжелая, размеры не меняются при зуме и фокусировке, почти вся обрезинена. Фокусируется быстро и снаружи ничего не крутится. Картинку дает мягкую. Новую купить трудно. Встроенную вспышку заслоняет.
2) Tamron 28-75\2.8. Немного больше и тяжелее китового, при зуммировании размер увеличивается вдвое. Фокусируется либо медленней токины, либо так же. Картинка контрастная. Можно купить новый. Встроеную вспышку без бленды не заслоняет, может только на 75мм.
Сообщение отредактировал tsde1: 17 October 2009 - 14:36
vlad59 21 Sep 2009
IOTNIK (21.9.2009, 15:22) писал:
А зачем репортеру софтящее стекло? Полная уверенность в картинке в любых условиях отличается от игры с объективом. Художнику нужна игра, ее проявления, а репортажнику - уверенность.
Сообщение отредактировал vlad59: 21 September 2009 - 18:41
IOTNIK 21 Sep 2009
Токина 28-70 бывает разныя - и изменяющая размеры( правда не сильно ) - тоже ( изменяющая размеры быстрее, намного )
barns 21 Sep 2009
IOTNIK 21 Sep 2009
Вообще-то автор сам должен определить, нужно ли ему 16мм. А 28 могут быть часто очень узкими.
Пусть идет в тему о свадьбах и читает.
Пусть идет в тему о свадьбах и читает.
Joe 21 Sep 2009
Мне уже стало интересно, выложите пожалуйста картинки с откровенным мылом на сигме. Просто пара штук которые я держал в руках мыльными я бы не назвал.
VladK 21 Sep 2009
Valery (21.9.2009, 16:02) писал:
Упаси господь всех Пентаксистов от сумы, тюрьмы и продукции Sigma. Аминь.
Не забывайте ставить смайлики, или уточнять, какие модели Вы имеете ввиду. Мою Сигму 70-200/2,8 несколько раз предлагали продать, Сигму 400/5,6 АРО макро буквально выпросили, 24/1,8 купил один из одноклубников и использует на свадьбах, в т.ч. на открытой диафрагме. Могу в этот ряд поставить еще кк минимум 105/2,8 макро. А Вы наверное имели ввиду Сигму 28-105/2,8-4,0?
ОТкровенное мыло с Сигмы могу выслать только в личку. Сигма 24-70/2,8 на открытой.
Сергей-К 21 Sep 2009
К перечисленным добротным Сигмам я бы добавил 10-20, 150/3.5 макро, 180/3,5 макро. Это из того, результат которых я видел на бумаге. Уверен что есть и другие. О фишаях ОЧЕНЬ хорошо отзывались.
Я и есть тот одноклубник, который купил у VladK Сигму 24/1.8. На 1.8 она терпима, но контраст таки падает, но на ф2.0 уже более менее, на ф2.4 уже хорошо.
Кроме оптики я пользую вместе с 540-й родной вспышкой Сигмовскую 500 Супер. Родная лучше, но негодность Сигмы несколько преувеличена. Родная имеет больше функций, удобнее снимается/одевается и немножко (именно немножко) точнее отрабатывает экспозицию. Но работать можно как той, так и другой. Кстати, с радиосинхронизатором родная глючит - синхронизируется на 1/30 сек. А Сгмовская работает без глюков. Думаю что дело в питании, но точно не уверен.
Я и есть тот одноклубник, который купил у VladK Сигму 24/1.8. На 1.8 она терпима, но контраст таки падает, но на ф2.0 уже более менее, на ф2.4 уже хорошо.
Кроме оптики я пользую вместе с 540-й родной вспышкой Сигмовскую 500 Супер. Родная лучше, но негодность Сигмы несколько преувеличена. Родная имеет больше функций, удобнее снимается/одевается и немножко (именно немножко) точнее отрабатывает экспозицию. Но работать можно как той, так и другой. Кстати, с радиосинхронизатором родная глючит - синхронизируется на 1/30 сек. А Сгмовская работает без глюков. Думаю что дело в питании, но точно не уверен.
barns 22 Sep 2009
Мне уже стало интересно, выложите пожалуйста картинки с откровенным мылом на сигме. Просто пара штук которые я держал в руках мыльными я бы не назвал.
VladK 22 Sep 2009
Сергей-К (21.9.2009, 23:57) писал:
К перечисленным добротным Сигмам я бы добавил 10-20, 150/3.5 макро, 180/3,5 макро. Это из того, ...
Да, под 10-20 подписываюсь. Пробовал с байонетом Никона. Не ожидал, мыла нет с открытой. А Сигму 24/1,8 сравнивал напрямую с 24/2,0* (на который его и сменял). Разница между ними по всем параметрам отнюдь не в 1,8 раза, как в цене.
Lomus 23 Sep 2009
Уже где-то писал, но повторюсь про Сигму 24-70/2,8.
Основной мой свадебно-корпоративный объектив, другого ничего ним не снимаю. Рабочая дырка 4. 2.8 просто ужас, 3,5 пол-ужаса (хотя видел под Сапог с очень достойной, даже великолепной 2,8). Но снимаю только на 4-5,6. Здоровый, тяжёлый и, несмотря на рост и вес, довольно шустрый. Очень хорош именно для пьянко-гулянковской съёмки. Ибо ГРИП у него уникальная, я таких больше не встречал ( у меня сейчас 8 объективов и с десяток разных было продано и роздано) - размытие очень невнятное и начинается очень плавно. Т.е. рисунок, вернее его отсутствие, больше похож на цифромыло. Очень хорошо для съёмки групп, и передние, и задние получаются более-менее резко. Эх, ему бы ещё влагозащиту...
Это не реклама! Это мой экземпляр. Про другие не знаю, не снимал, не сравнивал. Результаты могут быть абсолютно противоположные!
Сообщение отредактировал Lomus: 23 September 2009 - 00:12
Основной мой свадебно-корпоративный объектив, другого ничего ним не снимаю. Рабочая дырка 4. 2.8 просто ужас, 3,5 пол-ужаса (хотя видел под Сапог с очень достойной, даже великолепной 2,8). Но снимаю только на 4-5,6. Здоровый, тяжёлый и, несмотря на рост и вес, довольно шустрый. Очень хорош именно для пьянко-гулянковской съёмки. Ибо ГРИП у него уникальная, я таких больше не встречал ( у меня сейчас 8 объективов и с десяток разных было продано и роздано) - размытие очень невнятное и начинается очень плавно. Т.е. рисунок, вернее его отсутствие, больше похож на цифромыло. Очень хорошо для съёмки групп, и передние, и задние получаются более-менее резко. Эх, ему бы ещё влагозащиту...
Это не реклама! Это мой экземпляр. Про другие не знаю, не снимал, не сравнивал. Результаты могут быть абсолютно противоположные!
Сообщение отредактировал Lomus: 23 September 2009 - 00:12
An-ton 17 Oct 2009
КульМан 17 Oct 2009
IOTNIK (21.9.2009, 19:42) писал:
Токина 28-70 бывает разныя - и изменяющая размеры( правда не сильно ) - тоже ( изменяющая размеры быстрее, намного )
Даже мне показалось, что по скорости фокусировки токина эта сравнима с F28-80/3.5-4.5, но тот легче раза в 2, а то и в 3.
Вобщем, пока наслаждаюся купленной вещью...
Сообщение отредактировал КульМан: 17 October 2009 - 17:13