Pentax *istD - кто-нибудь им ещё снимает?
35мм 28 Apr 2015
OGL
Вообще-то, у 200-ки размер RAW может достигать и 11 Мб в PEF. В DNG - 16.3-16.5 Мб. Все зависит от количества информации. У меня в среднем 9.5-10 Мб при съемке в PEF.
Полностью с Вами согласен. У меня на К200 8.8 Мб и 17.1Мб.
Размер гуляет здорово , поэтому для тестов рекомендую 18% серую карту.
P.S.
Я вместо карты ношу с собой кофр. Он весь 18%, но изнутри.Калибровать Сигму SD1 и не только,одно удовольствие.
Вообще-то, у 200-ки размер RAW может достигать и 11 Мб в PEF. В DNG - 16.3-16.5 Мб. Все зависит от количества информации. У меня в среднем 9.5-10 Мб при съемке в PEF.
Полностью с Вами согласен. У меня на К200 8.8 Мб и 17.1Мб.
Размер гуляет здорово , поэтому для тестов рекомендую 18% серую карту.
P.S.
Я вместо карты ношу с собой кофр. Он весь 18%, но изнутри.Калибровать Сигму SD1 и не только,одно удовольствие.
35мм 29 Apr 2015
OGL
" Я тут снимал на k-5IIs в сложном освещении на ИСО80. CCD камеры так не могут."
Вы совершенно правы.
Любая современная топ камера с CMOS порвет по DD любой Pentax с CCD. Не бесплатно конечно, а за счет математики при обработки сигнала с CMOS датчика.
Когда же объект съемки с небольшим DD например: студия, все на закате-расвете, солнце не выше 5-10град. и даже лошадь в тумане ( если с лошадьми тяжело,можно ежика)
- Количество полутонов и микроконтраст на CCD будет максимально достижимый для цифровой фотографии.
OGL
"никакой естественности изображения у CCD как раз и нет. Есть КРАСИВАЯ картинка с КРАСИВЫМИ цветами. Но CMOS передает все близко к реальности."
Небольшое заблуждение,но ни чего страшного, маркетологи топ фирм и не такие легенды придумавали.
Естественное изображение в нашем случаи, это изображение с минимальными артефакторами цифровой обработки.
Всем хорошо известно что сигнал с CMOS требует серьезного вмешательства для получения хороших результатов.
Сигнал с CCD матрицы в этом не нуждаеться.
Красивая картинка или не красивая, зависит только от умения снимать и умения обрабатовать, больше не отчего.
OGL
"что-то я не видел Цейсс из Китая."
К большому сожалению настоящий немецкий Цейсс разорился лет 10 тому назад.
Последнии поставки были для Хасселя (сейчас он вынужден покупать оптику у Фуджи) и как не странно в Москву стеклодля очков.
Сейчас немецкий Цейсс, это 3 бухгалтера,которые работают с денежными бумагами от товарищей из Косины, и все.
Старый Pentax c CCD ( особенно 6млн) максимально раскрывается, по большому гамбургскому счету, только на старой до компьютерной оптике.
Современные идеальные "сухари" без аберраций ему притивопоказаны.
Сейчас их все клепают со страшной скоростью под много миллионые CMOS, а правят балом здесь Фуджи и Косина(Цейсс)
Сообщение отредактировал 35мм: 29 April 2015 - 13:45
" Я тут снимал на k-5IIs в сложном освещении на ИСО80. CCD камеры так не могут."
Вы совершенно правы.
Любая современная топ камера с CMOS порвет по DD любой Pentax с CCD. Не бесплатно конечно, а за счет математики при обработки сигнала с CMOS датчика.
Когда же объект съемки с небольшим DD например: студия, все на закате-расвете, солнце не выше 5-10град. и даже лошадь в тумане ( если с лошадьми тяжело,можно ежика)
- Количество полутонов и микроконтраст на CCD будет максимально достижимый для цифровой фотографии.
OGL
"никакой естественности изображения у CCD как раз и нет. Есть КРАСИВАЯ картинка с КРАСИВЫМИ цветами. Но CMOS передает все близко к реальности."
Небольшое заблуждение,но ни чего страшного, маркетологи топ фирм и не такие легенды придумавали.
Естественное изображение в нашем случаи, это изображение с минимальными артефакторами цифровой обработки.
Всем хорошо известно что сигнал с CMOS требует серьезного вмешательства для получения хороших результатов.
Сигнал с CCD матрицы в этом не нуждаеться.
Красивая картинка или не красивая, зависит только от умения снимать и умения обрабатовать, больше не отчего.
OGL
"что-то я не видел Цейсс из Китая."
К большому сожалению настоящий немецкий Цейсс разорился лет 10 тому назад.
Последнии поставки были для Хасселя (сейчас он вынужден покупать оптику у Фуджи) и как не странно в Москву стеклодля очков.
Сейчас немецкий Цейсс, это 3 бухгалтера,которые работают с денежными бумагами от товарищей из Косины, и все.
Старый Pentax c CCD ( особенно 6млн) максимально раскрывается, по большому гамбургскому счету, только на старой до компьютерной оптике.
Современные идеальные "сухари" без аберраций ему притивопоказаны.
Сейчас их все клепают со страшной скоростью под много миллионые CMOS, а правят балом здесь Фуджи и Косина(Цейсс)
Сообщение отредактировал 35мм: 29 April 2015 - 13:45
skyer 29 Apr 2015
OGL (28 April 2015 - 15:45) писал:
Ерунда и мифология. В том же духе, что и пленка - цифра.
35мм, а в чём смысл заморачивания с 6мп ССД, когда можно снимать на ту же плёнку. Разница будет ещё поболее, нежели CCD против CMOS. Лично я до сих пор пребываю в эйфории от съёмки прошлой осенью на 35-слайд. Никаким CCD такое и не снилось. Допускаю только, что на бОльшем формате плёнка может проявить себя ещё лучше.
Сейчас снова снимаю на Velvia 50. Вроде бы каких-то 36 кадров, а уже больше месяца отщёлкать не получается. Столько уже шедевров непроявленных!
Сообщение отредактировал skyer: 29 April 2015 - 14:23
35мм 29 Apr 2015
skyer
"Плёнку не трогайте.
Ни каким CCD такое и не снилось."
Эх. грехи мои тяжкие. В начале нулевых у меня были 3 системы на пленку Лейка R9,Хассель501 и Пентакс645N. В 2004 удалось поснимать Canon1D и Pentax istD. Разница была колоссальная и как же я на всех углах поливал эти ССД аппараты.
А теперь защищаю. В истории фотографии это уже было, 1раз- Переход с мокро-коллойдного способа на сухие пластинки и пленку. 2.Переход с пленки на ССД. 3. Ликвидация ССД ( в основном из за видео и исо) с переходoм на CMOS 4.А скоро переход с CMOS на органику и т. д.
Каждый переход резко улучшал технику съемки но ухудшал "рисунок" и "жизненность" изображения.
skyer.
"в чём смысл заморачивания с 6мп ССД, когда можно снимать на ту же плёнку. Столько уже шедевров непроявленых"
Вы сами и ответили на свой вопрос.
Индустрия сканеров ценой до 5000$ уничтожена ( по просьбе маркетологов тор- фирм), остались одни Имаконы и выше.
Планшетник типа 700ого начинает работать прилично только с формата 6х6 и выше.
И по секрету скажу ,что в сканерах стоят те же ССД матрицы.
Спасет только оптическая печать, а это из области фантастики.
Поэтому выбор камер типа Pentax istD , оптимален для определенного типа людей, ну как я например.
Из 46 лет в фото провел 33 год на пленке и 13 на цифири.Глаза, что то помнят.
А для людей пришедшим в фото 10 и менее лет эту тему можно не читать.
Другое (цифровое) восприятия изображения, другой (лакированные журналы) вкус.
Спорить безполезно, это поколение некст (следующие)...
Сообщение отредактировал 35мм: 29 April 2015 - 23:52
"Плёнку не трогайте.
Ни каким CCD такое и не снилось."
Эх. грехи мои тяжкие. В начале нулевых у меня были 3 системы на пленку Лейка R9,Хассель501 и Пентакс645N. В 2004 удалось поснимать Canon1D и Pentax istD. Разница была колоссальная и как же я на всех углах поливал эти ССД аппараты.
А теперь защищаю. В истории фотографии это уже было, 1раз- Переход с мокро-коллойдного способа на сухие пластинки и пленку. 2.Переход с пленки на ССД. 3. Ликвидация ССД ( в основном из за видео и исо) с переходoм на CMOS 4.А скоро переход с CMOS на органику и т. д.
Каждый переход резко улучшал технику съемки но ухудшал "рисунок" и "жизненность" изображения.
skyer.
"в чём смысл заморачивания с 6мп ССД, когда можно снимать на ту же плёнку. Столько уже шедевров непроявленых"
Вы сами и ответили на свой вопрос.
Индустрия сканеров ценой до 5000$ уничтожена ( по просьбе маркетологов тор- фирм), остались одни Имаконы и выше.
Планшетник типа 700ого начинает работать прилично только с формата 6х6 и выше.
И по секрету скажу ,что в сканерах стоят те же ССД матрицы.
Спасет только оптическая печать, а это из области фантастики.
Поэтому выбор камер типа Pentax istD , оптимален для определенного типа людей, ну как я например.
Из 46 лет в фото провел 33 год на пленке и 13 на цифири.Глаза, что то помнят.
А для людей пришедшим в фото 10 и менее лет эту тему можно не читать.
Другое (цифровое) восприятия изображения, другой (лакированные журналы) вкус.
Спорить безполезно, это поколение некст (следующие)...
Сообщение отредактировал 35мм: 29 April 2015 - 23:52
ppseva 04 Oct 2015
Примите в компанию.Где то месяц назад приобрел DS. До этого первая цифрозеркалка была Nikon D 40.Пока всё радует.
Сообщение отредактировал sontic: 04 October 2015 - 23:37
Сообщение отредактировал sontic: 04 October 2015 - 23:37
ppseva 04 Oct 2015
35мм (29 April 2015 - 23:39) писал:
Спорить безполезно, это поколение некст (следующие)...
Сообщение отредактировал sontic: 04 October 2015 - 23:37
ZVlad 04 Dec 2015
А я вот и смотрю, что это я всё лето снимал на К100Д и понравилось... Пишу на полном серьёзе. По весне купил эту камеру.... Просто ради баловства купил. А снимки классные!
Schwanz 04 Dec 2015
для сравнения пойду завтра пленку куплю и отщелкаю
nnnfnn 04 Jan 2016
coolerpsp 18 Jan 2016
Может кто знает, какое фактическое iso соответствует минимальному 200 iso у ist-D?
К сожалению, DXO не тестил эту камеру...(((
Сообщение отредактировал coolerpsp: 18 January 2016 - 23:39
К сожалению, DXO не тестил эту камеру...(((
Сообщение отредактировал coolerpsp: 18 January 2016 - 23:39
berlioz 05 Mar 2016
coolerpsp 06 Mar 2016
coolerpsp 07 Mar 2016
Гость_огл_*
07 Mar 2016
coolerpsp (18 January 2016 - 23:39) писал:
Может кто знает, какое фактическое iso соответствует минимальному 200 iso у ist-D?
К сожалению, DXO не тестил эту камеру...(((
К сожалению, DXO не тестил эту камеру...(((
аналогично ist DS я думаю. точно такая же матрица стоит в Nikon D70 и D50. думаю, что 200 примерно соответствует реальным 200.
Сообщение отредактировал OGL: 07 March 2016 - 15:59
coolerpsp 07 Mar 2016
coolerpsp 26 Mar 2016
coolerpsp 24 Jul 2016
Грибная. Фиолетовые.
77к4
Сообщение отредактировал coolerpsp: 24 July 2016 - 20:14
77к4
Сообщение отредактировал coolerpsp: 24 July 2016 - 20:14
Kenny 10 Aug 2016
Освежите мою память.
Pentax-DA 18-250mm F3,5-6,3 ED AL (IF) - на DL будет автофокус работать, оба отвёрточные?
Pentax-DA 18-250mm F3,5-6,3 ED AL (IF) - на DL будет автофокус работать, оба отвёрточные?
feuer 24 Mar 2017
Николаев Николай 24 Mar 2017
А интересно, в продаже (естественно б/у) где посмотреть в хорошем состоянии?
Milewskii 30 Mar 2017
n:z 30 Mar 2017
а вот - вопрос по всем предшественникам K10: у них - что, у всех iso начиналось с 200? (иногда любопытства ради появляется желание попробовать поснимать на ist'ы, но - как вспомнишь свой собственный опыт съёмки на хвалёный [когда он только появился] nex3 с его минимальным iso 200 - так после K10D хотелось его положить на кирпич и кирпичом прихлопнуть... только - из-за шума...
coolerpsp 30 Mar 2017
n:z (30 March 2017 - 08:47) писал:
а вот - вопрос по всем предшественникам K10: у них - что, у всех iso начиналось с 200? (иногда любопытства ради появляется желание попробовать поснимать на ist'ы, но - как вспомнишь свой собственный опыт съёмки на хвалёный [когда он только появился] nex3 с его минимальным iso 200 - так после K10D хотелось его положить на кирпич и кирпичом прихлопнуть... только - из-за шума...
Да, шума больше, чем в k10, хоть и пиксель крупнее. Многое зависит и от конвертера, где проявлять будете, в сторонних по умолчанию шума больше. Имхо.
Сообщение отредактировал coolerpsp: 30 March 2017 - 23:24
Галыч 14 Apr 2017
Вчера оживил свой istD, спасибо коллеге А.С.Плюшкин, за аккумуляторы CR-V3, без них камера совсем не хотела работать. Видимо известная проблема с разрядом внутреннего аккумулятора.
Накрутил Pentax SMC-A50/1.2 для теста
Накрутил Pentax SMC-A50/1.2 для теста
Milewskii 21 Apr 2017
К нам вернулась зима, в связи с чем была взять связка istD+31Lim и сделано несколько кадров. Прихожу к выводу, что у иста самая красивая цветопередача и один из самых точных ББ. Именно с этой камеры требуются минимальные правки, что конечно же радует