Сканирование в E-Scan
#1
Отправлено 23 May 2005 - 13:33
http://www.e-scan.ru/price.shtml
Цены нравятся, оборудование также (Nikon 5000 ED и Nikon 9000 ED), одно смущает - отсутствие офиса, т.е. все заказы только через курьера. Как то стремно отдавать пленку, а потом сидеть и ждать что тебе привезут в конечном итоге. Кто-нибудь пользовался их услугами?
P.S. Всем спасибо ответившим по ветке "Фотобутик"
#2
Отправлено 23 May 2005 - 17:18
А рядом еще и Макдональдс с чебуречной и "Облака белыя" )))
А чего вы просто не возьмете и не попробуете? Ну пропадет одна пленка, досадно конешно, но н е погибель же))) И еще странно, а чего искать какие-то виртуалльные места, коль реальных хватает? Сорри
#3
Отправлено 23 May 2005 - 22:06
Еще добавлю: отношение достаточно клиенториентированное /> Но тем не менее, слайды с большим перепадом яркостей оказались с проваленными либо светами, либо тенями, хотя пленка позволяла получить нормальное изображение при несложных ручных настройках. Услуга "цветокоррекция" подразумевает не участие оператора на этапе сканирования (что было бы логично), а последующую правку в ФШ.
Другими словами, сдавая нерезанную пленку в Фотопроект вы получите то же самое за 500 руб/пленка.
(Edited by HSV at 7:09 pm on May 23, 2005)
#4
Отправлено 24 May 2005 - 02:39
<<А Фотопроект круглосутошно работает )))
Так ктож меня ночью туда отпустит?
<<А рядом еще и Макдональдс с чебуречной и "Облака белыя" )))
Ну, если заходить в Макдональс, потом в чебуречную то в облака белья заходить уже не стоит: с размером ошибиться можно.
<<<А чего вы просто не возьмете и не попробуете?
Да пробую я, пробую.
<<<Ну пропадет одна пленка, досадно конешно, но н е погибель же)))
Странно, у меня при плохом сканировании пленки не пропадали, вот деньги да, денег жалко.
<<<И еще странно, а чего искать какие-то виртуалльные места, коль реальных хватает?
Ну, нравится мне ходить в "вертуальные места", в форумы всякие, в Пента-клуб например, там, что не спросишь всегда ответят по существу.
<<<Сори
Что это за скобочки три подряд ))) неужели смайлик />)) Да, присутствие смайликов сильно смягчает тон, особенно когда их видно.
/>)) /> /> />
to HSV
Сергей, большое спасибо за ссылку, действительно помогла.
Все таки, учитывая большой накопившийся объем, попробую отсканить там.
(Edited by PinkPanter at 2:43 am on May 24, 2005)
#6 Гость_Pink Panter_*
Отправлено 29 November 2005 - 17:07
Попробовала, не понравилось. Не советую туда обращаться.
Не понятно на чем сканируют, такое впечатление, что на планшетнике.
Шум жуткий, точно не зерно, пленку и отпечатки потом дооолго рассматривала.
Царапинки и пылинки, где они были там и остались, хотя просила включить функцию ICD, денежку доплатила.
Сама форма получения заказа ..., просто встречаешься в метро, тебе отдают диск и твою кучку уже НАРЕЗАННОЙ пленки. Какие уж тут претензии?
Вывод такой же, как и у остальных пленочников – надо покупать свой сканер.
#10
Отправлено 01 December 2005 - 11:44
HSV (1.12.2005, 12:25 MSK) писал:
Во первых? зачем было нарезать пленку? Ее же можно и удобнее было целиком туда запихнуть.
Во вторых, что-то с фокусировкой. По краям кадров с некоторых пленок - мыло мыльное.
В третьих, функции подавления зерна и удаления царапин, не включили либо же их просто не было.
Царапинка.
#11
Отправлено 01 December 2005 - 14:52
PinkPanter (1.12.2005, 12:43 MSK) писал:
#12
Отправлено 03 December 2005 - 03:08
Pink Panter (30.11.2005, 13:41 MSK) писал:
Если на аналоговом отпечатке ТАКОГО цветного шума нет, то уж не знаю, что надо было сотворить со сканером, чтобы ЭТО получить...
Планшетник разве что, и поганенький...
#13
Отправлено 04 December 2005 - 20:53
Кстати, чтобы убедится на каком сканере сканировалось изображение, достаточно посмотреть EXIF информацию. Проверьте на прикрепленных мною снимках. Можно просто кликнуть на файле правой кнопкой, откройте свойства и сводку, посмотрите модель камеры - должно стоять Nikon Coolscan 5000ED. А также можно узнать еще массу полезной информации...
#14
Отправлено 04 December 2005 - 21:16
#15
Отправлено 05 December 2005 - 00:03
#16
Отправлено 05 December 2005 - 00:45
PinkPanter (1.12.2005, 12:43 MSK) писал:
Во первых? зачем было нарезать пленку? Ее же можно и удобнее было целиком туда запихнуть.
#17
Отправлено 05 December 2005 - 15:01
mark2 (4.12.2005, 22:15 MSK) писал:
mark2 (5.12.2005, 1:44 MSK) писал:
Но шумы!!! Ведь было заказано многопроходное сканирование! Кроме того, договаривались о функции подавления зерна и удаления царапин.
Даже если сам кадр получился не ахти какой, то эти функции должны были его как-то облагородить, что ли.
Но повторюсь - на бумаге все выглядит гораздо лучше. На отпечатках прелесть, а на сканы взглянешь и вздрогнешь.
И это касается всех отсканированных кадров с разных пленок. Данный кадр, кстати, сделан на пленке Reala 100.
Может все дело в том, что я недостаточно солидный клиент, и к моему заказу отнеслись кое-как.
mark2 (4.12.2005, 21:52 MSK) писал:
Уважаемый, mark2, не переживайте так. Я любитель . Немножко въедливый, правда.Просто обидно, что вот есть контора, цены приемлемые, сканеры хорошие, на сайте все аккуратненько расписано. А результат, увы...неприемлемый даже для любителя.
Если вы представитель данной организации, то только успехов вам в вашей работе. Ну и к клиентам повнимательнее.
#18
Отправлено 05 December 2005 - 19:37
PinkPanter (5.12.2005, 16:00 MSK) писал:
Да, с отрезками пленки это я поторопилась. Просто помнила, что Nikon 5000 позволяет это делать, но то, что нужна приставка, как-то забылось.
Когда функция Digital ICE отключена - это очень заметно, весь кадр будет в мелких царапинах (при условии, что пленка хранилась в рулоне). Впорчем, повторюсь, включена ли эта функция можно проверить при помощи софта от Nikon (Nikon Viewer), также как и количество проходов. Кстати по поводу многопроходности - мое мнение, это больше рекламный ход производителей сканеров - большой выгоды от него нет.
PinkPanter (5.12.2005, 16:00 MSK) писал:
Даже если сам кадр получился не ахти какой, то эти функции должны были его как-то облагородить, что ли.
ИМХО хороший сканер позволяет извлечь из слайда как можно больше, но улучшить, увы...
Цитата
И это касается всех отсканированных кадров с разных пленок. Данный кадр, кстати, сделан на пленке Reala 100.
Может все дело в том, что я недостаточно солидный клиент, и к моему заказу отнеслись кое-как.
Уважаемый, mark2, не переживайте так. Я любитель . Немножко въедливый, правда.
Просто обидно, что вот есть контора, цены приемлемые, сканеры хорошие, на сайте все аккуратненько расписано. А результат, увы...неприемлемый даже для любителя.
Если вы представитель данной организации, то только успехов вам в вашей работе. Ну и к клиентам повнимательнее.
Сообщение отредактировал Sergey Ilyin: 06 December 2005 - 11:52
#19
Отправлено 06 December 2005 - 00:18
mark2 (5.12.2005, 20:36 MSK) писал:
Могу сказать только о своем случае. 3/4 из отсканированного в E-scan пошло в корзину. При пересканировании дома (после покупки слайд-сканера, того же Никон V) при сканировании со стандартными настройками результат получается гораздо лучше, чем полученный в E-scan'е. По крайней мере без отрезанного тонального диапазона. А если немного повозиться с настройками, то значительно лучше.#20
Отправлено 06 December 2005 - 01:16
HSV (6.12.2005, 1:17 MSK) писал:
Я думаю так, как и в любом сервисе важно довести до сведения исполнителя что тебе нужно. Самому сканировать, наверное, лучше, но времени отнимает много
Сообщение отредактировал mark2: 06 December 2005 - 01:25
#22
Отправлено 06 December 2005 - 22:08
mark2 (6.12.2005, 2:15 MSK) писал:
Немного странное утверждение, не находите??? Я плачу те деньги , которые указаны в прайсе , за выполнение определенной работы, и эта оплата предполагает, что исполнитель будет делать свою работу хорошо.#23
Отправлено 07 December 2005 - 00:07
AlexB (6.12.2005, 23:07 MSK) писал:
#24
Отправлено 07 December 2005 - 12:16
mark2 (7.12.2005, 1:06 MSK) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных