Съемка свадьбы системой Pentax.
Пресвятой Котэ 25 Oct 2020
OGL 25 Oct 2020
Vlad_Biker (25 October 2020 - 11:50) писал:
Это было, несомненно, очень вежливо и с уважением. Вот я прямо ни секунды не сомневаюсь, ага.
Ну и да, вспомнилось..
Михалков - да, может сломать мозг своим иезуитством.
Я не сказал, что у свадебного фотографа плохие фотографии или что он плохой человек.
Он нередко ведет себя, как будто бы он некий гуру, мастер фотографии, профессионал свадебного фото...На мой взгляд это не так. Только и всего.
Сообщение отредактировал sontic: 25 October 2020 - 12:31
Vlad_Biker 25 Oct 2020
OGL (25 October 2020 - 12:28) писал:
После того, как вы снимаете какой либо сюжет, сами фотоаппараты по всему миру отказываются снимать что либо на ту же тему (уводя автофокус, или выдавая тёмные кадры), потому как тема закрыта!
Кстати, по моему мы только что выяснили корни проблем автофокуса камер Пентакса (и не только Пентакса)!
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 25 October 2020 - 12:42
donvostok 25 Oct 2020
Vlad_Biker 25 Oct 2020
donvostok (25 October 2020 - 12:48) писал:
Именно поэтому я о работах других в таком контексте
OGL (25 October 2020 - 07:41) писал:
В "обсуждении" могу высказать пару субъективных мыслей о конкретной фоторгафии (а не о всех работах автора в целом). И то исключительно в контексте "нра" "не нра".
OGL 25 Oct 2020
Vlad_Biker (25 October 2020 - 12:41) писал:
Vlad_Biker (25 October 2020 - 12:57) писал:
В "обсуждении" могу высказать пару субъективных мыслей о конкретной фоторгафии (а не о всех работах автора в целом). И то исключительно в контексте "нра" "не нра".
MPashkov 25 Oct 2020
OGL 25 Oct 2020
MPashkov (25 October 2020 - 13:02) писал:
в данном случае я никакую эстетику не обсуждаю. и не осуждаю.
MPashkov 25 Oct 2020
Vlad_Biker 25 Oct 2020
OGL (25 October 2020 - 12:59) писал:
Промахи автофокуса - это вопрос технический и вопросы по нему может задавать любой человек с абсолютно любым уровнем фотографирования.
Тут смысл в том, что в "фотография как результат творчества" можно расти, а вот в "фотография как результат автофокуса" выше фотоаппарата не прыгнешь. И второй момент часто не хило так мешает первому , ибо дома, при разборе результатов съемочного дня, больше уделяешь внимания промахам автофокуса, чем творческим недочётам.
Особенно обидно, что не в фокусе часто бывают наиболее удачные кадры, по себе знаю. Тут, вероятно, вопрос в том, том, что ты или следишь за фотоаппаратом, либо за построением кадра и поимкой момента. Ловить момент, одновременно воюя с фотоаппаратом на предмет "а туда ли ты сфокусировался?" у меня не очень получается (((
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 25 October 2020 - 13:27
ArksonisIntro 25 Oct 2020
donvostok (25 October 2020 - 04:14) писал:
donvostok 25 Oct 2020
Когда я первый раз пробовал чужой фа 50/1.4 - все только на открытой, по движущимся мишеням, то сам офигел - где-то около 90% попаданий.
Потом брал другие экземпляры на пробу - мимо.
Хотя что тут скажешь - если бы сам снимал свадьбы то выбор вряд ли бы был в пользу пентакса.
Sego 25 Oct 2020
Цитата
Не дискутирую принципиально по теме.. Но.. Свежий пример, я свой пентакс на природе иногда даю жене побаловаться (в автомат , или с постоянной диафрагмой , что бы экспа более менее), обычно ставил ей сигму 24-70, а тут поставил токину 28-70 (недавно купленную), она не могла с ней фокусироваться, там процентов 70 брака было У НЕЕ + истерика, на сигме - все хорошо. Я же с токиной вообще без каких либо проблем . Т.е. это проблемы субъективные и от объектива зависит, и ни как не Пентакса - камеры. И наверно надо бы уточнять, откуда у вас, или предположительно такой процент брака. По моему опыту, в сложных условиях (в основном всякие ДР, свадьбы я снимаю крайне редко) - процентов 10-20 брака по АФ, что и соизмеримо с любой камерой, выпущенной в то время, и поэтому я и написал, нет опыта - брать БЗК, там проще (телефон).
Vlad_Biker 25 Oct 2020
Sego (25 October 2020 - 14:11) писал:
То есть и среди зеркалок есть более чем репортажные (в плане работы автофокуса) камеры.
Так же и не все беззеркалки одинаково полезны. Например А7 и А9 - вроде обе беззрекалки, а по автофокусу между ними пропасть.
P. S. И таки да. Если вам важен результат, то у вас не только камера будет подходящая, но и объектив соответствующий.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 25 October 2020 - 14:39
donvostok 25 Oct 2020
Или так, не важно - мы же о съемке свадеб говорим?
Сообщение отредактировал donvostok: 25 October 2020 - 14:55
Vlad_Biker 25 Oct 2020
donvostok (25 October 2020 - 14:54) писал:
Или так, не важно - мы же о съемке свадеб говорим?
Так что здесь видно - заказчик и исполнители определили круг задач и степень ответственности исполнителей перед заказчиком. И далее был подобран соответствующий комплект оборудования (и людей, умеющих им работать).
donvostok 25 Oct 2020
Суть в том что человек не меняется (в данном случае клиент, заказчик) и размеры, плюшки и мегапиксели оборудования значения имеют и рейтинг/стоимость заказа увеличивают.
Тем более что обвес нынче можно подобрать на любую камеру.
Только спортзал посещать придется.
Сообщение отредактировал donvostok: 25 October 2020 - 15:18
Sego 25 Oct 2020
Vlad_Biker (25 October 2020 - 14:37) писал:
То есть и среди зеркалок есть более чем репортажные (в плане работы автофокуса) камеры.
Согласен, что обобщенно, но скажем тогда так - выпущенные в последние 4 года) И к ним применим "стиль съемки - алля телефон", а не по точке с перекадровкой или джойстиком да еще с тонкой подстройкой объектива...
И вообще, про какой репортаж кто говорит? Я приводил в др теме свой совсем не профессиональный, но полностью меня устраивающий репортаж - https://www.flickr.c...157690108284633 , на длиннофокусник, все в ручном, процентов 10 по аф брак был, это нормально? Или надо на открытой, в темноте да что б в "глаз"? Для этого я купил д850, в этом плане это супер камера.
Сообщение отредактировал Sego: 25 October 2020 - 18:11
VitaliyP 06 Jan 2021
ArksonisIntro (24 October 2020 - 23:34) писал:
На сони я свадьбу ещё не снимал и к режимам автофокуса я ещё не привык. Но количество брака в корзине компьютера из-за ошибок АФ с Сони уменьшилось значительно. Если На пентакс я удалял 2\3 снимков, то с Сони удаляю 1\5 снимков
Я К-5 снимаю на свадьбах. Не лучший выбор камеры для этого дела, я понимаю. Но уж что есть, то и использую. Да, всякое бывало. И промахи по автофокусу, и скорость работы (фокусировки и записи серии снимков) хотелось бы побыстрее, и куча других мелочей. Но если рассуждать непредвзято, то всё это не наносит в результате такого уж непоправимого ущерба. Чтобы бОльшую часть снимков впоследствии удалять.
Вот в чём я действительно вижу для себя проблему, так это в правильном подборе оптики на кроп, для съёмки свадеб.
С шириком,- беда! Сигмы и Тамроны меня по качеству снимков не устраивают. А из родных только два варианта 12-24 и 16-45 можно рассматривать. На улице можно снимать любым из них, с сигмами и тамронами включительно. А вот в помещении (которые нередко бывают довольно темноватыми, да ещё и вечер, темнеет рано, да ещё и жуткого оттенка лампы, которыми нередко бывают освещены банкетные залы) лично мне доставляют кучу проблем при съёмке. Не говоря уже про пост.обработку. И в таких помещениях, одной вспышкой к ширику не обойдёшься. Приходится брать с собой несколько дополнительных источников света.
Если это не свадьба, а простой корпоратив, то там хватает одного фикса (полтинника как правило) и одного ширика зума. И с одной накамерной вспышкой можно отснять более-менее нормально. А вот на свадьбах такое не прокатывает. И, получается, для съёмки свадьбы нужны либо дополнительные источники освещения, либо светосильные зумы. Это я всё к тому, что именно свет и стёкла являются основной проблемой при съёмки свадьбы. У меня по-крайней мере. А скорость камеры и точность автофокуса у Пентакса, конечно не идеальны, но вполне себе приемлемы. Даже у устаревшей К-5.
Сообщение отредактировал VitaliyP: 06 January 2021 - 04:33
Blooming Soul 06 Jan 2021
VitaliyP (06 January 2021 - 04:30) писал:
Я К-5 снимаю на свадьбах. Не лучший выбор камеры для этого дела, я понимаю. Но уж что есть, то и использую. Да, всякое бывало. И промахи по автофокусу, и скорость работы (фокусировки и записи серии снимков) хотелось бы побыстрее, и куча других мелочей. Но если рассуждать непредвзято, то всё это не наносит в результате такого уж непоправимого ущерба. Чтобы бОльшую часть снимков впоследствии удалять.
Вот в чём я действительно вижу для себя проблему, так это в правильном подборе оптики на кроп, для съёмки свадеб.
С шириком,- беда! Сигмы и Тамроны меня по качеству снимков не устраивают. А из родных только два варианта 12-24 и 16-45 можно рассматривать. На улице можно снимать любым из них, с сигмами и тамронами включительно. А вот в помещении (которые нередко бывают довольно темноватыми, да ещё и вечер, темнеет рано, да ещё и жуткого оттенка лампы, которыми нередко бывают освещены банкетные залы) лично мне доставляют кучу проблем при съёмке. Не говоря уже про пост.обработку. И в таких помещениях, одной вспышкой к ширику не обойдёшься. Приходится брать с собой несколько дополнительных источников света.
Если это не свадьба, а простой корпоратив, то там хватает одного фикса (полтинника как правило) и одного ширика зума. И с одной накамерной вспышкой можно отснять более-менее нормально. А вот на свадьбах такое не прокатывает. И, получается, для съёмки свадьбы нужны либо дополнительные источники освещения, либо светосильные зумы. Это я всё к тому, что именно свет и стёкла являются основной проблемой при съёмки свадьбы. У меня по-крайней мере. А скорость камеры и точность автофокуса у Пентакса, конечно не идеальны, но вполне себе приемлемы. Даже у устаревшей К-5.
По-моему, он и 50-135 и сделаны для свадебных фотографов, и в целом для коммерческой съёмки на кроп.
Николай Ксенофонтов 06 Jan 2021
Blooming Soul (06 January 2021 - 10:30) писал:
По-моему, он и 50-135 и сделаны для свадебных фотографов, и в целом для коммерческой съёмки на кроп.
Blooming Soul 06 Jan 2021
Коля Красота (06 January 2021 - 12:07) писал:
Если упираешься в предел объектива из одной линейки, - имея возможность переходишь на более высокую.
Если не упираешься, то продолжаешь дальше пользоваться и радоваться тем что уже есть.
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 06 January 2021 - 12:31
Николай Ксенофонтов 06 Jan 2021
Blooming Soul (06 January 2021 - 12:26) писал:
Если упираешься в лимит возможностей объектива из одной линейки, - имея возможность переходишь на более высокую.
Blooming Soul 06 Jan 2021
Коля Красота (06 January 2021 - 12:42) писал:
У 16-45 например на мой вкус, конструктив достаточно хлипкий для конвейерной съёмки свадеб, отсутствие рисунка.
В то же время, это неплохой цветастый тревел зум.
У каждого впрочем свои потребности, я написал, что:
Цитата
Сообщение отредактировал Blooming Soul: 06 January 2021 - 12:48
Николай Ксенофонтов 06 Jan 2021
Blooming Soul (06 January 2021 - 12:47) писал:
У 16-45 например на мой вкус, конструктив достаточно хлипкий для конвейерной съёмки свадеб, отсутствие рисунка.
В то же время, это неплохой цветастый тревел зум.
Blooming Soul 06 Jan 2021
Николай Ксенофонтов 06 Jan 2021
Blooming Soul (06 January 2021 - 12:59) писал:
Blooming Soul 06 Jan 2021
Коля Красота (06 January 2021 - 13:09) писал:
Николай Ксенофонтов 06 Jan 2021
owner_body_kx 17 Jan 2021
Сергей-К (09 November 2017 - 02:22) писал:
Тут снимали 2 оператора. Один на Пентакс (я), второй на Кенон.
Кажется. Кэнон снимал в помещении, а Пентакс больше на улице.